стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Завершён монтаж пролетных строений мостов на трассе Адлер – «Альпика-Сервис»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предприятия группы компаний «СК МОСТ» завершили монтаж пролетных строений мостов на трассе Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». В зоне ответственности компании находится 45 мостов на участке от 14-го до 46-го километра совмещенной трассы.

Работы по монтажу пролетов начались в декабре 2009 года на 15-м и 43-м километре железнодорожной линии трассы, и завершились на 20-м километре автодорожной линии в феврале 2013 года. За 40 месяцев было установлено почти 105 тысяч тонн металлоконструкций.

Монтажные работы в таком объеме и такими темпами в российском дорожном строительстве еще не проводились. Работы были одновременно развернуты на десятках мостов, были привлечены сотни специалистов, десятки единиц тяжелой строительной техники.

Для железнодорожной линии трассы заказчиком были выбраны пролетные строения с ездой на балласте. Этот тип пролетных строений имеет ряд преимуществ, в частности, пролеты можно установить на кривых, они обеспечивают пониженный уровень шума при движении состава, имеют однотипные конструкции верхнего строения пути и на земляном полотне, и на мосту, что позволяет механизировать укладочные и ремонтные работы. Наиболее сложными с точки зрения монтажа стали три железнодорожных моста. Мост на 30-м километре трассы является самым крупным, его длина составляет 2517 метров. Мост на 39-м километре расположен на сложном участке, здесь у дороги большой уклон – 4 метра подъема на каждые 100 метров трассы. Наконец, на 33-м километре трассы возведен самый протяженный двухпутный мост – его протяженность составляет 1067 метров. Монтаж железнодорожных мостов проводился с декабря 2009 года до сентября 2012 года.

Монтаж пролетных строений автодорожных мостов был начат в июне 2010 года и продолжался до конца февраля 2013 года. В числе наиболее сложных участков – мост на 20-м километре магистрали – самый протяженный, его длина составляет 1295 метров; мост на 36-м километре имеет самые высокие, до 24 метров, опоры; наконец, вантовый мост протяженностью 810 метров на 25-м километре является первым сооружением подобного типа на юге России.

