стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
d-tatarinov 15 марта 2013, 12:07

ЗиЛ возобновляет экспортные поставки на Кубу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

У автозавода АМО ЗИЛ имеется значительная история взаимоотношений с Республикой Куба: на текущий момент парк автомобилей ЗИЛ на территории Кубы составляет порядка 60000 тысяч грузовиков, в основной массе моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, нуждающихся в регулярном обслуживании и обновлении.

С целью модернизации существующего парка, кубинской стороной было принято решение провести замену старых запасных частей и кабин. В связи с чем, в рамках совместной программы, АМО ЗИЛ подписал контракт на первую поставку 90 комплектов, состоящих из кабин нового модельного ряда ЗИЛ-433360, оперения и комплектующих, необходимых для их установки.

При производстве кабин нового образца учитывались особые условия эксплуатации, в частности, для повышения антикоррозийной устойчивости при поставке морем была применена окраска по специальной технологии PPG с применением схемы использования двух грунтов. В дальнейшем, данная технология будет применяться при производстве модельного ряда ЗИЛ в 2013-2014 году.

На данный момент, в стадии активного переговорного процесса находится также проект подписания еще 2-х контрактов, касающихся модернизации 100 машин для Министерства обороны Кубы, а также на модернизацию порядка 400 машин для Кубинского Министерства транспорта. Планируемая сумма контрактов в 2013 году составит около 5 млн. долларов.

АМО ЗИЛ продолжает активно работать с кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    15.03.1312:18:09
    Ого! Здорово, жирный плюс       
  • 0
    Winnypux Winnypux
    15.03.1312:34:13
    60 тыщ ЗИЛов! Это на Кубе. где всего 10 млн жителей, а ведь у них еще и другие виды грузовиков ездят. Похоже, все, что с 1960-ых поступало из СССР катается.    Надо как-нибудь съездить на Кубу , пофоткать драндулеты
    • 0
      user78 user78
      15.03.1312:37:59
      Надо как-нибудь съездить на Кубу , пофоткать драндулеты
      да, там это одна из достопримечательностей.    

       © carmotorcycles.org

       © carmotorcycles.org

       © mirtransporta.ru

       © sestrik.com

       © s55.radikal.ru

      Отредактировано: user78~12:38 15.03.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.03.1312:57:03
        Третий с верху почти самоделка. 130-й с кабиной от 157     И ышо до кучи 131

