стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Поставки российских боевых самолётов на экспорт в 2012 году

Внимание! Этот и другие отчёты за год, составленные авторами сайта, можно найти на главной странице сайта на вкладке «Итоги»!

  •  © Фото из открытых источников

1. Двухместный многоцелевой истребитель Су-30МК2. Изготовитель — КнААПО.

Вьетнам — 8 шт. (контракт 2010 года, выполнен) Всего поставлено 20 истребителей (2010-2012)

Уганда — 2 шт. (контракт 2010 года, выполнен) Всего поставлено 6 истребителей (2011-2012)

2. Двухместный многоцелевой истребитель Су-30МКИ(А). Изготовитель — ИАЗ («Иркут»).

Индия — 20 шт. (самолёто-комплекты для лицензионной сборки) Осталось — н/д

Алжир — 8 шт. (2-й контракт 2010 года, выполнен) Поставлено 16 истребителей (2011-2012)

3. Корабельный истребитель МиГ-29 К/КУБ. Изготовитель — РСК «МиГ».

  •  © Фото из открытых источников

Индия — 4 шт. (2-й контракт 2010 года) Осталось — 25 шт.

4. Истребитель МиГ-29. Изготовитель — РСК «МиГ».

  •  © Фото из открытых источников

Мьянма — 4 шт. (контракт 2009 года) Осталось — 2 шт. (поставлены в 2013 году)

Всего в 2012 году на экспорт было поставлено 46 самолётов всех типов.

Для сравнения: в 2011 — 77 самолётов, в 2010 — 45 самолётов, в 2009 — 46 самолётов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1310:54:40
    Итого (гражданские/боевые/экспорт)
    2010: 12 + 12 + 45 = 69
    2011: 19 + 30 + 77 = 126
    2012: 22 + 37 + 46 = 105
    • 0
      user78 user78
      10.04.1311:00:55
      Неплохо!
      Индия - 20 шт. (самолёто-комплекты для лицензионной сборки) Осталось - н/д

      насколько я понимаю, там еще свеженький контракт на 42 Су-30:
       http://ria.ru/arms_news/20120729/711961638.html 

      Ещё встречал такие данные:
      В соответствии с ранее озвученными графиками поставок, в 2012 году Индии планируется передать около 40 вертолетов Ми-17В-5, 21 истребитель Су-30МКИ (лицензионная сборка по контракту 2000 года), 12 истребителей Су-30МКИ (по контракту 2007 года), 9 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.

       http://warsonline.info/vp...lo-7-7-mlrd-dollarov.html 
      То есть по плану было 33 Су-30МКИ в Индию в 2012. Может ты не учел где-то 12-13 Су-30 (или комплектов Су-30) для Индии?    
      Отредактировано: user78~11:22 10.04.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1311:06:02
        А вот что значит это

        Это значит, что Индия не хочет облегчать жизнь Китаю, предоставляя точные данные. И Россия к этому относится с пониманием!    
        Всего у ВВС Индии будет 272 истребителя Су-30МКИ!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1311:33:39
        То есть по плану было 33 Су-30МКИ
        Я написал по факту!
    • 0
      rvk rvk
      10.04.1311:15:06
      Жаль экспорт упал, с другой стороны это позволит нарастить поставки для собственной армии.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1311:31:05
        Жаль экспорт упал
        На самом деле ничего страшного не произошло, поставлять по 40-50 самолётов в год это наша норма. Просто в 2011 году так совпало, что надо было осуществлять поставки по нескольким контрактам, плюс Алжиру поставили большую партию Як-130 (хотя часть самолётов должны были поставить ещё в 2010 году) - отсюда аномальный всплеск поставок. Но на него не надо ориентироваться!
        Отредактировано: A_SEVER~21:08 10.04.13
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          10.04.1312:20:03
          поставлять по 40-50 самолётов в год это наша норма.

