стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

ЛСЗ «Пелла» спустил на воду лоцманский катер и проводит испытания двух буксиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 июня осуществлен спуск на воду головного лоцманского катера “Сириус” проекта PI-22, в проекте которого применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие мореходные и эксплуатационные качества с учетом особенностей эксплуатации в ледовых условиях.

 

В июле текущего года катер примет участие в МВМС-2013, где и будет передан заказчику – ФГУП “Росморпорт”.

Назначение:

  • Доставка и снятие лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке
  • Лоцманское сопровождение на судоходных путях
  • Перевозка спецперсонала, пассажиров, грузов
  • Патрульные и спасательные операции
  • Служебные и прогулочные поездки
Технические параметры:
Длина наибольшая 22,0 м
Ширина наибольшая 5,9 м
Осадка 1,8 м
Скорость 20 узлов
Символ класса KM (*) Ice 2 R2-RSN Aut3 HSC по классификации РС
Главные двигатели 2х970 кВт, Caterpillar С32

 

30 мая эскортный буксир“МБ-92” строительный № 503 проекта ПЕ-65, первый из серии судов данного проекта, строящихся для нужд ВМФ РФ, успешно прошел заводские швартовные испытания и подготовлен к проведению заводских ходовых испытаний

Буксир был спущен на воду 24 июля 2012 года.

До конца текущего года буксир будет передан государственному заказчику и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.

Назначение:

  • Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
  • Эскортные операции на скорости до 10 узлов
  • Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
  • Участие в операциях ЛАРН
  • Поисково-спасательные работы
  • Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B

Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

 

29 мая буксир“РБ-405” строительный № 624 проекта 16609 успешно прошел заводские швартовные и ходовые испытания.

В текущем году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры:
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.pellaship.ru/news
  • 0
    misha12 misha12
    05.06.1313:39:28
    +    
  • 0
    Нет аватара stasik
    05.06.1314:50:20
    Круто! Плюс!
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.06.1310:15:55
    катер примет участие в МВМС-2013
    Это хорошо, поглядим!    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.06.1315:21:49
    Добавлено видео и фото буксиров заменены на реальные
  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1319:40:52
    Странный класс у этого судна:
    KM (*) Ice 2 R2-RSN Aut3 HSC по классификации РС
    Если это HSC, то символы R2-RSN и AUT3 не должны применяться...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,