Терминал УСТЬ-ЛУГА
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
13 января 2011
Терминал «Юг-2» в порту «Усть-Луга» в 2010г. увеличил перегрузку автомобилей в 4 раза
Многопрофильный терминал «Юг-2» в порту «Усть-Луга» (Ленинградская область) в 2010 году перегрузил 65,521 тыс. автомобилей, что в 3,8 раза превышает показатель 2009 года, говорится в сообщении ОАО «Компания Усть-Луга», которая является владельцем терминала.
Грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году вырос на 13,6%
Всего в комплексе Усть-Луга 7 терминалов по видам грузов, Строительство терминала начато в 2007 году:
1. Нефтебаза «Усть-Луга» или комплекс наливных грузов
Конечная точка БТС-2. Ведется строительство первой очереди. Комплекс обеспечит прием и перевалку до 38 млн тонн нефти в год.В I квартале 2012 г. планируется начало транспортировки, мощность — 30 млн. тонн.
В декабре 2013 г. ожидается завершение второго этапа строительства (пропускная способность — 38 млн тонн в год).
2. Комплекс перегрузки угля
3. Контейнерный терминал
4. Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2»
Основное назначение терминала — это прием новых автомобилей. МПК «Юг—2» будет единственным в России автомобильным терминалом, отвечающим мировым стандартам. Уже сегодня на причале МПК «Юг—2» единовременно может храниться 5 тыс. автомобилей. С запуском второго пускового комплекса количество увеличится до 13 тыс. автомобилей. В 2012 году предполагается выход на полную мощность— 4,6 млн. тонн в год (совместно с СЛЦ)
5. Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс
Паромное сообщение на линии Усть-Луга — Балтийск — порты Германии — это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток».
6. Универсальный перегрузочный комплекс
В июне 2007 года принял первое судно Универсальный перегрузочный комплекс, предназначенный для приема, хранения и отгрузки на экспорт железорудных окатышей, чугуна в чушках и металлолома, негабаритных и тяжеловесных грузов, а также строительных материалов и оборудования. На териитории комплекса планируется строительство большого крытого склада, что позволит вести перевалку практически всех видов металлов, требующих крытого хранения.
7. Комплекс перегрузки технической серы
Первая очередь комплекса была введена в конце 2008 года. В процессе разработки технико-экономического обоснования инвестор увеличил грузооборот до 9 млн тонн в год.
еще фото общий вид
Терминал «Юг-2» в порту «Усть-Луга» в 2010г. увеличил перегрузку автомобилей в 4 раза
Многопрофильный терминал «Юг-2» в порту «Усть-Луга» (Ленинградская область) в 2010 году перегрузил 65,521 тыс. автомобилей, что в 3,8 раза превышает показатель 2009 года, говорится в сообщении ОАО «Компания Усть-Луга», которая является владельцем терминала.
Грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году вырос на 13,6%
Всего в комплексе Усть-Луга 7 терминалов по видам грузов, Строительство терминала начато в 2007 году:
1. Нефтебаза «Усть-Луга» или комплекс наливных грузов
Конечная точка БТС-2. Ведется строительство первой очереди. Комплекс обеспечит прием и перевалку до 38 млн тонн нефти в год.В I квартале 2012 г. планируется начало транспортировки, мощность — 30 млн. тонн.
В декабре 2013 г. ожидается завершение второго этапа строительства (пропускная способность — 38 млн тонн в год).
2. Комплекс перегрузки угля
3. Контейнерный терминал
4. Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2»
Основное назначение терминала — это прием новых автомобилей. МПК «Юг—2» будет единственным в России автомобильным терминалом, отвечающим мировым стандартам. Уже сегодня на причале МПК «Юг—2» единовременно может храниться 5 тыс. автомобилей. С запуском второго пускового комплекса количество увеличится до 13 тыс. автомобилей. В 2012 году предполагается выход на полную мощность— 4,6 млн. тонн в год (совместно с СЛЦ)
5. Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс
Паромное сообщение на линии Усть-Луга — Балтийск — порты Германии — это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток».
6. Универсальный перегрузочный комплекс
В июне 2007 года принял первое судно Универсальный перегрузочный комплекс, предназначенный для приема, хранения и отгрузки на экспорт железорудных окатышей, чугуна в чушках и металлолома, негабаритных и тяжеловесных грузов, а также строительных материалов и оборудования. На териитории комплекса планируется строительство большого крытого склада, что позволит вести перевалку практически всех видов металлов, требующих крытого хранения.
7. Комплекс перегрузки технической серы
Первая очередь комплекса была введена в конце 2008 года. В процессе разработки технико-экономического обоснования инвестор увеличил грузооборот до 9 млн тонн в год.
еще фото общий вид
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: http://www.ust-luga.ru/