стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Завершены стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования Ту-160

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ЦАМТО, 26 марта. ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС, ФГУП «ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» и ГЛИЦ им. Чкалова завершили стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования первого этапа модернизации стратегического авиационного ударного комплекса Ту-160.

 

Как сообщила пресс-служба ОАО «Туполев», испытания проводились на комплексном полунатурном стенде, в результате стендовых отработок получено заключение о годности к летным испытаниям, которые предстоит провести в 2013 году.

Модернизированные самолеты получат ряд новых систем на современной элементной базе, отличающихся расширенными функциями и повышенной надежностью.

ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС и предприятиями кооперации ведут работы по созданию стендов полунатурного моделирования для отработки всего спектра специфических задач комплексов бортового оборудования модернизируемых и вновь разрабатываемых самолетов дальней авиации, основанных на российских технологиях и элементной базе, соответствующих концепции интегрированной модульной авионики с открытой архитектурой.

Моделирование помеховой и целевой обстановки, высокопроизводительные моделирующие вычислительные системы вместе с натурной кабиной экипажа и комплексом бортового оборудования позволяют полностью имитировать длительные полеты на выполнение боевых задач. Аналогичные решения применяются сегодня для моделирования наиболее ответственных этапов взлета и посадки гражданских и специальных самолетов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    26.03.1316:53:16
    "+"
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    26.03.1317:17:36
    стеклянная кабина предусмотрена или по-прежнему на стрелочных индикаторах?
  • 0
    Нет аватара krendell
    26.03.1318:34:48
    так так. Великолепно! Значится, будем модернизироваться? Дюже интересно как
    • 0
      Нет аватара zublon10
      26.03.1321:53:40
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1309:06:15
      Значится, будем модернизироваться?
      Да, и про это много раз говорили! ;)
  • 0
    Нет аватара gurich
    26.03.1321:57:45
    Туполев супер!!!! ПЛЮСИЩЕ
  • 0
    Нет аватара endeavor2
    26.03.1322:06:55
    природа передает нам всем пламенный привет.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1300:08:05
    + Отличная новость. Печально что предатели на Украине порезали Лебедей по указке пиндосов ... мало их у нас Лебедей осталось, а ПАК ДА еще даже не бумаге не завершен
  • Комментарий удален
  • 0
    otuk otuk
    27.03.1300:33:53
    Да, очень красивая машина.
  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    27.03.1301:59:34
    Мощь и одновременно красота технического совершенства! +    
  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    27.03.1309:16:39
    Великолепный подход. Модернизация - это в первую очередь реализация новых технологий и сис тем в уже созданный и эксплуатируемый аппарат. Где, как не на нем отработать связь и системы целеуказаний, управление оружием и оборудованием для нового ПАК ДА? А вы говорите, что нового ПАК ДА еще и на бумаге нет. Его начинка к появлению птички будет уже опробована и отестирована. Новость СУПЕР. Это значит, что ПАК ДА будет введен в Экспуатацию значительно раньше, чем говорилось ранее.
    • 0
      Нет аватара BeeRssERKER
      28.03.1317:48:43
      Не склонен разделять ваш оптимизм по поводу скорого появления ПАК ДА. Стратегическая авиация вещь весьма спецефичная и консервативная. Медведи стоят на вооружении с лохматого 56го и на пенсию несобираются. В этой области нужно принимать взвешенные решения. Есть мнение, что Лебедю придётся стать сильно лучше прежде чем ПАК ДА пойдёт в войска.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        28.03.1319:46:02
        Ту-95 было две линейки-постройки 50х-начала 60х годов (от базового Ту-95 до Ту-95КМ) и постройки 80х (Ту-95МС и производные от него). На вооружении остались только последние.
        Но да, проекты в области дальней авиации последние полвека были очень неспешными: от начала проектирования по первого полёта Т-4 прошло около 10 лет, от начала проектирования Ту-22М до его принятия на вооружение-9 лет, Ту-160 15 лет.
        ПАК ДА вряд ли будет принят на вооружение ранее 2020 года (как и предусматривают текущие планы), так как Дальняя авиация основной составляющей РВСН не является, а как носитель крылатых ракет вряд ли он будет иметь ощутимые преимущества перед Ту-160.
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        28.03.1323:49:50
        Правильно рассуждаешь.
        Вот у нас есть Ту-160. Убойная машина.Дальность без дозаправки - 14 000 км, при том что у Воеводы - 10000. Ему не нужно подлететь к границам пративника, его дело - донести в точку Х, то, что у него в бомболюках и на подвесках.
        Даже сейчас это грозная сила. Но время идет вперед и человеческий гений придумывает с упорством барана новые системы уничтожения.
        Что нужно нам???
        Нам нужен носитель, который невелирует современый потенциал противника. Возьми Клаб или Бастион. Почему они опасны? Потому что ставят систему обороны противника раком в любых случаях.
        Что нужно от ПАК ДА? Современную систему управления вооружением, связью и т.д.
        Откуда они возьмутся? Посмотри на "Созвездие"(есть такоая контора в Воронеже. Разрабатывают системы связи. Пока 080808 не случился и связью не занялись вплотную, нчего не было стоящего. Посмотри что есть сейчас. То же самое и с ПАК ДА. Создадут новую АСУ, отработают. При эксплуатации выявят все "детские болячки", добавят новый функционал. Ну а потом уже и птичку создадут. Но у меня такое чувство, что птичка уже делается. Это как с Булавой. Приняли в декабре на вооружение, а на складах уже полный боекомплект готов.
        Так что есть основания думать, что ПАК ДА будет летать раньше срока, озвученного генералами.
        • 0
          Нет аватара BeeRssERKER
          29.03.1304:09:11
          Нам нужен носитель, который невелирует современый потенциал противника.

