стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10
Vader 07 июня 2013, 12:27

Американский проект "Википедия" и "Сделано у нас"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Эпиграф. «Докатились — уже нельзя в общественных местах курить! Беспредел! Такими темпами они скоро запретят парковаться на газоне и гадить в лифте!».

Википедия много и подробно пишет о сайте «РосПил», который был изначально создан для борьбы с коррупцией, а потом скатился в борьбу со властью:

 http://ru.wikipedia.org/wiki/РосПил 

Не менее подробно пишут про другой оппозиционный сайт — «РосЯма»:

 http://ru.wikipedia.org/wiki/РосЯма 

От души, на несколько страниц, пиарят сайт «Добрая Машина Правды»:

 http://ru.wikipedia.org/w...машина_правды 

Даже совсем не раскрученный сайт «РосВыборы» — и тот нашёл себе местечко в ВикиПедии.

А что же с сайтом «Сделано-у-нас»? Ну, в принципах ВикиПедии упомянуты же отстранённость от политики, беспристрастность, равновесие и прочие красивые слова?

Оказывается, это «пропагандистский сайт», которому не место в ВикиПедии. Ну, «Добрая Машина Правды» — это солидный информационный портал, никакой пропаганды. А вот «Сделано-у-нас» — пустая пропаганда, безо всяких фактов.

Вот обсуждение, по итогам которого едва появившуюся статью о «Сделано-у-нас» удалили:

  Цитаты:


Пропагандистский сайт, значимость не показана. Вероятно, что статья создана с рекламными целями. Анонимус.

А чего рекламируют-то? Новую Землю? Она в рекламе не нуждается. Значимость очевидно есть, но обозначить её надо резче. АИ есть. Так что оставить, хоть он десять раз агитпроповский. --Ua1-136-500.

Ну так-то довольно популярный сайт. Только статья не нейтральна и сам этот ресурс информационным не является ибо он банальный блог с анонимным редактированием. Так что при обсуждении надо бы сиё учитывать. Кстати, он в спам-листе у Википедии. --ze-dan.

Статья о сайте, занесённом в спам-лист Википедии? Быстро удалить как спам.

Кстати, популярным он не является даже среди блогов — если отсечь ботов, то там постоянно комментирует всего пара десятков человек. --Анонимус.

Если отсечь анонимов и не подписавшихся вообще, то за удаление статьи никто не ратует? Давайте не будем заниматься ерундой и оценивать статьи, исходя из формальных критериев значимости. Не согласны с тем, что Аргументы и факты, например, можно отнести к числу АИ с их статьей, посвящённой этому сайту — так и пишите. Не годится, мол. Но в одном из недавних обсуждений "Мелитопольские ведомости" в качестве АИ предъявили, и мне ещё и попеняли — дескать, журналисты региональных изданий всё оценивают вполне авторитетно. --Ua1-136-500.

Статья в АиФ не является достойным аргументом, так как это всего лишь интервью с Романом Ковригиным(сам по себе, он кстати, вполне значим как политический и общественный деятель), в котором он обещает создать свой сайт (фактически блог).

Можно сделать статью о самом Ковригине, но статья о сайте, занесённом в спам-лист Википедии является её позором.Кстати говоря, ваше мнение по поводу статей о школах я разделяю, нечего их размещать в Вики в силу незначимости. --Анонимус

Итог обсуждения:

Значимость веб-сайтов определяется по правилам ВП:КЗ, что требует подробного освещения в независимых авторитетных источниках, либо ВП:ВЕБ, т.е. наличие престижных наград или высокого рейтинга согласно сервису alexa.com. В данном случае, мы имеем интервью с создателем сайта в АиФ — аффилированным лицом и краткое упоминание сайта Анатолием Вассерманом в ходе десятиминутного выступления посвященного совершенно другой теме. Рассказ приписываемый Гоблину, он же Пучков, Дмитрий Юрьевич, оказывается перепечаткой с Хабрхабр, и при этом участник назвавшийся «Гоблином» утверждает:

«Пресса тоже обратила внимание, недавно вышла статья с моим интервью в АиФ. (http://habrahabr.ru/post/130615/)»При этом приводится ссылка на уже вышеупомянутое интервью, в котором ни «Гоблин» ни Пучков даже не упоминаются. Да и сама статья на Хабре имеет мелкий подзаголовок «Я пиарюсь», что намекает на наличие заинтересованности. Самостоятельный поиск независимых АИ выдал лишь два кратких упоминания сайта. Профильные награды сайта как того требует ВП:ВЕБ отсутствуют. Сайт не входит даже в пять сотен самых посещаемых сайтов согласно сервису alexa.com. Кроме уже указанных ссылок, встатье присутсвуют только ссылки на официальные страницы в ЖЖ, Твиттере и ФэйсБуке, которые не могут рассматриваться, как АИ. Таким образом, из ходя из вышесказанного, сайт не соответствует ВП:ОКЗ и ВП:ВЕБ. Статья удаляется. --V.Petrov

Вот такая вот свобода слова и справедливость по белоленточному. Отмечу до кучи, что в спам-листе Википедии сайт «Сделано-у-нас» охарактеризован как «заведомо неавторитетный источник».

