стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

На МССЗ состоялся спуск трансатлантической яхты проекта ТМ 47-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 апреля на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось знаковое в своем роде событие – спуск трансатлантической моторной яхты проекта ТМ 47. Это уже вторая яхта проекта ТМ 47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.

В присутствие представителей Заказчика и первых лиц Московского судостроительного и судоремонтного завода, а также гостей мероприятия состоялся спуск второй 47 метровой стальной трансатлантической мега яхты построенной на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.
 

Торжественный митинг, посвященный спуску яхты проекта ТМ 47-2, открыл Генеральный директор ОАО «МССЗ» Немчин В.В., в своем выступлении он отметил, что данный спуск уникальное в своем роде событие не только для МССЗ, но и для России, трансатлантическая яхта ТМ 47, является самой большой частной яхтой построенной в нашей стране. Также он подчеркнул, что в ближайшие 5 лет такого размера, класса, такого уровня оснащения и отделки в нашей стране, кроме МССЗ, никто не строил и вряд ли сможет построить. Московский судостроительный и судоремонтный завод - единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое имеет широкий портфель заказов, куда входит катерное производство, строительство технического и пассажирского флота, но особой гордостью завода считается строительство яхт класс Luxury от 26 до 47 метров. За последние 12 лет МССЗ построил и сдал заказчикам 19 стальных моторных яхт, которые соответствуют европейскому качеству.

Следующим выступил Коммерческий директор МССЗ Новосельцев Б.Ф., он отметил, что испытывает истинную гордость от того, что причастен к созданию этого инженерного шедевра и уверен, что эти чувства переполняет не только его, но и всех работников предприятия. Также Новосельцев отметил высокий профессионализм работников завода, ведь главной ценностью МССЗ остаются судостроители.

Среди гостей мероприятия с торжественной речью выступили: Генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Анисимов К.О., ректор МГАВТ Костин В.И.

По морскому обычаю «крестной мамой» Мартьяновой Марией, руководителем отдела рекламы и PR, о борт судна была разбита бутылка шампанского.

Верфь МССЗ, единственное в России предприятие, представившее свои яхты на крупнейших международных выставках, и получившее мировое признание в яхтенной среде.

В 2008 году на мировой яхтенной выставке Cannes Boat Show была представлена и удостоена особой награды стальная моторная яхта проекта ТМ 33 «Victoria M», построенная по проекту голландского бюро Ginton Naval Architects. В этом же году, но только уже в Монако на крупнейшей яхтенной выставке Monaco Yacht Show на суд мировой яхтенной общественности была презентована трансатлантическая моторная яхта проекта ТМ 47. Яхта заслужила самую высокую оценку, полученную со стороны яхтенных специалистов, брокеров и представителей крупнейших верфей, но самой высокой оценкой, конечно же, считается оценка, полученная со стороны Заказчика. Первая яхта проекта ТМ 47 уже совершила свое кругосветное путешествие и показала свои превосходные мореходные качества, а также надежность экспедиционного судна.

Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости узлов запас хода составляет 4000 морских миль — больше 7400 км! Что позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и, например, совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками.

Дизайн интерьера разработан дизайн студией Vripack Yachting International, интерьерные работы ведет компания «Пять Звезд». У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа, на главной палубе расположен очень просторный салон с баром, обеденной и диванными зонами.

В отделке помещений используются ценные и уникальные породы древесины (венге, бубинго) и мрамора, а также кожа различных текстур. Экстерьерные поверхности в зонах отдыха отделаны ониксом.

Уже осенью 2013 года после прохождения ходовых испытаний яхта будет передана в адрес заказчика.

Технические характеристики:

Длина (габаритная)…………………….44,7м
Валовая вместимость………………… 492 т
Ширина………………………………….9,2 м
Осадка…………………………………...2,76
Водоизмещение (50%)…………………463 мт
Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
Максимальная скорость………………13 узлов
Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый сплав
Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
Проектант……………………………Vripack Yachting International
Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
Запас топлива………………………..71, 990 л
Запас воды……………………………13 590 л