          Тоесть Лебеди в ближайшей перспективе несмотря на модернизационные работы на это неспособны?
          Что нужно от ПАК ДА? Современную систему управления вооружением, связью и т.д.

          Прежде всего передовую концепцию реализованную на новых конструкционных матерьалах.
          Оно конечно замачиво преодолевать воздушные пространства сопредельных государств без их согласия и не будучи замеченным. Но невидимость, как мне подсказывает школьный курс физики, вещь весьма относительная.
          • 0
            Нет аватара Nabludatel
            29.03.1311:41:40
            Почему неспособны?
            Все в настоящее время решается за счет скорости реакции.
            Новый ПАК ДА (насколко я читал,) будет гиперзвуковым, т.е. доставка к очке Х в разы быстрее. А это и есть новое качество.
            • 0
              Нет аватара BeeRssERKER
              29.03.1317:06:22
              Вы слишком давно читали     ссыль>>>почитайте чо посвежее.
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                29.03.1317:08:32
                Не верьте Вы Известиям - врут ведь. До сих пор НИКАКИХ подтверждений этой выдумке от Минобороны не поступило. Так что пока будем подождать   .
                • 0
                  Нет аватара BeeRssERKER
                  29.03.1317:39:36
                  А я вот склонен поверить. Наш авиапром настоятельно нуждается в локомотивчеке. ПАК ДА в концепции стелса, краеугольным камнем которого выступают композиты как основной конструкционный материал, тихие и экономичные двигатели, ну и прицепом авионика, может стать генератором,а главное рабочим демонстратором технологий.
                  Хотя положа руку на сердце-мне больше нравится гиперзвук ибо геморно его перехватывать. Геперзвук похоже хотят получить эволюционным путём из ракет, кстати за пару проектов в этой области платят иностранцы, а вот за крупногарбаритную конструкцию из композитов придётся раскошелится из собственного кармана.
  • 0
    Нет аватара cossack
    29.03.1321:57:57
    Прекрасный самолет. Жалко будет списывать их, когда время придет...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,