Мостовые пролеты устанавливались разными способами монтажа – применялись монтаж на сплошных подмостях, навесной и полунавесной монтаж, конвеерно-тыловая сборка с продольной надвижкой, монтаж двумя кранами, поперечная надвижка. Выбор того или иного способа зависел от особенностей местности (стесненные условия), наличия поблизости других инженерных сооружений (ЛЭП, Краснополянская ГЭС), а также от параметров пролетного строения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    12.03.1317:48:56
    Масштабно +
  • 0
    user78 user78
    12.03.1317:52:15
    Впечатляет!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.03.1317:56:29
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    12.03.1318:06:20
    Молодцы! +
  • 0
    Нет аватара Cinik
    12.03.1319:08:36
    Красота нереальная!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    12.03.1320:48:45
    Инфраструктура! И не где-нибудь, а в нашей самой известной еще с советских времен курортной зоне. А нормальный курорт, если это не Ебибет, без инфраструктуры - не бывает. И кто после этого стонал и ныл про "зимнюю Олимпиаду в субтропиках"? Олимпиада - Олимпиадой, но под это дело еще и отечественный курорт начать поднимать - величайшая прозорливость на уровне всей страны. обственно, умение видеть дальше собственного носа и совмещать, по возможности, "трефу с червой" и называется управление. Да простят меня плакальщики и всепропальщики.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      12.03.1322:11:55
      Согласно с Вами по поводу стратегического видения, в котором и заключается грамотное управление. Можно понять и обывательское недовольство, связанное с беспрерывной стройкой, длящейся уже 6-ой год. Но в итоге Сочи станет город с очевидной перспективой курорта мирового уровня. Тем более курорта всесезонного. А это значит и совершенно другие возможности для жителей Сочи, как в плане карьеры и доходов, так и в общем удобстве повседневной жизни. Да и всему Краснодарскому краю преображение Сочи даст импульс к развитию. Туризм связан с множеством смежных отраслей.
      • 0
        user78 user78
        12.03.1322:47:00
        Можно понять и обывательское недовольство, связанное с беспрерывной стройкой, длящейся уже 6-ой год.
        прям активное строительство началось не так давно, где-то в 2009-2010. Потому что еще в 2008 я общался с одним сочинцем (строителем), он закатывал глаза и говорил "еще даже не приступали к строительству!"     То есть построили основные объекты всего за 3 года, это очень быстро! Вот здесь можно посмотреть хронику строительства: http://www.soch...m/pages/?id=134
        Тем более курорта всесезонного. А это значит и совершенно другие возможности для жителей Сочи, как в плане карьеры и доходов, так и в общем удобстве повседневной жизни. Да и всему Краснодарскому краю преображение Сочи даст импульс к развитию. Туризм связан с множеством смежных отраслей.
        +1. Тот же сочинец хоть и был немного недоволен некоторыми неудобствами из-за подготовки к олимпиаде, но говорил, что это всё очень важно для его города и он очень рад изменениям и развитию. Кстати, только сейчас узнал - оказывается как и во Владивостоке после АТЭС в Сочи значительно модернизировали и расширили очистные сооружения сточных вод:
        Очистные сооружения в Сочи станут вторыми по мощности в Европе Мощность новых очистных сооружений в Сочи увеличится до 140 тыс. кубометров сточных вод в сутки. К строительству первичных отстойников очистных сооружений уже приступили возле села Раздольное. "По своей мощности они вторые в Европе. Если сейчас существующие очищают в сутки около 40-ка тысяч кубометров сточных вод, то новые смогут переработать до 140 тысяч", - рассказали в пресс-службе администрации Сочи. На объект будут поступать сточные воды с центральной части города через насосную станцию. Оттуда, после химической очистки и облучения ультрафиолетом - в отстойники. Далее, в сосуды-илоуплотнители, в цех обезвоживания и сушки. Затем осадки будут пакетировать и в дальнейшем использовать в промышленности и сельском хозяйстве. Очищенная вода через тоннельный коллектор выйдет в море. Общая длина выпуска составит 4 с половиной километра, эффективность очистки - до 96%. Как сообщали ЮГА.ру, сдача первой очереди очистных сооружений намечена на декабрь 2012 года. Первый этап позволит разобрать старые очистные сооружения. На их территории будет расположена вторая очередь, строительство которой планируется закончить в 2013 году.
        - Уже построен новый комплекс очистных сооружений в Красной Поляне. Появились очистные сооружения на Мамайке и в районе Бочарова ручья. Завершается строительство очистных сооружений в Адлере. Модернизированы очистные сооружения на Бзугу. Это позволит ликвидировать устаревшие Навагинские сооружения. Появится возможность очищать 142 тысячи кубометров сточных вод в сутки, – рассказывает мэр. Сейчас в Сочи шахтным методом идет реконструкция 80 км канализационных коллекторов. - Программа модернизации системы водоснабжения и водоотведения – это важнейшая часть всего олимпийского проекта. Сейчас прокладывается новая линия водовода «Шахе – центр Сочи». Это значит, что в городе всегда будет в достатке чистая вода, – отметил Анатолий Пахомов.
        http://www.yuga...ru/news/239035/ http://sochi-24...2103.54995.html    
        Отредактировано: user78~22:58 12.03.13
        • 0
          Нет аватара zengo
          13.03.1305:56:13
          Очистные сооружения у нас во Владивостоке не модернезировали,а только строили(у нас их ВООБЩЕ не было).К большому сожалению пока очистные не запущены
