стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Новые пассажирские вагоны для РЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

24 апреля  в распоряжение Приволжского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Тверским вагоностроительным заводом отправлено 8 плацкартных вагонов модели 61-4447.05, а 26 апреля еще 3 вагона я в распоряжение Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания".

 

Вагоны оснащены кондиционером, куллером, информационным табло и экологически чистыми туалетами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.tvz.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Gagarin Gagarin
    29.04.1314:15:03
    Внутри чистенько, красивенько!
    Жду недождусь "двухэтажек" вроде к ОИ14 обещали.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.04.1314:23:41
      Скоро уже ;)
       http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/24042013.php 
      На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) приёмочная комиссия рассмотрела результаты разработки двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги и вынесла решение о начале их производства.
      Приемочная комиссия, состоящая из представителей Федеральной пассажирской компании (ФПК), РЖД, Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций рассмотрела опытные образцы вагонов и их компонентов, результаты испытаний, конструкторскую и эксплуатационную документацию, и приняла решение разрешить производство четырёх модификаций вагонов – купейного (с четырех- и двухместными купе (СВ)), штабного и вагона-ресторана.
      Поезда будут работать на маршруте Адлер – Москва, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи.
      В соответствии с договором, который был заключен между ТВЗ и ФПК в декабре 2010 года, предприятие в течение 2013 года построит для перевозчика 50 двухэтажных вагонов – 38 купейных, 4 штабных, 4 CВ и 4 вагона-ресторана. Предполагается, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.
      • 0
        Нет аватара peregon
        30.04.1303:31:31
        Пока что одна доработанная модель двухэтажника проходит сертификацию.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.04.1318:12:42
    Помню в 2008 под 1200 вагонов производили. Вот уж был рекорд. А сейчас и сказать стыдно... искать зарубежного заказчика надо, раз РЖД более не нужно такое количество вагонов. А то мощности простаивают, народ увольняют, режут смены.
  • -1
    Greengrass Greengrass
    29.04.1319:27:07
    С тканевой обивкой они конечно погорячились, зальют и замажут её.
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара peregon
    30.04.1303:40:20
    "Новые"... Это конечно всё замечательно, но ходовка образца лохматых годов ни в какую не укладывается!
    Из "современного" в этом вагоне только биотуалет и кондиционер.
    Вот всё бы ничего, но только ставили бы нормальные безлюлечные телеги и качество продукции в целом бы получше... И было бы всё ОК.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.04.1304:14:05
      Что значит - нормальные безлюлечные? Лохматых годов? На нашем сайте подобное не прокатывает.

      Тверской вагоностроительный оборудует свои вагоны современными безлюлечными тележками.
      • 1
        Нет аватара peregon
        30.04.1304:41:48
        Сайт не твой, это раз.
        На фото тележки вагона с люлечным подвешиванием, это телега КВЗ-ЦНИИ или ей подобные, разработки 50-60 годов ХХ века. Большинство вагонов ТВЗ ставит именно на эти телеги. Это два.
        И три. Уважаемый, ты безлюлечную телегу от люлечной хоть отличаешь?

        Последнее твоё предложение меня вообще убило))) Прям как в путинских новостях))
        Я уже боюсь писать про систему подвешивания и тормоза, а то услышу как "Тверской вагоностроительный оборудует свои вагоны современными..."   
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.04.1305:01:09
          Конкретное, пожалуйста - какие у тебя претензии к безлюлечным тележкам 68-4096 (68-4095) Тверского вагоностроительного завода, кои он ставит на выпускаемые им вагоны?

          По желанию заказчика ТВЗ ставит любые тележки! Хоть люлечные, хоть безлюлечные: желание заказчика - закон!

          В чем у тебя претензии к желанию заказчика?
          • 0
            Нет аватара peregon
            30.04.1315:24:19
            У вас с пониманием всё в порядке? У меня претензии к старым, люлечным телегам.
            Насчет безлюлечных - я наоборот за всеми руками.
            Про систему заказов я знаю.
            Но, со стороны завода, при грамотном менеджменте и желании осовременить свою продукцию - надо просто прекратить выпуск продукции старого типа - т.е. люлечных телег. Как сделали в Майкрософте - выпустили 8-ку, и тут же перестали выпускать 7-ку. И никого ниипет - че ты там хочешь и сколько у тебя денег.

            Ну вот я заказчик, хочу вагон-паровоз! Но никто мне его не сделает.
            Потому что, уважаемый, спрос на любом рынке диктует как раз производитель своим ассортиментом, а не заказчик. Прекращая выпуск железок старого типа, даём дорогу разработкам и модернизации новых "железок".
            А так, всё как у нас - скоростные вагоны есть, но так сказать "первого типа" - ещё с многими "детскими" проблемами, которые никто не решает, ввиду бесполезности затеи. Был бы серийный выпуск таких вагонов - давно бы все доработали.
            Отредактировано: peregon~15:24 30.04.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.04.1318:08:29
              На новые вагоны ТВЗ ставит по желанию заказчика хоть люлечные, хоть безлюлечные тележки, которые массово производится заводом далеко не первый год:

               http://tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4076 

              Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог
              Модель тележки
                   
              68-4063 двухосная люлечная   68-4075 двухосная безлюлечная  
              68-4064 двухосная люлечная   68-4076 двухосная безлюлечная  
              68-4065 двухосная люлечная   68-4095 двухосная безлюлечная  
              68-4066 двухосная люлечная   68-4096 двухосная безлюлечная


              Берем любой вагон - скажем, купейный 61-4440:

               http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440 

              Тележки (по желанию заказчика),

              моделей 68 4095 и 68 4096;
              или
              68 4065 и 68 4066.


