стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
iva153 21 марта 2013, 13:29

В Заполярье начали испытывать технику для арктических бригад российской армии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Технику для оснащения бригад, которым предстоит нести службу в высоких широтах, начали испытывать на полигоне в районе посёлка Печенга у границы с Норвегией. В России проходят испытания военной техники, предназначенной для оснащения арктических бригад, сообщает портал BarentsJbserver. Первой арктической бригадой выступит 200-я отдельная мотострелковая бригада, дислоцированная в посёлке Печенга на границе с Норвегией. Главком Сухопутных войск Владимир Чиркин проверил, как идёт испытание опытных армейских тягачей для арктических бригад Минобороны.

Как сообщается на сайте МО РФ, в Печенге проходят исследовательские испытания образцов новой снегоболотоходной техники грузоподъёмностью до четырёх тонн, в частности, ГАЗ-3351, ТТМ-3П и ДТ-3П.

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351 может перевозить 16 человек или 2,5 тонны грузов. ТТМ-3П используется как лёгкая амфибия для перевозки личного состава. Плавающий броневик ДТ-3П создавали для езды в местах, где практически нет дорог, он может развить на бездорожье скорость 60 километров в час с дальностью хода до 700 километров. Все опытные машины – плавающие и двухзвенные, то есть к ним можно крепить прицепы. Все представленные образцы техники, в отличие от своих гражданских аналогов, сконструированы так, что могут перевозить различные системы вооружения.

По мнению генерала Чиркина, техника, которую испытывают на трассах Заполярья, может быть востребована подразделениями Сухопутных войск в Сибири и на Дальнем Востоке.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://file-rf.ru/news/12811

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    21.03.1313:38:39
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Linija
    21.03.1314:12:10
    а зачем такой камуфляж в заполярье, глобальное потепление докатилось?   
    • 0
      user78 user78
      21.03.1314:26:31
      а зачем такой камуфляж в заполярье, глобальное потепление докатилось?
      и в тундре бывает лето    

       © img0.liveinternet.ru

       © ridus.ru

       © ridus.ru

       © ridus.ru

       © ridus.ru

       © ridus.ru

       © ridus.ru

       © ridus.ru

      Отредактировано: user78~14:29 21.03.13
      • 0
        Нет аватара Linija
        21.03.1315:03:26
        Согласен, целых четыре месяца температура выше нуля. Всё-таки зимний камуфляж был бы предпочтительней,а на "лето" можно было накидывать камуфляжную сеть
        • 0
          user78 user78
          21.03.1315:05:05
          Думаю это не принципиально, от кого так усиленно маскироваться? Это не БТР и не танк    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.03.1315:14:26
          Всё-таки зимний камуфляж был бы предпочтительней,
          У нас уже перевелась известка? ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            22.03.1300:12:26
               Таки да, опередил
      • 0
        Izon Izon
        21.03.1316:08:37
        Уух!
      • 0
        Нет аватара guest
        22.03.1305:30:06
        Красивые фотки. Всегда нравились фото северных краёв.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.03.1302:07:53
        Смотреть до конца    
  • 0
    Bdd Bdd
    21.03.1314:26:57
    я бы добавил двойное остекление - всеж севера, надо поутепленнее транспорт
    • 0
      Izon Izon
      21.03.1316:09:35
      И кондиционер! А то вдруг за двойным стеклом жарко будет!   
  • 0
    Нет аватара MF3z
    21.03.1315:49:58
    Добрый день. Огромное спасибо за новость. Приятно осознавать, что полимеры просраны на такую полезную технику    ! Плюс однозначный! При просмотре первой фотографии, пришла мысль по маршрутное такси для коренных жителей севера   . P.S. Фотографии тундры завораживают.
    Отредактировано: MF3z~15:50 21.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.03.1315:59:18
      Чесно говоря вообще непонятно, что там делает фотка с ГАЗ–3409 «Бобр» и грузопассажирской буханкой на гусеницах с мордой от БТР     Испытываемые машины: ГАЗ-3351

