стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
Slava 03 апреля 2013, 16:08

Большая стройка в Самаре. Обзор за 2011-13 годы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю вашему вниманию обзор строительства одного масштабного проекта под Самарой, который ведет ЗАО "Волгоспецстрой". Это мостовой переход "Кировский". Проект включает в себя: автодороги 1 технической категории протяженностью 10,88 км, 6 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязок в разных уровнях и 3 инженерных сооружений, находящихся под автодорогой.

Социальная значимость проекта. Мостовой переход Кировский приведет к более выгодному для города формированию транспортных потоков по улично-дорожной сети и выводу внутригородских транспортных потоков на периферию города – Обводную дорогу, разгрузит трассу федерального значения М-5, обеспечив беспрепятственный проезд транзитного транспорта.
Строительство мостового перехода Кировский положит начало освоению территории города на противоположном берегу р.Самара в рамках реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Его возведение позволит решить проблему транспортной доступности для жителей п.Черноречье, а в будущем – владельцам малоэтажной застройки этой территории.

 

Апрель 2011 года.

Основная дорога после моста через р.Самара

Мост через р.Самара

Началось сооружение центрального (руслового) пролета

Сооружение транспортной развязки на ПК 80

Вид на пролет 6-7 (Левый берег р.Самара)

Армирование плиты проезжей части в осях опор 6-7

Май 2011 года.

Устройство лестничных сходов опоры №1 (верховая сторона)

Армирование бортиков плиты проезжей части в пролете 1-4

Железнодорожный путепровод на ПК 74+90. Окраска металлоконструкций.

Июль 2011 года.

Устройство шкафной стенки Опоры № 7

Намыв песка

Август 2011 года.

Монтаж металлоконструкций анкерных обустройств

Изготовление и натяжение вант

Сентябрь 2011 года.

Монтаж пролетного строения в осях опор 5-6

Вид на Мост через р.Чёрная и Малое искусственное сооружение на ПК 100.

Вид на Сооружение для связи разобщенных территорий на ПК 73, Транспортную развязку и Основную дорогу.

Октябрь 2011 года.

Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части в осях опор 1-4

Монтаж м/к анкерных обустройств

Устройство Сооружения для связи разобщенных территорий на ПК 108.

Основная автодорога. Укрепление откосов материалом Incomat Flex.

Декабрь 2011 года.

Бетонирование плиты проезжей части в осях опор 5-6.

Января 2012 года.

Укрепление откосов конусов бетонными плитами. Опора №7.

Извлечение стальных свай шпунтового ряда .

Март 2012 года.

Вид на пилоны опор № 5,6. Установка барьерных ограждений в осях опор 4-7.

Устройство водопропускной железобетонной трубы на ПК2+64,24 съезда №2.

Апрель 2012 года.

Мост через р.Чёрная. Устройство и укрепление регуляционного сооружения на оп.№1.

Май 2012 года.

Вид на Основную Автодорогу. Укрепление земляных откосов геоматами

Вид на автодорожный путепровод на ПК 73, железнодорожный путепровод на ПК 74 и автодорожный путепровод на ПК 80.

Август 2012 года.

Вид на мост через р.Чёрная.

Сентябрь 2012 года.

Мост через р.Самара. Планировка откосов и укрепление регуляционного сооружения на оп.№7.

Очистные сооружения на оп.№7. Укрепление поверхности матрацами Рено. Устройство  стенок из коробчатых габионов.

Основная автодорога. Устройство насыпи земляного полотна

Устройство дренажа на Основной автодороге в районе автомобильного путепровода на ПК 73.

Вид на мост через р. Самара

Устройство асфальтобетонного покрытия на пролетном строении.

Вид на Основную автодорогу. Укрепление земляных откосов геоматами. Укладка щебеночного основания под асфальтобетонное покрытие.

Автодорожный путепровод на ПК 80

Вид на железнодорожный путепровод на ПК74. Осуществляется движение поездов по путепроводу.

Автодорожный путепровод на ПК 73.

Ноябрь 2012 года.

Вид на автодорожный путепровод на ПК 80.

Вид на мост через р.Чёрная и автодорожный путепровод на ПК 108.

