стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В Москве начата реконструкция МКМЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово.

"В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы "завести" наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут", - сказал Собянин. 

По словам мэра, стройка продлится три года - к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, "общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год".

Кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой - это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. "Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно облегчит перевозки, снимет напряжение с метрополитена и радиальных направлений МЖД, придаст развитие и промзонам, которые опоясывают серединную часть города и многие из них сейчас находятся в безобразном, запущенном состоянии", - сказал мэр. Собянин уточнил, что этот "большой проект" реализуется совместно правительством Москвы, ОАО "РЖД" и Минтрансом РФ.

Как пояснил представитель железных дорог, протяженность Малого Кольца МЖД составляет 54 км, сейчас здесь дополнительно строится 40-километровый 3-ий главный путь. На кольце планируется 31 остановочный пункт, которые станут транспортно-пересадочными узлами. Они будут иметь связь с радиальными направлениями железной дороги, 10 - связаны с метро, а 5 - иметь пешую доступность к подземке. Сейчас работы идут на участке от Пресни до Канатчиково - этот перегон полностью закрыт. На этом участке расположены самые "знаковые" и популярные станции - Лужники, Кутузово, Сити. Все они будут взяты в работу в текущем году.

На кольце запланирована реконструкция 3 тягловых подстанций, будут построены 2 новые подстанции для обеспечения электрификации по всей зоне дороги. Если развернуть кольцо по путям, то получится 210 км, включая станционные пути. План этого года - реконструкция 70 км, на сегодня переложено 16 км. В этом году также начнется строительство 11 остановочных пунктов, снос строений в полосе отвода, которые мешают строительству - это 1,1 тыс объектов. Строители будут двигаться от станции Пресня в сторону Канатиково, потом до Лефортова и Черкизово на север и запад до Пресни.

Мэр также осмотрел макеты транспортно-пересадочных узлов, которые появятся на кольце. Каждый из них имеет особую планировку и внешний вид. Как пояснил заместитель мэра Максим Ликсутов, транспортно-пересадочные узы позволят соединить железные дороги с метрополитеном. "Общий объем строительства ТПУ составляет около 1 млн кв м, из которых уже согласована треть", - сказал заммэра. Он уточнил, что в узлах, все, что связано "с обслуживанием пассажиров ,с их комфортным пребыванием и безопасностью, будет реализовано к концу 2015 года, коммерческая составляющая проекта будет сдана позже".

По его данным, общая стоимость проекта приспособления кольца под пассажирские перевозки составляет 236 млрд рублей, из них федеральные деньги - 52,6 млрд. Москва вносит свою лепту освобождением городской территории под строительство инфраструктуры, а остальное - инвестиции.

Как сообщил Ликсутов, сейчас рассматривается возможность переноса дальнего железнодорожного движения на часть инфраструктуры ММКЖД. Поезда по кольцу будут курсировать каждые пять минут. Состав будет состоять из 10 вагонов - в сутки по кольцу будут курсировать 100 пар поездов. Вместимость поезда составит 1,7 тыс человек. Для того, чтобы они смогли быстро и удобно выйти и войти в поезд в вагоне будет предусмотрена третья дверь. Весь подвижной состав будет приспособлен для маломобильных граждан. По словам Ликсутова, такого состава еще нет, но есть ряд производителей, таких как "Сименс", "Шкода", "Бомбардье", "Альстом", Торжокский завод и другие, изъявили желание участвовать в конкурсе, "который мы должны провести до сентября". "Это конкурс на выбор и оператора и на подвижной состав", - пояснил Ликсутов. Он также добавил, что в этих вагонах планируется предусмотреть размещение мест для перевозки велосипедов в первых и последних вагонах.-

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.biztass.ru/

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара RusSoft
      25.05.1320:23:10
      Наркоман?
      Где ты тут про Жигули что-то увидел?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара RusSoft
          25.05.1320:48:40
          Лол, я в тексте искал.
          Тем не менее, наличие Жигулей в 3D-макете смешным не нахожу    
          Отредактировано: RusSoft~20:48 25.05.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара RusSoft
      25.05.1320:49:31
      То есть люди им пользоваться не будут совершенно, по Вашему? Соединение радиальных направлений - реально необходимая вещь.
    • 12
      Нет аватара AbrValg
      25.05.1320:51:05
      Конечно, городу пойдут на пользу выбросы дизелей.
      • 19
        user78 user78
        25.05.1321:40:19
        Конечно, городу пойдут на пользу выбросы дизелей.

