стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

В поисках национальной идеи: проект по выбору главных символов России (много фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Часто приходится слышать тезис о том, что России нужна национальная идея. Эта идея должна быть такой, чтобы она объединяла граждан страны, становилась своеобразной базой для развития межнациональных и межконфессиональных отношений. Однако пока тезисы о национальной идее России не обрели реальных очертаний, да и само понятие «национальная идея» в стране, в которой проживают около двух сотен различных этносов, не выглядит однозначным. Безусловно, неким полем для общего развития (от экономики до культуры) могла быть стать единая русская среда, причём здесь слово «русский» стоит понимать в самом широком смысле. Это мы сами за последние пару десятков лет привыкли делить себя на русских, украинцев, белорусов, камчадалов, чеченцев и прочих, а вот наши зарубежные «партнёры» склонностью к такой тонкой дифференциации не страдают: русский для них и татарин, и удмурт, и грузин с осетином. 

И всякий раз затрагивание вопроса о национальной идее приводит в России к достаточно острой дискуссии. Если в качестве идеи единения обозначается «русская идея», то у определённого числа лиц это сразу же начинает вызывать отторжение. Попытки объяснить, что русский мир – это вовсе не территориальное образование, в рамках которого живут представители русской национальности, а нечто больше – от большой разнообразной культуры до образа мышления, не всегда завершаются на позитивной волне. А потому поиски некой цементирующей российское общество первоосновы продолжаются, и к ним самое прямое отношение имеет холдинг ВГТРК, который уже во второй раз предлагает россиянам проект, связанный с выбором определённого символа России. 

Под катом много фотографий.

 
В 2008 году ВГТРК совместно с компанией «ВиД» представляли в России проект «Имя Россия». Тогда телезрителей, радиослушателей и пользователей Интернета призывали голосовать за наиболее значимых личностей в истории России. Россияне с воодушевлением восприняли проект. В голосовании приняли участие миллионы людей, причём ими были далеко не только граждане Российской Федерации. 

 

Стоит напомнить, что в 2008 году мнения жюри конкурса и представителей, скажем так, народа, разделились. Жюри после долгих дискуссий решило распределить места в проекте «Имя России» следующим образом: третье место – Пётр Столыпин, второе – Александр Суворов, первое место решили отдать двум личностям – Александру Пушкину и Александру Невскому. 

Народ посчитал несколько иначе: третье место – Иосиф Сталин, второе – Пётр Столыпин, первое – Александр Невский.

Хотя тот проект и не преподносился в качестве однозначного проекта поиска национальной идеи в России, но имел к тому определённые предпосылки. Оценить итог проекта «Имя Россия» достаточно сложно, потому что никакого последующего развития сама идея выделения наиболее выдающихся исторических персоналий не получила.

Зато теперь холдинг ВГТРК решил продолжить своё начинание, только уже в несколько видоизменённом ключе. На сей раз руководство компании совместно с Русским географическим обществом, главой которого является Сергей Шойгу, проводят большой конкурс «Россия 10». В этом конкурсе предлагается выбрать 10 главных российских достопримечательности. При этом организаторы проекты делают оговорку, что «Россия 10» - это никакое не соревнование отдельных регионов, а попытка обратить внимание россиян на те культурные ценности, которыми так богата Россия. Суть мультимедийного проекта заключается в том, чтобы участники проекта сами рассказывали друг другу с помощью фотографий и их описаний о российских архитектурных, скульптурных, ландшафтных и других достопримечательностях. По замыслу организаторов конкурса, это должно будет сблизить россиян и продемонстрировать особую красоту, присущую каждому из регионов, содействовать развитию внутреннего туризма в стране. Ведь, чего греха таить, часто мы даже не знаем о том, что буквально рядом с нами есть удивительные места, которые достойны большего внимания, нежели экзотические заморские берега.