              Заказчик выбирает то, что ему нужно в каждом конкретном случае.
              • 0
                Нет аватара peregon
                01.05.1300:47:33
                Я знаю, что они их выпускают. Имел ввиду я немного не это.
                Не надо ставить заказчика в степень бога. Ведь когда вы приходите в магазин, что вы выберете: то, что предлагают, или то - что хотите? Явно, вы выберите что-то из того, что вам предложат, независимо от того, что вы реально хотите.
                К сути разговора. Безлюлечные телеги бесспорно лучше на скоростях более 100 км/ч. Но они дороже, чем люлечные. Как вы думаете, что выберет заказчик?
                Были раньше телеги в рессорным подвешиванием. Они ещё дешевле в стоимости покупки и эксплуатации. Теоретически, если ТВЗ начнет их штамповать - компании-перевозчики начнут брать вагоны именно на этих телегах. Но вам - как пассажиру, я думаю это не очень понравится, а точнее - вообще не понравится.

                В настоящее время ТВЗ отлично это понимает, поэтому у них есть "план" - часть вагонов на одних телегах, часть на других. Вне зависимости от желания заказчика. Потому что им нужно иметь большую прибыль с производства. Поэтому - "кто успел, тот и съел". Остальные платят больше. Эта система так же работает на других заводах - ДМЗ, например, где таким образом пихают кондиционеры в вагоны, герметичные переходы и сцепки типа БСУ. То есть, руководство завода по сути заставляет платить заказчика за всё это, даже если у него нет желания, мотивируя это тем, что на план на выпуск определенных дешевых модификаций закрыт, остались только более дорогие.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.05.1302:24:32
                  ТВЗ делает вагоны что на люлечных, что на безлюлечных - по желанию заказчика.

                  Причем заказчик-то - суть вообще один: РЖД. Естественно, вагоны РЖД нужны разные - разне вагоны они и заказывают.

                  Никакого СОБСТВЕННОГО "плана" у ТВЗ нет и быть не может: они работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под заказ.

                  То есть ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗЧИК заказываем вагоны, мне нужно

                  - 20 купейных на безлюлечных, крашеных в серый цвет,
                  - 3 красных штабных двухэтажных,
                  - 4 голубых вагона-ресторана,
                  - 38 плацкартных на люлечных,

                  и только ПОТОМ, ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗА, ТВЗ это производит по желанию заказчика.

                  Естественно, не он один так делает - так делают АБСОЛЮТНО ВСЕ производители что вагонов, что локомотивов, что самолетов: и ТВЗ, и Сименс, и Боинг, и Сухой, и Бомбардье, и Новочеркасский электровозостроительный, и ЭЙрбас...
                  • 0
                    Нет аватара peregon
                    01.05.1318:56:55
                    Уважаемый, я тесно был связан с двумя перевозочными компаниями - одна закупала вагоны у ТВЗ, вторая электропоезда на ДМЗ. Что оттуда я узнал - то и говорю. А вы тут пытаетесь устроить какой-то непонятный холивар, доказывая мне обратное, и проводя ссылки с оф. сайта, на котором только поверхностно описаны возможные модификации, которые реально произвести на заводах. По факту же вагон - это конструктор, который наполняют оборудованием, допущенным к эксплуатации на усмотрение заказчика.
                    РЖД сейчас передает большинство вагонов в частные компании-перевозчики, поэтому заказчиков у ТВЗ - поболее, чем одно РЖД, как вы выразились.
                    Вы отказываетесь в это верить? Пожал-ста, дело ваше. Но помните, реальность от этого не меняется.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1308:37:26
    выглядит как старый советский ) опять нет розеток, и туалет на фотках не увидел (
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.04.1308:58:54
      туалет на фотках не увидел

      Где-то так

      Правда это из штабного вагона. Именно для плацкартного фотку туалета не дали, но по по другим вагонам (есть фотки с нескольких разных моделей вагонов) видно, что туалеты идентичны.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1311:28:08
    Да когда же уже розетки будут делать? Хотя бы одну около столика пихали бы! В двухэтажках заметил, но простым смертным тоже хочется мобилку подзарядить и на буке почту глянуть!
    • 0
      Нет аватара hvv
      02.05.1321:59:00
      тоже хотел написать. Себестоимость на 5тр бы увеличило всего!
  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1414:33:03

    без минусов в новых плацкартных вагонах тоже не обошлось, основной — это маркая обивка сидений и отсутствие розеток (в наше-то время!)

    а несомненные плюсы — это кондиционер и биотуалеты

    vyachet .ru/new-railway-wagons/

    Отредактировано: Вячеслав Панков~15:34 11.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,