        если бы не стали электрифицировать городской поезд, то антироссийские гадёныши визжали бы про вред экологии и приводили бы в пример европейские города, где всё электрифицировано. Им лишь бы повизжать.    
    • 4
      Нет аватара guest
      25.05.1321:24:59
      Дизель конечно пока есть, а когда ископаемое топливо станет очень дорогим? электротяга - это будущее)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара guest
        26.05.1301:01:56
        Нет, это настоящие.
        Отредактировано: Денис Демидович~01:02 26.05.13
    • 7
      Нет аватара guest
      25.05.1322:29:47
      Дизель-поезда уступают электричкам и по динамике, и экономически, и по сроку службы. Например, средний срок службы тепловоза — 25 лет, а электровозы и по 45 бегают. Автобус советского производства вы уже вряд ли найдёте на маршруте, а трамваев полно.
      Ну и дизель-поезда РА2, которые вы имеете в виду, в 10-вагонном исполнении не производятся и даже проекта такого нет.
      Отредактировано: Ruslan Koreev~22:35 25.05.13
      • 10
        sash1234567 sash1234567
        26.05.1301:12:56
        "средний срок службы тепловоза — 25 лет" - неплохо. Легковушки уже после 10 лет начинают сыпаться...
        К сведению: в Нью-Йоркском метро подавляющее большинство маневровых тепловозов имеют возраст около 40 лет. Так из-за того, что они часто ломаются, их часто по 2 вместе гоняют. Эта информация со слов машиниста одного из них, с которым я разговаривал на станции Sheepshead Bay. Мне повезло и 2 тепловоза стояло прямо у платформы.
        Вообще, в США многое намного в худшем состоянии, чем в России, но людей приучают, что жаловаться стыдно и опасно. Поэтому со стороны у всех всё хорошо, а действительность часто бывает намного хуже.
        Вы бы видели рожи американцев, когда они меня спрашивают "How are you?", а я им отвечаю "Horrible!". У них на лице всегда ужас в этот момент. Наверное думают: "Не дай Бог сейчас за пуговицу возмёт и будет рассказывать..."    
        Отредактировано: sash1234567~01:13 26.05.13
        • 0
          kubanets kubanets
          26.05.1314:49:53
          Ну дык - это наша черта и их особенность: у нас на вопрос "Как дела" - обязательно скажут - "так себе\бывало и лучше", максимум - "средне". Они же всегда ответят - "Отлично", "Хорошо" и т.д.
    • 7
      Нет аватара ardenoux
      25.05.1323:15:58
      Олег, да кто сомневается, что для вашей братии любой проет в нашей стране - только для распила?!
      Скажу более. Вам бы следовало с инициативой выйти к авторам сайта: в каждую статью сайта "Сделано у Нас" автоматически толлерантненько подставлять комментарий "нужно только для распила". Поддержу вас с этим начинанием (извините, но исключительно из сострадания).
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1301:24:53
        >для вашей братии

        НЕ братья они мне, гниды белоленточные. Ненавижу их больше чем любой охранитель. НО не разделяю этих повсеместных "Ура и одобрямс", что процветают тут на этом сайте. Не всегда для этого есть основания. Напоминает раннюю Авантюру, да только во что она сейчас прератилась - либераст на либерасте и либерастом погоняет.
    • 1
      Нет аватара sneider
      25.05.1323:28:33
      ну ты то безусловно лучше в этом разбираешься. Диванный политик,экономист и инженер в одном лице
      Отредактировано: sneider~23:29 25.05.13
    • 1
      chupak chupak
      26.05.1310:31:48
      На планы возродить проект производства бензопил дружба, прогрессивная общественность заявила, что этот проект нужен исключительно для распила.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1312:26:40
      Электрификация Малого кольца нужна только для распила

      А забота об экологии Москвы?
      А экономия финансов на эксплуатации за счёт использования электричества?
      А возможность перехода составов с одной ж/д линии на другую без смены локомотива?
      • -1
        Нет аватара guest
        13.06.1301:21:01
        >А забота об экологии Москвы?

        Ой я умоляю, эту кашу уже НИКАКИМ маслом не испортишь. А много ли выхлопа с РА-2? На 2-3 камаза. Это же не 2ТЭ10 в конце то концов.

        >А экономия финансов на эксплуатации за счёт использования электричества?

        А потери при передаче электричества? Их отменили? Почему бы не производить электричество прямо на месте - внутри тепловоза. А точнее внутри РА-2 даже и нет генератора, там гидропередача.

        >А возможность перехода составов с одной ж/д линии на другую без смены локомотива?