Конкурс проходит всего несколько дней, однако за те или иные символы России успели проголосовать уже более 900 тысяч пользователей. Если говорить о промежуточных результатах, то они следующие (проценты проголосовавших указываются по округам).

Центральный округ. Лидирует Храм Христа Спасителя (13% голосов), далее - крепостная стена Смоленска (10%), в тройке - Собор Василия Блаженного (6%). Десятку лидеров округа замыкает Московский кремль (3%).





Северо-западный округ. В лидерах историко-культурный комплекс Кижи (13%), второе и третье места в голосовании пользователей делят Петергоф (8%) и Соловецкий архипелаг (8%). Замыкает десятку – Кенозерский национальный парк (3%).


Северо-Кавказский округ. Ингушский комплекс башен «Вовнушки» (29%), дербентская крепость Нарын-Кала (23%), башни Эгикала в Ассинском ущелье Ингушетии (8%). 10-ку замыкает Город Мёртвых Цой-Педе в Чеченской республике (2%).





Южный округ. Лидер – Обитель Будды Шакъямуни в Элисте (28%), далее - адыгейская гора Фишт с водопадами и подземными озёрами (22%), в тройке «призёров» - Мамаев курган (Волгоград) 18%. В десятке – озеро Эльтон в Волгоградской области (1%).





Приволжский округ. Первое место – природный комплекс Шиханы (Башкортостан) (13%), второе - памятник Салавату Юлаеву в Уфе (8%), третье - Раифский Богородицкий монастырь (8%). 10-е место у Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде (4%).





Уральский округ. В лидерах – Тобольский кремль (18%), Невьянская башня (17%), урочище «Пороги» (17%). Замыкает десятку здесь Белая башня Екатеринбурга (2%).





Сибирский округ. Озеро Байкал – первое место (23%), второе – заповедник «Столбы» Красноярского края (14%), третье – зоопарк Новосибирска (9%). Внизу десятки – Кругобайкальская железная дорога (2%).





Дальневосточный округ. Первое место – Вантовые мосты Владивостока (14%), долина гейзеров на Камчатке (12%), остров Путятина(8%). На десятом месте – Вулкан Тятя на Кунашире (4%). 

Голосование продолжается. Хочется надеяться, что этот проект достигнет своих целей и больше расскажет о России самими россиянами. Проект, способный заставить каждого задуматься о том колоссальном культурном наследии, которое досталось нам от наших предков. А вот сохранение и преумножение этого наследия – чем не национальная идея?..

P.S. Данные голосования (проценты) могут изменяться.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Prostotak
    04.04.1310:24:54
    У такой большой и многонациональной страны ,как Россия, искать национальный символ таким способом - бестолковая затея, точнее даже вредная. А формулирование нац.идеи без идеи "справедливости" во главе ее - бесперспективно.
    Отредактировано: Prostotak~10:27 04.04.13
    • 0
      krotozer krotozer
      04.04.1310:44:40
      "Справедливость" - у всех разная, а нас "всех" в России - много. Потому-то и выбрали в качестве символов личностей и места, которые признаёт большинство.

      Россия всю жизнь оборонялась, в результате чего увеличила свою территорию в десять раз) Иронично, но это так. Это лишь подтверждает, что желание защититься у всех народов в составе Российской Федерации превыше желания завоевать что-либо.

      Отсюда и результаты выбора личностей: сплошь исторические лица, напрямую связанные с обороной от внешнего врага, и проявившие себя героически. Понимаю, Сталин - это отдельная тема, но тем не менее, он руководил обороной страны.

      Так что, не вижу в таком подходе ничего вредного.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        04.04.1310:57:57
        справедливость - одна(не путаем с уравниловкой).Это про нац.идею.
        Россия всю жизнь оборонялась

        аха, а славяне,естественно, самая миролюбивая группа народов и именно поэтому,по странному совпадению, занимает бОльшую часть суши   
        Символ в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране уже есть - московский кремль.
        Отредактировано: Prostotak~10:59 04.04.13
    • 0
      Нет аватара icyborn
      05.04.1300:28:42
      Для начала не мешало бы перестать путать национальность с нацией.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        05.04.1300:31:59
        путать национальность с нацией.

