стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
iva153 29 мая 2013, 22:37

В январе-апреле производство водки снизилось на 23,3%, пива — на 10,7%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Производство водки в РФ за первые четыре месяца 2013 года сократилось на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пива и напитков на его основе – на 10,7%, сигарет – на 7,7%  В апреле текущего года производство водки в годовом исчислении снизилось на 18%, составив 5,7 миллиона декалитров, пива и напитков на его основе – 11,9% — до 78,2 миллиона декалитров, сигарет – на 9,4% — до 33 миллиардов штук.

Объем производства коньяка в апреле сократился на 9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года — до 628 тысяч декалитров, столовых вин – увеличился на 5,6%, до 3,5 миллиона декалитров. Выпуск минеральных природных газированных вод увеличился на 23,5%, составив 228 миллионов полулитров.

Совокупно российские предприятия снизили объем производства алкогольных и безалкогольных напитков за первые четыре месяца текущего года на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Svin Svin
    29.05.1322:42:42
    +    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 16
    Нет аватара yaapelsinko
    29.05.1323:14:56
    Раскручивается маховик репрессий, власть отбирает у народа последнюю радость.
    • 12
      1nsane 1nsane
      29.05.1323:16:45
      да, кровавая гэбня не дремлет    
    • 9
      Svin Svin
      29.05.1323:16:53
          Пусть сильнее грянет буря!
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.05.1300:46:59
      За что боролись???
    • 2
      Нет аватара pogrom4976
      30.05.1301:53:59
      Как из душа окатило!
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.05.1303:35:12
        В Матрешку сходи, дабы охолонуло: там сам Соломоныч ноныча сам-лично наливает.

        Говорит - забесплатно.
  • 5
    1nsane 1nsane
    29.05.1323:18:15
    228 миллионов полулитров

    новая единица измерения?    
    • 0
      iva153 iva153
      29.05.1323:26:07
      новая единица измерения?

      Шутки шутками, а, похоже, что - так!
      Я сейчас забил в Яндекс фразу "миллионов полулитров", и он мне выдал довольно много ссылок на разные сайты с упоминанием этих самых "полулитров".
      Так что, судя по всему, тут ошибки нет.
      Отредактировано: iva153~23:26 29.05.13
    • 6
      Нет аватара pogrom4976
      30.05.1301:54:45
      Дык, думаю, многие помнят то время, когда "поллитра" была не только единицей измерения - но и денежной единицей    
      • 0
        iva153 iva153
        30.05.1308:25:05
        Дык, думаю, многие помнят то время, когда "поллитра" была не только единицей измерения - но и денежной единицей

        Ну, это - само собой!   
      • 0
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        30.05.1311:57:46
        Что значит помнят?!
        • 0
          Vasilisk Vasilisk
          30.05.1320:57:33
          "Что значит помнят?" Лелеют !    
  • 0
    user78 user78
    29.05.1323:32:05
  • 19
    sayanim sayanim
    30.05.1300:02:10
    Человек, переставший пить и курить, приобретает ту умственную ясность и спокойствие взгляда, который с новой верной стороны освещает для него все явления жизни.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    30.05.1300:04:05
    +    
  • 3
    Нет аватара yarser
    30.05.1300:31:16
    +, вместо водки стали предпочитать благородные напитки, а то и вовсе отказываться. Лично я за разумное употребление вин, хорошее вино это тоже искусство, им не грех и насладиться.   
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      30.05.1306:56:03
      Знаете, для серба в Казахстане, в Центральном Казахстане, поскольку в Южном есть виноградники и водился неплохой рислинг, а мы в зоне полупустыни и лозу у нас берегут как женщину, вино - религия. Уже не им, а к нему - причащаешься...
  • 10
    chupak chupak
    30.05.1300:51:07
    За это нужно впить 23,5% от полулитра миниральной природной водицы     Нация то возраждается.
  • 12
    Нет аватара RusSoft
    30.05.1301:07:24
    А и правильно. В задницу бухло!!!    Сегодня хорошо в фитнес-клубе себя выжал, вот где кайф.
  • 17
    chupak chupak
    30.05.1301:48:32
    Как приятно находится на ресурсе где практически все трезвенники и не травят себя всякой наркотой алкогольной и прочей поканью, вот где кайф то настоящий !!! Сразу понимаешь, что не все просрали и Россию ждет великое будущее, БлагоДарю вам всем !!
  • 7
    Akimich Akimich
    30.05.1304:30:21
    Добавлю свои пять тугриков. Как борются с зеленым змием в Монголии (а проблема нешуточная, азиаты, природных ограничителей нет). Кроме запрета после 20-00 ввели трезвые дни - каждый вторник, 15 и 30 число каждого месяца. Просто "сухие" ни пива, ничего! Включая бары, рестораны и т.п. Карательные санкции на предприятиях, причем никаких "на поруки", сразу за дверь с "волчьим билетом". Ну и подъем цены на алкоголь. За пьянство в общественном месте - 15 суток без разговоров. Наследники Чингисхана, сразу жестко и беспощадно. Даже бунтовать попытались некоторые, митинг разогнан был так, что завидно стало, надо монгольский ОМОН как-нибудь на Болотную (мечтательно-кровожадно)
  • 5
    Login_off Login_off
    30.05.1306:03:47
    Привет!

