стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
A_SEVER 28 марта 2013, 20:40

Фотофакт. Испытания ПАК ФА Т-50

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий опытных образцов исребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), проходящих испытания в подмосковном Жуковском.

+ 5 фото! (кликабельно) 

Т-50-1 март 2013 года:

Т-50-2 10 августа 2012 года:

Т-50-3 март 2013 года (обратите внимание на установленные пилоны):

Т-50-4 2013 год:

Фотографии Вячеслава Бабаевского, Анатолия Бурцева, Виталия Юртаева, Михаила Сырицы и Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Gubichev Gubichev
    28.03.1321:12:02
  • 0
    Нет аватара se05
    28.03.1321:14:58
    Сколько раз рассматривал, а все как впервые... Изящный, хорошо летать будет.
  • 0
    Нет аватара Serega
    28.03.1321:18:02
    Получается все 4 штуки летали? Вроде читал, что первый образец больше не собираются в воздух поднимать.
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    28.03.1321:19:41
    уже конец марта где 5 прототип
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1321:33:58
      где 5 прототип
      На сборке в Комсомольске-на-Амуре!    
      • 0
        gerain4ik gerain4ik
        28.03.1322:19:40
        то что он там это все знают но говорили что будет в этом месяце
      • 0
        Hitagara Hitagara
        28.03.1322:34:07
        А в ГСС почему дело стопорится? Так много говорили про сокращение такта произодства, а все равно имеем 1 самолет в месяц.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.03.1309:59:35
          Так много говорили про сокращение такта

          Слова и дела разные вещи, пока они не совпадают...
        • Комментарий удален
      • 0
        CyH CyH
        29.03.1317:47:53
        Хотелось бы узнать у такого авторитета как А СЕВЕР, что произошло с ресурсом? Как такие вот темы https://www.sdelanounas.ru/blogs/31083/#  попадают на этот патриотический ресурс? Как такие русофобы как Winnypux имеют карму +47? В самом начале этой статьи https://www.sdelanounas.ru/blogs/31083/#  , я с ним даже согласился, но в дальнейшем он раскрыл свою продажную сущность. А СЕВЕР, что и до этого замечательного ресурса добрались белоленточные глисты? Не пора ли убрать эту нелепую оценочную систему? Я уже наблюдал за тем, что человек придя сюда первый раз и в принципе выразив слова благодарности за этот ресурс сразу же получал минус.
        • 0
          Flamestorm Flamestorm
          29.03.1317:54:54
          Да, кстати, а это этот товарищ тут делает https://www.sdelanounas.ru/account/Russia_Touristo/  ?
          Откуда у него положительная карма?
          • 0
            CyH CyH
            29.03.1318:29:42
            Блог на который ты мне дал ссылку оперативно удалили... На самом деле не приятно. Я пригласил знакомого с майл.ру на этот замечательный ресурс он всего лишь выразил слова благодарности ресурсу за что ему сразу влепили минус... После таких вот выходок у него пропало все желание посещать "Сделано у нас"...
            • 0
              Нет аватара cossack
              29.03.1323:49:21
              После таких вот выходок у него пропало все желание посещать "Сделано у нас"...


              Какой у тебя чувствительный и нежный знакомый    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.03.1319:38:24
            Откуда у него положительная карма?

