стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Разработка ракет для новых систем ПВО в РФ уже началась - комитет ГД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Машиностроительное конструкторское бюро "Факел" уже разрабатывает новые перспективные зенитные ракеты для корабельных систем и систем ПВО ВВС, сообщает в четверг пресс-служба комитета Госдумы по обороне, члены которого посетили это оборонное предприятие в подмосковных Химках.

 

В ближайшие годы на вооружение российской армии должны поступить новые системы ПВО: средней дальности "Витязь" и дальней — С-500.

"В последние годы предприятием созданы ракеты для зенитных ракетных систем С-300 и "Триумф" (С-400 — ред). В настоящее время в МКБ "Факел" разрабатываются ракеты нового поколения, которые планируются к применению в корабельных системах и системах ПВО ВВС", — говорится в сообщении. При этом подчеркивается, что МКБ "Факел" — уникальное предприятие, которое разрабатывает ракеты, не требующие обслуживания в течение всего гарантийного срока.

Как сообщил журналистам председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов, визит на оборонное предприятие МКБ "Факел" состоялся в рамках подготовки к заседанию Комитета по обороне по вопросам перевооружения армии и флота на современные образцы вооружения, военной и специальной техники.

"Несмотря на то, что указанное предприятие является передовым в российском оборонном комплексе, оно, как и все другие предприятия ОПК, имеет свои проблемы. Это и кадровое обеспечение, и высокая зависимость от зарубежной элементной базы, также существует проблема формирования цен на конкурсные НИОКР. В этом случае необходимо подумать о возможности корректировки технического задания после заключения контракта", — сказал Комоедов.

Сопредседатель вневедомственного экспертного совета по воздушно-космической обороне Игорь Ашурбейли сообщил ранее РИА Новости, что комплекс ПВО средней дальности "Витязь" сменит зенитно-ракетную систему С-300 в российской армии в 2013-2014 годах. Задержки возможны только из-за недостаточного финансирования испытаний новой ракеты для этого комплекса. По его словам, "Витязь" придет на смену С-300ПС, сроки эксплуатации которых подходят к концу. Принятие на вооружение системы С-500 планируется в 2015 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    ups ups
    22.04.1314:23:56
    Игорь Ашурбейли я вот только не понял, а этот торговец что тут делает, его под суд надо, а не слово ему давать. Или новость старая.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      22.04.1314:34:59
      Новость-то свежая - просто РИА-новости на него ссылаются - мол, когда-то он, в августе 11 года, это говорил - http://ria.ru/defense_saf...y/20110815/417623184.html 
      В то, что этого человека сажать надо далеко и надолго - совершенно согласен с вами!   
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:44 22.04.13
      • 1
        ups ups
        22.04.1314:42:31
        Да уж, вот так бывает)
      • 0
        Нет аватара germanych
        22.04.1320:59:12
        Экие вы кровожадные-посадить.Это не наши методы,чай не 37й.На кол его,голубчика,на кол.   
    • 0
      Orlan05 Orlan05
      23.04.1301:42:06
      Игорь Ашурбейли я вот только не понял, а этот торговец что тут делает, его под суд надо, а не слово ему давать. Или новость старая.
      Поддерживаю
      + новости   
  • 0
    arhitroll arhitroll
    23.04.1309:41:56
    Факелла - это юмор такой ?    
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    23.04.1309:44:01
    Ммммммм так... я начинаю путаться ... Если "Витязь" на смену С300, то что меняет С400? Ведь вряд ли стоит ждать увеличения штата по ЗРК и ПВО в целом? Я так предполагаю,- часть 300ПТ(ПС) и в перспективе (ПМ), меняют две системы - "Витязь" и С400. Причем последних предполагается иметь 56 дивизионов к 2020г (если не ошибаюсь)... Вопрос_ сколько всего 300-к на вооружении ПВО (хотя бы приблизительно, вероятно точная цифра грифована)?? Сколько хотят "Витязей" к 2020г?? И что будет с Буками в дальнейшем (замена, списание или другое) из состава ВКО?
    • 0
      user78 user78
      23.04.1310:13:14
      Если "Витязь" на смену С300, то что меняет С400?

      Витязь - это ЗРК средней и малой дальности, для замены С-300ПС (до 75км) и Бук-М1-2 (до 50км).
      С-300В4 и С-400 - ЗРК большой дальности (более 300км). Их в ближайшее время заменять нет смысла - достаточно совершенные.
      А С-500 - это скорее комплекс сверхдальней противоракетной и противоспутниковой обороны (который, впрочем, и самолёты сможет сбивать)).
      • 0
        Нет аватара Prishtina1
        23.04.1310:52:17
        что то все равно не складывается....
        Советсткая структура ПВО, а именное ее меняем....
        ОСА, Стрела-10 (и др) - малая дальность...
        КУБ, БУК - средняя дальность...
        С300 (различные типы от ПС) - все таки большая дальность (по тем временам)
        С200 - эта наверно сверх большая дальность по меркам 80-х годов.

        т.е. 1-х меняет Панцирь-С1 (в перспективе дополняет Морфей)
        2-е как на крути меняются Витязем
        3-и 300-ки (самое интересное), по идее должны менять на С400 1 к 1... Но видимо парк 300-к очень велик, бюджет не резиновый да и возможности производства все таки не советские "стахановские" отсюда дробление... Часть на 400-ки часть на "Витязи".
        4-е.. С200 сняты вроде с вооружения. Таким образом парк С500, будет насыщаться либо в счет 300-х... либо придется увеличивать штат ВКО в связи с появлением новых штатных единиц боевой техники (опять же маловероятно, для бюджета нагрузка и так не хилая)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.04.1312:10:08
    О чём новость?
    О том, что КБ проектирует ракеты?
    Но это и так понятно, это его работа.
    О том, что оно уже спроектировало?
    Но про С-300 и С-400 уже много раз писали, зачем повторять?
    О том, что будет разработано?
    Но мы не пишем о том, чего ещё нет!
    Увы, "минус"    
  • Комментарий удален
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      23.04.1316:39:50
      Источник информации сей чудной не назовёте? Если честно, впервые об этом слышу - чтобы у госконцерна, который является разработчиком уникальных технологий в оборонке, сплошь секретных, был частный хозяин.     Сказать так - всё равно, что сказать, будто производством Ярсов и Тополей владеет Дерипаска.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,