         © img-fotki.yandex.ru

      • Комментарий удален
      • 0
        Winnypux Winnypux
        15.03.1313:41:14
        Ездить в кузове это так романтично! Люблю барбухайки. Когда был в Мьянме хотел с местными покататься, но так и не понял куды они едут. Еще в Пакистане, Афгане и Судане много веселых и цветастых грузовиков-автобусов.
        • 0
          user78 user78
          15.03.1315:09:03
          Ездить в кузове это так романтично!
          Полностью согласен! Ездил по горам Крыма в кузове бортового ЗИЛа 6х6, впечатления незабываемые!
  • 0
    Нет аватара maraniz
    15.03.1313:30:54
    халявщики)))опять папуасы нас лохов на бабло опрокинут)))они же банкроты
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      18.03.1315:43:12
      Тебя уже прокинули? Или всё впереди?
  • 0
    Нет аватара Elagabal
    15.03.1313:37:48
    И в чем плюс, завод уже де факто нет, чего- то правда Сбер с ним мутит, только точно не будут ЗИЛы выпускать. Ну посылают им комплектующие и что. На моей прошлой работе мы тоже посылали комплектующие на ЗИЛ, точнее как помнится компании ЗИЛ-комплект.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.03.1315:31:33
      завод уже де факто нет http://www.amo-zil.ru/     http://www.amo-zil.ru/area/#1    
      Отредактировано: Катерина Зверева~15:43 15.03.13
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        15.03.1315:51:34
        А по вашему если есть сайт, значит есть и завод... Ох....льная логика, только вот зайдите на сайте в раздел набор персонала и увидите набор персонала приостановлен.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.03.1315:53:08
          Значит!Дураков надо все-таки лечить принудительно!Не верите звоните!Все телефоны есть для этого! зайдите на сайте в раздел набор персонала и увидите набор персонала приостановлен.           когда завод укомплектован и РАБОТАЕТ лишние рты тоже не нужны!
        • 0
          Нет аватара guest
          15.03.1315:54:29
          зайдите на сайте в раздел набор персонала и увидите набор персонала приостановлен. то есть машины выпускаются сами что ли? Роботами и еще не работает? гениальная железная логика однако!
          • 0
            Нет аватара Elagabal
            15.03.1315:59:41
            ТП есть ТП....
            • 0
              Нет аватара guest
              15.03.1316:00:49
              Поострожнее со словами то! когда ответить нечего в ход идет мат!Прекрасно!
              • 0
                Нет аватара Elagabal
                15.03.1316:15:22
                А чего мне вам мадам отвечать...Что завод существуют может быть. только если выпускает в год по 1000 машин, для ЗИла это ничто... Это дай Бог месяц работы. Там все рабочие на 2/3 сидят. Ну видно видно будет если продвинет Сбер проект с китайцами тогда может оживет. А так сейчас больше площадка для тренировки бульдозеров и строительства офисных центров. При мне разрушали зиловский цех и возводили на его месте офисы.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  15.03.1316:16:47
                  Да маразм это плохо!Лечите мозги!Вся информация о заводе есть!
                • 0
                  user78 user78
                  15.03.1316:20:50
                  Что завод существуют может быть. только если выпускает в год по 1000 машин, для ЗИла это ничто...
                  для старого ЗИЛа, работавшего на 300-миллионный Советский Союз - это может и ничто, а для поставок на Кубу хватит с головой.     Увеличить бы выпуск до 2000-3000 в год и уже неплохо. Плюс производить и другую технику, не только грузовики.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.03.1316:24:23
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.03.1316:25:51
                    да еще и самое главное развиваются они!План развития (ссылка) есть!И для России ЗИЛы производят!Может не производят холодильники как раньше но скоро могут к этому вернуться я думаю!Отрицать что ЗИЛ работает это по-крайней мере предательски!
                  • 0
                    Нет аватара Elagabal
                    15.03.1316:41:19
                    И что эти 90комплетов дадут, да ничего, кроме информационного вброса.... Вот как помню, в когда я работал на Автосвет пришел заказ на выпуск блок фары для вазовской классики с правым рулем в количестве 60 шт.. Для местного контигента новость была супер, то для диспетчера проблема. Нужно было лить в производстве пластмасс корпус а пришлось снимать корпус для блок-фары для старых девяток. а это риск пока форма идет нужно лить, если снимешь эту форму изношенную на 200 % процентов, есть огромный риск что будет давать брак. И что делать.... Для производства нужна серия, а не эти мелкие подачки.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      15.03.1317:01:01
                      И что делать....
                      Либо за заказ не браться, либо воспринимать жизнь и производство такими, какие они есть.
                      • 0
                        user78 user78
                        15.03.1317:17:32
                        согласен.    
                        Отредактировано: user78~17:17 15.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Elagabal
                        15.03.1317:21:28
                        Ишь как у вас просто отказаться, у меня никто не спрашивал, планировали и делали, когда особенно на производстве пластмасс в смену могли работать 2 человека и изделий в плане производства 40 наименований, и не все льются на полуавтоматических ТПА. Вот это веселье.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          15.03.1317:28:36
                          Не спрашивали? Тогда, либо молча за "тяжелую" работу, либо гордо на выход за легкой работой. Вариант взяться за собственное производство, где всем легко будет, - не предлагаю, бо в поисках "легкого" труда за такую задачу и браться не стоит.
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    15.03.1316:41:48
                    Сколько завод произвёл в 2012? Не знаете?
                    • 0
                      Нет аватара Elagabal
                      15.03.1316:57:15
                      Честно не знаю, я работал на заводе поставщике ЗИЛа, мы посылали постоянно свою продукцию, фирме Зил-комплект, как понимаю связанную с ЗИЛом, там было больше 1000 комплектов, правда думаю большинство все таки шло на вторичный рынок.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  15.03.1316:22:58
                  Если подписан контракт на 90 комплектов - плохо потому, что завода "де факто нет". Если про "нет" - обычная лживая лажа, то плохо, что производят не миллиард машин в год. Не приведи Господи, начнут производить столько - будет другое плохо... Так и выглядит то ли мужской климакс, то ли обычная фрустрация.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.03.1316:26:21
                    Так и выглядит то ли мужской климакс    
                  • 0
                    Нет аватара Elagabal
                    15.03.1316:30:34
                    Если хотите всегда быть на позитиве, садитесь на наркоты. Вам обеспечен постоянный вброс дофамина в мозг.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      15.03.1317:02:38
                      Вижу, на что "сесть" - вы специалист. Спасибо за бесценный личный опыт. К сожалению, мне кажется, он скорее поможет во обоих, описанных выше мною, случаях.
                      • 0
                        Нет аватара Elagabal
                        15.03.1317:27:01
                        Ну мне это нафиг нужно. Просто меня тут убивает местный контигент. Все горазды только плюсованием заниматься вот пошли бы на производства.... Хотя местным это западло. Не удивлюсь скоро будут требовать себе льготы, типо повышенных пенсий, раннего ухода на пенсию, квартиру вне очереди.))))
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          15.03.1317:33:18
                          Производство в области информационных технологий подойдет, Производственник Единственный Здесь вы наш? Можете и на эту тему проубиваться, если поможет!
                          • 0
                            Нет аватара Elagabal
                            15.03.1318:06:39
                            Звучит громко и широко. вы случаем там не сисадмин и толкаете информационные базы типо консультанта.
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              15.03.1318:16:04