            Зайдите в его блог, почитайте комментарии - просто так плюсы и минусы не ставят! ;)
            • 0
              CyH CyH
              29.03.1320:19:38
              Хорошо, а мне за что? За то что я за сильную, стабильную и независимую Россию? За то что я Путина поддерживаю и таких вот уродов и откровенных лжецов как Winnypux с кармой +47 ставлю на место? А СЕВЕР, тут завелась мышь, которая в самом начале рубанула себе этой кармы налепила еще аков так же сделала им карму и теперь тех, кто за сильную, стабильную и независимую Россию подло минусует, а еще новеньких отпугивает этой самой кармой... Я с этого замечательного ресурса никуда не уйду и продолжу приглашать друзей и знакомых, а вот с мышью надо что-то делать   
              • 0
                Нет аватара RussianCitizen
                29.03.1321:59:43
                На счет кармы действительно бред полный. Скажешь, например, что не нравится дизайн приоры и тут же куча минусов. Всякое желание нормально общаться пропадает, и начинаешь тупо троллить этих квасных патриотов.
                • 0
                  Gubichev Gubichev
                  29.03.1322:50:54
                  +1    
                  Насри на карму. Я за неделю с 20 до 10 слетел.
                  Что среди оптимистов, что среди пессимистов есть бескомпромиссные люди, у которых всё супер или всё в жопе и попробуй только не согласиться - получишь минус. Такие люди меня раздражают.. Лизать жопы ради плюсов я здесь никому не намерен и других к этому призываю.
                  Для меня важно благополучие моей родины, а не рейтинг на сайте.
                  • 0
                    Нет аватара cossack
                    29.03.1323:52:15
                    Я здесь появился, в общем-то недавно, и признаться, совершенно не понимаю, чего здесь так все пекутся о каких-то плюсиках, минусиках, кармах... Как дети малые, ей Богу.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  29.03.1322:56:32
                  Пишите статьи, они сильно поднимают карму.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.03.1300:15:23
          Как такие русофобы как Winnypux имеют карму +47?

          Человек разместил на сайте 1222 поста, рассказывающие о позитивных изменениях в различных сверах. Возможно, не все они были действительно о значимых достижениях, но большая их часть. Сколько постов у Вас?
          Делайте выводы!    
  • 0
    Нет аватара Object_Sha
    28.03.1322:33:22
    Изящная, грациозная птица. Ей Богу, он выглядит добрым     Настоящая птица Мира. И все же, лично мне больше по душе брутальный и быковатый Су 27 с 34-м    
    Отредактировано: Object_Sha~22:36 28.03.13
    • 0
      Forester Forester
      29.03.1300:10:42
      +10000000000. действительно, выглядит именно ДОБРЫМ и ИЗЯЩНЫМ. в отличие от F-22. Действительно нужно было время чтобы понять насколько эта птица красива
    • 0
      Нет аватара silicoid
      29.03.1300:19:57
      ну Су-34й аэродромные острословы окрестили утконосом. Не знаю, как на счет 34ки, а 27 - действительно прекрасен. (не зря он в свое время получил награду за лучший дизайн столетия)

      а что до полтинника то от интересен несколько по-другому. В зависимости от ракурса он выглядит по-разному. Еще не было ни одного самолета с таким интересным эффектом.
      • 0
        user78 user78
        29.03.1301:17:57
        Су-34 тоже красавец.







        Отредактировано: user78~01:20 29.03.13
        • 0
          Нет аватара guest
          29.03.1309:49:10
          И СУ-34 красавец и Т-50!     Только у нас могут творить такую чудесную и сложнейшую технику!    
          • 0
            Нет аватара semiautomatic
            29.03.1316:29:07
            Только те кто на нем летал утверждают что он имеет очень большие проблемы с полетами в режиме огибания местности.   Это я про су34
            Отредактировано: semiautomatic~16:29 29.03.13
    • 0
      Нет аватара InetRU
      29.03.1302:39:00
      Ей Богу, он выглядит добрым

      Точно, значит будет нести добро    
      Надо теперь побольше их настроить, что бы добра хватило на всех потенциальных друзей ..
      Отредактировано: InetRU~02:39 29.03.13
      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1306:27:14
           