      ТТМ-3П

       © stroyteh.ru

      ДТ-3П

       © 77rus.smugmug.com

      • 0
        iva153 iva153
        21.03.1316:38:05
        Прошу прошения, поправил.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        21.03.1321:08:03
        А они не бронированные?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.03.1319:23:55
          Эти нет. Но на ряду с со всякими арматами и бумерангами и для них идет ОКР ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        21.09.1313:09:39
        Кстати, ГАЗ-3351 — точная копия шведского Bv.206. Отличная машина, нежно любимая на Севере всеми. Если заволжцы срисовали «Лося» качественно — просто отлично, потому что самое то что надо. Вот только интересно, по лицензии срисовывали, или так, скитаили. ;)
        Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:10 21.09.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.09.1315:25:57
          Если заволжцы срисовали «Лося» качественно

          Воровать - это удел кинайцев. У нас обычно покупают лицензию и допиливают     Не припомню ничего, что бы пошло в серию ихнее недопиленое или не разработанное совместно    
  • 0
    Armine Armine
    21.03.1316:24:53
    ДТ- ЗП Няшка    Еще бы пулемет сверху. +
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.03.1316:27:31
      Не, бобёр приколнее    

       © zzgt.ru

      • 0
        Armine Armine
        21.03.1316:32:56
        Ну это кому как.    Уж очень он какой-то гламурный. Да и девоньки не по форме наряжены.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.03.1316:34:07
          А так?

           © zzgt.ru

          • 0
            Armine Armine
            21.03.1316:36:18
            А он сам выедет или ждет лебедку?   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.03.1316:38:46
              Сам

               © zzgt.ru

               © zzgt.ru

               © zzgt.ru

               © zzgt.ru

              • 0
                Armine Armine
                21.03.1316:42:55
                Тогда уговорили, няшка-Бобер.   
              • 0
                Нет аватара krendell
                21.03.1317:51:40
                И почему то вспомнилась машина под индексом "объект 279". К чему бы это?   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.03.1319:20:07
                  Эта полехше и пушки нэма    
                  • 0
                    Нет аватара krendell
                    21.03.1319:26:52
                    А ежели завтра война?   
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      21.03.1319:32:29
                      С финиками или белыми медведями?    
                      • 0
                        Нет аватара krendell
                        21.03.1320:30:05
                        Ну зачем так. У всех стран близких к Северному полюсу уже есть арктические войска. Ну и китайцы начали плотно присматриваться
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          21.03.1320:34:49
                          Ну, найти там свой шельф им не светит     Но если мы хотим сделать СМП действительно одной из центральных транспортных артерий, то и войска и таможеники и менты там явно будут очень востребованы.
                          • 0
                            Нет аватара krendell
                            21.03.1320:52:48
                            Конечно. И шельф и СМП надо защищать. Чтобы даже и намека на мысль не возникала    Так что "объект 279" как пример подобной техники имеет место быть   
                          • 0
                            Нет аватара Mikamoon
                            22.03.1309:54:14
                            Так кроме Арктики еще есть и Антарктида. А её рано или поздно пилить начнут. И китайцы будут тут как тут.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              22.03.1319:14:56
                              Антарктида
                              Она объявлена вне оружия.
                              • 0
                                Нет аватара Mikamoon
                                22.03.1322:00:05
                                Всё течёт, всё меняется. Как только станет выгодно попилить, сразу начнут...
              • 0
                Нет аватара guest
                21.03.1323:23:29
                Аццкая маршрутка =)
          • 0
            Нет аватара Lex
            23.03.1314:46:29
            Похоже на маршрутку в тундре) с эдаким нерусским водителем за баранкой   
    • 0
      Нет аватара guest
      22.03.1305:34:40
      Простите, почему именно он похож на болотную жижу? Может я не правильно понял?
  • 0
    Нет аватара loggin
    21.03.1316:31:43
    Прочитал заголовок, почесал репу... Однако, последний абзац расставил точки над i:
    По мнению генерала Чиркина, техника, которую испытывают на трассах Заполярья, может быть востребована подразделениями Сухопутных войск в Сибири и на Дальнем Востоке.
    Плюс, в общем. Нужно быть готовым драться при любых погодных условиях и на любой местности, и в дикой сельве, и на дрейфующих льдинах, где рычат белые медведи. Родина может поставить самые разнообразные задачи...
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      21.03.1317:25:44
      СССР?