          В свои бы ВВС еще такую норму выпилить.
          • 0
            misha12 misha12
            10.04.1312:33:50
            Почти уже подобрались.В 2012 35 боевых самолётов.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              10.04.1312:34:24
              Это каких?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.04.1312:39:39
                Это каких?
                Я для кого отчёты пишу? ;)
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  10.04.1312:40:38
                  Вот именно поэтому и написал. И кстати даже 35, это нифига не "40-50"
                  Отредактировано: Russia_Touristo~12:41 10.04.13
              • 0
                misha12 misha12
                10.04.1312:40:16
                Су-34 - 10
                Су-35 - 8
                Як-130 - 15
                Су-30СМ - 2
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  10.04.1312:42:41
                  Мишь, ну ты же вроде пилот. Ну какие нафиг Як-130 боевые?
                  Давай по честному - УСЛОВНО БОЕВЫЕ, для борьбы с папуасами в составе полицейских подразделений. Это да.
                  • 0
                    misha12 misha12
                    10.04.1312:48:56
                    Хорошо,условно боевые.В этом году без Як-130 будет около 40.Опять же не считая транспортники.
                    • -2
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      10.04.1312:50:36
                      Ну вот когда БУДЕТ, тогда и будет. А пока экспорт сильно опережает внутренний заказ.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        10.04.1312:59:49
                        А пока экспорт сильно опережает внутренний заказ

                        На сегодняшний момент оценка верна, но соотношение быстро меняется в правильном направлении!
                        когда БУДЕТ, тогда и будет

                        А будет через 8.5 месяцев!    
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          10.04.1313:01:47
                          На сегодняшний момент оценка верна, но соотношение быстро меняется в правильном направлении!

                          Юзер прекрати работать под чужим ником...          
                          Ну а если серьезно, Я ВЕРЮ, но МЕНЯ СТОЛЬКО РАЗ ОБМАНЫВАЛИ...
                          Я вот погодю малеха и потом с тобой порадуюсь вместе.
                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            10.04.1313:03:37
                            Юзер прекрати работать под чужим ником
                               
                            Я вот погодю малеха и потом с тобой порадуюсь вместе
                            Договорились!
                          • 1
                            user78 user78
                            10.04.1316:52:25
                            Юзер прекрати работать под чужим ником...

                            черт, забыл разлогиниться с аккаунта Севера    

                            Примерные плановые цифры на 2013 :

                            Су-35С - 12 шт.
                            Су-34 - 14 шт.
                            Су-30СМ - 12-15 шт. (должны поставить 30 шт. до 2015, по ссылке "Иркут" сообщил, что в 2013 поставят в 2 раза больше самолётов чем в 2012)
                            МиГ-29К - 6-8 шт. (может и больше, но факт, что поставки начнутся в этом году и до 2015 должны быть поставлены все 24 шт.)
                            Як-130 - около 15
                            итого 12 + 14 + 12-15 + 6-8 + 15 = 59-64 боевых самолёта (или около 40-49 без Як-130) для МО РФ в 2013. Так что Миша и Андрей в своих оценках близки к истине как никогда.    

                            Ну а если серьезно, Я ВЕРЮ, но МЕНЯ СТОЛЬКО РАЗ ОБМАНЫВАЛИ...

                            обманывают, это когда клятвенно обещают. А когда просто оглашают план или предположения - это не обман, а потенциально ошибочные или верные оценки.

                            Я вот погодю малеха и потом с тобой порадуюсь вместе.

                            тоже правильный подход.    

                            Ну какие нафиг Як-130 боевые?
                            Давай по честному - УСЛОВНО БОЕВЫЕ, для борьбы с папуасами в составе полицейских подразделений

                            В модернизированном виде Як-130 - нормальные боевые самолёты:
                            После модернизации Як-130 ничем не будет отличаться от многофункционального истребителя.