                              А чо ищо акромя сисадмин, манагер и программер знаете из этой области? Приятно поговорить с ИТ-экспертом академического кругозору, знаете ли!
                              • 0
                                Нет аватара Elagabal
                                15.03.1318:32:13
                                Ну так не хами, а скажи конкретно кто по специальности, я уже назвал- я диспетчер производства.
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux
                                  15.03.1318:47:00
                                  Уживается е одновременноу расстроеных персонажей - "не хами" и тыканье?! И как с тобою, диспетчер, разговаривать, если не нахреном? Всю дискуссию испохабил... Я в печали.
                                  • 0
                                    Нет аватара Elagabal
                                    15.03.1318:50:21
                                    Ну на производстве только при помощи мата и разговаривают. Ну так ответьте на вопрос?
                                    • 0
                                      Нет аватара ardenoux
                                      15.03.1318:56:47
                                      Нынче я балшой-балшой начаЛНик. До которого докатился шаг за шагом от обычного инженера через все ступеньки.
                                      • 0
                                        Нет аватара Elagabal
                                        15.03.1319:04:04
                                        Чем тогда занимаетесь, сфера IT обширна. Названия фирмы мне не нужно.
                                        • 0
                                          Нет аватара ardenoux
                                          15.03.1319:40:56
                                          Товарищ следователь, это очень крупный Системный Интегратор. Есть такой термин в ИТ.
                                          • 0
                                            Нет аватара Meliffaro
                                            15.03.1322:59:18
                                            Уважаю, знаю, что работа в сис. интеграторе не шутка, как закупщик со многими работаю
                        • 0
                          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                          15.03.1323:05:33
                          Так тебя тут никто не держит, вперёд и с песней на Эхо Москвы, там твоё нытьё оценят. И не поверишь, но никто здесь особо не расстроится, если в один из дней ты вдруг перестанешь нести свой "свет" в массы на этом сайте.
                        • 0
                          Zhukov_S_A Zhukov_S_A
                          16.03.1311:17:22
                          Если тебя убивает местный контингент, то какого ты здесь трешься?
                    • 0
                      user78 user78
                      15.03.1317:21:43
                      "Elagabal", я заметил, что вы приходите на этот сайт с одной единственной целью - погадить против России, в любых позитивных новостях начинаете разводить негатив, оскорблять других участников (даже женщин!). Ни одного доброго слова от вас не видел, ни одного проявления радости за многочилсенные позитивные свершения в России в последние годы. Одна грязь от вас. Может вы ошиблись сайтом? На "эхе москвы" или "мэйл.ру" вас примут как родного, там люди со звездой давида на аватарке любят повизжать "увас в вашей сранойрашке всёплохо, вывсесдохните, выпросралиполимеры, пживпжив". Сюда то это зачем тащить?    
                      Отредактировано: user78~17:24 15.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Elagabal
                        15.03.1317:45:22
                        Я живу в реальной России, в отличии от вас которые живут пресс- релизами девок из пресс- служб и PR-агенств. Да и много чего в жизнь повидал. Была практика в ГосДуме, бывал даже на работе на ВГТРК, теперь занимаюсь реальными вещами- производством. Ну сейчас работаю в производстве металлоконструкции, ну все нормально, ну это к сожалению сырье, а вот сложное производство, как мой бывший Автосвет тухнет. И сказать спасибо менеджменту. Вот господа из ОАТ закрывают его, со словами вы не полностью загружены мы все передадим в Вязники. Весь завод перевели на 2/3 кроме 9-ой сборки и народ не ждя сокращении повалил уволняться. Начали уходить и высшие. Ушел глав. бухгалтер и управляющий производства. Но не успели передать все на Вязники, они уже в этом месяце просили собирать военные фары, так как не могут их освоить. А они на самом деле технологически очень древние. Зато у господ из ОАТ и в частности у господина Маркелова прозванного на заводе Гарри Поттером написан такой красивый прожект, который в реальности туфта.
                        • 0
                          user78 user78
                          15.03.1318:11:32
                          Я живу в реальной России, в отличии от вас которые живут пресс- релизами девок из пресс- служб и PR-агенств.
                          Тысячи новостей на сайте "Сделано у нас" - это и есть реальная Россия, а не какие то там фантастические PR-агентства. http://sdelanou...u/blogs/public/ Я конечно понимаю, что западу такой рост и развитие России не нравится (а ещё вам на зло поставляем технику в Сирию и на Кубу, режимы ненавистные западу), вот засланные антироссийские хомячки и исходят желчью. Ничего, потявкаете да заткнётесь, ваше тявканье уже давно никому неинтересно    
                          Отредактировано: user78~18:12 15.03.13
                          • 0
                            Нет аватара Elagabal
                            15.03.1318:26:46
                            О хомячок закопашился хамить начал, только это новости, а новость можно сделать из чего угодно. Как говорила моя бывшая девушка пиарщик, мы из г...на делаем конфетку. Да пускай мы Кубе поставляем, только они покупают нашу продукцию, а амерам на этот социалистический рай наплевать, они туда ездят по дешевке ром попить, сигар покурить, да и дешевый кубинский шлюх поиметь. вот вам конфронтация.
                            • 0
                              user78 user78
                              15.03.1319:53:53
                              только это новости, а новость можно сделать из чего угодно.
                              поверь, всепропальная твоя гадливая душа, 99% новостей сайта "Сделано у нас" - это не сфабрикованный пиар как у твоей девушки пиарщицы, а самая что ни на есть обычная правда и реалии современной жизни в России, нравится это прозападным хомячкам или нет. Всепропальщики тявкают, а Россия развивается и крепнет дальше. ;)
                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            18.03.1317:13:46
                            Я конечно понимаю, что западу такой рост и развитие России не нравится
                            "Западу" "такой" рост и развитие вряд ли не нравится. АМО-Зил за прошлый год продало ~ 1400 авто, если не ошибаюсь. Такой мощный конкурент не может не пугать. Думайте иногда, что пишете, user.
                        • 0
                          Нет аватара Meliffaro
                          15.03.1323:02:24
                          это высказывание, а-ля поплакаться, пожалейте меня, всё плохо?
    • 0
      user78 user78
      15.03.1315:35:59
      завод уже де факто нет
      есть. Часть производства перенесли из Москвы в Саратовскую область ("Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ"), планируется модернизация производства в Москве. Вот данные за 2011 и за первое полугодие 2012:
      В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен.
      По данным ОАО «АСМ-Холдинг» за 2011 год компания АМО ЗИЛ произвела 1199 грузовых автомобилей
      В январе – августе 2012 года группой ЗиЛ было выпущено 839 грузовиков и шесть автобусов
      Отредактировано: user78~15:43 15.03.13
  • 0
    Нет аватара elektronik
    15.03.1313:45:09
    Пусть меняют запчасти, на ром и сигары)
    • 0
      Нет аватара InetRU
      15.03.1320:11:00
      Угу, что бы население России спилось и сторчалось, как на Кубе?     Если денег нет, пусть лучше сахаром отдают и фруктами    
      • 0
        Нет аватара ak262
        18.03.1317:15:17
        Угу, что бы население России спилось и сторчалось, как на Кубе?
        Вообще-то дай бог нашему населению так "спиться и сторчаться". По ВОЗовским данным - одна из самых здоровых стран мира и продолжительность жизни - огого.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.03.1314:24:12
    + ЗИЛ-сила!

