MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара stasik07.06.13 16:53:28
    Неплохо, быстро строят!
    Я читал, что наш заказ спас верфь STX от банкротства.
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • -3
      CCCP CCCP08.06.13 14:09:26
      stasik: Неплохо, быстро строят!

      Да уж, строить французские "Мистрали" (ныне "УДК") - это тебе не отечественные корветы (сторожевики) клепать по 10-15 лет...

      Отредактировано: CCCP~14:10 08.06.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER08.06.13 14:21:56
        Угадай-ка страну по фотографии
        Франция, и что?    
  • 0
    Нет аватара stasik07.06.13 16:54:29
    Кстати, как там дела на Балтзаводе? Секции уже отправлены во францию, или до сих пор сваривают?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy07.06.13 16:58:35
      Еще не отправили
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.13 18:09:40
      Секции уже похоже сварены. Непонятно успеют или нет покрасить. Спуск назначен на 26-27 июня. Уже объявили тендер на средства связи для него.
       http://zakupki.gov.ru/pgz...ow?notificationId=6216127 
      Лягушатники потихоньку готовятся второй закладывать.
      В целом Балтзавод идет приблизительно по графику, а лягушатники несколько вперед забегают.
      • 2
        Нет аватара guest07.06.13 22:31:45
        Вот и славно     А то черт их знает этих французов с их гомосятиной. А нам этот пароход очень нужен в одном неспокойном море.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:39:46
      Кстати, как там дела на Балтзаводе?
      На верхней фотографии Сен-Назер, на нижней - Санкт-Петербург!
      Секции уже отправлены во францию
      Балтийский завод отправляет во Францию не секции, а кормовую часть корпуса.
  • 0
    Нет аватара stasik07.06.13 16:57:01
    Кстати, на первой фотке, это внешняя поверхность такой будет? Или это внутренности?
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy07.06.13 16:59:42
      Здесь видно это место


      В данном случае на первой фотке не хватает краски    
      • 0
        Нет аватара guest07.06.13 23:38:01
        А зачем фотография отзеркалена?    
        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:54:04
            посмотрите внимательно на буквы на борту
            Посмотрел - L9013 наоборот!    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:42:57
        Здесь видно это место
        Только вид с другого борта и с носа в корму, а на фото с верфи из кормы в нос!
  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy07.06.13 17:15:10
    от 2 июня 2013
    В Японии обеспокоены в связи с договоренностью между Москвой и Парижем о поставках в Россию двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль".

    http://www.arms-expo.ru/049051124051049057048057.html
    Отредактировано: Vasisualiy~17:15 07.06.13
    • 6
      Нет аватара termometrix07.06.13 17:55:38
      Зачем?Вторая мировая война давно закончилась.Япония была разгромлена,в том числе от СССР.Генералиссимус отмостил японцам за войну 1905 года.
      Отредактировано: termometrix~18:19 07.06.13
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy07.06.13 18:11:06
        Если идет вяканье, значит всё правильно делается    
      • 2
        Нет аватара guest08.06.13 00:09:59
        Дааа отомстил как следует, считай за пол недели всю хвалёную япоармию разнесли...
        • Комментарий удалён
    • 4
      misha12 misha1207.06.13 18:43:29
      Япония по-моему всем обеспокоена,что касается России.Даже когда военнослужащим выдают новую форму они всё равно обеспокоены.
    • 0
      Нет аватара guest08.06.13 00:08:14
      Японцы себе новую ракету клепают против кораблей... XASM-3 называется, японаци смачно на неё фапают... Надо бы Мистрали от данной эротики спасать а то сольем.
  • 3
    Нет аватара guest07.06.13 17:31:58
    Блин, ну кавайная жеж вундервафля, с другой то стороны... Внушает.
    Япошки, вон, обосрались от избытка чувств-с, например - до того впечатлились    
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy07.06.13 18:02:06
      Япошки, вон, обосрались от избытка чувств-с

