стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
A_SEVER 25 марта 2013, 23:40

Корабли ТОФ отправились в поход (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 марта из Владивостока на боевую службу в Индийский океан вышел отряд кораблей ТОФ, о чём наш сайт уже сообщал. В состав отряда вошли БПК «Адмирал Пантелеев», большие десантные корабли «Адмирал Невельской», «Ослябя» и «Пересвет», танкер «Печенга» и морской буксир «Фотий Крылов». Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт!

+ 10 фото! (кликабельно)

 

1. 2. Первым с якоря снялся БДК «Адмирал Невельской» проекта 775/II:

3. БДК вышел из Золотого Рога в пролив Босфор Восточный:

4. 5. За ним пошёл БДК «Ослябя» проекта 775/II:

6. 7. Третьим пошёл БДК «Пересвет» проекта 775/III:

8. 9. Замыкал процессию БПК «Адмирал Пантелеев» проекта 1155:

10. Оставляя густой шлейф дыма БПК проходит мост на остров Русский:

Использованы фотографии pressa-tof.livejournal.com и Ichtios с сайта airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    25.03.1323:52:21
    "+"    
  • 0
    DV DV
    26.03.1308:39:51
    Круто!!!     Наши БДК впервые туда пошли! Очень хорошо!!!!!!!!!!   
  • 0
    DV DV
    26.03.1308:40:23
    Я имею в виду дальневосточные БДК.
  • 0
    Нет аватара RF
    26.03.1308:57:24
    Объясните пожалуйста, для какой цели в дальний поход направили БДК, причем сразу 3? И правда ли что с морскими пехотинцами на борту, как ранее сообщалось? Большая дымность БПК - износ двигателей? А фоткам +!
    Отредактировано: RF~08:57 26.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1310:46:57
      для какой цели в дальний поход направили БДК
      Черноморские БДК ходили в Индийский океан и на Балтику, Балтийские сейчас в Средиземном море, Северяне ходили и на Балтику, и в Средиземку. А у ТОФа был по этой части пробел - это решили исправить!
      • 0
        Нет аватара guest
        26.03.1312:05:38
        Коли зашел разговор о БДК, вы бы не могли пояснить (если знаете конечно) почему БДК проекта "Тапир" до сих пор в строю и даже ходят в небольшие походы? Они же очень старые, разве их не пора списывать?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1313:01:06
          почему БДК проекта "Тапир" до сих пор в строю
          Их вместимость больше, чем у 775-х. А заменить пока нечем.
          ходят в небольшие походы?
          «Николай Фильченков» и «Саратов» за прошлый год наплавали больше, чем некоторые их более молодые «коллеги»!
          разве их не пора списывать?
          Как говориться, старый конь борозды не испортит! ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            26.03.1319:54:31
            Ясно. И еще, если позволите, вопрос: УКСК "Калибр-ПЛ" будет установлен на модернизируемых (и строящихся "Ясенях") МПЛАТРК всех проектов или только на отдельных?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              26.03.1320:07:54
              Точный ответ на этот вопрос не знают даже в Минобороны. Возможна модернизация СУО оставшихся 971х и 945х для использования КР "Калибр" и "Бирюза", запускаемых из торпедных аппаратов. Что касается замены ПКРК "Гранит" на 949х, то это столь дорого, что вряд ли будет реализовано, по крайней мере до 2020 года. И УКСК (Универсальный Корабельный Стрельбовый Комплекс)-название пусковой 3С14 для надводных кораблей, на ПЛ КР этого типа запускаются из 533-мм ТА или УВП 3Р14 (на "Северодвинске").
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.03.1320:03:24
            «Николай Фильченков» и «Саратов» за прошлый год наплавали
            Сам ты плавал!     ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1320:57:40
              Сам ты плавал!
              Корабли - ходят! Но есть термин "наплаванность" или "сплаванность" (про экипаж), а не нахоженность!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.03.1323:27:02
                «Николай Фильченков» и «Саратов»
                Что-то мне подсказывает, что это названия БДК, а не названия экипажей кораблей ;)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.03.1323:29:49
                  Что-то мне подсказывает, что это названия БДК
                  Да, и что?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.03.1320:04:53
          разве их не пора списывать?
          А чем менять? 20 лет простоя военного судостроения все же срок. Может с достройкой Грена кого-то и спишут.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.03.1320:58:31
            А чем менять?
            Нечем, учитывая развал польского судостроения!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.03.1323:29:05
              Ну, Гданьск не так давно довольно крупного пассажира спустил на воду. Наши верфи такого давно не видели. Хотя в лице Союза Польша о-о-очень крупного заказчика потеряла. Сами обрубили сук, на котором сидели    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.03.1323:33:04
                Сами обрубили сук, на котором сидели
                Ну, Союз как бы сам рухнул, Поляки тут ни при чём!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.03.1323:38:46
                  Ну, как бы наследница Союза заказывает флот в тех же Финляндии и Германии, как и раньше. А так же в Китае, Корее или Сингапуре. А вот поляки таки почему-то не у дел. Симптоматично ;)
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      26.03.1322:23:09
      Большая дымность это не износ. Если помните, то корвет Стерегущий тоже иногда коптит. Вся проблема в том, что на некоторых режимах работы двигателя турбонагнетатель не успевает подать нужное кол-во воздуха в двигатель. Говоря простым языком, газу дал, топливо пошло, а турбина еще не раскрутилась и пошел сирень. Топлива много, воздуха мало. Затем, когда турбина раскрутится, начнет поступать необходимое кол-во воздуха и сирень прекратится. Вот пожалуйста:

       © vpk.name

      С кораблем всё нормально! Это он банально обороты увеличил.    