     © aresamf.narod2.ru

    Отредактировано: termometrix~14:26 15.03.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      15.03.1317:13:36
      Может вам ущербным
      не стоит оскорблять граждан России.
      Хули
      а это к чему?
      Эту сранную технику
      техника, на самом деле, отличная - надёжная, простая, недорогая. На Кубе, во Вьетнаме и многих других странах служит до сих пор, десятки лет! Вопли "вы ущербные, а техника ваша сраная" выдают в вас вражеского агента или очень молодого человека с напрочь промытыми мозгами    
      папуасов
      это про жителей Папуа Новой Гвинеи?     В новости речь про Кубу!
      и те на халяву хотят.
      зачем же врать? "Планируемая сумма контрактов в 2013 году составит около 5 млн. долларов." - никакой халявы.    
      Отредактировано: user78~17:16 15.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1319:56:38
      Это что такое? Бан на сутки, для обдумывания, что можно писать, что нет.
  • 0
    Нет аватара maraniz
    15.03.1316:35:19
    Люди порой путают патриотизм с идиотизмом.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      15.03.1323:13:21
      Не беспокойтесь, в вашем случае точно никто ничего не перепутает.
    • 0
      Нет аватара ak262
      18.03.1317:17:19
      "50% патриотизма, 50% идиотизма" @ Так мне когда-то ответил в 90-х один из наших ныне весьма известных IT-шников на вопрос: "Почему ты работаешь в России?"    
  • 0
    Нет аватара stasik
    15.03.1316:45:20
    Зил - умирающий завод, и к сожалению факт... Завод, выпускающий 1000 грузовиков советской разработки в год, у которого 2/3 производственных мощностей сдаются в аренду или развалены/разграблены, увы, обречён... А очень жаль.   
    Отредактировано: stasik~16:45 15.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.03.1321:28:52
      у которого 2/3 производственных мощностей сдаются в аренду
      Не сдаются. Северная часть пойдет под застройку Москвы, а южная продолжит выпуск.
  • 0
    Нет аватара stasik
    15.03.1316:47:01
    помотрите в интернете фото производственных мощностей Зила. В сталкер играть можно.
    • 0
      Нет аватара Webbert
      15.03.1317:55:10
      Ему продать все свои территории в Москве и на вырученные деньги построить сборочные цеха и выпускать авто в партнерстве ...А нет завод по-тихоньку умрет или его умрут.И построят там бизнес-центры и жилые дома
    • 0
      Нет аватара Aleksey126
      15.03.1317:58:38
      Заметно прослеживается интеллектуальный уровень, уровень образования и воспитания людей-с "красной" кармой. Давно уже стал замечать, наводит на определенные мысли.
      Отредактировано: Aleksey126~17:58 15.03.13
      • 0
        Нет аватара Webbert
        15.03.1317:59:54
        Ну давай ,ты наш вумный ,расскажи какие мы тут тупые ,необразованные и невоспитанные
        • 0
          Нет аватара Aleksey126
          15.03.1318:03:23
          Да нет, рассказывать я ничего не буду, себя особо умным не считаю, но факт остается фактом,что от критиканов, чего там говорить-постоянное хамство, нелепые замечания и псевдоразоблачения.
          • 0
            Нет аватара Webbert
            15.03.1318:06:24
            А может просто в отличии от вас -они работали или работают на производствах и могут реально видеть ,что творится или ( о,боже) они просто умные и понимают ,что к чему?
            • 0
              Нет аватара Aleksey126
              15.03.1318:10:41
              Производств много разных, везде все плохо или все хорошо быть не может. Однако, определенный вектор развития прослеживается.
              Отредактировано: Aleksey126~18:11 15.03.13
              • 0
                Нет аватара Meliffaro
                15.03.1323:07:59
                Да ладно?))) посмеялся, спасибо)) у нас производственники получают больше офисных (ученик в цехе получает как опытный специалист экономического отдела). Им приоритет в закупках. Сейчас завершаем инвест проект по модернизации на 250 миллионов и задумываемся примерно на такую же сумму расшириться. Что бы мне так плохо было.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  16.03.1318:06:25
                  у нас производственники получают больше офисных
                  Аналогичная ситуация у нас на предприятии...
            • 0
              user78 user78
              15.03.1320:02:17
              А может просто в отличии от вас -они работали или работают на производствах и могут реально видеть ,что творится
              Ну вот я недавно приводил статистику по производству электровозов в России: 1995 - 15 шт. 2000 - 19 шт. 2005 - 107 шт. 2006 - 156 шт. 2007 - 166 шт. 2008 - 261 шт. 2009 - 232 шт. 2010 - 233 шт. 2011 - 266 шт. 2012 - 374 шт. http://sdelanou...303017#comments или производство вагонов в РФ: 1985 (РСФСР) - 27.1 тыс. 1990 (РСФСР) - 25.1 тыс. 1998 - 3.9 тыс. 2000 - 4.0 тыс. 2001 - 6.5 тыс. 2002 - 10.0 тыс. 2003 - 27.0 тыс. 2004 - 35.3 тыс. 2005 - 35.2 тыс. 2006 - 33.7 тыс. 2007 - 38.6 тыс. 2008 - 42.7 тыс. 2010 - 50.5 тыс. 2011 - 62.7 тыс. 2012 - 72.0 тыс. http://sdelanou...225176#comments И что-то ни одна белоленточная/эмигрантская всепропальщеская тварь вроде Webbert или Elagabal не бросилась рассказывать "какой ужас творится на самом деле", потому что понимают - против таких цифр и фактов с дешевыми вбросами "выусебяврашке просралиполимеры" не попрёшь.     и в таких новостях всепросральщиков тоже не видать почему-то..     http://sdelanou...ru/blogs/24773/ http://sdelanou...ru/blogs/27632/ http://sdelanou...ru/blogs/29901/ http://sdelanou...ru/blogs/29694/
              Отредактировано: user78~20:08 15.03.13
              • 0
                Нет аватара Webbert
                15.03.1320:03:44
                Всепросральные твари в отличии от невсепросральной твари все-таки работают
                • 0
                  user78 user78
                  15.03.1320:11:02
                  Всепросральные твари все-таки работают
                  госдеп США, конечно, платит вам какие-то копейки за активную работу по созданию негативного фона среди российского населения, но вот стоит ли ради таких подачек предавать Родину? Нет, определённо моя идея с отправкой всех Webbert'ов на рудники Воркуты имеет смысл. Хоть какую-то пользу принесёте обществу и частично искупите своё предательство.    
                  Отредактировано: user78~20:13 15.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Webbert
                    15.03.1320:13:50
                    Доказательства есть? ты наш "вшивый" фсбшник
                    • 0
                      user78 user78
                      15.03.1320:14:43
                      опять эти наезды на службу безопасности.. хоть бы пластинку сменили    
                      Доказательства есть?
                      предостаточно: http://sdelanou.../?login=Webbert ни одного доброго слова в поддержку достижений и позитивных свершений в России - сплошная грязь и нытьё. Это о чём-то, да говорит. ;) В то, что ты так активно гадишь против России забесплатно, из альтруистических побуждений, я лично поверить не могу. Это была бы уж совсем клиника...
                      Отредактировано: user78~20:18 15.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Webbert
                        15.03.1320:17:01
                        Сам писал,бездельник Это все бездельник? Что ты мог нарыть?
                        Отредактировано: Webbert~20:19 15.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Elagabal
                        15.03.1320:27:20
                        Да епт, от такого пафоса наверно весь монитор уже в слюне. вы успокоитесь, будет вам и льготная пенсия в 45 лет, и бесплатные путевки на курорты Северного Кавказа, ну квартира в новых микрорайонах столицы. и обязательно не просто медаль, а орден минимум за заслуги перед Отечеством третьей степени. Только герои могут жутко негодовать когда критикуют всего лишь попытку наладить Зилом сервисное обслуживание своих старых машин, хотя сервис должен быть в нынешний условиях у любого автопроизводителя.