    А меня беспокоит, нет ли тут замещения импортным алкоголем?

    Login_off
    • -3
      Нет аватара osv
      30.05.1306:19:32
      Или, что еще хуже, суррогатом. Для ясности хорошо бы автору привести цифры о потреблении алкоголя
      Отредактировано: osv~09:17 30.05.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Нет аватара guest
          30.05.1308:28:02
          По последней картинке немного побурчу. Вы не знаете, что такое "статистика, как она есть". Я как-то смотрел на сайте Росстата статистику по зарплатам. Так вот - там есть замечательная таблица, которая показывает динамику зарплат не только средних, но и с разбивкой по 10-процентным группам. Так вот, зарплаты в первой (самой бедной) группе растут примерно в полтора раза быстрее, чем в десятой (самой богатой), разрыв между ними сокращается (с 39 раз в 2001 году до 16 раз в 2011-м). Медианная зарплата (полусумма пятой и шестой групп) тоже растет быстрее, чем у десятой группы, в которую гарантированно входит тот самый "один человек, который получает 2 миллиона".

          А ещё есть великоленая таблица распределения количества людей по размеру зарплат. Так вот, количество людей, получающих более 75 тысяч рублей выросло с 0,1% в 2003-м до 2,5% - в 2011. До 2003-го этой группы вообще не было - значит в нее входило даже меньше 0,1% ). Групп "до 3200 рублей" уже просто не существует, хотя в начале 2000-х в них входило более половины населения страны. Оно понятно, инфляция и прочее, поэтому таблица в любом случае будет смещаться "вверх", но в начале 2000-х основная масса населения была в начале списка, а сейчас - в середине, довольно равномерно распределена по уровням от 10 до 50 тысяч рублей. Так что не надо вот этого вот, что "у нас мизерная часть населения живет богато, за счет них только статистика, а бОльшая часть живет бедно".
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~09:42 30.05.13
          • 2
            Нет аватара biggreenbob
            30.05.1308:40:31
          • 0
            Нет аватара guest
            30.05.1309:20:01

            Дополню Вас структурой доходов
            Отредактировано: Андрей Савинов~09:21 30.05.13
        • 0
          chupak chupak
          30.05.1309:54:26
          А конченых аликов ценой на водку не исправить хоть ты тресни это накомканы которые стоят одной ногой в могиле а другой загоняют в могилу всех своих родсвеников, тут поможет только принудительный тяжелый труд, можно даже для этого дела возродить галерный флот, приоритеты нужно ставить на молодежь, которая суррогат пить не будет это не модно.
        • 1
          tm tm
          30.05.1311:52:36
          Для большей части сельского населения... ...много лет употреблявших дешёвую водку


          Сельскому населению в России никакая водка нафиг не нужна, ни дорогая, ни дешевая - там (хвала коммуняке Горбачеву) давно уже самогонный аппарат в каждой второй избе.
        • 2
          Нет аватара stasik
          30.05.1316:01:25
          Жонглирование статистикой - это у Вас, голубчик.
          Опять старая песня о том, что бОльшая часть населения живёт бедно.
          Во-первых, Вам хорошо было бы знать о том, что уровень бедности в России сокращается. Он упал с 50% в 2000 до 10% в 2012.
          Во-вторых, вы прекрасно знаете, что несмотря на особенность статистики, цифры не обманешь, а цифры вам скажут, что, сравнивая один показатель, можно судить о динамике уровня жизни.
          Так вот, в 2000 средняя зарплата была около 15 тысяч. Сейчас она выросла вдвое и составляет около 30 тысяч. Если судить по вашему примеру, то в 2000 один человек получал миллион рублей, а 100 человек 4000.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.05.1309:12:48
      Так вроде на импортный такие же акцизы при возе, разве что нелегально ввезенный. Но это не покроет 23 процента снижения. Сурогат, самогон это скорее всего
  • -6
    Нет аватара vitas
    30.05.1308:02:58
    Потребление пива снизилось на те 10%, которые покупались после 22.00. Это, в принципе, неплохо, хоть иногда и неудобно. А вот из 23 по водке часть ушла в контрафакт, а часть в аптеку. Сколько уж лет аптечные пузырьки под ногами не валялись, а с повышением цен - все полисадники завалены. Сам уж не помню, когда последний раз водку брал - обхожусь самодельными спиртовыми настойками    Правда спирт чутка жестковат, приходится колдовать с чисткой (на всякий случай), водой, ингредиентами для настаивания и т.д. А вот если перекроют канал со спиртом, то тогда - жопа. Придётся мастрячить самогонный аппарат, а это доп. хлопоты по браге, перегонке, чистке... Лень, но придётся   
    Отредактировано: vitas~08:04 30.05.13
    • -4
      Нет аватара KotoPes
      30.05.1311:09:29
      Первый абсолютно адеквтный комментарий. Конечно о трезвости речи не идет. Просто у большенства обычных людей отменили "Бурный финиш", вот и все. Просто теперь люди выпивают столько сколько планировали и не могут сбегать за добавкой.