      Не совсем так.
      У Японии тихоокеанский флот самый большой в регионе.
      Соответственно они там делают, что хотят.
      Сейчас Китай активно строит боевые корабли и даже ерзает ими у островов Сенкаку, что Японии очень не нравится.
      С другой стороны Россия наконец начала укреплять свой ВМФ и часть новых кораблей поступит на ТОФ, в т.ч. и УДК Владивосток.
      Монополия уходит и их это бесит.
      • 0
        Нет аватара bars_1607.06.13 18:29:08
        В отношениях с Японией всё сложнее. Мы хотим продавать им много углеводородов ,и чтобы они помогли нам с технологиями и инвестициями для обустройства газонефтехимического кластера на ДВ...
        Видимо поэтому Путин вскоре встречается с японским премьером по вопросу Курил...
        Отредактировано: bars_16~18:29 07.06.13
        • 9
          Нет аватара guest07.06.13 19:05:03
          Там вобще так сложно, что я своим убогим мозгом понять не в силах... Одних японцев убрали, других пригрели (при том, что японские корпорации - это целые государства-в-себе), дружат со всеми одновременно против всех и за всех например вобщем-то как-то например вот как-то так.
          Мы тут на островах сидим, смотрим, и понимаем, что Путин - это мега-мозг, за что ему и уважуха, не смотря ни на что.
        • 1
          Нет аватара rs07.06.13 19:37:24
          Мы хотим продавать им много углеводородов ,и чтобы они помогли нам с технологиями и инвестициями для обустройства газонефтехимического кластера на ДВ...

          Китай углеводородов сожрет столько сколько дадим и еще попросит, а по технологиям(конкретно касаемо газонефтехимии) южные корейцы уже продают все что надо и дешевле самураев.
          У японцев выбор невелик, или дружить с Китаем и Россией или в перспективе назад в Северные Кореи. Экспорт ориентированная экономика до добра не доводит.
          Отредактировано: rs~19:39 07.06.13
          • 0
            Нет аватара bars_1607.06.13 19:51:10
            Китай ничего не сожрёт если ему будет не выгодно. А баланс по газу у китайцев до 2020г закрыт заключёнными многолетними контрактами на поставку спг из Австралии,Индонезии и пр,трубопроводного газа из Средней Азии и Мъянмы...Китай активно скупает доли в газовых проектах и за рубежом...Так что шашкой махать не нужно
            Мы уже прокололись с контрактом на 300млн тонн нефти в течении 15 лет. Взяли у них кредит на выгодных условиях в 25 млрд долларов (Транснефть и Роснефть),но тогда стратеги наши не предусмотрели сценария резкого повышения цен на нефть.Вот и продаём им дешевле,чем могли бы...
            Да и за японцев не расписывайтесь, с кем им дружить...Сами разберутся...
            • 3
              Нет аватара rs07.06.13 21:44:20
              Китай активно скупает доли в газовых проектах и за рубежом...Так что шашкой махать не нужно

              Вы это Кузбассу расскажите который на Китай работает. Какой там газ, уголек рубает за обе щеки.
              Мы уже прокололись с контрактом на 300млн тонн нефти в течении 15 лет. Взяли у них кредит на выгодных условиях в 25 млрд долларов

              Агу, а уж как СССР прокололся купив у Запада трубу, на взятые у Запада кредиты, чтоб поставлять Западу же ямальский газ. Глюпий рюсский коммунист.
              Да и за японцев не расписывайтесь, с кем им дружить...

              Ваще насрать на островных китаез. У кого нефтегаз жирнее и ядренбатон толще тот и прав.
              • 0
                Нет аватара bars_1607.06.13 21:52:36
                Не превращайте дискуссию в базар у пивного ларька...И не издевайтесь над русским языком...
            • 0
              Нет аватара guest08.06.13 01:18:10
              Сожрёт, ибо мало кто ему вообще может продать. И основной энергобаланс Китай сводит как раз углём.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:48:34
            У японцев выбор невелик, или дружить с Китаем и Россией
            Ни с Россией, ни с Китаем, ни с Южной Кореей Японцы дружить не будут, торговать и сотрудничать - да, будут.
      • 14
        Нет аватара guest07.06.13 18:59:27
        Можно я вставлю свои пять копеек, как коренной сахалинец, который по службе постоянно мотается в Японию?
        Флот Японии - полное барахло, как и все их силы самообороны. Типа рыболовецких траулеров с пульмётами. А главное - боевой дух. Это - тема #1 последних лет двадцати и излюбленная тема для обсуждений в ихних СМИ и ток-шоу. Вкратце: 99% населения Японии - это жители мегаполисов, кои носят платиновые цепочки от Тиффани, шмотки от Гуччи и славятся бесконечной вежливостью и миролюбием. И 1% населения, кои грезят об эпохе самураев, великой империи и прочих подобных штуках. Этот 1% регулярно срёт кирпичами по поводу чрезмерной толерастии своих сограждан и растущей военной мощи соседей. Нахер их, слишком убоги.
        • 6
          Нет аватара guest07.06.13 19:46:04
          Вице-президент Коллегии военных экспертов, генерал-майор в отставке Александр Владимиров:



          - Всё очень просто. Россия, которую кое-кто уже похоронил, вдруг стала показывать, что ещё кое на что способна. Российские лётчики выполняли задачи стратегического плана. Мы показываем, что существуем в этом пространстве и можем его контролировать. Я считаю, что надо спокойно, не обращая внимание на истерические вопли, делать своё дело, обозначать своё присутствие там, где мы считаем нужным.

          «СП»: — Насколько адекватна реакция Японии?

          - Японии пора понять, что не надо махать руками перед лицом России, требовать Курильские острова. Надо спокойно договариваться. И то, что японцы так испугались, естественно. Они не любят проявления любой силы с нашей стороны.

          «СП»: — Однако по числу «боевых единиц» перевес был на стороне японцев. Можно ли сопоставить военную мощь наших группировок?

          - Сравнивать – бессмысленное дело. Слишком разного уровня эти самолёты. Наши стратегические бомбардировщики пролетали совсем не для того, чтобы сражаться с истребителями. Если понадобится, они за тысячу километров от целей выпустят свои крылатые ракеты с ядерными боезарядами, и Японии не будет через 20 минут. Тут важен сам факт, что мы опять появляемся в воздушном пространстве над Тихим океаном. А вообще, мы должны поступать так же, как американцы, которые что хотят, то и делают.

          Японцы вон протестуют против американской военной базы на острове Окинава, устраивают каждый год «дни гнева». И что американцы? А ничего. Вот и мы так должны.
        • -1
          Нет аватара icyborn07.06.13 23:41:10
          Флот Японии - полное барахло, как и все их силы самообороны. Типа рыболовецких траулеров с пульмётами.

          Ага, особенно эсминцы класса Конго и Атаго, построенные по улучшенному проекту американского класса Орли Берк, носители системы Иджис и противоракет SM-3 - ну такие траулеры с пулеметами...
          • -1
            Нет аватара guest08.06.13 01:20:25
            "Бёрк" уже устарел, а на "Цумвальт" даже у пиндосов денег нет. "Иджис" - звучит красиво, работает убого. SM-3 - какой блок? Если 1 или 2 - то это только на металлолом, либо папуасов пугать.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 12:56:59
              "Бёрк" уже устарел
              Эсминцы типа "Арли Бёрк" продолжают соответствовать современным требованиям, поэтому остаются в серийной постройке.
            • -2
              Нет аватара icyborn09.06.13 14:08:50
              "Бёрк" уже устарел

              Хоть бы нам продали по дешевке такой "устаревший"...     Кстати, я написал - у японцев УЛУЧШЕННЫЙ Бёрк.
              SM-3 - какой блок? Если 1 или 2 - то это только на металлолом, либо папуасов пугать.

              Опа, когда это успел появиться блок 3?     Сейчас только разрабатывают блок 2B, а нынешний блок 2A - изначально совместная разработка США и Японии!
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.06.13 09:03:04
              Замволты дорогие. В условиях сиквестора их строить денех нет. А вот Берки стаки строят новые.
              Командование военно-морских сил США объявило о заключении контрактов на строительство девяти эсминцев типа Arleigh Burke на общую сумму 6,1 млрд долларов, сообщили в штабе ВМС.