Подробнее о порядках в ВикиПедии я писал вот здесь:

 http://fritzmorgen.livejournal.com/559616.html 

Несмотря на все обещания, статью о суперзначимой персоне, Владиславе Наганове, никто и не думал удалять:

 http://ru.wikipedia.org/w...слав_Игоревич 

Упоминание сайта «Сделано-у-нас» в СМИ:

 http://news.yandex.ru/yan...;rel=rel&grhow=clutop 

Ссылки на «Сделано-у-нас» в других википроектах:

Викиреальность
Руэксперт
Луркоморье
Примеры других статей о сайтах на Википедии:

 http://ru.wikipedia.org/wiki/Дачнику 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Nanometer.ru 
 http://ru.wikipedia.org/w...ki/Звезда_Travel.ru 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Нет аватара Денис Демидович
    07.06.1312:49:56
    Так это известная тема, википедию просто оккупировала либерасня. Как и остальное медийное пространство. Когда хочешь оккупировать территорию, первым делом нужно брать под контроль дороги и связь, вот СМИ и взяли.
  • -4
    auriga auriga
    07.06.1312:52:47
    А надо ли из этого делать статью? Почему не в дискуссии?
  • -4
    RussianIndustry RussianIndustry
    07.06.1313:04:51
    Опять нас оккупировали,опять англо-саксы во всем виноваты... Как же надоело,друзья
    • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара Ten
    07.06.1313:09:00
    И что зачем этот маразм выгрузили сюда?
    Теперь здесь дружно и ожесточённо обсасывать будете?
    Зачем?
  • 0
    user78 user78
    07.06.1313:16:34
    Смысл таких статей на СУН?

    Да, проект Википедия как и Ютуб - американский. Но при этом никто не мешает писать там правду и про самих американцев:
     http://ru.wikipedia.org/wiki/Агент_Оранж 
     http://ru.wikipedia.org/w...овки_Камбоджи 
     http://ru.wikipedia.org/wiki/Ногылли 
     http://ru.wikipedia.org/wiki/Сонгми 
    и т.д.

    Да и в ютубе полно роликов про тех же америкашек.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      07.06.1314:15:46
      Вы сильно не знакомы с особенностями американской пропаганды.
      Рядовому американцу почти невозможно порвать шаблон этими фактами, так как:
      1)Скорее всего, он уже знает их из массовой культуры (тема 100500 убитых вьетнамцев раскрывается практически в каждом американском фильме или видеоигре о Вьетнамской войне, начиная с знаменитого "Апокалипсиса сегодня" Копполы).
      2)Оттуда же он знает, что ввод войск во Вьетнам был политической ошибкой, как, впрочем, и их вывод. А чуть более начитанный вспомнит про красных кхмеров и прочих маоистов и скажет, что наши военные воевали за правое дело, но политики их предали...дальше всё тоже самое, что в России с памятью о Афганской войне.
      И что характерно, это всё никак не пересекается с обязательствами платить и каяться на государственном уровне, как в России (где n лет до этого сама реальность какого-либо неприятного факта отрицалась).
  • 4
    Hitagara Hitagara
    07.06.1313:26:58
    Да на вики полно модерирующих засранцев, - сам многократно натыкался, их хлебом не корми дай вставить побольше критики, неважно какого качества и нелепости, чисто чтобы було. А попробуй удалить или вставить контр аргументы - откатят и погрозятся забанить. Но согласен что статья тут не нужна.
    Отредактировано: Hitagara~13:28 07.06.13
    • -1
      Нет аватара Ten
      07.06.1313:57:49
      Но согласен что статья тут не нужна.

      Согласен.
    • 3
      Нет аватара Денис Демидович
      07.06.1314:39:24
      А я вот согласен что статья нужна, как образец привлечения внимания к проблеме анально оккупированной википедии.
      Вопрос смыслов и вопрос правды он краеугольный.
      Сейчас правда про Россию это только плохое и только с ненавистью. А это глупость чистейшей воды. Это все равно что ненавидеть своих родителей, свой дом. Как можно не любить свою страну? Она твоя такая как есть, не нравится - сделай лучше. А так получается что ты не страна в которой живешь, ты не народ в котором живешь, ты не власть которую ненавидишь, а кто ты? Обособленец без ничего? Вот за это и надо бороться, что бы на человека высказывающегося как-то плохо о стране или народе смотрели косо и тыкали пальцем. И СМИ в этом плане главное оружие наступление.
      Отредактировано: Денис Демидович~14:43 07.06.13
  • 0
    Alan S Alan S
    07.06.1314:02:36
    Людей с комплексом недооцененного ребенка, дорвавшегося до власти, в интернетах полно. Особенно среди модераторов. Делать из этого трагедию не стоит. Видеть в этом теорию заговора не стоит. Писать сюда тоже не нужно. Здесь все итак свои.
    Такие посты и комментарии в основном и выставляют сайт ангажированным.
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    07.06.1314:13:34
    То что в Вики есть или нет статьи о каком-то сайте - это значит ровным счетом НИЧЕГО.
    Я еще ни разу не искал в Вики информацию о сайтах - я всегда ходил на сайт напрямую.