                            Мощная БРЛС, хорошие ТТХ, возможность использования современных высокоточных управляемых ракет (включая воздух-воздух). Несколько Як-130 с хорошими ракетами могут и F-16/F-18 завалить без проблем.
                            Сама модернизация будет касаться, в основном, БРЛС, то есть может быть проведена и с уже поставленными Як-130. Возможность нести ракеты была учтена ещё при проектировании самолёта. Он учебно-боевой. КБ Яковлева, очевидно, хорошо помнит уроки Великой Отечественной, когда путём минимальной переделки получили из учебного УТИ-26 боевой Як-7, а потом развили до Як-9    
                            Отредактировано: user78~17:03 10.04.13
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              10.04.1317:30:55
                              могут и F-16/F-18 завалить без проблем.

                              Юзер, ну блин что ты пишешь то? Ну хоть подумай о том, что Як - дозвуковой, а они сверхзвуковые... без проблем...
                              • 1
                                user78 user78
                                10.04.1317:52:26
                                9 июня 1982 года, сирийский полковник Бушер Усмаад, пилотировавший Ми-24В, зажал на горной дороге колонну израильской бронетехники, “выбив” “Штурмами” головную и последнюю машину, уничтожил мобильные ЗСУ и ЗРК, подошёл ближе, чтобы бить уцелевшие танки в борт НАР С-8. СПО-15 показала, что его машину сопровождает радаром истребитель противника, и дал направление на цель. Сирийский ас довернул Ми-24 до захвата и парным пуском Р-60М, с расстояния свыше 8км, сбил американский перехватчик F-14 с израильскими опознавательными знаками. Это была первая в истории авиации победа боевого вертолёта над сверхзвуковым истребителем.    
                                С тех пор много воды утекло, радары и ракеты Воздух-Воздух стали ещё совершеннее. Это ракетам нужно летать со сверхзвуковыми и гиперзвуковыми скоростями.    
                                Американцы вот со скоростью вообще не парятся, максималка F-35 всего 1900 км/ч, меньше чем у Миг-21 и F4 Phantom 50-летней давности    

                                Опять же, я не пишу, что Як-130 будет основным оружием против истребителей и бомбардировщиков противника. Но при крайней необходимости сбить их сможет, были бы соотв. ракеты. История с Як-7 может повториться    

                                И дальнюю высокоточную ракетку Воздух-Земля (при внешнем целеуказании) Як-130 пустить будет в состоянии, вертушки и БПЛА тоже хорошо собьёт... Короче, над модернизацией и усилением боевого потенциала Як-130 "Иркут" работает не просто так.
                                Отредактировано: user78~18:03 10.04.13
                                • 3
                                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                                  10.04.1318:47:07
                                  9 июня 1982 года, сирийский полковник Бушер Усмаад, пилотировавший Ми-24В, зажал на горной дороге колонну израильской бронетехники, “выбив” “Штурмами” головную и последнюю машину, уничтожил мобильные ЗСУ и ЗРК, подошёл ближе, чтобы бить уцелевшие танки в борт НАР С-8. СПО-15 показала, что его машину сопровождает радаром истребитель противника, и дал направление на цель. Сирийский ас довернул Ми-24 до захвата и парным пуском Р-60М, с расстояния свыше 8км, сбил американский перехватчик F-14 с израильскими опознавательными знаками. Это была первая в истории авиации победа боевого вертолёта над сверхзвуковым истребителем.

                                  1. С 8 км пущенная в ППС Р-60 даже не захватит цель, не говоря уже про её уничтожение.
                                  2. Ми-24В (как и его экспортная версия Ми-35) в те годы оснащались СПО "Сирена-3М", "Берёзы" стали ставить лишь на поздние серии.
                                  3. На Ми-24В ни в 82м, ни позже не подвешивались УРВВ Р-60.
                                  4. ВВС Сирии в 82м действительно располагали некоторым количеством Ми-24, но из-за отсутствия подготовленных экипажей в Ливанской войне они не приняли участия (в отличие от "Газелей").
                                  5. ВВС Израиля никогда не имели "Томкэтов" на вооружении.
                                  6. Эта байка имеет вполне конкретного автора-Андрея Шитякова.
                                  Опять же, я не пишу, что Як-130 будет основным оружием против истребителей и бомбардировщиков противника. Но при крайней необходимости сбить их сможет, были бы соотв. ракеты.

