стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
111222111 29 мая 2013, 13:23

Россия испытала систему глушения радаров и беспилотников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье. Испытания проведены Летно-исследовательским институтом имени Громова в Жуковском и теперь самолету Ил-22 со специальным оборудованием предстоят государственные испытания перед передачей ВВС России.

Ключевой особенностью новой системы РЭБ является возможность направленного глушения радиоэлектронных устройств, таких как радары или системы управления беспилотниками. «Порубщик» способен зафиксировать активность самолетов дальнего радиолокационного обнаружения AWACS, комплексов ПВО Patriot, а также пункты управления беспилотными аппаратами, состоящими на вооружение стран НАТО. После обнаружения активности система РЭБ избирательно наводит помехи в определенном направлении на заданной частоте и при этом не мешает работе собственных средств связи и наблюдения.

Ил-22 1979 года был выбран из-за отсутствия других самолетов с нужными техническими параметрами. Машина прошла капитальный ремонт на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева и там же была оснащена всем необходимым для комплекса РЭБ оборудованием. Предполагается, что из-за ограниченности ресурса самолета платформу для РЭБ «Порубщик» придется менять в ближайшие десять лет, но пока планы предполагают поставку ВВС еще пяти таких самолетов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.05.1313:28:15
    Так кого все таки испытывали? Известия, которые все подряд цитировать кинулись, пишит про Ил-22 (что собственно должно и быть, при чем тут транспортный Ан?)

    Да и все таки не исключена вероятность, что Известия и являются автором новости со всеми вытекающими
     http://izvestia.ru/news/550863 
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    29.05.1313:28:28
    А вы уверены, что это не утка? Просто лента.ру - это почти то же, что и Известия     Соврут и глазом не моргнут    
  • 0
    Нет аватара Puhenberg
    29.05.1313:33:37
    Хитрый ход - убрать из статьи ссылку на "Известия"   
    "-" за "Известия"
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.05.1313:34:57
      На Ленте (откуда скопировано) Известия не упоминаются.
      • 0
        Нет аватара Puhenberg
        29.05.1313:37:07
        "Как сообщает газета «Известия»" по ссылке
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1313:39:05
          Точно. Упустил, как и
          Источник «Известий» в военном ведомстве

             
  • 0
    Нет аватара viper1971
    29.05.1313:40:37
    Ну "Порубщик" реален...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.05.1313:43:44
      Вот только нехочется, что бы это оказалось единственной правдой в новости. Уж больно репутация у Известий не та.
  • 1
    Нет аватара guest
    29.05.1314:20:14
    Вообще, прекрасно - в исходнике написано про Ил-22, Лента содрала и выдумала Ан-22, но затем исправила на Ил-22, оставив фотку Ан-22... Так и работают, корифеи журналистики, блин...
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    29.05.1314:21:42
    Тут пишут про Ил-22ПП.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.05.1314:24:58
    И еще:

    Вторым направлением работ по модернизации ВКП Ил-22 является их ремонт и модернизация в самолет-постановщик помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП, проводимые в рамках ОКР "Порубщик". Госконтракт на выполнение этих работ был заключен между ЭМЗ и Минобороны 8 ноября 2009 года за №93032, работы по нему начались в 2010 году, когда был проведен демонтаж ранее установленного оборудования на опытном самолете, начата разработка рабочей конструкторской документации, изготовлен комплект деталей для монтажа аппаратуры активных помех (ААП, изделие Л-415). Всего было выполнено работ на 201 млн.руб. В 2011 году был изготовлен летный образец ААП, доработан самолет под размещение ААП и выполнен монтаж ААП на нем (им стал, судя по споттерским снимкам, самолет с регистрацией RA-75903), начаты летно-конструкторские испытания. Объем финансирования по данным работам составил 210 млн.руб. По всей видимости, RA-75903 станет опытным экземпляром, модернизированным в Ил-22ПП. Выполнение работ по серийной модернизации первого борта запланированы на 2012-2013 г., второго и третьего - на 2013-2014 г.

    Отсюда - http://alexeyvvo.livejournal.com/14486.html  (запись 2012 года)