      P.S. Поразительно вот что, все остальные комментаторы наврное школьники, что ли? Вот я когда бухал с друзьями,так всегда мы гоняли за добавкой, к не зависимости от того сколько брали. Это правило знает любой человек, который употребляет алкоголь. (сколько не бери все равно второй раз идти)
      • 4
        misha12 misha12
        30.05.1311:28:44
        Да так и есть.Тоже когда пил всегда бегал за добавкой.Нормальные люди или стали меньше пить или вообще бросили.А пробитых алкашей уже ничего не исправит,да и по фиг на них,они уже давно потеряны или для себя,и для родных,и для страны.
        Отредактировано: misha12~11:29 30.05.13
      • 0
        Нет аватара vitas
        30.05.1320:20:32
        Ну вот! И вам за меня минусов накидали - а нечего "алкоголиков" хвалить    Правда проблема догона мне не особо близка, ибо сверх определённого количества я не потребляю - пить люблю (очень), а состояние опьянения - ненавижу! Вот такой я извращенец   
    • 4
      tm tm
      30.05.1312:19:20
      Лень, но придётся мастрячить самогонный аппарат


      А смысл? При потреблении водки пусть даже литр в месяц (что лично для меня - более чем дофига, я столько за год-то редко выпиваю) разница в цене между "дорогой" и "дешевой" водкой будет от силы сотни две. И ради этого - заморачиваться? Еще можно было бы понять, если бы, как в 90-е, зарплату выдавали натурой и наличка была бы дефицитным ресурсом - тогда да. А сейчас для умеренно пьющих это вообще не экономия. Вот для горьких пьяниц и алконавтов - да, по ним повышение ударит очень ощутимо. Но это лишний повод задуматься - а надо ли быть горьким пьяницей и алконавтом или есть и другие радости в этой жизни?
      • 0
        Нет аватара vitas
        30.05.1320:02:09
        Но это лишний повод задуматься - а надо ли быть горьким пьяницей и алконавтом

        Ну-ну    На майский сплав (4 дня) я беру не менее 2л. настоек. На р. Шуя (Карелия) в том году мы взяли 7л. водки на трох взрослых (не хватило). На Умбу (Кольский) в июле я возьму 5л. спирта (на 5кг. легче, чем водка). За последние 3 года старшенький пропустил только 1 мой выход в лес (Шуя), а до того пропускал только майский сплав (каждый раз заболевал). В лесу я не пью только если надо за руль. За свои 10 лет (8 со мной по лесам) он не видел меня пьяным НИКОГДА! Я алкоголик?
        • 0
          tm tm
          30.05.1320:14:28
          На майский сплав (4 дня) я беру не менее 2л. настоек.


          Четыре бутылки. При росте цен пусть даже в сто рублей за поллитра (что нереально) разница составит максимум полтысячи. Сколько там, говорите, вам стоила остальная закупленная к сплаву еда, одежда и снаряга? И какую часть от этой суммы составляют эти ужасные полтысячи рублей?
          • 0
            Нет аватара vitas
            30.05.1320:47:33
            Спирт (с учётом потерь при чистке и других издевательствах) мне стоит < 100р/л. Т.е. экономия ~ 800-900р. Дорога и еда, включая вкусняшки для сына и коньяк к утреннему кофе для меня ~ 4000р. Снаряга и барахло (не считая детской - вырастает) живут годами.
            Да и не только в экономии дело! Будучи промальпом уж на спиртное-то я в состоянии заработать. НО! Я ВСЕГДА плачу за то, чем пользуюсь и считаю это нормальным, но НЕНАВИЖУ, когда приходится отдавать деньги "просто так"! Вот на деток несколько штук потратить - "в кайф", а государству "за так" лишний стольник отдать - жаба ТАК душит, "аж кушать не могу"(Мимино)   
            • 0
              tm tm
              30.05.1321:03:05
              Ну то есть дело изначально не в повышении цен, а в принципах и жабе. Что ж, это другой разговор. С такой логикой легальную водку действительно лучше не покупать: акцизы из ее цены государство все равно не исключит, а жаба - она, как известно, и за копейку может задушить.
              • 0
                Нет аватара vitas
                30.05.1323:43:17
                Ну то есть дело изначально не в повышении цен, а в принципах и жабе