                                  Зачем машину с ценой истребителя использовать в этом качестве, если это вообще-то УТС?
                                  • 0
                                    user78 user78
                                    10.04.1318:52:22
                                    с ценой истребителя

                                    дешевле.
                                    если это вообще-то УТС

                                    УБС. ;)
                                    • 1
                                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                                      10.04.1319:37:52
                                      дешевле.

                                      При цене в 15 млн долларов? Су-27СК всю жизнь был дешевле, а есть машины и дешевле, не говоря уже про вторичный рынок. Можно, конечно сравнивать с Су-35С, "Супер Хорнетом" и "Рафалем" со стоимостью под 100 млн долларов, только зачем?
                                      УБС.

                                      Вариант для ВВС РФ вляется именно УТС, так как без прицельных контейнеров аналогичен по номенклатуре вооружения Л-29.
                                  • 0
                                    edsw edsw
                                    11.04.1301:35:41
                                    3. На Ми-24В ни в 82м, ни позже не подвешивались УРВВ Р-60.

                                    В Афганистане наши войска подвешивали Р-60,причем не в опытном порядке.Не знаю были у сирийских Ми-24 Р-60,но факт о возможности их подвески достоверный.
                                    • 1
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      11.04.1308:21:05
                                      В Афганистане наши войска подвешивали Р-60,причем не в опытном порядке.

                                      1. ДЛЯ БОРЬБЫ С КЕМ?
                                      2. Чем осуществлялось обнаружение цели до ее захвата?
                                      Желательно поподробнее.
                                      • 0
                                        edsw edsw
                                        11.04.1309:11:33
                                        1.Я так понимаю для сопровождения вертолетов(вместо истребителей)
                                        2.Визуально,типа ФИ0(вы как летчик должны знать что это),а почти все необходимое для пуска Р-60 находится непосредственно в ракете(благодаря чему её можно использовать почти с любого ЛА).
                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                                          11.04.1310:53:21
                                          1. А в Афгане с кем они бороться то должны были Р-60? А по поводу сопровождения вообще поржал - в Афгане МиГ-23 работали по земле, а уж необходимости прикрываться от воздушного нападения вертолетами.... ЭТО ОФИГЕННО СМЕШНО.
                                          2. Но комент.
                                          Может не будем дальше спорить в тех вопросах в которых вы не копенгаген?
                                          • -1
                                            edsw edsw
                                            11.04.1311:45:55
                                            1.Я не утверждал,а предположил,вообще ищите сами статью,мне как то на глаза попалась,с фотографиями Ми-24 с Р-60,и что там отрабатывалась их подвеска.К тому же Пакистанские ВВС неоднократно нарушали границу так что было от кого.
                                            2.Ну если я не прав так может просветите меня по поводу Р-60?
                                          • 0
                                            edsw edsw
                                            11.04.1315:42:51
                                            Вертолеты Ка-50, Ми-24П/В и Ми-8. Вертолеты типа Ми-24П / Ми-24В могли нести до 4-х ракет Р-60 / Р-60М на внешних подкрыльевых узлах подвески. Разработка методик применения ракет "воздух-воздух" с вертолетов, а так же изучение вариантов доработки вертолетов велись во второй половине 1980-х годов на вертолетах Ми-24 с ракетами Р-60 и Р-73 в 344-м Центре боевой подготовки армейской авиации. Был доработан вертолет Ми-24 и на нем выполнялись экспериментальные работы по изучению возможностей машины в 1038-м Центре подготовки летного состава в Туркестанском военном округе. Пуски ракет выполнял летчик, прицеливаясь с помощью прицела АСП-17В и доворачивая машину до момента захвата цели ИК ГСН ракет. Пробные пуски по САБам прошли достаточно успешно. Отработка атак по вертолетам, оснащенным экранно-выхлопными устройствами (ЭВУ), в переднюю полусферу показала, что ИК-ГСН захватывают цель с расстояния не более 600 м, для поршневых самолетов получили еще более удручающие результаты. Среднеазиатский климат внес свою лепту: при полете на малой высоте ИК-ГСН реагировали на нагретую солнцем свыше 60°С землю, выдавая ложный сигнал. И все же некоторые вертолетные эскадрильи Ми-24 Советской Армии оснастили ракетами Р-60, в том числе в ГСВГ. Ракетами "воздух-воздух" ближнего боя вооружались иракские Ми-24 (ист. - Ракета в-в Р-60).