      • 0
        suursaar suursaar
        29.03.1315:47:10
        Добро всегда побеждает зло. Добро всегда найдёт способ поставить зло на колени и зверски убить!    
  • 0
    Нет аватара Norem
    29.03.1304:57:23
    Удивительное дело.
    Отчего такие щели между створками ракетных отсеков?
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      29.03.1310:32:53
      Это не щели - это затененная часть края створки - она там иметт скос
      сами створки еще не финальный вариант
  • 0
    Нет аватара HRUST
    29.03.1305:38:00
    Два вопроса знающим людям:
    1) Недавно где-то читал, что ПАК ФА поступит войска на год позже , чем планировались. Правда ли это?
    2) Когда запланированы испытания систем вооружения?
    • 0
      DeeCo DeeCo
      29.03.1307:07:07
      Вооружение вроде этой весной уже.
  • 0
    DEMONADA DEMONADA
    29.03.1308:24:13
    Добро должно быть с кулаками
  • 0
    Нет аватара andrewwww
    29.03.1308:25:36
    ++.конечно, супер птичка!
    Меня только пилон смущает, ведь заявлялось что "для уменьшения радиозаметности вооружение будет располагаться во внутренних отсеках самолета".
    Что то поменялось? или это обычная проверка для армейского самолета?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1309:58:11
      Что то поменялось?
      Нет, просто при необходимости истребитель может взять дополнительное вооружение на внешней подвеске.
  • 0
    Нет аватара krendell
    29.03.1310:19:41
    А это правда?

    Принятие ПАК ФА на вооружение отложили на год

    Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) «активно проходит испытания, и с 2016 года эти самолеты должны поступить в войска». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Ранее сообщалось, что первые летные образцы самолета поступят в ВВС России для испытаний в 2013 году, а принятие самолета на вооружение состоится в 2015 году вместе с началом серийного производства..
     http://lenta.ru/news/2013/03/28/pakfa/ 
  • 0
    Нет аватара totoro21
    29.03.1310:40:03
    Сколько смотрю - не устаю поражаться: до чего красивая машина получилась! Даже истребители 27-го семейства на фоне Т-50 уже не так эффектно смотрятся.
  • Комментарий удален
  • 0
    Hasky Hasky
    29.03.1312:40:44
    Андрей (Север), а на этом экземпляре что отрабатывают?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1312:51:48
      а на этом экземпляре что отрабатывают?
      На них на всех что-то отрабатывают! ;)
      • 0
        Hasky Hasky
        29.03.1313:12:08
        Да это понятно)) емнип писали про комплекс БРЭО. Вот и спросил, может быть что-то еще))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.03.1313:30:47
          писали про комплекс БРЭО
          Да, на 3-ке и 4-ке.
          • 0
            Hasky Hasky
            29.03.1313:52:05
            То есть картинки для поддержки духа?)) тоже надо))
  • 0
    Нет аватара Starik
    29.03.1313:50:35
    Очень часто мы умеем делать великолепные вещи в единичных экземплярах, но очень хочется, чтобы таких красавце у нас было много. Чтобы ни одной св...и не захотелось опять прыгнуть на нас!

    Обожаю наши самолеты. Это совершенство!
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    29.03.1313:58:57
    Прекрасные фото прекрасной боевой российской птицы! Автору - однозначный "+"!   
  • 0
    Нет аватара shw
    29.03.1314:21:21
    На последней фотке в статье номер "054" с такого ракурса прочитал как "USA"... чуть не поседел    
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1316:39:53
      Точно похоже!    
  • Комментарий удален
  • 0
    Letun Letun
    29.03.1320:09:55
    Вроде читал, что первый образец больше не собираются в воздух поднимать.

    Это слух, получивший распространение после инцидента с треснувшим расходным топливным баком.
    Только те кто на нем летал утверждают что он имеет очень большие проблемы с полетами в режиме огибания местности. Это я про су34

    А что ещё можно ожидать от компоновки, изначально рассчитанной для совсем других режимов полёта? Крыло-то осталось прежним - узкорежимным. Справедливости ради, тряску при полётах на предельно малых высотах пытались устранить внесением изменений в СУ и логику поведения ПГО.
    Меня только пилон смущает, ведь заявлялось что "для уменьшения радиозаметности вооружение будет располагаться во внутренних отсеках самолета".

    Внешние узлы подвески необходимы для установки ПТБ и ракет и бомб "большого калибра".
    Отредактировано: Letun~20:11 29.03.13
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    29.03.1320:45:34
    Красавиц!
  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.1300:37:55
    На первой фотке "1" сливается с камуфляжем ... я уж понадеялся, что 5й выкатили    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.03.1300:54:28
      я уж понадеялся, что 5й выкатили
      Тогда был бы отдельный пост!    
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,