        где перепутано?
        • 0
          Нет аватара icyborn
          05.04.1300:52:29
          У такой большой и многонациональной страны ,как Россия, искать
          национальный символ

          This. В стране не может быть много наций - только национальностей. Национальный символ - это символ нации, а не национальности. Многонациональность ничуть не мешает иметь национальный символ, таким образом.
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            05.04.1301:08:05
            Многонациональность ничуть не мешает иметь национальный символ, таким образом.

            и кто тут путает то? Россиянин, повторюсь, не нация, а государственная принадлежность, как гражданина, т.е. национальный символ России - государственный, объединяющий символ(не путаем с гос.регалиями) прежде всего и он есть - Московский Кремль,как символ объединяющей государственной воли, а раз так, то приведенный здесь способ поиска национального символа, как мы видим, сразу приводит к местечковым и националистическим амбициям.
            Отредактировано: Prostotak~01:54 05.04.13
            • 0
              Нет аватара icyborn
              05.04.1301:27:11
              и кто тут путает то?

              Вы, естественно. И продолжаете путать, судя по дальнейшему тексту.
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                05.04.1303:03:39
                ну где же путаю, утверждая ,что национальный символ прежде всего неформальный государственный символ, а не местечковый или националистический ,как в приведенной в этом блоге статье,заголовок которой, видимо изначально не корректен.
                Отредактировано: Prostotak~03:08 05.04.13
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        05.04.1300:40:09
        или Вы про нацию россиян?    таковой нации - нет, как не было нации - советские люди   
        если Вы про это, то если бы я написал вместо
        большой и многонациональной страны
        большой страны с таким сложным этническим составом, Вас бы больше устроило?   
        • 0
          Нет аватара icyborn
          05.04.1300:59:26
          или Вы про нацию россиян?    таковой нации - нет, как не было нации
          - советские люди   

          Вот потому и путаете. В мире общепринято считать, что понятии нации и страны - тождественно. Потому была и советская нация, а сейчас есть российская нация. А то, что Вы считаете нацией - это национальность. И да, национальность тождественна этносу.
          Отредактировано: icyborn~01:00 05.04.13
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            05.04.1301:06:37
            В мире общепринято считать, что понятии нации и страны - тождественно

            самое интересное, что это Вы путаете термины    Россия не национальное государство    национальное государство, к примеру, Турция...   
            • 0
              Нет аватара icyborn
              05.04.1301:21:40
              И опять неверно толкуете определение национального государства... К национальности оно отношения не имеет. Только к нации.
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                05.04.1301:30:57
                К национальности оно отношения не имеет

                и так, и не так... пример Турции приведен, как наиболее выраженный... гражданин Турции - турок и не ипает, живет ,как турок, говорит, как турок, пишет только на турецком.. т.е. это однозначно предполагает общий язык, культуру и ценности...

