стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
miron7 21 мая 2013, 18:11

Ракетный катер "Димитровград". Выход в море

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.05.1319:44:39
    15. Рядом - "Варшавянка" (вроде как не наша, а вьетнамская)

    Да, Варшавянка вьетнамская. Ханой испытания проходит    
  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    21.05.1320:17:23
    А какой ракеткой пуляли, и чем Индиец её сбивал, интересно. Да и на каком растоянии от места пуска была перехвачена?

    За репорт +!
    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1321:05:39
      Подключаюсь к вопросу.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1322:27:43
        Подключаюсь к вопросу

        - Кто стрелял?
        - МРК "Ливень"!
        - Чем вооружён МРК?
        - ПКР "Малахит"!
           
        • 0
          Нет аватара guest
          21.05.1323:58:04
          Спасибо, а что дальше было с ракетой? Попала? Сбили?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1302:52:43
            а что дальше было с ракетой?
            Ушла за горизонт!    
            • 0
              edsw edsw
              22.05.1311:58:06
              "Ушла за горизонт!" не понял?зачем пускать ракеты,если она просто ушла за горизонт?не слишком ли затратно.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.05.1312:01:41
                "Ушла за горизонт!" не понял?
                А там её ждал "Триканд", который её и уничтожил! ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          25.05.1300:56:01
          А почему такая окраска корпуса корабля - пополам? Я заметил такую у кораблей Каспийской флотилии в особенности.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.05.1301:10:45
            А почему такая окраска корпуса корабля - пополам?
            Для маскировки копоти от выхлопа двигателей.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.05.1303:09:54
              Всё равно не совсем понятно    
              И это "работает" только для малых кораблей, так получается? У больших такую окраску не делают.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.05.1309:53:23
                это "работает" только для малых кораблей, так получается?
                Это делают у тех кораблей, которые имеют выхлоп в воду по бокам корпуса.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.05.1315:49:19
                  Ясно. Спасибо!
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.05.1321:58:09
    Похожа на "Москит".
  • 0
    obormot obormot
    21.05.1322:11:41
    Репортаж понравился. Спасибо автору, плюс.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    21.05.1322:13:27
    Скорее Малахит. Москит другой на вид.
    Дальность до 120км, скорость до 0,9 маха. масса БЧ 500 помойму.

    Всёравно интересно Чем и на какой дальности была перехвачена? И расход при перехвате каков был?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.05.1322:28:23
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1302:35:19
    А катер просторный, прямо целая яхта. Думал что он меньше. А насчет закопченности, что получается после каждого выстрела заново перекрашивать нужно?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.05.1302:53:36
      после каждого выстрела заново перекрашивать нужно?
      Да.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        22.05.1309:08:30
        А ГРКР "Москва" и другим "Атлантам" тоже после пуска "Вулканов" перекрашивание частичное требуется?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1310:53:05
          после пуска "Вулканов" перекрашивание частичное требуется?
          Да, конечно.
      • 0
        Нет аватара midavik
        22.05.1322:58:10
        А почему перед стрельбами нельзя всю зону, которая обгорает, покрыть каким-нибудь необгораемым материалом, чтобы потом не надо было перекрашивать корпус?
        • 0
          Нет аватара guest
          13.06.1301:12:57
          А ведь есть бездымный порох, если сделать стартовые ускорители ракет из него, тогда не придется перекрашивать.
    • 0
      Bdd Bdd
      22.05.1306:53:02
      фэри    
  • Комментарий удален
  • 1
    noname noname
    22.05.1309:37:13
    Поляки и Шведы! Направить бы на них чего нибудь подавляющеее,какую нибудь глушилку, чтобы в ушах звенело   
    • 1
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      22.05.1318:12:10
      Случайно не сбить, случайно боевую ракету при испытаниях Триканда. И так 2 раза.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.05.1309:56:15
        Случайно не сбить
        А если так поступят в отношении нашего разведывательного корабля?
  • 0
    Нет аватара protorus
    22.05.1320:01:05
    Большой +. Замечательный обзор, спасибо. Как-будто сам там побывал.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,