    То, что сайт занесен в спам-лист Вики - это тоже не важно, ибо данный сайт - это фактически сборник сообщений СМИ и блогеров о том, что происходит в стране.
    Никто не мешает давать ссылки в Вики напрямую на эти СМИ и блоги.

    Так что не рефлексируйте, а продолжайте делать свое дело.
    Отредактировано: Борис Ташлыков~14:16 07.06.13
  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара zhukov
      07.06.1314:19:54
      Таким образом:
      1) Бьем гада новыми заводами и экспортными контрактами.
      2) Парируем его набросы, т.к. оперативно находится разбор.
      3) Источник своей осведомленности скрываем - не даем их атаковать

      селигерская методичка уже не устраивает?...хотите новую? ;)
  • -2
    Нет аватара YuriSP
    07.06.1316:58:11
    Да как то пофиг, что они там удаляют. Они однажды довыебываются и их точно за пропаганду какой нибудь херни прикроют.
  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    07.06.1317:27:42
    Наш сайт всегда (естественно!) сообщал об общественных событиях вокруг сайта, внимании прессы и т.п. - поэтому данную ветку я считаю вполне уместной. В виде статьи или дискуссии - на мой взгляд, не суть принципиально.

    Да, википедия либерастична (=русофобна), как в очередной раз показал этот случай

    - но констатирую, что в данном случае автор статьи сам дал возможность либерастам зарубить статью, чем те с готовностью и воспользовались.

    Мотивировкой удаления была признана малочисленность упониманий в прессе - так потому, что автор статьи - сам их не привел, дав ссылки только на заметку в Аргументах и фактах и слова Вассермана. Подумаешь, сказали либерасты - и снесли статью.

    МЕЖ ТЕМ - о нашем сайте много рассказывалось в СМИ - и надо было это дать! Большие статьи в Российской газете - раз, два, интервью радиостанции Маяк - и подробное обсуждение на Эхе Москвы!

    Вот попробовали бы в таком случае либерасты заявить - подумаешь, Эхо Москвы...

    Либераста надо бить фактами!

    По поводу траффика - там говорилось об alexa.com: типа, малозначимый траффик!

    Известен главный принцип либераста: если содержимое его головы отличается от реальности, то тем хуже для реальности! Естественно, фактов они не смотрели - либерасту оно надо? Меж тем, факты таковы:



    На рисунке - график посещений - именно с alexa.com - для Сделано у нас (верхняя кривая), в сравнении с навальными роспилом и росямой (внизу, синяя и красная кривые). Как мы ясно видим, популярность Сделано у нас - в разы превышает аудиторию навальных сайтов роспила и росямы, взятых вместе.

    Но, естественно, об обоих навальных проектах в википедии есть статьи. А статья Сделано у нас - вырезана.

    Если мы хотим, чтобы там была статья о нас - следует ее коллективно обсудить, написать, и обратиться с фактами к господам из википедии.
    Отредактировано: brat_po_razumu~17:57 08.06.13
    • -2
      MagiRus MagiRus
      07.06.1322:12:41
      100500
    • 0
      Нет аватара xtinal
      10.06.1313:26:34
      Отличная позиция. В себе надо искать и причины и силы и ошибки. Делать надо, добиваться.
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    08.06.1309:45:27
    Хех... вика такой серьезный ресурс, который давно уже стал политическим. Скорее на Лурке писать надо будет по причине что она более независимая.
  • 0
    rvk rvk
    13.06.1323:21:07
    Тем временем статью в Вики восстановили.
    ru.wikipedia.org/wiki/Sdelanounas.ru
    Правда опять появилось обсуждение на удаление.
  • 0
    Руспатриот Руспатриот
    20.04.1402:16:52


    Нда... даже в Луркоморье соблюдается хоть какая-то нейтральность. Хотя лурк - та ещё русофобская клоака, но там хотя бы поливают грязью и тех и других. Русскоязычная педивикия банит и удаляет ЛЮБОЙ позитив о России, её достижениях, а вот либерастную ложь наоборот защищают. Модераторы-русофобы активно продвигают пятую колонну посомтрите сколько дифирмаб спето уголовнику Навыальном в статье про него.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,