Декабрь 2012 года.

Вид на основную дорогу

Основная автодорога. Укрепление откосов материалом Incomat Flex

Строительство автомобильного путепровода на ПК108.

Вид на автомобильный путепровод на ПК80 и строительство транспортной развязки на ПК80+16,28

Февраль 2013 года. 

Монтаж перильного ограждения лестничного схода моста.

Устройство транспортной развязки на ПК1+76,74.

Март 2013 года.

Устройство дамбы опоры №1. Уплотнение песка.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара eugene771
    03.04.1316:17:57
    А сроки окончания строительства?
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1316:21:49
      так как в 4ый квартал 2012 не уложились - думаю в этом году....
  • 0
    vladkrav vladkrav
    03.04.1316:25:03
    "+" Один из лучщих обзоров что я видел на этом сайте!! И новость отличная. Спасибо.    
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1316:37:55
      Спасибо! Но это перебор конечно...    здесь такииие обзоры бывают! мммм...
      • 0
        vladkrav vladkrav
        03.04.1316:39:11
        нет, но серёзно, ОЧЕНЬ хорощая работа...
      • 0
        Alex63 Alex63
        03.04.1316:50:08
        А я вот согласен с предыдущим оратором, это одна из лучших новостей( и обзоров) которые я видел не этом сайте.(тем более я с Самары и мне эта тема близка).
        • 0
          Slava Slava
          03.04.1317:02:58
          а мне например из недавних вот этот очень понравился
          • 0
            Alex63 Alex63
            03.04.1317:12:12
            Новость конечно тоже замечательная, но самарские новости имеют приоритет так как это не просто красивые картинки и текст из далека(как в новости про Суперджет,несмотря на всю важность производства) из Комсомольска-на-Амуре, а те предметы которыми будешь пользоваться и видеть в действии в скором времени.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.04.1318:50:10
          Предыдущий оратор - топикстартер    
          • Комментарий удален
          • 0
            vladkrav vladkrav
            03.04.1321:15:16
            а что это означает?    
  • 0
    user78 user78
    03.04.1316:32:49
    Масштабно! +
    И ведь находятся те, кто продолжают ныть, что дескать жизни замкадом нет)
    • 0
      Alex63 Alex63
      03.04.1316:54:48
      Единственный минус то что мост рожают уже 6 лет(во многом виноват кризис, которые приостановил работу на несколько лет).А так новость потрясающая(так как городу необходимо развиваться, а мосты это прямой путь к развитию)   , хотя я больше жду Фрунзенский мост, стадион, метро и реконструкцию центра   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.04.1318:50:29
        хотя я больше жду Фрунзенский мост, стадион, метро и реконструкцию центра

        У вас там до Рождествено не собираются мост строить? Или так и будете гонять по воде и льду?
        • 0
          Alex63 Alex63
          03.04.1319:08:51
          А зачем? Затраты будут огромные, эффект не особый(так как на острове людей то мало живет),да и вид на Волгу будет портить.Уж лучше Фрунзенский мост, особенно учитывая то что Заречье все равно будут заселять.(так как огромные пустующие территории, близко к городу,а то и вообще в черте города и не освоены).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.04.1321:04:15
        я больше жду Фрунзенский мост
        А это где такой?
        • 0
          Нет аватара Nikita
          04.04.1301:05:39
          В створе улицы Фрунзе вестимо. Вот здесь. В поддержку старому, двухполосному, 1954 г. постройки.
          Вообще он несравнимо нужнее городу, чем обзорный Кировский. Но там и интриг больше, поэтому когда пришли федералы с деньгами и спросили "что будем строить, но прямо сейчас?" пришлось городу показать на створ проспекта Кирова, а он ведет откровенно говоря в болота...
          Но грех жаловаться, главное, чтобы и второй хотя бы к 2018-му забабахали.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.04.1322:16:14
            В створе улицы Фрунзе вестимо
            Спасибо!
        • 0
          Alex63 Alex63
          04.04.1310:17:23
          Его хотят построить недалеко от Старого моста(думаю вы знаете такой, недалеко от стрелки), его уже проектируют и хотят построить к 2018 году.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.04.1322:15:23
            думаю вы знаете такой