      Отредактировано: Vasisualiy~22:31 26.03.13
  • 0
    AleksM AleksM
    26.03.1309:20:44
    "+" А названия то какие: «Ослябя», «Пересвет». прям петь хочется - "Боже, царя храни!"... А еще Печенькага. Ну тут понятно - это наверное приток Ваенги.    
    • 0
      user78 user78
      26.03.1309:57:28
      А названия то какие: «Ослябя», «Пересвет».
      ага, славные имена! Ещё «Варяг»    
      • 0
        AleksM AleksM
        26.03.1310:06:09
        Да. Про "Варяг" я помню. "Корейца" не хватает.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1310:24:15
          "Корейца" не хватает
          Знакомьтесь, МПК «Кореец» проекта 1124М:

           © s017.radikal.ru

          • 0
            AleksM AleksM
            26.03.1311:58:12
            Я был почти уверен, что придет A_SEVER и скажет: "А вот фигушки! Есть и "Кореец"", выложив красивое фото. Поэтому даже не стал гуглить по поводу "Корейца". Всё. Я - оракул.     Названия очень красивые и с сочной историей, главное что в их бытности не было собственных Цусим...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1312:01:49
              был почти уверен, что придет A_SEVER и скажет
                 
              Названия очень красивые и с сочной историей
              Точно! Жаль, «Аскольда» нет... Надеюсь, пока нет!    
              • 0
                AleksM AleksM
                26.03.1312:20:02
                Да многих нет наверное. А было бы прикольно - СКР "Рында", РК "Боярин" etc     А этого "Новика" уже не будет?

                Будет 12441У "Бородино"?

                Отредактировано: AleksM~12:22 26.03.13
                • 0
                  AleksM AleksM
                  26.03.1313:00:06
                  Хотя наверное будет резка на металл. Тихо сам с собою я веду беседу (С)    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.03.1313:03:04
                  Будет 12441У "Бородино"?
                  Если верить газете "Известия" - да, если мне - нет...
                  • 0
                    AleksM AleksM
                    26.03.1314:12:30
                    Советская народная аксиома о Правде и Известиях меня более чем устраивает на сегодняшний день.     Спасибо, Андрей. Жаль конечно, но у нас и так зоопарк всех мастей. Пусть лучше будет больше кораблей, но по небольшому количеству унифицированных проектов. Так проще и эффективнее строить, обслуживать, обучать. Тогда отличные названия "Бородино", "Новик" и др. обязательно найдут свои борта.
          • 0
            AleksM AleksM
            26.03.1314:27:51
            Знакомьтесь, МПК «Кореец» проекта 1124М:
            Ну совсем уже OFF, но навеяло почему-то. Интересно: если бы в имперском флоте был корабль под названием "Арап" со значительной историей, получил бы современный корабль такое же наименование или его бы заменили на что-нибудь более актуальное? На "Афроамериканец", например.
            Отредактировано: AleksM~14:28 26.03.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1314:33:40
              получил бы современный корабль такое же наименование
              Думаю да - американцы избегают слов "негр" и "чернокожий", тут другой случай.
              • 0
                AleksM AleksM
                26.03.1314:52:12
                Было бы весело входить в американский порт на каком-нибудь ТАРКР со скромным названием "Негр". Здесь вам не тут:

                 © ljplus.ru

                   

  • 0
    Нет аватара guest
    26.03.1309:56:48
    Шикарно смотрится на фоне моста ФЛОт!
    • 0
      Нет аватара Achtung
      26.03.1310:05:11
      Владивостоку явно не помешают несколько современных высотных зданий, без них как-то несолидно.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    26.03.1310:05:31
    Напомнило интересную книгу о "попаданцах", называется " Варяг победитель" о Русско-Японской. Кстати если кто аудио книги слушает и про корабли интересно то советую, на рутрекере брал, правдо исполнение не очень, чтец очень любитель но книга стоящая. Очень красочно и сочно описаны бои.
    • 0
      AleksM AleksM
      26.03.1314:17:18
      А чего там живоописывать? В одну сточку уместится: "По императорскому флоту самураев применена ракета со спецБЧ.    
  • 0
    GreyWind GreyWind
    26.03.1310:52:53
    да, панорама кораблей на фоне моста шикарная. +
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.03.1316:06:27
    Где-то в новостях читала, что будут заходить во Вьетнаме в Камрань.. Интересно, кто-нибудь знает, когда они там должны быть? Неделю уже без связи, а так жду...
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    26.03.1317:34:27
    Блин, когда же наконец пилоны на большом мосте покрасят! Такое ощущение складывается, что уже никогда.    
    Отредактировано: Gadsnz~17:36 26.03.13
    • 0
      bukyak bukyak
      26.03.1318:56:47
      они(пилоны)вроде как бетонные....зачем их красить?!
      • 0
        Нет аватара guest
        26.03.1320:40:36
        Он имеет ввиду пилоны Русского моста в цвет нашего флага, как ванты.
  • 0
    Нет аватара KPVT
    27.03.1302:33:05
    19 марта из Владивостока на боевую службу в Индийский океан вышел отряд кораблей ТОФ...
    А потом так тихонечко-тихонечко в Средиземное море.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,