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        13.03.1300:28:21
        Всегда отрадно встретить поддержку единомышленника! И хотел бы отдельно отметить, что обывательская позиция, как раз, исключает недовольство олимпийским национальным проектом. ИПотому, чтот "обыватель" натурой своей понимает, что дорога, скажем, от аэропорта в Адлере к морю в Сочи - ему на пользу. И ему, обывателю, по причине "ограниченности" его обывательского кругозора, это важнее. Но всепропальный гундос или хомяк во фрустрации - иное дело. Даже, если он по этой дороге поедет, и будет ему удобно и комфортно, то на недовольство исходить оно не перестанет. Ибо не от нашей страны оно благоухает, но от внутренней своей гнилости и собственного ущербного бытия.
        • 0
          user78 user78
          13.03.1310:29:44
          Увы, зачастую российские обыватели (не из Сочи) даже не в курсе всех масштабных улучшений, которые уже произведены для инфраструктуры города. Постоянно плачут "распилили триллиарды и ничего не сделали". Так что приходится констатировать некоторый информационный вакуум. По телевизору и в газетах почти нет репортажей о масштабных стройках Сочинской инфраструктуры. Хотя бы вот таких:
          Отредактировано: user78~10:31 13.03.13
  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.03.1323:16:56
    06.03.13 Доклад Росавтодора 6 марта состоялась ежегодная всероссийская научно-практическая конференция Росавтодора «Итоги 2012 года, задачи и перспективы 2013-2014 гг.» Затем с отчетным докладом по итогам работы Федерального дорожного агентства в 2012 году и задачам на 2013-2014гг. выступил Руководитель Росавтодора Роман Старовойт. В том числе, он отметил, что в 2012 году работа Росавтодора шла с опережением контрольных цифр Подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России в 2010-2015 годах». Так, протяженность федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, увеличилась до 42,5% при задании Подпрограммы 41,33%. Одновременно протяженность федеральных автодорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составила 26,97% от общей протяженности, вместо заданных 31,53%. Введен в строй мост на о. Русский, ударными темпами продвигается сооружение объектов олимпийской транспортной инфраструктуры. Кроме того, в дополнение к плановым 360 километрам линий искусственного электроосвещения на автодорогах было введено еще 109 километров. В 2013 году важнейшими направлениями работы Росавтодора станут: завершение строительства участков автодорог в Сочи общей протяженностью 16,9 километров с искусственными сооружениями общей длиной 22,6 километра, а также 3 транспортных развязок в разных уровнях; строительство и реконструкция участков федеральных автодорог на территории Московского транспортного узла, автодорог М-29 «Кавказ», М-5 «Урал», М-7 «Волга», «Лена», «Колыма», «Сортавала»; строительство тоннеля на автодороге А-164 «Транскам» общей длиной 3 730 погонных метров. По итогам работы в текущем году планируется ввести в строй 334 километра (или 1 517 километров в однополосном исчислении) построенных и реконструированных участков федеральных автодорог. В 2013 году будет завершен капитальный ремонт и ремонт участков федеральных автодорог общей протяженностью 9 000 километров, что почти в 1,6 раза превышает объемы капитального ремонта и ремонта дорог 2012 года. Будет введено в эксплуатацию 17 мостов в рамках программы замены ремонтонепригодных мостовых сооружений, а также установлено 87 светофоров и 36,3 километра пешеходного ограждения. http://rosavtod...aryi/17237.html
    Отредактировано: termometrix~23:17 12.03.13
    • 0
      Нет аватара stasik
      12.03.1323:23:56
      Главное - не строить новое, а ремонтировать старое. Так как с качеством покрытия,к сожалению, у нас беда.
      • 0
        user78 user78
        12.03.1323:26:43
        Новое тоже строить надо. Дороги в том же Сочи проектировались давно, когда у Россиян еще не было такого количества машин. Сейчас многие люди разбогатели, прикупили автомобили - появились сплошные пробки. Так что нужны и объездные дороги, и новые многополосные скоростные магистрали. А ремонт, ремонт идёт масштабный.
        Отредактировано: user78~23:31 12.03.13
      • 0
        Нет аватара guest
        13.03.1310:24:26
        Как-раз главное - строить новое. Откройте любую карту дорог России - кошмарный москвацентризм, все крупные трассы через Москву. Эту системную проблему ремонтом не решить.
  • 0
    Bdd Bdd
    13.03.1305:06:39
    Многие критиканы визжа про непомерные расходы на олимпиаду (исключу только случаи подобные билаловскому) помалкивают, что полагаю основная часть расходов не связана непосредственно с самой олимпиадой - деньги вкладываются в инфраструктуру региона, а это долгосрочная польза. Аналогично и про саммит АТЭС
    • 0
      user78 user78
      13.03.1310:39:28
      Многие критиканы визжа про непомерные расходы на олимпиаду (исключу только случаи подобные билаловскому) помалкивают, что полагаю основная часть расходов не связана непосредственно с самой олимпиадой - деньги вкладываются в инфраструктуру региона, а это долгосрочная польза.
      именно так. Причём они даже не представляют насколько сложно и дорого строить дороги и другие объекты в горах. Пусть попробуют хотя бы 200 метров дороги к дачному участку проложить и заасфальтировать. А потом посчитают сколько это им стоило. А в Сочи строятся сотни километров дорог, гораздо более качественных и в гораздо более сложных условиях (тоннели, мосты). Так что это ещё дёшево отделались, с учётом преображения инфраструктуры города.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,