            Мост знаю, ходил по нему, но не знал его название.
            Он так и называется - Старый?
            • 0
              Alex63 Alex63
              04.04.1322:28:49
              Официально он никак не называется, но фактически его называют все Старым(так как был построен вроде бы в 1954 году, а Южный в 1974).Кстати в прошлом году летом его наконец-то реконструировали(сказать отремонтировали не совсем верно,так как там много чего сделали), после этого кстати пробки сократились где-то на 20-30 минут   ,но учитывая сколько строек и намерений о них в Куйбышевском районе,то новый мост реально нужен.(желательно к 2018 году).
  • 0
    GreyWind GreyWind
    03.04.1316:34:57
    Да, монументальная работа.
    Плюсище.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    03.04.1316:38:15
    Плюс
    Отредактировано: termometrix~16:38 03.04.13
  • 0
    Нет аватара rvl
    03.04.1316:48:56
    Плюсы кончились. Буду должен.
  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    03.04.1317:16:14
    + Впечатляет! Спасибо!
  • Комментарий удален
  • 0
    ups ups
    03.04.1318:26:37
    + Без коментариев)))
  • 0
    Нет аватара se05
    03.04.1320:31:30
    Достойный фоторепортаж! Изучал с удовольствием.
    Отредактировано: se05~20:33 03.04.13
  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1320:36:52
    Впечатляет. +
    Ни где не могу найти фотоатчётов по ходу строительства восточного обхода промышленной зоны города Липецка. Стройка интересная.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.04.1321:01:25
    "+" Буду в Самаре - осмотрю обязательно!    
  • 0
    Нет аватара somebody
    03.04.1322:31:14
    В этом году хотят начать строительство десятого района города Самара - "Южный город" (http://юг63.рф/). В него войдёт и пос. Яицкое. Срок строительства 20 лет на площадях свыше 1 000 га со всяческой инфраструктурой.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара M_W
    04.04.1313:36:11
    Беспокоят габионы: на Дальнем востоке они себя не очень хорошо показали.    
    • 0
      Slava Slava
      04.04.1313:49:42
      Плохо себя показали строители конкретного участка. Винить габион в не соблюдении технологий, сроков, сложной местности или некачественных материалах - глупо пмсм
      Отредактировано: Slava~13:54 04.04.13
      • 0
        Нет аватара M_W
        04.04.1314:20:40
        Будем надеяться, в Самаре строители получше.
        • 0
          Slava Slava
          04.04.1315:30:33
          На самом деле косяки случаются практически на каждой стройке, особенно если на таких масштабных, когда модернизируют инфраструктуру целого города. Только не везде принято об этом так много говорить. Понятно что в идеале их не должно быть, но это в идеале...а на практике есть всегда. Результат лучше судить все-таки в целом. Люди так увлеклись бракованным стометровым участоком, что никто не заметил как в 2012 году в приморском крае было отремонтировано 260 км (!) дорог + 70 км на дальнем востоке было построено новых с нуля.
          Отредактировано: Slava~15:37 04.04.13
        • 0
          Нет аватара guest
          10.10.1319:45:30
          строители дальневосточных габионов живут в Самаре.Дело не в строителях дело в тендерах которые сокращают сроки и финансы если б вы знали какое д...о приходится лепить мама не горюй.Так что строители у нас классные не чего на нас гнать.Рыба с головы гниет
      • 0
        Нет аватара Dron
        05.04.1311:37:50
        Боюсь, что обязательно найдется какая-нибудь сволочь, которая разрежет проволоку. Так то габионы очень красиое решение, однако очень не ремонтопригодное, на мой взгляд и уж безусловно недуракоустойчивое.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.04.1316:25:57
    Апрель этого года

    Общий вид на мост через р.Самара.


    Основная автодорога. Укрепление земляных откосов геоматами.


    Вид на автодорожный путепровод на ПК 73 и железнодорожный путепровод на ПК 74.


    Вид на автодорожный путепровод на ПК 80.


    Вид на мост через р.Чёрная.


    Вид на автодорожный путепровод на ПК 108.
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:29 11.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,