                Федерация же смешанного типа , такая , как ,к примеру, Россия, предполагает национальные автономии, где ,к примеру, местный документооборот допускается вести на титульном языке автономии, или ,к примеру, допускается обязательное преподавание в школах на нац.языке ,как частично, так и полностью.. нац.квоты на вылов рыбы, признает нац.обычаи ношения нац.холодного оружия, и т.д. и т.п.... т.е. допускаются, и это признается гос-вом, культурные, языковые и ценностные различия.. не говоря уж о неформальных вещах, к примеру, стрельба на свадьбах в Москве и на Кавказе будет оценена абсолютно по разному   или фактический ,пусть и формальный, но запрет на торговлю алкоголем на территории некоторых субъектов федерации... т.е. жители некоторых субъектов федерации не умея ни читать, ни писать . ни разговаривать, к примеру, на гос.языке , частично даже открыто не соблюдая законы, обязательные для исполнения остальными гражданами, могут беззаботно прожить долгую и счастливую жизнь на территории своей автономии... так понятнее мысль?
                Отредактировано: Prostotak~02:34 05.04.13
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  05.04.1321:36:35
                  Этак Вы полмира запишите в ненациональные государства. Например, Швейцарию (4 государственных языка!), Бельгию (3 гос. языка!), Австрию (3 региональных языка помимо государственного), Финляндию (2 языка), Данию (Гренландия и Фаррерские острова обладают широкой автономией, почти независимостью), Великобританию (имеются ирландские и шотландские сепаратисты, плюс с Уэльсом тоже не все ясно - все они считают себя разными культурами, плюс Канада и Австралия, которые как бы все еще являются британскими владениями), Индию (туева хуча языков (23!!!), over 9000 культур, религий и этносов). Да даже в монолитнейшей Японии имеется Окинава, жителей которой ни японцы не считают за "настоящих" японцев, ни они сами, и у них есть собственный язык.
                  Турция, говорите? А курды? У них свой язык, культура, да и ценности турецкие они что-то не очень разделяют. Но они тоже турецкие граждане, как-никак. И при этом этнически - совсем не турки.
                  Трудно, ох трудно Вам будет найти "национальное государство" в Вашем понимании.    
                  Россия намного более монолитна, чем некоторые из упомянутых мною стран. В ней единый государственный язык, который является родным примерно для 130 млн граждан России (92% населения), единая общегосударственная культура (я, естественно, понимаю под этой культурой не народные песни и пляски, которые являются частью самобытной культуры этносов, а более высокоразвитые формы - литературу, театр, кино, оперу, балет), и даже более-менее единые ценности. Насчет последнего, хочу отдельно сказать, что даже у представителей одного этноса ценности могут сильно отличаться. Среди тех же русских есть "либерасты" и "поцреоты" (как они друг друга называют), "западники" и "евразийцы", коммунисты и националисты и т.д. А объединяет людей то, что они считают страну своей, дело России - своим делом, и работают на благо своей страны. И национальность тут не определяющий фактор. Примеры, думаю, нет нужды приводить.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    06.04.1306:10:25
                    тоже верно...
                    но речь не про "точку зрения банальной эрудиции"...
                    ох трудно Вам будет найти "национальное государство" в Вашем понимании.

                    мое понимание вопроса жиждется только на международном праве ,а оно, к примеру право на самоопределение курдов не признает, а курдов Турции считает турками...

                    с общепринятой обывательской декларативной постиндустриальной точки зрения Вы правы естественно , но это же подмена, как и терпимость, к примеру, подменили толерантностью... Вы вот примеры приводили, ну дык правильно, если избегать подмен,то даже с этой точки зрения... какая такая , к примеру бельгийская нация?    нет такой и не было никогда. германская - есть,а австрийской - нет, есть китайская нация, есть американская нация , но нет белорусской и нет украинской, есть еврейская , есть цыганская нация, но нет и никогда не было великобританской.

                    Это как феминизм.. Женщина никогда не была и не будет равна мужчине. Ни с физиологической , ни с моральной, ни с энергетической , ни с религиозно-эзотерической точек зрения, женщина лишь часть единого,но не равная, но с общепринятой ,современной, общечеловеческой точки зрения - она несомненно равна.
                    Отредактировано: Prostotak~06:26 06.04.13
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                05.04.1301:36:45
                а турки - это не национальность, национальность там как раз таки основная - османы, турки - это самоназвание нации. Так понятнее мысль?
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                05.04.1302:22:36
                хотя спор ,если он вообще происходит    , собственно же формальный... с точки зрения международного права нация и общность граждан гос.-ва не обязательно тождественны(в том числе и в российском случае),существуют нации и без суверенного гос-ва,потому и существует постулат "о праве нации на самоопределение". а с диалектической точки зрения - тождественны, поэтому , к примеру, ООН и является объединением наций, т.е. гос-в, хотя международное право говорит о другом   