       © kletka.net

    • 0
      Нет аватара loggin
      21.03.1317:26:45
      Да ничего страшного, имеется ввиду предположение, где можно будет использовать эту технику в дальнейшем. Когда примут предварительное решение снабдить ею и Сибирские и Дальневосточные части, проведут соответствующие испытания... Все просто.
      Отредактировано: loggin~17:48 21.03.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.03.1319:25:54
        Думаю тут все проще. Есть сертифицированные завереня производителя при каких температурах оно работает. Вопрос стоит скорее в проходимости и куда в итоге оно сгодится.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      22.03.1302:22:20
      К сожалению, генерал Чириков не знает, что Заполярье Заполярью - рознь, и что для Сибири надо испытываать технику не возле незамерзающего порта, а там, где даже на широте Москвы толщина льда на реках по зиме превышает полтора-два метра!
      Имхо, по двухметровому льду любой танк пройдёт. А вот по раскисшему болоту… так что испытания проходят в наименее благоприятных условиях.
  • 0
    Нет аватара krendell
    21.03.1317:44:28
    Ну и замечтательно! значит в битве за Арктику, вернее за Арктические ресурсы, мы не подкачаем   
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    21.03.1321:01:44
    Статья с фотографиями непосредственно с испытаний (похоже на то) http://topwar.r...-zapolyare.html
    • 0
      Нет аватара BeeRssERKER
      21.03.1323:38:00
      Похоже фото в новости рихтонуть трэба чутка    
  • Комментарий удален
    • 0
      Gronsky Gronsky
      21.03.1322:44:07
      Гдето я это уже встречал. Дружище, сколько ты получаешь? Мог бы поизобретательней работать, изменил бы несколько слов, глядишь не так бы бросалось в глаза.
      • 0
        Нет аватара guest
        21.03.1323:25:51
        Не трудитесь, вы разговариваете с ботом. Просто не обращайте внимания, может быть когда-нибудь Роман найдет способ банить этих козлов.
  • 0
    Gronsky Gronsky
    21.03.1322:40:22
    А скажите мне уважаемое сообщество, почему ГАЗ-3351 так подозрительно похож на шведскую машину Hagglunds BV 206 лось? Форма кузова, количество, диаметр и расположение опорных катков, форма гусеничного движителя, форма проемов дверей, конструкция ручек дверей, обратный наклон лобового стекла, да и габариты нашей сочлененки один в один, как у шведа. В чем тут фишка? Это официальная лицензия, плагиат, или следствие идентичности технических требований к машине и подходов к проектированию? Не вижу ничего плохого если это плагиат. Швед машина удачная, заслуженная и проверенная, грех не воспользоваться положительным опытом в своих интересах. Если же я обратил внимание только на внешнее сходство, а механическая начинка здорово отличается - тоже хорошо. Молодцы ГАЗовцы, не потеряли школу. Такого типоразмера сочлененных тягачей мы не делали. Были только тяжелые Витязи. Выскажу еще одно предположение - директор ГАЗа, если я не ошибаюсь приглашенный швед Бо Андерсон, может тут собака порылась. Устроил по свойски небольшую и полезную утечку информации по шведской машине.    В любом случае машина прекрасная, молодцы, что освоили. Плюс и только плюс.
    • 0
      user78 user78
      22.03.1301:55:54
      Вот вам ещё интересные совпадения. ГАЗ-3351 тоже называется Лось, а головной модуль почему-то носит индекс BV     http://www.gaz-...ru/gaz-3351.htm
      Такого типоразмера сочлененных тягачей мы не делали. Были только тяжелые Витязи.
      Ну почему не делали? Делали и такого типоразмера - ДТ-3П, ДТ-4П, ТТМ, ТТС.
      Отредактировано: user78~02:01 22.03.13
      • 0
        Gronsky Gronsky
        22.03.1302:16:01
        Спасибо за ссылку, но я там уже бывал, впрочем, как и на официальном сайте заволжского завода гусеничных тягачей на котором они производятся http://www.zzgt.ru/ Но......... ответа на свой вопрос я так нигде и не получил. Уж слишком тщательно охраняется сия тайна.   
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    21.03.1323:56:22
    + Нужное дело
  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.03.1301:49:53
    ДТ-30 «Витязь», Ишимбайский завод транспортного машиностроения Масса 29.000 кг Грузоподъёмность 30.000 кг