                        • 0
                          Нет аватара Webbert
                          15.03.1320:31:01
                          Да просто человек по имени никто, вот и коптится ...да и из него фсбшник,так мальчик рисует себя крутым перцем, а на самом деле??Тупой как пробка.
                        • 0
                          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                          15.03.1323:16:58
                          Что ж вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьётесь?
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    18.03.1317:26:31
                    Нет, определённо моя идея с отправкой всех Webbert'ов на рудники Воркуты имеет смысл.
                    Да ладно, не беги впереди паровоза     Всем уже все про тебя понятно, юзер, на чью мельницу ты льешь воду, выставляя патриотов паталогическими идиотами. Скажи лучше, сколько тебе за каждый пост капает, изменник Родины? Уже зарегистрировался как иностранный агент? А то смотри, весь заработок на штрафы уйдет. Тонко работаешь, но и мы не лыком шиты.
                • 0
                  Нет аватара InetRU
                  15.03.1321:06:29
                  Всепросральные твари
                  Трудно не согласиться
                  все-таки работают
                  аггитаторами в интернете    
                  • 0
                    Нет аватара Webbert
                    15.03.1321:07:14
                    То есть одобрямсы ,так называемые ура-патриоты не есть агитаторы?
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  18.03.1317:20:26
                  Всепросральные твари в отличии от невсепросральной твари все-таки работают
                  Вот поэтому у них искаженный взгляд на действительность, из-за трудоголизма переходящего в жопоголизм. Ничего не видят дальше своего носа. Надо работать в меру, получать хорошую зарплату, тогда и оптимизма прибавится, больеш позитива, амиго!
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.03.1320:54:51
                Дорогой user78 - давай-ка избегать слов "тварь" и т.п., что не служит на благо сайта.
      • 0
        Нет аватара stasik
        15.03.1318:37:04
        Чего тут, самый умный нашёлся? Думаешь, что если кто - то не согласен, что у нас в стране всё супер - пупер(с), сразу становится дураком? Ты то сам чего добился, умник? Дрочишь дома и в калофдьюти играешь? угадал? Следи за своим интеллектом, приятель, а то скоро тебе все мозги промоют! Хотя, чего уж там - похоже уже промыли...
        • 0
          Нет аватара Aleksey126
          15.03.1318:39:15
          Вот подтверждение моим словам    
          • 0
            Нет аватара Aleksey126
            15.03.1318:44:33
            "Вы"-"Нас" не понимаете. Все разумные люди, прекрасно видим, что проблем хватает, впрочем, как и везде. Просто радуемся, когда, что-то строится-открывается-развивается-улучшается. Справедливости ради, стоит отметить, что причин, вполне хватает! Теперь объясните мне, вашу позицию?
          • 0
            Нет аватара stasik
            15.03.1318:45:53
            Ты идиот? ГДЕ подтверждение? Ты считаешь себя самым умным здесь? Или поддержка Путина даёт тебе +100 ума и сообразительности? Думаешь, что если кто - то не согласен, что у нас в стране всё супер - пупер(с), сразу становится дураком?А?
            • 0
              Нет аватара Aleksey126
              15.03.1318:50:22
              Все с вами ясно, очередное, ярчайшее подтверждение моим словам    
              • 0
                Нет аватара stasik
                15.03.1318:57:35
                Аргументы? Можете аргументированно ответить на каждый мой тезис? Или мозгов хватает только на то, чтобы ответить
                Все с вами ясно
                ? Поспорить, вести аргументированный спор вы не в силах?
                Отредактировано: stasik~18:58 15.03.13
                • 0
                  Нет аватара Aleksey126
                  15.03.1319:06:21
                  С человеком, который общается на уровне школьника с оскорблениями (надо отметить , что оскорбления не на улице,а именно в интернете, что тоже подчеркивает индивидуальность     ? Не смешите, разговор с вами окончен.
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    15.03.1321:25:35
                    на уровне школьника
                    Доказательства? Что из сказанного мною на уровне школьника? И вообще я поражаюсь ура - патриотам, точнее отсутствию у них хоть признака каких - то мозгов. Они способны лишь петь оды Путину и за мельчайшее достижение хвалить ЕдРо. На аргументированный спор у них не хватает мозгов. Они отвечают шаблонами, типа "проплаченная госдепом тварь", "белоленточная мразь" и т.д. А для тех, кто пытается вести спор - в их тупой пустой голове заготовлены шаблоны "Не смешите", "Что мне с вами разговаривать" и "Разговор окончен". Ура - патриоты, к которым относитесь в т.ч. вы ( ну и конечно юзер 78!) - тупее самых тупых болотников. Так что, Aleksey126, задумайтесь, и срочно отправляйтесь лечить мозги. Срочно. Можете упустить время.
                    Отредактировано: stasik~21:26 15.03.13
                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      15.03.1323:46:10
                      Да достаточно, например речевые обороты в стиле "даёт тебе +100 ума" - слегка намекают нам на приверженность пишущего компьютерным играм, что опять же в большинстве случаев слегка намекает на юный возраст индивида, потому как многим взрослым дядям играть некогда. А самое интересное - что же тебя так обижает в слове "школьник"? Ведь по факту ты и есть школьник, потому как тебе 16 лет. ( Совет на будущее: Стасик, если вдруг ещё где захочешь прикинуться взрослым дядей, по меньшей мере не указывай в аккаунте свою почту, в которой есть анкетные данные).
                      • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара stasik
            15.03.1318:47:58
            Сколько тебе лет? Чего ты добился?
            • 0
              Нет аватара Webbert
              15.03.1319:09:43
              срулил наш Великий..не хочет называть свое истинное имя- Аллаха Владимировича
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              15.03.1323:47:10
              Стасик, не поведаешь миру о своих великих свершениях в столь юном возрасте?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.03.1321:32:00
          Чего тут, самый умный нашёлся?
          Т.е. в Вашем лице нашелся самый дурак?     Вы даже не понимаете, что самым первым предложением сказали комплимент собеседнику    
          • 0
            Нет аватара stasik
            15.03.1322:14:16
            Нет, я не говорил комплимент. Просто собеседник возомнил себя самым умным, а меня унизил, вот я и ответил   
      • 0
        Нет аватара stasik
        15.03.1318:42:41
        А если интересно - посмотри на досуге Зил фото, набери в гугле.(или ты не знаешь, как им пользоваться?). Поищи в яндексе, если не знаешь "госдеповскую тварь гугл". Кстати, насчёт госдепа. Если бы не Microsoft с её Windows, Apple с её iphone, или Google с Android, вряд ли бы все сейчас сидели на этом сайте... Задумайтесь.
        Отредактировано: stasik~18:43 15.03.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.03.1321:39:02
          NEXT был даже первее яблочников с их графическим интерфейсом. И где он сейчас? Ах, да, интернет изобрела DARPA. Низкий поклон госдепу     Хоть какой-то от них толк    
          • 0
            user78 user78
            15.03.1322:46:23
            Ах, да, интернет изобрела DARPA. Низкий поклон госдепу     Хоть какой-то от них толк
               