               http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=146565 
      • 5
        Нет аватара mmx07.06.13 19:06:34
        Самый большой по количеству посудин? Вон про Турцию тоже любят говорить что "самый большой флот в Черном море". А на деле это просто флотилия - даже фрегатов нет, не говоря уж о чем-то большем    
        • 0
          Нет аватара icyborn07.06.13 23:42:42
          А если в Черное море зайдет средиземноморский флот Турции?
          • 0
            Нет аватара guest08.06.13 01:21:31
            Там и потонет. ЧМ, считай - наше внутренне море. "Бал", "Яхонт", "Москит", "Гранат"...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 12:15:20
              "Бал", "Яхонт", "Москит", "Гранат"
              С каких пор "Гранат" стали ПКР и откуда они взялись на ЧФ?
              • 0
                Нет аватара guest08.06.13 15:03:12
                Ошибся малость - "Гранит".
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.06.13 15:09:10
                  Ошибся малость - "Гранит"
                  Хорошо, пусть "Гранит". Откуда они на ЧФ?
            • -1
              Нет аватара icyborn09.06.13 14:21:50
              Бал, Яхонт - пока в единичных экземплярах. Гранит - на Черном море его нет. Есть Базальт/Вулкан, но это не совсем то, и это всего лишь один корабль. Москит - сам по себе неплох, но вот с ПВО у его черноморских носителей не все так безоблачно. Если турки вынесут "Москву" (хоть чем - атакой подводной лодки, диверсией, воздушными ударами), ЧФ лишается, грубо говоря, этак половины своей ракетной мощи и практически всего ПВО корабельных соединений. Остется надежда лишь на сухопутные ЗРК (из которых хотя бы С-300ПМ - сколько?) и авиацию, в которой превосходство есть, но не решительное, т.к. ВВС Турции довольно сильны.
              В общем, Турцию и Японию я считаю самыми опасными среди наиболее вероятных региональных противников. Еще год-два назад угроза конфронтации с турками была лишь сугубо умозрительным вариантом, всвязи же с нынешними событиями вокруг Сирии и неопределенности политического будущего самой Турции она приобретает более реалистичные очертания.
          • 0
            Нет аватара mmx08.06.13 06:11:11
            Речь идет о всём флоте Турции, без разделения по морям. Крупных кораблей с серьезным вооружением у них нет вообще.
            • -1
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:00:28
              Крупных кораблей с серьезным вооружением у них нет вообще
              Основная ударная сила ВМС Турции не надводные корабли (хотя у них есть и фрегаты, и ракетные катера), а 14 ДЭПЛ тип 209 немецкой постройки. Планируется строительство 6 более современных ДЭПЛ тип 214, которые заменят выводимые из боевого состава.
              • 1
                Нет аватара mmx08.06.13 13:08:02
                а 14 ДЭПЛ тип 209
                Всё с теми же "гарпунами" на вооружении?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:17:52
                  Всё с теми же "гарпунами" на вооружении?
                  ПКР «Гарпун» + торпеды.
                  В составе ЧФ - 6 МПК пр.1124/1124М, поделенные между двумя базами...
              • -1
                Нет аватара guest08.06.13 15:04:09
                Подплав в ЧМ - с его обширным мелководьем - это даже не смешно.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.06.13 15:22:16
                  Подплав в ЧМ - с его обширным мелководьем - это даже не смешно
                  Вы Чёрное море с мелководной Балтикой не путаете? ;)
                  Кстати, Краснознамённый Черноморский флот имел в своём составе дивизию подводных лодок (три бригады, около 40 лодок различных типов)
                • -1
                  Нет аватара icyborn09.06.13 14:26:54
                  Попали мимо - Черное море как раз довольно глубокое, причем с крайне незначительными прибрежными мелководиями. СФ и ТОФ действуют, кстати, в куда более "мелководных" условиях.
            • -1
              Нет аватара icyborn09.06.13 14:23:35
              С каких это пор фрегаты не относятся к крупным кораблям? И чем же именно вооружение турецких фрегатов несерьезно, особенно в сравнении с большинством кораблей нашего ЧФ?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:50:49
          А на деле это просто флотилия - даже фрегатов нет
          У кого - у Турции или у Японии?    
          • -1
            Нет аватара mmx08.06.13 06:11:35
            У Турции.
            • 1
              MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 10:40:01
              В ВМФ Турции 16 фрегатов, половина "Перри", половина "МЕКО 200" немецкой постройки.
              • 0
                Нет аватара mmx08.06.13 11:59:38
                А, ну значит эсминцев у них нет и всего что крупнее. Списанные амерские фрегаты это конечно великая сила    
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 12:49:41
                  Если продолжить вашу логику, то замена "Очакова", "Керчи" и "Сметливого" на 11356ые сугубо неправильна.
                  Чисто количественно по числу ПКР на надводных кораблях ВМФ превосходит ЧФ примерно вчетверо, однако война не началась до сих пор не потому, что "Вулкан" и "Москит" лучше "Гарпуна", а потому, что текущая задача оттяпывания Крыма её вообще не требует.