                                             http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html 

                                            Да про Афганистан ошибся.
                                  • 1
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    11.04.1308:23:03
                                    Юзер, рекомендую не читать ненаучную фантастику. Ты просто хронометраж боя представь и подумай, почему мир не назвал его супер-друпер асом всех времен и народов?
                                    Ну про Р-60 работающую с такой дальности - но комент.
                                    • 0
                                      Нет аватара flogger_d
                                      11.04.1309:37:54
                                      Я тоже читал про этот случай. Но вроде бы:
                                      - не F-14, а F-4, т.е. Фантом, который в Израиле вполне так массовый самолет был.
                                      - не Р-60, а ПТУРС, но тут не важно.
                                      Чем целиться? Ту же Р-60 вполне можно пустить по фи-ноль - хоть с кукурузника ИМХО. Доработки борта - минимальные - кружочек на лобовом стекле и проводок в наушник. Телемаркет. Утрирую конечно, но на вертолете все это, как я понимаю, есть и так. Что касается Фантома, то тут тоже ничего удивительного. Вертолет для того поколения истребителей - весьма сложная для атаки цель. В сущности-то шанс его сбить радийной ракетой - только если пилот тупоине обращает внимания на сигналы СПО. А если обращает, то все, что нужно ему сделать - просто зависнуть ил начать разворот в сторону. Все. Эхосигнал попадает в зону режекции отражений от земли и локатор его просто теряет. Думаю - так и произошло. Фантом целился по вертолету, но потерял захват и не ожидал контратаки. Клювом, короче, прощелкал. Что касается атаки вертолета, то она только начаться могла на дальности 8 км, т.е. пилот развернулся в сторону, откуда орало СПО и заметил точку на фоне неба. Загнал ее в кружок прицела по фи-ноль и услышал сигнал с головки ракеты. В этот момент Фантом был уже не на 8 км, а ближе - например, на 4 и продолжал размышлять - как поступить. Ничего фантастического тут я не вижу.
                                  • 0
                                    Нет аватара icyborn
                                    13.04.1322:19:01
                                    6. Эта байка имеет вполне конкретного автора-Андрея Шитякова.

                                    Да, узнаю почерк мастера - Шитякова ни с кем не спутаешь!    
                              • 0
                                Нет аватара mmx
                                10.04.1318:14:19
                                Говорят этот ваш F-16 сбивали даже с Ми-24    
                                • 0
                                  user78 user78
                                  10.04.1318:25:56
                                  F-14 сбивали, но тоже сверхзвуковой. Вот тут немного на эту тему:
                                   http://skyfireavia.narod.ru/Heli/Mi24av/mi24av.htm 
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  11.04.1308:24:40
                                  НАШ Ф-16 ???????? И потом я не спорю, что с карамультука можно самолет сбить, но только я бы на это не надеялся...
                                • 0
                                  Нет аватара icyborn
                                  13.04.1322:22:21
                                  F-4. Иранский. ПТУРом. С иракского вертолета Ми-24. Ирано-иракская война.
                            • 0
                              Aktino Aktino
                              10.04.1318:24:08
                              дык, вроде не 30 а 60 Су-30СМ до 16г.
                              • 0
                                user78 user78
                                10.04.1318:32:12
                                ну по первому контракту было 30, потом еще добавили. Короче, им надо срочно ускоряться, иначе не успеют. Так что в этом году увидим много Су-30, Су-35, Су-34, Як-130    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.04.1312:37:20
            В свои бы ВВС еще такую норму выпилить