                короче дискуссия ни о чем, т.е. предмет ее отсутствует,как таковой   
                т.к. нация - прежде всего ментальная общность, т.е. имеющая общий язык, культуру и ценности как на определенной суверенной территории, так и вне любых суверенных территорий.
                Отредактировано: Prostotak~17:30 05.04.13
          • 0
            Нет аватара Prostotak
            05.04.1301:16:04
            смешанный тип федерации вообще не может формировать нацию, как таковую.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      05.04.1312:20:14
      Согласен... Тут скорее не идея поиска Идеи, а некая просветительско-оценительская идея.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        05.04.1317:27:35
        некая просветительско-оценительская идея.

        или модный тренд   
        тем более они же самые не так давно искали "чудеса России".
  • 0
    club-k club-k
    04.04.1311:14:50
    Южный округ. Храм Будды в лидерах. 100% накрутка.    
    ничего против Будды не имею, но в лидерах должна быть Родина-Мать    
    • 0
      Нет аватара icyborn
      05.04.1300:38:33
      Но надо отметить - красивый храм.
      • 0
        club-k club-k
        05.04.1311:11:57
        имхо, мы же выбираем не красоту, а всего(!) ДЕСЯТЬ символов России!!!
        для Юга России - это Родина-Мать в Сталинграде!    
        • 0
          Нет аватара icyborn
          05.04.1322:03:33
          Не совсем так:
          Цель проекта – поддержание устойчивого интереса к нашей стране как к объекту внутреннего и международного туризма, рассказ об уникальных географических, архитектурных и исторических объектах России, формирование в регионах новой волны «геопатриотизма». Одной из важнейших функций проекта является продвижение имиджа России как уникальной страны с богатейшим культурным и природным наследием. Популяризация величайших памятников архитектуры и природы позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России. Задача проекта – выбор десяти новых визуальных символов России посредством общенародного голосования.

           http://10russia.ru/about 
          Цель проекта - пробудить интерес не к уже "раскрученным" объектам, а найти новые, малоизвестные и интересные, зачастую неожиданные. Родина-Мать, согласитесь, известна уже достаточно. К ней и так гарантирован постоянный приток туристов. Полагаю и голосование-то сделали в основном для того, чтобы люди посмотрели все объекты и задумались об их посещении. Расслабьтесь, это не крестовый поход за национальное достояние, а лишь необычная туристическая реклама, не многим более.    
  • 3
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    04.04.1312:37:17
    Я не знаю как символ, но национальной идеей у нас в стране должно быть НА МОЙ ВЗГЛЯД следующее:
    1. Надо прекратить врать и поверить, что мы не "самые крутые". Но это не повод для самоненависти , а повод сжав зубы РАБОТАТЬ. Это позволит нам "самыми крутыми" стать.
    2. Прекратить НЕНАВИДЕТЬ друг - друга и понимать, что мнения могут быть разные и тот кто делит граждан на левых и правых, ШАШИХ и ОПАзицию тот наносит вреда больше чем пользы. Откровенных предателей это конечно не касается, но переводить людей в другой стан за инакомыслие - путь в тупик.
    Наверное есть, что-то еще... Может кто продолжит...
    Забыл добавить ФОТО прекрасные - ПЛЮС!
    Отредактировано: Russia_Touristo~12:38 04.04.13
    • 0
      Нет аватара icyborn
      05.04.1300:47:16
      А я бы Вам поставил плюс за эти слова, но увы - сайт второй раз этого сделать не дает. Потому просто присоединяюсь.
      • 1
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        05.04.1308:31:48
        Еще раз спасибо.
        (И так скромно, как бы между прочим, потупив взгляд и ковыряя пальцем в крышке стола) сейчас можно комментарии плюсовать...