                  • 0
                    Нет аватара mmx08.06.13 12:52:33
                    Согласен! РФ Крым оттяпает тихой сапой, без "Вулканов" и "Москитов".
                    • -1
                      MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 13:13:08
                      Если бы всё было так просто, то российской стороне не пришлось бы для новых кораблей ЧФ строить базу в Новороссийске, а для морской авиации кардинально реконструировать аэродромы Крымск и Ейск.
                      • 0
                        Нет аватара mmx08.06.13 13:15:45
                        И снова согласен! Если бы все было так просто, такого недоразумения как Украина и не появилось бы. Но мы трудностей не боимся, мы их преодолеваем    
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:13:11
                    война не началась до сих пор не потому, что "Вулкан" и "Москит" лучше "Гарпуна"
                    А потому, что у России есть СЯС! Хотя качество наших ПКР уравновешивает количественное превосходство ВМС Турции.
                    • -2
                      MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 13:24:01
                      Забудьте про СЯС, это последний аргумент, решение о использовании которого может быть принято политиками, если дела уже совсем плохи.
                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:30:09
                        Забудьте про СЯС
                        Я то могу забыть, а вот военное и политическое руководство Турции - нет!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER08.06.13 12:09:34
              У Турции
              MiG-42MFI прав - в составе ВМС Турции 16 фрегатов. Вот ознакомтесь, неофициальный сайт турецкого флота, 3-я строчка сверху - вкладки с типами кораблей.
              Ещё 3 б/у фрегата должны передать ВМС США, ещё 4 планируют построить сами...
              • 1
                Нет аватара mmx08.06.13 12:47:23
                Уже ознакомился     Но думаю куча старых фрегатов с "гарпунами" все равно на настоящий флот не тянут.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:10:29
                  Но думаю куча старых фрегатов с "гарпунами"
                  Самый новый турецкий фрегат F-247 «Кемал-реис» построен в 2000 году.
                  Для сравнения:
                  «Сметливый» - 1969
                  «Ладный» - 1980
                  «Пытливый» - 1981
                  На всех 3-х ПКР нет вообще...
                  Сбивать эти самые допотопные ПКР «Гарпун» (чисто гипотетически) предстоит не менее древним ЗРК «Оса» (основной комплекс ПВО ЧФ).
                  Вся надежда на строящиеся фрегаты пр.11356 - их приход изменит баланс сил в нашу пользу.
                  • 0
                    Нет аватара mmx08.06.13 13:18:16
                    Зачем сбивать то? Разве у их носителей будет шанс приблизится на дистанцию пуска?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:27:35
                      Разве у их носителей будет шанс приблизится на дистанцию пуска?
                      Если держать наш флот в базах под прикрытием береговых комплексов ПКР «Бастион» - то нет. А если выйти в море - то да. Кстати, что может помешать турецкой ДЭПЛ выйти на дистанцию залпа ПКР?
                      • 1
                        Нет аватара mmx08.06.13 13:29:39
                        Попробую угадать. Может быть ядерный взрыв на базе этих ДЭПЛ?    
                        • -1
                          A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:35:10
                          Может быть ядерный взрыв на базе этих ДЭПЛ?
                          Верно - только СЯС радикально меняют баланс сил в нашу пользу.
                          А без них ЧФ в лице ВМС Турции имеет весьма серьёзного противника!
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 13:39:51
                      На турецких фрегатах используются "Гарпуны" модификаций RGM-84F и RGM-84L дальностью в 278 км. Теперь сравните с дальностью имеющихся в наличии ЧФ ПКР.
                      • 1
                        Нет аватара mmx08.06.13 13:43:50
                        РК "Москва": 16 П-1000 «Вулкан», дальность 700 км.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER08.06.13 13:57:18
                          РК "Москва"
                          При этом крейсер должен быть не на ремонте и не в дальнем походе.
                        • 0
                          Нет аватара ministra_magi08.06.13 15:01:01
                          Плюс "Бастионы" и новые фрегаты с "Ониксами" дальностью 800 км. Так что турецкий флот в случае войны побоится даже покинуть базы!
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER08.06.13 15:25:47
                            и новые фрегаты с "Ониксами"
                            Осталось их только построить.
                            А пока первый войдёт в состав ВМФ в 2014, а на ЧФ попадёт в 2015.
                            • 1
                              Нет аватара ministra_magi08.06.13 17:54:49
                              Осталось их только
                              построить. А пока первый войдёт в состав ВМФ в 2014, а на ЧФ попадёт в 2015.

