Ошиновка колес: проект состоялся
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервая партия ошинованных колес отправилась с конвейера ЧКПЗ к заказчику. Новая продуктовая линейка пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.
Еще полгода назад об этом говорили лишь как о возможных планах, а
сегодня это уже полноценный состоявшийся проект, который позволит
колесному производству ощутимо прибавить в объемах. Экономический
эффект нового направления очевиден: за счет расширенного
предложения продукции нового уровня качества увеличивается и доля
рынка. Многим компаниям, которые раньше были вынуждены
самостоятельно решать вопрос ошиновки колес, расходуя
дополнительные ресурсы и не всегда получая нужное качество,
гораздо выгоднее получать уже готовое колесо в сборе, к тому же,
отбалансированное. Сразу после запуска новой линии
укомплектованные резиной колеса пошли к клиенту.
«Мы поставили партию 20-дюймовых колес предприятию в Тюмени, – рассказывает начальник отдела продаж колесной продукции для прицепных заводов Алексей Рыжков. – Это компания, производящая прицепную технику. Таких клиентов у нас немало, поэтому ожидаем дальнейший прирост заказов. Проектная мощность – до 240 колес в смену, так что возможности для роста есть».
Колесами в сборе ЧКПЗ обеспечивает не только внешних потребителей, но и полностью закрывает потребности собственного производства спецтехники HARTUNG. Это положительно скажется на её себестоимости и станет дополнительным конкурентным преимуществом, благодаря балансировке колес – до сих пор эту процедуру проделывали только западные производители прицепной техники.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