        Вот тепловозной тяге то как раз по барабану, есть сверху провода, нет проводов.
    • 1
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      26.05.1321:04:26
      Лучше паровоз, на дровах - более аутентично!
  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара guest
    25.05.1321:50:40
    Метромаш делает рельсовые автобусы РА-2,ДП-с для Сербии сделал


    Построили платформы и вперед
    • 2
      Нет аватара guest
      25.05.1322:33:56
      Если вы не заметили, Москве требуются 10-вагонные составы. У РА2 допустимая составность — 4. И нельзя просто вцепить ещё 6 промежуточных, тем более что они у РА2 безмоторные.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.05.1322:45:28
        Ну раз такое дело..я ж не против.
        • 1
          Нет аватара guest
          25.05.1323:16:40
          Простите за резкий тон, пожалуйста.    
    • 0
      Нет аватара WJ
      26.05.1303:50:40
      Он потому и РА, что может обслуживать только линии с очень маленьким для ж/д пассажиропотоком. Так, у нас его используют там, где раньше катали дизель-поезда с 1-2 вагонами раз в день.
      Когда пассажиропоток или грузоперевозки возрастают выгоднее электрифицировать дорогу и запустить электровозы и электрички, потому как электричество у нас дешевле топлива, кроме того ток для ж/д и промышленности вырабатывается преимущественно на АЭС и ГЭС, следовательно ж/д транспорт в некоторой степени экологически чистый.
      • 0
        chupak chupak
        26.05.1309:45:10
        А куда идет остальное электричество вырабатываемое тепловыми электростанциями которого у нас 68% от общей выработки ?
        Доля выработки на ГЭС и АЭС у нас пока не так уж и велико 21% и 11% соответственно, есть куда расти особенно по АЭС.
      • 1
        Нет аватара guest
        26.05.1310:46:54
        Кроме всего, эксплуатационные расходы ниже. Вопросы, например, ремонта дизелей, ремонта генераторов, ремонта трансмиссий дизель-генератор отпадают полностью за их отсутствием на электровозах и электричках. А эти дела трудоемки и недешевы. ИМХО.
  • 0
    Нет аватара guest
    26.05.1302:23:02
    Пресню начали электрифицировать..Опоры во все монтируют..
  • 0
    Нет аватара guest
    26.05.1312:25:53
    Каждый день проезжаю участок Владыкино-Ботанический сад. Работы кипят во всю, что делают не понятно. Но мне кажется усиливают ж/д мосты.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.05.1316:11:46
    Видио..Совещание на станции Пресня с участием мэра по реконструкции МКЖД
     http://www.mos.ru/press-c...ideo...574&tag_4=1109 
  • 0
    Нет аватара Esp
    26.05.1316:31:18
    Давно пора.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1300:58:18
    Очевидно, что делается нечто подобное германскому S-Bahn - наземному городскому и ближнему пригородному скоростному ж/д транспорту. Недавно был в Берлине, там тоже есть большое кольцо, куда входят и подземное (U-Bahn) и наземное (S) метро. Система очень развитая и позволяет уехать фактически куда угодно, вплоть до ближайших городов-спутников.
    Что касается Москвы, то здесь конечно есть некоторые вопросы. Прежде всего - зачем тогда строить огромный ТПК, когда во многом повторяются контуры именно МКМЖД. Конечно, оно уходит северо-западнее, но зачем тогда полный контур строить? Это же огромные деньги. С другой стороны, есть конечно масса плюсов. Повысится доступность к метро, вариативность передвижения. В преддверии ЧМ-2018 это очень важно, тем более что МКМЖД проходит через Лужники, где примут финал, а там только ст. м. Спортивная, из-за "низкой пропускной способности" которой со стадиона даже в матчах чемпионата России далеко не сразу со стадиона выйдешь. Так хоть какие-то варианты будут. К тому же будет значительно разгружена Калужско-рижская линия, ибо наконец-то откроют выход в центре зала станции "Ленинский проспект" на полулегендарную станцию "Площадь Гагарина". Ну и наконец всякое развитие общественного транспорта - всегда хорошо и правильно. Собянин правильно еще в самом начале работы мэром сказал, что развитие общественного транспорта - по сути единственный путь развития для всех мегаполисов, а особенно - для Москвы, с ее перегруженной транспортной системой.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.05.1317:12:17
    За новость огромный плюс, хотя очень хотелось бы побольше подробностей. Без них сложно оценить реальное удобство будущего транспортного кольца.
    Но вот один вопрос покоя не дает, кто же там эти схемы рисует вообще? На схеме присутствует БЕСКУДНИКОВСКАЯ ВЕТКА, вот это песец! При этом "тактично" не показан Дмитровский радиус метрополитена, с которого как я понимаю все-таки выбросили станцию "Окружная", планировавшуюся именно для пересадки МКМЖД. И что за дурацкие названия для станций на кольце? "Ярославская", "Савеловская" и, о Боже, "Войковская"!
    Отредактировано: Dima Sniper~17:26 27.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,