            В прошлом году было 37, в этом будет >40 (я так думаю) - мечты сбываются! ;)
            • -1
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              10.04.1312:40:07
              Вы давайте завязывайте 130 боевыми самолетами считать.
              Су-34, Су-35с, Су-30 см СОГЛАСЕН. Но это все!
              • -1
                A_SEVER A_SEVER
                10.04.1312:47:13
                Вы давайте завязывайте 130 боевыми самолетами считать

                Это ещё почему? Он офицально УБС!
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  10.04.1312:49:31
                  Понимаешь Север, для того чтобы самолет стал боевым, надо кроме того чтобы конструктора не только свои желалки в названии выложили, но еще чтобы генералы придумали как они его применять станут.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    10.04.1312:53:31
                    чтобы генералы придумали как они его применять станут

                    Это вопрос к генералам, КБ свою часть работы выполнило!
                    • 1
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      10.04.1312:58:41
                      Правда? А мне кажется к пиарщикам которые размахивали им как легким штурмовиком.
                      А на самом деле вот тут страница этого самолета на сайте Яковлева. Ну что там пишут про боевое применение?
                      А пишут вот тут, что надо самолет малость доработать! Так какие мы самолеты в этом году получили? Доработанные или нет? Кто на них отрабатывал кроме испытателей пуски и стрельбы?
                      Кто разработал тактику применения таких красивых игрушек в некрасивых войнах?
                      • 0
                        misha12 misha12
                        10.04.1313:08:59
                        В версии истребителя-бомбардировщика был бы не плох для бедных стран.России возможно подойдёт в качестве корабельного УТС.
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          10.04.1313:10:49
                          Согласен. Но нам маловат для наземных. Но я тут новость опубликовал - оцени!
                          • 0
                            misha12 misha12
                            10.04.1313:12:45
                            Нам маловат это точно.Спасибо,сейчас посмотрю,как раз недавно слышал,что завтра слушания в госдуме будут.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      10.04.1313:12:23
                      Север вот тут читай срочно!
                • 0
                  Виталя Че Виталя Че
                  11.04.1304:19:24
                  Это кто вам такое сказал? Як-130 с самого своего рождения как проект подавался следующим образом: УТК-Як (учебно-тренировочный комплекс) в состав которого и входил УТС-Як (учебно-тренировочный самолёт).
                  Дальнейшее развитие самолёта в части боевых возможностей является инициативой Иркута для расширения рынка сбыта. Российские ВВС в боевом Як-130 не заинтересованы.
            • 0
              misha12 misha12
              10.04.1312:41:00
              Без учёта транспортников должно быть около 50    
  • 0
    Нет аватара Puhenberg
    10.04.1310:59:35
    За кнопку "Итоги" большое спасибо
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1311:02:20
      За кнопку "Итоги" большое спасибо
      Пожалуйста! Только она вкладка! ;)
    • 0
      user78 user78
      10.04.1311:08:27
      Да, кнопка "Итоги" порадовала    
  • 0
    AleksM AleksM
    10.04.1311:34:38
    "+"
    И за "вкладку" "Итоги" "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    10.04.1312:11:26
    Спасибо. +
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    10.04.1314:12:33
    Абаж-жаю такие обзоры!!! +++!     И Спасибо.   
    (Как там обзор за 2013, готовится?    )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1318:59:36
      Как там обзор за 2013, готовится?
      Неа.
  • Комментарий удален
  • 0
    Doc Doc
    10.04.1316:34:37
    Очень хорошо. Спасибо.
    "+"
       
  • 0
    Нет аватара Igor_U
    10.04.1320:54:17
    А почему у РСК МиГ выпускающие заводы не прописаны? Интересно же узнать участников)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1321:15:13
      А почему у РСК МиГ выпускающие заводы не прописаны?

      В производственной кооперации участвуют все 3 завода, спарки выпускает НАЗ «Сокол»
  • 0
    OREN OREN
    11.04.1307:00:38
       Плюсище
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,