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              16.03.1301:50:06
              DARPA вряд ли может иметь прямое отношение к Госдепартаменту США (выполняющему функцию министерства иностранных дел), это детище американской военщины.
          • 0
            Hasky Hasky
            16.03.1306:15:29
            Хоть какой-то от них толк
            Полагаю если и говорить спасибо, то азиатским производителям компутерного железа. Которые уж как надцать лет развивают и продвигают его по миру. Опять же, они просто заинтересованы, чтобы их товар покупали. А может это им стоит говорить НАМ спасибо, за то что проголосовали рублем за их продукцию? Кста, пассаж про благодарность американцам за компьюторы - типичный штамп разных пропагандонцев.А за что они должны быть благодарны РОССИИ? На чьих двигателях пока еще летают их космические корабли? В том-то и дело.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.03.1311:45:00
              Полагаю если и говорить спасибо, то азиатским производителям компутерного железа.
              Это потому что мировые производители перевели производство в Азию и спернули у себя. 20-лет назад ценилась белая (т.е. евпропейская) сборка, а желтая (т.е. азиацкая) - третий сорт не брак    
              Кста, пассаж про благодарность американцам за компьюторы
              Дык, я жеж прикалываюсь. И ежу понятно, что живем не в вакууме. Что-то они изобрели лучше, а что-то мы... При этом есть еще разница между изобрести и развить. Что с того, что самолет изобрели американские братаны Райт? Это автоматически делает США единственным и неповторимым лидером авиастроения? От то-то и оно ;)
              • 0
                Hasky Hasky
                16.03.1311:58:25
                20-лет назад ценилась белая (т.е. евпропейская) сборка
                Емнип она и сейчас ценится. Только ценник огого, или просто не возят. По-крайней мере у меня железо все азиатское. Работает пока. И опять же, мы имеем дело с адаптацией военного когда-то железа для гражданского рынка. Причем гражданское железо развивается быстрее - геймер требует все большие скорости и все лучшее качество))
                Дык, я жеж прикалываюсь
                Ну, это ты прикалываешься, а пропагандонцы вворачивают это и когда надо, и когда не надо. А идея самолета, емнип, и Можайским муссировалась, и даже был построен и пишут полетел. Просто америкосы имеют привычку все патентовать и присваивать во всем авторство))
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.03.1312:04:57
                  Заслуга американских братанов собственно не в изобретении самолета, как такового. Предложенная ими система управления с рулем направления и рулями высоты в хвосте и управление по крену на крыльях используется нонче всем миром. Ну а так да, первый самолет изобрел Дедал    
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    16.03.1312:21:38
                    Емнип на первых самолетах элеронов как таковых не было, скручивали или перекашивали все крыло. Такая схема была, например, у "Морана-Парасоль". Так-что идея с элеронами - не райтовская))
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      16.03.1312:26:28
                      Ну, скручивать все крыло или только часть - нюансы ;)
          • 0
            Нет аватара pontika
            16.03.1307:19:37
            У меня немного другая инфа по поводу изобретателей интернета. Вроде бы cern, которыый коллайдер строит его изобрел. Тако что опять госдеп минус.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.03.1311:39:02
              Именно по этому первая сеть называлась ARPA-net? Сравните с аббревиатурой DARPA ;)
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ak262
            18.03.1317:44:25
            NEXT был даже первее яблочников с их графическим интерфейсом.
            Да ну? С учетом того, что MacOS с GUI появилась в 1984 а NextStep на Next - в 1989, это интересный случай инверсии времени.
            Ах, да, интернет изобрела DARPA
            Да не "изобретала" DARPA интернет, с большой натяжкой можно сказть, что "изобрела TCP/IP". DARPA вообще-то не "изобретает", а развивает концепции и нанимает под их выплнение людей.
        • 0
          user78 user78
          15.03.1322:50:42
          А если интересно - посмотри на досуге Зил фото, набери в гугле.(или ты не знаешь, как им пользоваться?). Поищи в яндексе, если не знаешь "госдеповскую тварь гугл". Кстати, насчёт госдепа. Если бы не Microsoft с её Windows, Apple с её iphone, или Google с Android, вряд ли бы все сейчас сидели на этом сайте... Задумайтесь.
          "стасик", а не рановато ли тебе в таком тоне вести речь? Для ученика 10-го класса ты ведёшь себя слишком дерзко.     Про зил-фото и про белоленточные демотиваторы "увз распечатай и расклей", думаю многие в курсе. В 90-е прозападными либерастами было угроблено много Российских предприятий. Часть из них восстановили начиная с 2000-х, часть уже невозможно или невыгодно было восстанавливать до советского уровня. Их место заняли другие предприятия и холдинги, такова жизнь. Так что давай не перегибай палку со всепросральными лозунгами, и поменьше гонору по отношению к людям явно более взрослым, умным и опытным чем ты.    
          Кстати, насчёт госдепа. Если бы не Microsoft с её Windows, Apple с её iphone, или Google с Android, вряд ли бы все сейчас сидели на этом сайте... Задумайтесь.
          Развал СССР - это целиком и полностью спланированная и успешно осуществленная операция Госдепа США. Они это до сих пор празднуют как свою победу. А ты как мальчиш-плохиш радуешься банке варенья и айфончику, произведённому в Китае. Как дёшево ты продался... Эх, пыня, пыня.. А по поводу Windows, Apple и т.д. - история не терпит пустоты. Не они, так другие были бы.. Тот же Линукс уже весьма неплохо развился.
          Отредактировано: user78~23:52 15.03.13
        • 0
          Нет аватара pontika
          16.03.1307:36:33