                 
        • 0
          Нет аватара icyborn
          05.04.1320:07:16
          Точно. Что-то я раньше не замечал этого здесь...
    • -1
      MagiRus MagiRus
      05.04.1312:27:59
      Турист, ну хватит ворчать, ей богу как будто тебе уже лет 80    . Ну наступили тебе на мозоль, потоптались малость..., но в смысл каждого своего поста же не надо теперь свою обиду превращать.     А по теме, поиск универсальной справедливости и может стать национальной Идеей... Да, подобное понятие по разному понимаются разными людьми, НО, разве сама Россия не является примером определенной, пусть и не идеальной справедливости? Где еще в мире есть подобное объединение равных и при этом разных народов? Подобного нет нигде в мире, а значит подобная формула вполне может в будущем объединить и весь мир в единое целое, что рано или поздно, как ни крути, произойдет.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        05.04.1312:29:25
        Ну наступили тебе на мозоль, потоптались малость..., но в смысл каждого своего поста же не надо теперь свою обиду превращать.

        Эти слова прочитал. Дальше не стал.
        • -1
          MagiRus MagiRus
          05.04.1313:27:58
          А стоило бы... Ведь именно так многие люди это и воспринимают... Излишняя зацикленность на чем-то до добра не доводит...
  • -1
    Нет аватара SuperPatriot
    04.04.1313:53:01
    Я абсолютно уверен что национальной идей России должен стать патриотизм. Чем больше в России патриотов, тем хуже для подлых америкашек, гнусных япошек и вонючих англичашек. Только патриоты, только Единая Россия, только нанотехнологии. Россия, вперед!
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара chemtech
      04.04.1317:48:48
      Хватит спамить. Ваша ссылка ведет на russian-poisk.com

      Updated Date: 04-mar-2013
      Creation Date: 04-mar-2013
      Expiration Date: 04-mar-2014

      Как бы вас заблокировать!
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.04.1301:30:55
    Я бы провел раздельные конкурсы по архитектурным и природным объектам.
    • 0
      Нет аватара Prostotak
      05.04.1303:06:23
      этот конкурс просто очередное юзанье модной темы... подобное же уже проводило ВГТРК же... скорее всего просто заголовок изначально некорректен. Национальный символ тут вообще не причем.
      Отредактировано: Prostotak~03:08 05.04.13
  • 0
    Нет аватара Fagot_665
    05.04.1311:03:13
    пока тезисы о национальной идее России не обрели реальных очертаний, да и само понятие «национальная идея» в стране, в которой проживают около двух сотен различных этносов, не выглядит однозначным.


    Не спешите с выводами
    и не надо писать "национальная", лучше написать "общественная".
    Отредактировано: Fagot_665~11:05 05.04.13
  • 0
    Heavy Heavy
    05.04.1314:32:37
    за буддийский храм яростно плюсую, ибо строился у меня на глазах    Жил недалеко от него, в 10 минутах ходьбы.
    ну и Кижи - просто красота   
    Отредактировано: Heavy~14:33 05.04.13
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1423:59:55
    Какой должна быть Национальная Идея России?!
    Какая Идея способна обеспечить благополучие и процветание России?!
    Какая Идея объединит людей независимо от их возраста, пола, национальности и вероисповедания?!

    Мы предлагаем ПОЗНАКОМИТЬСЯ с нашей статьей «Национальная Идея России: сенсационное Открытие Мирового значения», где мы ПОДРОБНО ОПИСЫВАЕМ открытые нами ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ. Эту статью мы ВПЕРВЫЕ опубликовали в 2013 году на нашем Сайте и отправили в органы Госвласти (в Администрацию Президента, в Госдуму и в Правительство Москвы), а также – в российские СМИ.