                              Т.е. у вас остаётся только мантра, что их не построят?
                              Ну-ну.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER08.06.13 20:34:21
                                у вас остаётся только мантра, что их не построят?
                                Вы разницу между "их не построят" и "их надо построить" понимаете?
                                Если понимаете, зачем приписываете мне то, что я не говорил?
                        • -1
                          MiG-42MFI MiG-42MFI08.06.13 23:01:11
                          Вы забыли добавить, что эта дальность реализовывалась в те времена, когда была жива "Легенда".
                          • 1
                            Нет аватара ministra_magi08.06.13 23:06:16
                            А вы забыли добавить, что на смене "Легенде" пришла ещё более совершенная "Лиана".
                            Кстати, аналогов ни того, ни другого твои любимые пиндосы не создали.
                            • -1
                              MiG-42MFI MiG-42MFI10.06.13 11:58:02
                              А вы забыли добавить, что на смене "Легенде" пришла ещё более совершенная "Лиана".

                              На данный момент система "Лиана" существует в виде одного запущенного прототипа КА "Лотос-С" под индексом 14Ф138, на этот год запланирован запуск первого полноценного аппарата 14Ф145.
                              Согласитесь, что на систему это пока не тянет.
                              Кстати, аналогов ни того, ни другого твои любимые пиндосы не создали.

                              Если вы о спутниках радиолокационной разведки военного назначения, то есть КА Lacrosse и FIA-R, причём они во многом лучше УС-А из-за намного более совершенной электроники, срока работы от 10 лет и отсутствия ядерного реактора на борту.
                              Система спутникового целеуказания американцы не создавали за ненадобностью-в СССР она была разработана за отсутствием палубного самолёта ДРЛО в то время.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:44:01
        У Японии тихоокеанский флот самый большой в регионе
        После Китая!    
  • 2
    user78 user7807.06.13 18:24:34
    Даже на такой стадии - уже внушительно выглядит! Здоровенный корабль, +    
    • -1
      Нет аватара guest07.06.13 19:41:06
      Он еще больше "внушать" будут, когда на ём Катраны поселятся...    
      • 1
        Нет аватара vai07.06.13 21:00:34
        И еще больше, если кораблей таких будет много...    
        На самом деле это такой специальный класс кораблей, чтобы попуасиям правильную линию поведения внушать   
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара mrSergey07.06.13 20:41:06
    Мне кажется, что он один не очень выглядит. А в обрамлении некоторого украшения, в виде кораблей сопровождения, может и заблистать.
    • 0
      Нет аватара Gennadiy07.06.13 21:03:23
      Так он один и не должен никуда ходить. Он, наоборот, по ТУ обязан ходить с кораблями сопровождения
      • 0
        Нет аватара mrSergey07.06.13 22:55:47
        Так я и говорю. Нечего показывать половину работы. Не поймут.     Типа меня.   
  • 0
    Нет аватара Cinik07.06.13 21:18:01
    А у него что, реально остров слева?
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.13 21:24:21
      На нашем получается справа. На фотке он стоит к фотографу тем местом куда корму приварят.
    • 0
      Нет аватара icyborn07.06.13 23:46:05
      Да нет, справа. А у Васисуалия фотка почему-то отзеркаленная.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER08.06.13 00:00:35
        у Васисуалия фотка почему-то отзеркаленная
        Вы не правы, фото нормальное!
        • 0
          Нет аватара icyborn09.06.13 13:58:08
          Я имел в виду - та, что у него не в статье, а в комментарии. У СССРа ее оригинал на демотиваторе.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER07.06.13 23:53:07
      А у него что, реально остров слева?
      У всех авианесущих кораблей остров справа.
      Обратите внимание, куда загнуты дымовые трубы!    
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара fan3om15.06.13 13:45:28
    вот это я понимаю скорость строительства,если бы еще свои корабли так быстро строили,было бы супер