    Так что в данном случае "Известия" могли ничего и не наврать.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.05.1314:31:52
      А почему плвтформу старую (Ил-18) используют? Неужели сильно дешевле получается?
      Отредактировано: Vasisualiy~14:32 29.05.13
      • 0
        Нет аватара 8202
        29.05.1316:21:34
        Потому, что все более современные имеют высокую минимальную скорость. Этот медленно летает, может долго баржировать.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        29.05.1316:36:47
        Конечно дешевле. Самолет новый заказывать не нужно.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1320:33:40
          Известия таки утверждают, что нового не нашлось. Реактивные много жрут и мало летят, а новые турбовинтовые не отвечают по грузоподъемности и размерам.
  • 0
    Samboris Samboris
    29.05.1314:28:01
    У Ил-76МД-90А грузоподъёмность 60 тонн как и у Антея. Чёй то меня гложут большие сомнения по поводу такого веса аппаратуры РЭБ. Хотя и раньше станции на старой элементной базе (Сирень, Букет, Азалия ...) весили достаточно и устанавливались на специализированных ЛА ПП.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.05.1314:35:41
      Да нет, там ошибка не Ан-22, а Ил-22.
      Ставить это на Антей, это всё равно, что заехать в МакАвто на ЗиЛ-131
      • 24
        Samboris Samboris
        29.05.1314:53:24
        Да, для некоторых СМИ надо выделить специальные домены - .сру или .вру
        Отредактировано: Samboris~15:00 29.05.13
        • 4
          GreyWind GreyWind
          29.05.1315:37:02
          хорошая идея, кстати. )
          нужно так же заставить менять домен на вышеуказанный тот сайт, который многократно был пойман на вранье, как сейчас заставляют иностранными агентами регистрироваться.
          • 3
            Нет аватара guest
            29.05.1316:50:33
            Про домены +500!    
        • 2
          menbI4 menbI4
          29.05.1320:29:06
          Так на них 90% всех СМИ укатят. Доменов не хватит...
          • 1
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            29.05.1323:24:45
            туда и дорога в таком случае! Зато оставшиеся 10% можно будет читать - это я вам как журналист говорю    
        • 2
          Нет аватара guest
          29.05.1321:25:38
          специальные домены - .сру или .вру

          +100500!!!
          Точнее, для некоторых не надо          
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    29.05.1317:08:03
    Автор, удаляйте сами или это сделают админы - фейки от Известий здесь не проходят    
    • 1
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      29.05.1317:20:32
      Положительные вполне себе проходят.
      • 0
        Нет аватара vvv
        29.05.1319:08:28
        давай пример!!
        • 1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          29.05.1319:13:04
          Отредактировано: MiG-42MFI~19:13 29.05.13
          • 0
            Нет аватара vvv
            29.05.1322:34:58
            Это к раз.

            MiG-42MFI MiG-42MFI-167.47
            25.12.12 09:30
            Судя по имеющейся информации, это глубокая модернизация "Тора", предполагающая использование ЗУР 9М338. Ходят слухи о существовании варианта Р-77 для ЗРК с дальностью до 15 км для "Витязя" и "Редута", часто и ошибочно называемым 9М100.


            но в принципе вы правы - от Известий есть статьи - один вопрос они все лживые (из приведенных вами) или нет? (так сказать прошли отбор сайта данного)
            Отредактировано: vvv~22:38 29.05.13
            • 0
              Нет аватара ministra_magi
              29.05.1322:38:51
                 
            • 0
              Нет аватара ratol
              30.05.1307:09:51
              да он сам-то источник чуть получше известий    Видели бы вы как он тут жег год назад.
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            29.05.1323:22:18
            По большей части это либо дела давно минувших дней - 2011 год - либо случайности. Это когда первоисточник далеко не сразу был определён. Сейчас им веры нет никакой - достаточно вспомнить историю со Скифом, которую админы заманались с СУНа удалять - раз 5-6 народ сей фейк размещал уже.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.05.1323:53:23
              Дык не удаляйте! Создайте раздел "Трэш и фейки" и закрепляйте там.
              Чтоб иногда можно было зайти и заценить.    
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                29.05.1323:58:41
                Так я-то не админ - скажите Северу, думаю, он прислушается     Вот только как такие статьи оценивать? В принципе раздел "Логово оффтопа" на то и есть, просто в большинстве своём авторы таких копипастов ни сном, ни духом по поводу "правдивости" Известий    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.05.1300:30:45
                  Вот только как такие статьи оценивать?
                  В музыке есть премя "Золотая клюква".
                  Можно Известиям нечто подобное по итогам года вручать.    
                  • 1
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    30.05.1300:46:00
                    Я бы им премию "Осиновы кол" присудил. Ну, или "Чесночную эссенцию" на худой конец       
            • 1
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              30.05.1300:29:32
              Смотрим даты:
              24.12.2012
              25.01.2013
              18.01.2013
              15.06.2011
              В первых трёх новостях прямым текстом писали, что это фейк. А значит, что когда очень хочется-можно оставлять и их, лайки-то ставят и им.
          • 1
            Нет аватара ratol
            30.05.1307:05:32
            Раз

            Это там, где ты придумал, что Морфей является "глубокой модернизацией" Тора?   
            Это при дальности первого в 5 км? В то время, как даже у экспортного Тора дальность 12 (у наших поболее). Разные ниши совершенно. Я уж не говорю про то, что Морфей пилят для ВКО, а Тор - ПВО СВ.

            И, кстати, ЗУР 9М338 штатно входит в номенклатуру Тор-М2, для которого она, собственно, и разрабатывалась "Вымпелом":
             http://saidpvo.livejournal.com/20359.html 
            Отредактировано: ratol~07:23 30.05.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 1111
    02.06.1319:11:01
    системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик»...

    Ха-ха-ха!!! Самые созидательные люди страны это военные!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,