          Да будет Вам известно, что первая сеть появилась все таки в СССР. Когда вся ЗАС аппаратура была соеденинена в единую сеть. То что изобрел Церн, одна из разновидностей сетей. И заслуга американцев лишь в том, что именно такую органзацию сетей де факто приняли за стандарт во всем мире. А так ничего прорывного в изоретении интернета нет. А всего лишь очень грамотная манагерская политика по раскручиванию опредленного типа сети на весь мир. По поводу спасибо за помощь сидения на сайте. Не было бы их были бы другие. Незаменимых людей нет, а уж фирм и подавно. Тем более, ничего нового и прорывного в создании винды нет. Да, удобнее, чем в те времена линукс или дос, но не более. Зато значительно усадилась производительность компов на такой ОС. Забейте свой айфоне куда подальше - дешевые понты. У меня сони ериксон к750и и мне его за глаза хватает, хотя ему уже 6 лет и падал он у меня и со второго этажа и из карманов и разок искупался и работает зараза. Попробуйте свой яфон уронить хотя бы со стола. Телефон должен быть телефоном, а не компьютером. Андроид Гугла всего лишь перепиленный Линукс под мобильные нужды. Конечно работы было много сделано, но Линукс это Линукс. Поэтому плюс конечно Линуксу Торвальду ну и Гуглу тоже. Но это не повод, чтобы этим гордится. Я бы Гуглу больше плюсанул бы за поисковик и за браузер.
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара stasik
        15.03.1318:43:54
        если не сможешь... Могу ссылку скинуть.
        • 0
          Нет аватара Aleksey126
          15.03.1318:49:33
          Я и не говорил , что у ЗИЛа дела идут отлично. Но: "В сентябре 2011 года, после долгого простоя, конвейер ЗИЛа вновь был запущен.15 февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов заявил, что власти Москвы ведут переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на ЗИЛе. По его словам, интерес к заводу также проявляли южнокорейские автопроизводители. В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий." Какие-то подвижки есть, надеюсь,что завод будет развиваться. Скажем, у ГАЗа и других концернов, дела идут, судя по официальной информации, более успешно. Для меня не принципиально, какой конкретной марки будут грузовики, главное, что они наши и что они есть!
          • 0
            Нет аватара Webbert
            15.03.1318:51:06
            Я-не я, телега не моя... глянь личку
            Отредактировано: Webbert~18:51 15.03.13
  • 0
    Нет аватара Webbert
    15.03.1317:52:38
    Читаешь комменты ура-патриотов и понимаешь ,что они никто -пыль , закончили филфаки и эконмические специальности - гордости на мильон ,а реальных знаний ноль
    • 0
      user78 user78
      15.03.1318:14:46
      Читаешь комменты ура-патриотов и понимаешь ,что они никто -пыль , закончили филфаки и эконмические специальности - гордости на мильон ,а реальных знаний ноль
      ты опять вылез, русофоб "Webbert"? Ни одного позитивного коммента от тебя на сайте, одна желчь, грязь и бессильная злоба. Это зависть?    
      Отредактировано: user78~18:16 15.03.13
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        15.03.1318:28:14
        Вот интересный вопрос, зачем? Можно быть недовольным устоями, порядками, властью, но ,как может доставлять удовольствие и какой смысл в том, чтобы постоянно гадить в новостях ? Иначе это не назовешь, понятное дело,когда,к примеру, токарь говорит:" Зря купили этот станок, работал на таком, надо было другой брать" и далее излагает суть своего недовольства-это, все-таки, пусть и субъективная, но "здравая" критика.К тому же - сожаления "что все у нас плохо" ,по ихнему мнению, абсолютно не видно, может просто скрыто, где-то глубоко, не знаю. Обращает на себя внимание тот факт, что существует некая мода, на то, что все наше "совсем плохое" и соответственно, "что все у нас плохо". По моим скромным наблюдениям, частенько, подвержены данной заразе ,совсем молодые или не шибко удачливые, которые из-за своей лени, ограниченности, недостатка знаний, естественно не могут хорошо устроиться. Которые, в свою очередь, банально индуцируют других, которым брать информацию, может быть неоткуда, может быть не хочется тратить на это свое время.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        15.03.1319:53:09
        +"одна желчь, грязь и бессильная злоба"    Webbert:"И построят там бизнес-центры и жилые дома "-Не могу не согласиться.Можно легко исправить ситуацию через госаказ либо путем создания лизинговой компани.Сколько грузовиков необхоимо для поднятия производства ?200 тыс.штук,500 тыс?Вот государство напечататет ровно столько денег.
        Отредактировано: termometrix~22:50 15.03.13
        • 0
          Нет аватара Webbert
          15.03.1320:09:36
          Только кому нужны уже морально устаревшие грузовые автомобили...Все ЗиЛ уже труп...Был тут скандал когда при банкроте Зиле директор выписал себе зарплату в 260 млн рублей.
          • 0
            Нет аватара termometrix
            15.03.1322:47:01
            webbert:"Только кому нужны уже морально устаревшие грузовые автомобили"-нужны народному хозяйству.Завод обновил модельный ряд выпускаемых грузовиков. http://www.amo-...catalog/?id=110 "директор выписал себе зарплату в 260 млн рублей."-это уже уголовное преступление.Виновные будут отправлены на лесоповал.
    • 0
      Нет аватара Meliffaro
      15.03.1323:11:29
      а думаете работа экономиста, это поплевывание в потолок
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    15.03.1319:14:18
    Тролли атакуют? Зарплатку что ли подвезли?
    • 0
      Нет аватара Elagabal
      15.03.1319:20:54
      Не тролли сегодня просто на больничном, скучно им, а местные персонажи их развлекают.
  • 0
    Нет аватара darkman70
    15.03.1319:19:22
    Нда.... Не нравится кое кому сотрудничество России с Кубой.
    • 0
      user78 user78
      15.03.1319:55:56
      Нда.... Не нравится кое кому сотрудничество России с Кубой.
      Именно так. И чем больше истерят эти "кое-кто", тем приятнее. Значит всё делаем правильно.    
      • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.03.1322:07:08
        Хм... Всего 2 минуса. Даже не интересно. По идее к обеду не должны были все минусы растратить. Про Суперджет что ли как-то написать?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.03.1311:58:16
          Про Суперджет что ли как-то написать?
          Пока рано, СССР ещё не восстановил популяцию двойников!    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.03.1312:06:03
            СССР ещё не восстановил популяцию двойников!
               
