Завершён монтаж пролетных строений мостов на трассе Адлер – «Альпика-Сервис»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПредприятия группы компаний «СК МОСТ» завершили монтаж пролетных строений мостов на трассе Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». В зоне ответственности компании находится 45 мостов на участке от 14-го до 46-го километра совмещенной трассы.
Работы по монтажу пролетов начались в декабре 2009 года на 15-м и 43-м километре железнодорожной линии трассы, и завершились на 20-м километре автодорожной линии в феврале 2013 года. За 40 месяцев было установлено почти 105 тысяч тонн металлоконструкций.
Монтажные работы в таком объеме и такими темпами в российском дорожном строительстве еще не проводились. Работы были одновременно развернуты на десятках мостов, были привлечены сотни специалистов, десятки единиц тяжелой строительной техники.
Для железнодорожной линии трассы заказчиком были выбраны пролетные строения с ездой на балласте. Этот тип пролетных строений имеет ряд преимуществ, в частности, пролеты можно установить на кривых, они обеспечивают пониженный уровень шума при движении состава, имеют однотипные конструкции верхнего строения пути и на земляном полотне, и на мосту, что позволяет механизировать укладочные и ремонтные работы. Наиболее сложными с точки зрения монтажа стали три железнодорожных моста. Мост на 30-м километре трассы является самым крупным, его длина составляет 2517 метров. Мост на 39-м километре расположен на сложном участке, здесь у дороги большой уклон – 4 метра подъема на каждые 100 метров трассы. Наконец, на 33-м километре трассы возведен самый протяженный двухпутный мост – его протяженность составляет 1067 метров. Монтаж железнодорожных мостов проводился с декабря 2009 года до сентября 2012 года.
Монтаж пролетных строений автодорожных мостов был начат в июне 2010 года и продолжался до конца февраля 2013 года. В числе наиболее сложных участков – мост на 20-м километре магистрали – самый протяженный, его длина составляет 1295 метров; мост на 36-м километре имеет самые высокие, до 24 метров, опоры; наконец, вантовый мост протяженностью 810 метров на 25-м километре является первым сооружением подобного типа на юге России.
Мостовые пролеты устанавливались разными способами монтажа – применялись монтаж на сплошных подмостях, навесной и полунавесной монтаж, конвеерно-тыловая сборка с продольной надвижкой, монтаж двумя кранами, поперечная надвижка. Выбор того или иного способа зависел от особенностей местности (стесненные условия), наличия поблизости других инженерных сооружений (ЛЭП, Краснополянская ГЭС), а также от параметров пролетного строения.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
12.03.1317:48:56
12.03.1317:52:15
12.03.1317:56:29
12.03.1318:06:20
12.03.1319:08:36
12.03.1320:48:45
12.03.1322:11:55
12.03.1322:47:00
13.03.1305:56:13
13.03.1300:28:21
13.03.1310:29:44
12.03.1323:16:56
12.03.1323:23:56
12.03.1323:26:43
13.03.1310:24:26
13.03.1305:06:39
13.03.1310:39:28