стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

«Группа ГАЗ» выпустила трехтысячный автобус ЛИАЗ-5292

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выпустил трехтысячный автобус большого класса ЛИАЗ-5292. Производство автобусов ЛИАЗ-5292, предназначенных для использования в городах с интенсивным пассажиропотоком, началось в 2006 году. Юбилейным автобусом стал дизельный ЛИАЗ-5292, который будет передан ГУП «Мострансавто».

Первый в России низкопольный автобус большого класса ЛИАЗ-5292 был представлен в 2003 году на Московском международном автосалоне и сразу получил признание членов жюри и посетителей, став победителем в номинациях «Лучший городской автобус» и «Приз профессионалов». В 2005 году была представлена газовая модификация автобуса ЛИАЗ-5292 экологического стандарта «Евро-4». За счет своих потребительских характеристик автобусы ЛИАЗ стали особенно востребованы в крупных российских городах.

На данный момент машины оснащаются газовыми двигателями Man, дизельными Man и ЯМЗ экологического стандарта «Евро-4» – EEV(«Евро-5+»), мостами и автоматической коробкой передач ZF. Общая пассажировместимость составляет 105 человек, в т.ч. 22 посадочных места. Автобус оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. По желанию заказчиков, автобусы оснащаются оборудованием ГЛОНАСС, видеокамерами обзора салона с записью информации в черный ящик и маршрутной видеокамерой с возможностью передачи данных из автобуса на пульт диспетчерской, кондиционерами и т.д.

Основные преимущества автобуса ЛИАЗ-5292 – высокая надежность узлов, агрегатов и кузова, удобство посадки/высадки для всех категорий пассажиров, соответствие высоким экологическим нормам, высокая остаточная стоимость, унификация с другими моделями ЛИАЗ.

Доля низкопольных автобусов в плане производства Ликинского автобусного завода в 2012 году составила 60%. В 2011-2012 гг. города Москва, Санкт-Петербург, Челябинск закупили более 2500 ЛИАЗ-5292 в рамках программ по обновлению парка общественного транспорта. В рамках уже существующих контрактов в 2013 году будет отгружено 112 автобусов ЛИАЗ-5292 в Московскую область и Санкт-Петербург.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.03.1310:25:22
    "+" - больше автобусов, хороших и разных!!!    
  • 0
    misha12 misha12
    13.03.1311:20:57
    Молодцы!Дальнейших успехов ЛиАЗу.
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.03.1318:56:05
    "+"    
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    13.03.1322:17:40
    Читаю отзывы на Фотобусе о новом МАЗ 203: 1. Что же касается конкретно этой машины, то если озвученный ценник за "пустую" машину соответствует действительности, то ЛиАЗ по деньгам должен уделать этот маз. 2. У последней партии 529222 даже хомуты на патрубках подтянуть не удалось. Видимо чернолобые 529222 это самые качественные машины из всех собранных 5292. Так что ЛИАЗовцы молодцы! Недавно попал на один из первых 5292.20. Как я 5 лет назад восторгался этими машинами, казалось, что круче просто некуда. А они каждую следующую партию делали всё лучше и лучше, доказывая, что нет предела совершенству! Так держать! Станьте лучшим производителем автобусов в мире!
  • 0
    Нет аватара stasik
    13.03.1322:53:04
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    14.03.1300:52:06
    Хорошо было бы,если б маршрутки заменили на автобусы... И безопаснее,и более эстетический вид придает городу
  • 0
    Нет аватара dz
    14.03.1322:40:53
    У нас в городе по маршрутам бегают несколько марок автобусов. Все автобусы новые или в очень достойном состоянии (бывал в других городах и есть с чем сравнить). Ничего не знаю об эксплуатационных качествах ЛИАЗов, но как пассажир заявляю, что они по комфортности и продуманности салона как минимум не хуже Мерседесов. Те же Вольво и МАЗы им уступают. Даёшь больше ЛИАЗов!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,