стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Ан-148-100ЕМ передан МЧС РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Пресс-релиз OАО "ВАСО"

10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК») и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК»).

 

Самолет передается МЧС РФ с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению полетов в рамках деятельности Министерства.

- Завод проделал уникальную работу. В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских, - рассказал руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. - Эти и другие изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 в марте этого года получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета по сертификации уже как модели Ан-148-100ЕМ. Мы надеемся, что этот самолет зарекомендует себя исключительно как надежный, и не просто безопасный, а несущий вместе с собой спасение, жизнь и здоровье тем, кто будет в них нуждаться в наибольшей степени.

Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. Не менее важным преимуществом самолета Ан-148-100ЕМ является возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, что подкреплено сертификатом типа. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционной системы управления полетом позволяют использовать летающий госпиталь на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, и днем, и ночью. В отличие от обычной пассажирской версии, самолет для МЧС также имеет спутниковую связь и доступ в Интернет.

- Сегодняшнее событие очень значимое для Воронежского авиационного завода, - считает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – МЧС получило в распоряжение самолет уникальной модификации - современный летающий госпиталь, который соответствует всем мировым стандартам, в том числе в области так называемой медицины катастроф. То есть, той области медицины, задачей которой является помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. И мы рады, что делу спасения здоровья и жизни людей будет служить именно наш воронежский самолет.

Конвертация самолета из одного варианта в другой будет обеспечиваться силами эксплуатанта. При этом время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.

Медицинский модуль предназначен для оказания неотложной реаниматологической помощи на борту самолета одному пострадавшему в чрезвычайных обстоятельствах с использованием большого количества современной медицинской техники. Сам модуль представляет собой основание для размещения носилок с установленной на ней стойкой для медицинских приборов и штатива для внутривенных инъекций. Общий вес модуля с четырьмя кислородными баллонами без медицинского оборудования - около 100 кг, а время работы на автономном электропитании – не менее 2 часов. Для закрепления пострадавшего носилки оснащены комплектом быстроотстегиваемых привязных ремней.

Ввести в строй два самолета Ан-148ЕМ Министерство по чрезвычайным ситуациям намерено в 2013 году. Об этом заявил новый глава МЧС России Владимир Пучков в январе 2013 года. Второй самолета Ан-148-100ЕМ ОАО «ВАСО» планирует передать заказчику летом этого года. 9 апреля он, согласно графику, был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию ОАО «ВАСО».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.04.1313:12:49
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    11.04.1314:46:46
    "+"    
  • 0
    Нет аватара silicoid
    11.04.1317:35:43
    Эммм. а чем моя фотка не понравилась?
  • -4
    MAF MAF
    11.04.1318:52:27
    надо прекращать производство этого недоразумения.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1319:17:22
      надо прекращать производство этого недоразумения

      Почему недоразумения?
      • -4
        MAF MAF
        11.04.1320:24:08
        потому что на каждом борте Россия теряет 20 млн - 10 украине+10 оак платит васо в качестве компенсации убытков от производства.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1322:38:00
          При поштучном производстве финансовый результат будет отрицательным вне зависимости от того, что за самолёт выпускается.
          Но это не говорит о том, что самолёт плохой, просто делать их надо больше!
          • 1
            Нет аватара elsevier
            11.04.1323:18:29
            Да нет, это говорит о том, что надо повышать эффективность труда. А будете делать больше самолетов, при убыточном и неээфективном производстве, будете генерировать больше убытков.
            • 1
              Нет аватара guest
              12.04.1307:15:06
              И Север и Вы правы. Количество выпущенных самолётов влияет на себестоимость, т.е. те же комплектующие будут брать оптом, но при этом если само по себе производство не эффективно, то и количество не спасёт. Поэтому надо модернизировать производство и увеличивать серию. Украина предложит латиноамериканским странам модернизировать самолеты Ан-32
              Ранее отмечалось, что в портфеле заказов ГП "Антонов" значительно большее количество самолетов, чем госпредприятие способно произвести. В данный момент портфель заказов компании "Ильюшин Финанс" (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов Ан) на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин.
              • 0
                Нет аватара elsevier
                12.04.1311:03:50
                Повышение эффективности прежде всего. У зарубежных авиастроителей при падении производства растет прибыль. поэтому гнаться за серией при плохо организованном производстве - убытки, убытки и убытки.
          • 0
            MAF MAF
            13.04.1305:00:26
            Так спроса нет. Какой смысл делать тогда? Под забор ставить?
  • 0
    Нет аватара mrDoc
    12.04.1301:41:22
    Отличная новость!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,