     © lol54.ru

     © promspectech.com

    Харьковчанка — антарктический вездеход, заводское обозначение "Изделие 404С",созданный в 1958 на ХБКМ харьковского Завода тяжёлого машиностроения имени Малышева.Его основой послужил тягач АТ-Т (в котором, в свою очередь, были использованы многие агрегаты танка Т-54).Харьковчанка была доставлена в Антарктиду в декабре 1959 года. 26 декабря, 4-й антарктической экспедицией, на этих машинах был достигнут южный полюс.

     © yaplakal.com

     © yaplakal.com

    Отредактировано: termometrix~01:54 22.03.13
  • 0
    Нет аватара guest
    22.03.1305:40:23
    Хех! Отличные машины. Сочленённые конструкции очень проходимые. Молодцы! Так держать!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    22.03.1314:52:30
    Вроде хотели делать бронированную сочлененку?Или это другие работы?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      24.03.1321:13:21
      Бронированная будет платформа "Арктика".
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        25.03.1309:42:44
        А по ней что-то уже есть определенное?
        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.03.1320:11:40
          Утекли модели на экране компьютера контрукторов, причем в одном из роликов "Время-вперед!" от Фаберлик, которые часто здесь публикуют. Бугурт-хан даже по этому поводу разразился гневной статьей:
           http://gurkhan.blogspot.ru/2013/02/faberlic.html 
          Отредактировано: icyborn~20:11 27.03.13
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    22.03.1316:25:18
    Чуток не в тему, но все же:

     © world.lib.ru

  • 0
    Нет аватара onslov
    21.04.1318:21:19
    Старая история, опять чтото стырили и назвали успехом "советского" машиностроения.
    И так 30.января 2007.года. Латвийская таможня на КПП Гребнево задержала росийский грузовик с двумя весьдеходами шведской армии BV206 (http://en.wikipedia.org/wiki/Bandvagn_206). Груз вывезли из Германии без Германской экспортной лицензии, короче - контробанда (http://www.db.lv/citas-zinas/vid-konfisce-armijas-visurgajejus-180744). Шведы этот транспорт продют всем желающим, даже гражданским. (http://spoki.tvnet.lv/automoto/Izvedam-tanku-pastaiga/455762). Вот и появилось очередное "русское чудо".
    Этот весьдеход популярное средство передвижения гражданских в Арктике и Антарктике.
    Значит пишем в Гугле - BV206 - и читаем, читаем.
    • 0
      Нет аватара ratol
      31.05.1305:05:30
      ты идиот? гугли ДТ-30, ДТ-10
  • 0
    Нет аватара vezdehod
    23.06.1309:14:45
    Да не парьтесь ребята, ЗЗГТ собирает эту машинку под своим брендом совершенно законно, они купили документацию и все зарегистрировали. А название "Лось" на сайте http://www.gaz-34039.ru/gaz-3351.htm не более чем доп. способ привлечения посетителей с поиска. ГАЗ Лось ищут, т.к. это по сути так и есть, уже не Лось, но и не совсем ГАЗ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,