стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Холдинг "РЖД" готов к началу летних перевозок по новому графику движения 2013/2014 годов.

@sdelanounas_ru

22 мая в рамках заседания правления ОАО "РЖД" под председательством президента компании Владимира Якунина начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых рассказал об итогах разработки графика движения пассажирских поездов на 2013/2014 годы и о готовности холдинга "РЖД" к началу летних пассажирских перевозок по новому графику.

В 00 часов 00 минут (время московское) 26 мая ОАО "РЖД" вводится новый график движения и план формирования пассажирских поездов на 2013/2014 годы.

  Переход к осуществлению перевозок по новому графику помимо его непосредственной разработки включает также подготовку подвижного состава, персонала, объектов пассажирской инфраструктуры и системы продаж.

Так, по словам Геннадия Верховых, в осуществлении летних пассажирских перевозок графика 2013/2014 годов будет задействовано более 31 тыс. вагонов, в том числе в дальнем следовании – 19,9 тыс. вагонов (из них более 8,4 тыс. плацкартных вагонов и около 9 тыс. купейных вагонов) и 11,5 тыс. вагонов – в пригородном сообщении.

"К началу летних перевозок на сеть железных дорог уже поставлено 113 вагонов дальнего следования локомотивной тяги (из них 72 плацкартных вагона), 177 вагонов – моторвагонного подвижного состава, что составляет 68% от годовой поставки) и 33 поезда "Ласточка" (до конца 2013 года будет поставлено уже 45 таких поездов). Все новые вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.

Напомним, сейчас в парке ОАО "ФПК" около 22,8 тыс. вагонов, из них более 12 тыс. оборудованы системой кондиционирования воздуха (53% парка), более 7 тыс. - экологически чистыми туалетными комплексами (31% парка). В текущем году запланировано приобретение 305 вагонов: 72 – плацкартных, 82 – габарита РИЦ, 2 вагона "Люкс" и 50 двухэтажных вагонов.

С вводом Олимпийского графика ОАО "ФПК" запланировано начало регулярного курсирования скорого поезда Москва – Адлер, сформированного из двухэтажных вагонов.

В парке пригородного подвижного состава находится около 15,5 тыс. вагонов, в том числе с экологически чистыми туалетными комплексами – около 1,2 тыс. вагонов (около 8%), с системой кондиционирования – 782 вагона (5%).

 

Разработанный график предусматривает выполнение второго этапа утвержденной программы повышения маршрутных скоростей движения пассажирских поездов за счет использования новых локомотивов серии ЭП-20.

Кроме того, в новом графике движения ускорено 234 пассажирских поезда, в том числе 100 поездов получили ускорение более 1 часа на общее время 205 часов. В направлении курортов Северного Кавказа ускорено 34 поезда на 33 часа. Также увеличена составность 46 поездов на 73 вагона. Геннадий Верховых отмечает, что общее количество поездов категорий "скорый" и "скоростной" формирования российских железных дорог во всех видах сообщения увеличено с 321 до 348. Их доля превысила 50% от общего числа поездов.

По словам Геннадия Верховых, при подготовке персонала к работе в летний период особое внимание уделяется качеству обслуживания пассажиров от покупки билета на поезд до выхода из вокзала. Так, для обеспечения летних перевозок проведена работа по привлечению студентов железнодорожных вузов и техникумов. В ОАО "ФПК" и Дирекции железнодорожных вокзалов – филиале ОАО "РЖД" студенты будут работать проводниками, кассирами, дежурными по выдаче справок, дежурными по залу, дежурными помощниками начальника вокзала. Общая численность студенческих отрядов составит около 5 тыс. человек.

"Выполнение летнего графика движения будут обеспечивать более 140 тыс. сотрудников пассажирского комплекса", - сказал Геннадий Верховых.

В настоящее время реализация проездных документов на поезда дальнего следования осуществляется в 2,8 тыс. окнах билетных касс, где производят обслуживание пассажиров 5,8 тыс. билетных кассиров. Организация работы дополнительных окон билетных касс в период увеличения пассажиропотока в 2013 году будет производиться за счет применения гибкого графика работы, что позволит дополнительно открыть 350 окон в пик массовых летних перевозок.

Для оформления проезда в пригородном сообщении открыто более 3,5 тыс. окон билетных касс. Кроме того, на полигонах 18 пригородных пассажирских компаний введено в эксплуатацию 1,9 тыс. билетопечатающих автоматов.

В июне текущего года также планируется приступить к пилотной продаже билетов на 6000-е пригородные поезда на полигоне обслуживания Центральной пригородной пассажирской компании через Интернет.

Напомним, благодаря новому программному обеспечению, установленному 14 мая 2013 года, произведена модификация раздела "Пассажирам" официального сайта ОАО "РЖД". Представлена новая удобная форма для покупки электронных билетов, просмотра расписания, личного кабинета и вся необходимая информация для поездки.

"Приоритетной задачей для нас в летний период является перевозка организованных групп детей, - подчеркнул Геннадий Верховых. - По предварительным прогнозам, планируется перевезти более 500 тыс. юных пассажиров. Для этого будет назначено более 200 рейсов "детских" поездов с использованием 34 специально подготовленных составов, сформированных из вагонов последних лет постройки, оборудованных установками кондиционирования воздуха и биотуалетами. К обслуживанию наших самых важных пассажиров в летний период будет привлечено около 5 тыс. проводников, прошедших профессиональный отбор".

Разработаны мероприятия для обеспечения безопасного нахождения на вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов организованных групп детей и их безопасной перевозки к местам отдыха и обратно в период летних массовых перевозок. При увеличении пассажиропотока на вокзалах планируется дополнительно выделить более 13,2 тыс. мест в залах ожидания для детских групп.

Основные маршруты "детских" поездов организуются в сообщениях из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов Крайнего Севера, Сибири, Урала, Поволжья на Анапу, Адлер, Симферополь, Евпаторию.

Начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" отметил, что основные требования к организации безопасности перевозки организованных групп детей определяются специальным распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" Михаила Акулова. Их исполнение позволило обеспечить детские перевозки в летний период 2012 года без единой жалобы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара stasik
    24.05.1313:02:22
    Очень приятно видеть обновляющийся парк - тут тебе и новые ЭД-4М, и Ласточки, и ЭП-20, и новёхонькие вагоны. Кстати, что это за двухэтажные вагоны?    Впервые вижу. Это где такие используются?
    • 0
      misha12 misha12
      24.05.1313:36:42
      Двухэтажные вагоны разработаны совсем недавно.Модели: 61-4465 - двухэтажный купейный 64 места, 61-4465.01 - двухэтажный СВ 32 места, 61-4472 - двухэтажный штабной, 61-4473 - двухэтажный вагон-ресторан. Это будет первая поставка этих вагонов.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.05.1315:47:31
    Есть одно "но" - дополнительные летние составы 500-600 номеров, которые составляются из старых вагонов без кондиционирования воздуха. Сам ездил дважды в таких поездах, крайний раз - в 2012 году в Кисловодск. То, что они все еще ездят - знаю точно.
    Отредактировано: Таулан Боташев~15:47 29.05.13
  • 0
    Нет аватара guest
    31.12.1315:25:21
    Картинки воровать из интернета очень плохо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,