                Не только. Дело в балансе. Пока водка стоила сколь-нибудь внятных денег в борьбе жабы и лени побеждала лень. С очередным повышением акцизов жаба выросла и к ней добавилось возмущение грабежом, прикрываемым болтовнёй о озабоченности здоровьем нации. Прикрывать стяжательство "заботой" наши умеют не многим хуже западных   
                Так что, похоже, скоро от любимого мною виноделия придётся переходить на самогоноварение   
                • 0
                  Нет аватара vitas
                  30.05.1323:49:28
                  Да, что ещё странно - нынешние посты обошлись мне всего чуть дороже единицы кармы, тогда как прошлый спор на эту же тему ~ 3   
  • 9
    Нет аватара guest
    30.05.1308:25:03
    Ну воооот... производство падает, народ остается без работы, АААААААААААААААА!!! Ужас! Но я почему то рад этой новости. +
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    30.05.1308:37:32
    хорошая новость ...
    главное это дело закрепить на спорт площадке)))
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      30.05.1310:53:11
      Уважаемая администрация, может пора вводить капчу? Явный бот же - за 2 минуты запостил один и тот же спам на 15 веток.
  • 5
    Нет аватара IvanRUS
    30.05.1310:43:17
    А этот пост мне особенно приятен, готов 100 000 плюсов поставить!!    Бросаем бухать, возрождаем Россию! ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ СТАНЕТ ВЕЛИКОЙ! УРА    )))
  • 1
    Нет аватара AbrValg
    30.05.1310:48:04
    Новость, конечно, позитивная, но без данных по импорту алкоголя картина получается неполной.
  • 5
    Нет аватара Makabuka
    30.05.1311:42:45
    Мое сообщение касается лишь тех кто хочет "завязать" (трезвенники могут не читать). Да, бухал, причем запойно. С вечера перепил, утром похмелюга, а значит надо "поправить здоровье". Опохмелился. Легче. Надо добавить. Выпил и пошло-поехало по кругу. После очередного запоя думал "кони двину". Потом вспомнил одну историю, которая приключилась со мной в Германии. Тогда меня пригласил приятель-немец к себе домой. Думал, выпьем, попоем     А во вам вот! Вначале поставили на стол жратву. Хорошо поели. Потом Ганс из бара достал водку, виски, шнапс и пр. "вкусняшку". Думаю, что вот сейчас накачу. - Нифига! Смог в себя лишь рюмку влить, и то через силу. Вспомнив эту историю, я зарекся пить до и во время еды. Вот так уже 3 года "мучаюсь" трезвым образом жизни     Итак, ребята, бросать пить не надо, а надо лишь изменить алгоритм пития - хорошо поел, а потом пей. Буду очень рад, если мой нехитрый совет поможет "завязать" хоть одному человеку. Удачи!
    Отредактировано: Makabuka~11:46 30.05.13
    • -4
      Нет аватара KotoPes
      30.05.1312:30:19
      Не знаю как у вас. Но по мне так водку и на сытый желудок можно выпить грамм 200-300 в легкую. С пивом конечно проблемы возникунут.
      • 0
        Нет аватара Makabuka
        30.05.1315:04:52
        Каждый индивидуй конечно же индивидуален     Думаю, однако, что после 200 гр. водки, да еще на сытый желудок, похмелюги на следующий день у Вас точно не будет, а значит, в запой Вы не уйдете. Поэтому я и говорю, что пейте на здоровье, но только после плотного обеда или ужина.
        • 0
          Нет аватара Natalia
          30.05.1320:04:37
          "Думаю, однако, что после 200 гр. водки, да еще на сытый желудок, похмелюги на следующий день у Вас точно не будет, а значит, в запой Вы не уйдете."

          Более того, только так вы убережётесь от язвы желудка. Крепкий алкоголь очень сильно раздражает пустой желудок.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,