  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.03.1320:16:27

     © denisovets.narod.ru

     © denisovets.narod.ru

     © amo-zil.ru

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара collaps
    15.03.1321:18:41
    Надеюсь им дизельные поставляют, а то движки у ЗИЛ 130 это те еще бензино-хавалки и крутящий момент никакой.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.03.1321:43:40
      На сколько я понимаю, речь не идет пока о поставках новых грузовиков. Речь идет о нормальном ремонте 130 и 131 имеющихся с заменой старых кабин на кабины от ЗИЛ-433360 (что на картинке). Инфы по замене двигунов не было.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      15.03.1322:32:36
      "дизельные поставляют"-ММЗ
      Отредактировано: termometrix~22:34 15.03.13
      • 0
        Нет аватара collaps
        15.03.1322:35:56
        ЗИЛ ММЗ будет поинтереснее, Кубинцем хватит за глаза.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.03.1301:06:48
    к сожалнию как говорилось выше завод автосвет загибается все переводят в Вязники и что теперь будет с заводом и людьми не совсем понятно.....
  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1311:34:45
    Предлагаю банить всех у кого минусовая карма, ой и у меня тоже.Баньте меня навсегда.Elagabal, я советую вам здесь не писать как реально работает пром. производство, здесь не поймут. Здесь только бравурные марши и аплодисменты, а реально обсуждать проблемы никто не хочет. Всем радоваться.Полчаса.(Кин-дза-дза)
    Отредактировано: Жорж Пупкин~11:40 17.03.13
  • 0
    Нет аватара elektronik
    18.03.1311:09:17
    Ну я б от бутылочки не отказался бы, но не более))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,