    Согласно нашим Открытиям, Национальная Идея России «ЗАШИФРОВАНА» в государственной символике нашей Великой Страны!!!
    О каких символах идет речь:
    Это – «ФЛАГ-ТРИКОЛОР», «ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ» и «ВОИН НА БЕЛОМ КОНЕ, убивающий черного змея», а также – «РУБИНОВЫЕ ЗВЕЗДЫ» над башнями Кремля!!!

    Мы доказываем, что древнее изображение «Георгия-Победоносца» предельно точно олицетворяет Национальную Идею России и раскрывает Тайны Мировой Истории, а МИССИЯ РОССИИ состоит в том, чтобы ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ НАД МИРОВЫМ ЗЛОМ!!! Очевидно, что МИРОВОЕ ЗЛО не является теологической или философской абстракцией.

    Наше сенсационное Открытие:

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ – ЭТО БОРЬБА С МИРОВЫМ ЗЛОМ!!!

    Другой Идеи просто не существует!!!
    Именно ЭТА (ПРОСТАЯ и ПОНЯТНАЯ ВСЕМ!!!) ИДЕЯ, как мы неопровержимо доказываем, ОБЪЕДИНЯЕТ не только народы России, но и ВСЕ НАРОДЫ на нашей Земле!!!

    С уважением,
    Михаил и Ирина Брагины
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1400:00:39
    О поисках «Символа России»:

    Согласно открытой нами Национальной Идеи России (см. [ссылки отключены]  ), настоящим Символом России является «Воин на белом коне, убивающий черного змея (олицетворяющего Мировое зло)».
    Мы доказываем:

    «ВОИН НА БЕЛОМ КОНЕ, УБИВАЮЩИЙ ЧЕРНОГО ЗМЕЯ» –
    НАСТОЯЩИЙ (ИСТИННЫЙ) СИМВОЛ РОССИИ!!!

    Другого «Символа России» нет и быть не может!!!
    В этом Древнем Символе «зашифрованы» историческая Миссия России, Ключ к Победе над Мировым злом, космические Истоки нашей Цивилизации и мн. мн. др.

    С уважением,
    Михаил и Ирина Брагины
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1400:04:35
    Михаил и Ирина Брагины

    ГИМН РОССИИ

    Победу над Тьмою одержит Россия,
    Поможет нам в Битве Небесный Мессия.
    В нелегкой борьбе мы врагов одолеем.
    Россия Великая – Мира Спасение!

    Припев:
    Слава России, Великой Державе!
    Слава древнейшим народам Земли!
    На тысячи лет установится Царство
    Свободы и Света, Добра и Любви!

    Время пришло, и Двуглавый Орел
    Крылья над Миром свои распростер.
    Ярче рубина сверкает Звезда,
    Судного Дня провозвестник она.

    Припев:
    Слава России, Великой Державе!
    Слава древнейшим народам Земли!
    На тысячи лет установится Царство
    Свободы и Света, Добра и Любви!

    Закон, Справедливость, Свобода и Счастье
    Наступят теперь после долгих ненастий.
    Россия, как Воин на белом коне,
    Мир восстановит на нашей Земле!

    Припев:
    Слава России, Великой Державе!
    Слава древнейшим народам Земли!
    На тысячи лет установится Царство
    Свободы и Света, Добра и Любви!

    Текст предлагаемого нами Гимна России является Пророчеством о Будущем России и всего Мира, об особой исторической Миссии России и мн. мн. др.!!!
    Текст нашего Гимна России мы планируем предложить в качестве официального Гимна России, причем Новый Гимн России отражает существующие исторические Реалии.

    Мы предлагаем внимательно и, главное, критически изучить и проанализировать текст предлагаемого нами Гимна России, тогда вы поймете, какой глубочайший (!) смысл заключен в каждом слове и образе. В предлагаемом нами Гимне «зашифрована» Национальная Идея нашей Страны, истинное значение Госсимволики России, историческая Миссия России и мн. мн. др.

    С уважением,
    Михаил и Ирина Брагины
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,