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара laerss
    24.04.1319:04:51
    Неплохо,я думал с яхтами они завязали.Дано не было слышно.
  • 0
    Bingo Bingo
    24.04.1319:09:13
    Купить бы себе такую))))))))))))
  • 3
    Нет аватара laerss
    24.04.1319:13:28
    Первая яхта этого проекта с видами внутренних интерьеров
    Отредактировано: laerss~21:17 24.04.13
  • 1
    Bdd Bdd
    24.04.1319:40:47
    почему событие "знаковое"? - это уже вторая яхта проекта. яхт всего там уже 19 построили.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара guest
      24.04.1320:47:42
      Эм... завод получает заказы - работает - развивается - люди получают зарплату - деньги олигархов остаются в стране. Достаточно?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара guest
          24.04.1321:05:02
          Да ради бога. К слову сказать как Вы определили мое образование? (кстати экономическое у меня есть)
          • 6
            Нет аватара guest
            24.04.1321:38:02
            Судя по вопросу, Ten'у лет 12-13, не больше. И пожалуйста не спрашивайте КАК я это определил    )
            • 3
              t4v t4v
              24.04.1322:55:34
              блин а я подумал что Ten'у 10.. Сегодня не мой день..   
    • 0
      Нет аватара guest
      24.04.1320:49:38
      за яхту же заплатил заказчик
    • 1
      Hitagara Hitagara
      24.04.1320:56:43
      Зачем от этого имет какие-то особые дивиденды? Просто наличе заказов, работы на которую есть спрос не достаточно?
    • 1
      Нет аватара Eskimos
      24.04.1322:09:03
      А Вам непонятно - опыт и оплату своих УСЛУГ
      Не строят яхты - нет судостроительно промышленности
      Строят - зачем строят?

      Пинды летают в космос на российских движках - у них никто не визжит
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1322:06:26
        Еще как визжат. От того, что на МКС астронавты летают на наших ракетах, плач такой, что слезы по колено: "Просрали полимеры!"
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      24.04.1322:14:23
      Какие по Вашему мнению должны быть дивиденды стране?
  • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    24.04.1321:38:34
    "+" Красавица!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Eskimos
      24.04.1322:02:54
      Движки катерпиллар ставятся почти на все яхты мира
      Так же как дизайн делают разные импортные конторы - в РФ этим вроде не занимаются - хочешь займись
    • 4
      user78 user78
      24.04.1322:10:21
      Американские верфи тоже часто делают по подобному сценарию - строят сами корпус, по итальянскому проекту, под немецкие движки MTU или шведские Volvo и т.д. В итоге основной навар получает тот, кто построил корпус и собрал из деталек яхту - то есть верфь.
      В данном случае то же самое, российская верфь получит прибыль, российские смежные предприятия (поставщики металла и всяких узлов) получат заказы, рабочие получат зарплату и опыт работы, российский бюджет получит налоги. И к чему ваши многобукв?    
      Отредактировано: user78~22:12 24.04.13
      • 0
        Нет аватара guest
        24.04.1322:20:50
        Троллит, не?
      • Комментарий удален
      • -9
        Нет аватара Ten
        24.04.1322:21:15
        Специально для Вас дописАл последнюю строчку предыдущего сообщения.

        P.S.
        Мне ровно по-барабану технология строительства мега-яхт.
        Вопрос в другой плоскости совсем: на кой *рен они вообще нужны в стране Россия на данном этапе развития?
        Сборка мега-супер-пупер яхт из импортных узлов и агрегатов, что является о***ным достижением и прорывом?
        Отредактировано: Ten~22:30 24.04.13
        • 0
          Нет аватара guest
          24.04.1322:25:23
          Матерится и зачеркивать звездочками - это конечно очень культурно. А какой сейчас этап развития в стране не просветите? Типа яхты никто не покупает? Или пусть их лучше за рубежом заказывают?
        • 1
          Нет аватара Eskimos
          24.04.1322:32:27
          Есть заказ - есть возможность исполнить - есть работа.
          Там узлы не все импортные и это не сборка, а строительство читай кроме двигателя и части электронного оборудования, все делается в РФ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1323:16:32
          является о***ным достижением и прорывом?

          Достижением является (как и любое другое судно), прорывом - нет.
        • 3
          user78 user78
          24.04.1323:39:05
          Сборка мега-супер-пупер яхт из импортных узлов и агрегатов, что является о***ным достижением и прорывом?

          а что корпус яхты (одна из сложнейших и важнейших частей любого судна, от которой зависит безопасность экипажа и пассажиров) - из импортных узлов и агрегатов? Ты ври да не завирайся. Вся яхта, кроме двигателей и кое-какой мелочевки - "Сделано в России", и этим вполне можно гордиться. Много стран могут закупить двигатели, а вот построить такую яхту - гораздо меньше.)
          Вопрос в другой плоскости совсем: на кой *рен они вообще нужны в стране Россия на данном этапе развития?

          дополнительные заказы Российской промышленности еще как нужны. Я наоборот удивляюсь, почему так мало мегаяхт производим, отдавая этот рынок американцам, итальянцам, немцам и т.д. Короче, надо потихоньку туда пробиваться. Подобные проекты МССЗ - это драгоценный опыт, который очень пригодится в будущем, когда начнем клепать яхты как пирожки.    
          Отредактировано: user78~23:43 24.04.13
          • Комментарий удален
            • 2
              user78 user78
              25.04.1300:03:15
              Уверен, что даже если вы совершенно ограниченный ничегонезнающий гуманитарий, вы могли дойти до подобного аргумента самостоятельно. Но нет, решили на это не тратить время, зато поспешили обрушиться с критикой на МССЗ, да ещё и потешались над патриотами, которые радуются новой красавице-яхте.    
              Подобная поспешность в критике без малейшего желания разобраться в вопросе вызывает подозрения.. Скорее всего, ваша основная цель - генерация негатива в явно позитивной новости, а вовсе не поиск информации.
              Генерация негатива на пустом месте не прошла, и вот вы начали выкручиваться и строить хорошую мину при плохой игре    

              С интересом понаблюдаю за дальнейшими эволюциями персонажа "Ten" на сайте.    
              Отредактировано: user78~00:06 25.04.13
          • 1
            Нет аватара guest
            25.04.1308:19:09
            Спокойно, просто Ten видимо считает, что надо сразу браться за большие проекты, ну там звезда смерти, орбитальная яхта с воздушной подушкой. Ну и такая мелочь, как постройка ничтожной яхты для "бОгатых" по его мнению просто пустая трата производственных мощностей, которые можно было бы направить на более весомые, названные выше прожекты. За новость кстати плюс.
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          25.04.1305:06:07
          Вообще-то и верфь, и все, кто на ней получили зарплату от строительства яхты стране заплатили налоги. Стране прибыло.
          Отредактировано: CapitanoJ-LH~05:13 25.04.13
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        25.04.1308:58:56
        Американские верфи тоже часто делают по подобному сценарию - строят
        сами корпус, по итальянскому проекту, под немецкие движки MTU или
        шведские Volvo и т.д. В итоге основной навар получает тот, кто
        построил корпус и собрал из деталек яхту - то есть верфь.

        А иногда и наши советские сухогрузы покупают и переделывают в транспорты вооружений   
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      24.04.1322:20:08
      1. МССЗ не имеет отношения к ВПК
      2. Завод не в состоянии строить суда морского класса для нужд ВМФ
      3. Завод осуществляет строительство экологических судов нефте и мусоросборщиков - выиграл тендер.
      4. Так же строит различные речные суда - пассажирские теплоходы, катера, а так же изготавливает оборудование для них.
      5. Осуществляет ремонт различных судов и судового оборудования.

      Заказы есть.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.04.1308:18:37
        1. МССЗ не имеет отношения к ВПК

        Не совсем так. Вы думаете для кого он сейчас строит 2 катера проекта 21770 шифр «Катран»? Уж не для спасательного-ли судна "Игорь Белоусов" проекта 21300 для нужд ВМФ? ;)
        • 0
          Нет аватара Eskimos
          25.04.1316:34:27
          Ну это как бы не боевое судно ))) Я имел ввиду именно суда
    • -1
      t4v t4v
      24.04.1322:58:01
      3. предположительно наши олигархи.

      Третий пункт ОСОБЕННО РАДУЕТ

      то есть сам пошутил-сам посмеялся, что ли? наркоман какой-то
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1323:13:00
      Но почему-то не выиграло какой-нибудь тендер на выполнение гос. заказа (к примеру МЧС, оборонка, и т.д.)
      Ну а если выбрать тэг "МССЗ" и почитать?    
  • -8
    Нет аватара Ten
    24.04.1323:48:01
    Цель достигнута: заставил некоторых задуматься, что строить лишь бы что-то строить не есть рациональная цель.
    Не всякая новость о строительстве чего-либо обязательно является резко позитивной: полезно анализировать "компоненты".

    Со смехом и удивлением понаблюдал за технологией подавления неугодных. Всё продумано, предусмотрительно создана армия множественных акков и т.д.
    Кстати, прекращайте делить пользователей на всепросральщиков, коммунистов старых, плохих новых коммунистов, белоленточников и т.д.
    Практически в любом блоке с комментариями наблюдаются склоки. Для ресурса это дурной знак.
    Учитесь ЖИТЬ С ЛЮДЬМИ даже если их взгляды прямо противоположны Вашим.
    Можете заминусовать полностью ВСЕ мои сообщения. Это лишь подтвердит мою правоту...
    Отредактировано: Ten~23:49 24.04.13
    • 1
      user78 user78
      24.04.1323:57:22
      Учитесь ЖИТЬ С ЛЮДЬМИ даже если их взгляды прямо противоположны
      Вашим.

      а вы кто, чтобы учить других людей какими им быть?    
      Вы написали ерунду, частично ложь, частично троллинг с передёргиванием фактов, насмешками над Россией и русской верфью. Адекватным людям это не понравилось, вас слегка минуснули (еще по-божески, т.к. аккаунт у вас новый, возможно чей-то клон), так вы теперь позиционируете себя как эдакого неполживого несправедливо обиженного искателя правды, который лучше других всё знает и всегда готов полить критикой Россию и русских людей.    
      Не удивляйтесь, что с подобным отношением к достижениям России к вам всегда будут относиться негативно - предателей, нытиков и всепросральщиков не любят в любой стране.    
      Отредактировано: user78~00:00 25.04.13
    • 2
      noname noname
      25.04.1300:33:08
      Учитесь ЖИТЬ С ЛЮДЬМИ даже если их взгляды прямо противоположны
      Вашим.


      Хаххахах... смешное троллоло, мол вышел из дискуссии с высоко поднятой головой   
    • 0
      Akimich Akimich
      25.04.1303:12:41
      Наберите rambler.ru Там Вам помогут, пожалеют, похвалят за неполживость... В "этой стране" строить современные корабли нельзя! Низабудимнипрастим!!! "Новой России такой монстр (авиапром) не нужен" друг всех неполживых Е.Т. Гайдар. То же и по судостроению. Лучше деньги пусть в Корею, Италию есут, зачем русским рабочим зарплата и работа? Так, небольшой набор тезисов для Вашего вливания в рамблеровскую неполживую тусовку... Удачи.
    • 0
      Bdd Bdd
      25.04.1305:35:26
      строить лишь бы что-то строить
      - т.е. по-твоему "дурачки" из МССЗ будут метаться и не знать куда деть эту яхту?
      Совсем без удивления наблюдаю извержения троллей на положительные новости, сначала кстати такие потуги тоже были смешны.
  • -7
    Нет аватара guest
    25.04.1300:32:34
    Юзерь предлагаю банить всех у кого рейтинг отрицательный, желательно навсегда. Ибо нех гадить тут,своими пустопорожними комментариями.Таким образом вы убережете нервную систему у себя и у своих положительных кампаньонов-патриотов.
    ЗЫ.Вы патронами запаслись на всякий случай, а то вдруг разрешат отстрел "белоленточных гнид".
    • 0
      noname noname
      25.04.1300:36:01
      Вы патронами запаслись на всякий случай

      В Долматова вроде никто не стрелял.
      Отредактировано: noname~00:36 25.04.13
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      25.04.1301:40:20
      У меня отрицательны, почему, понять не моуг - вроде не гажу, а мне минусы ставят...
      • 0
        user78 user78
        25.04.1301:58:09
        наверное за это наминусили, народ пришел порадоваться новой Газели (реально симпатичный автомобильчик), а тут такое:
         https://sdelanounas.ru/blo...1732/?pid=323876#comments 
           
        • 1
          Bdd Bdd
          25.04.1305:40:41
          эскимос тоже народ и ему не понравилось не то что стали выпускать новый автомобиль, а дизайн, но некоторые не сторонники пословицы "на вкус и цвет товарищей нет". Мне из Некстов нравиться только белый микроавтобус - остальное - уродцы.
        • 0
          Нет аватара Eskimos
          25.04.1316:35:28
          О вкусах не спорят вроде
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    25.04.1302:58:27
    Вынес новость на главную страницу.
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.04.1308:46:39
    Эта яхта на плаву.


    P.S. я смотрю там вторая стоит в достаточно большой готовности ;)
  • 0
    misha12 misha12
    25.04.1311:04:59
  • 0
    CheGuevara CheGuevara
    25.04.1318:21:28
    Вопрос ко всем и в частности к Северу, нафига!!!!! этой яхте такой бульб, там что ГАС расположена???   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1318:46:58
      нафига!!!!! этой яхте такой бульб

      Улучшает мореходность, поэтому широко используется в гражданском судостроении.
  • 0
    Saimon36 Saimon36
    25.04.1321:28:59
    Красава!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Нет аватара chopic
    26.04.1323:49:51
    Удивительно насколько она красива!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,