стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

На вантовом мосту дороги Адлер – Красная Поляна завершены основные работы

 

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»
На первом на юге вантовом мосту, который находится на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – Красная Поляна, проходят отделочные работы.  

Уже уложен асфальт, ведется установка барьерных ограждений и окрашивание пилонов – высотных опор с закрепленными на них тросами-вантами. На мосту установлена специальная система мониторинга, отслеживающая поведение мостового сооружения во время нагрузок.

Этот мост – единственный в России вантовый мост с двумя поворотами. Начинаясь у тоннеля, мостовые пролеты делают поворот налево, между пилонами идет прямой участок, а затем - поворот направо. В ближайшее время строители приступят к благоустройству прилегающей территории.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

На совмещенной дороге Адлер – «Альпика - Сервис» в целом начался заключительный этап работ – укладка финального покрытия. Используется специальная щебёночно-мастичная асфальтовая смесь. Она устойчива к высоким температурам, то есть не «поплывёт» на сочинском солнце. Кроме того, этот современный материал износостойкий, а значит, не сдастся под напором автомобилей и автобусов, которые будут доставлять гостей и болельщиков к горным олимпийским объектам. Срок службы инновационного покрытия - до 10 лет.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Новая трасса проходит через шесть тоннельных комплексов. Завершилось художественное оформление порталов всех тоннелей – автомобильных, железнодорожных и технологических. В основном для отделки использовались натуральные материалы: гранит, песчаник, керамические панели. Один из железнодорожных тоннелей кардинально отличается от всех: он украшен ажурной металлической конструкцией, которая в вечернее время переливается разными цветами. Внутри облицовка тоннелей выполнена из огнеупорных плит.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Для обеспечения безопасности на протяжении всей совмещенной дороги, в том числе на мостах и в тоннелях, будет работать современная автоматика - система управления дорожным движением. Вдоль дороги установят видеокамеры, комплексы контроля дорожного движения, локальные метеостанции, светодиодные знаки и динамические табло, на которые будет выводиться необходимая для водителей информация.

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

  • ГК «Олимпстрой»
  • ГК «Олимпстрой»

Ответственный исполнитель проекта совмещенной дороги – ОАО «РЖД».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 12
    user78 user78
    21.06.1309:45:31
    Хорошее видео про историю строительства дороги:

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара irussian
    21.06.1321:59:31
    "новая трасса стала одним из самых крупных и значимых объектов...планируемые высокие скорости движения автотранспорта" - из описания к фильму.
    Так почему столь современная скоростная автотрасса без разделительной полосы??
    По-любому дальнобойщики едут и матерятся.
    Интересно, максимальную разрешенную скорость на автотрассах до 130 км/ч поднимают к сочинской олимпиаде??
    Масштабы и размах стройки удивляет.
    • 0
      odno_koikomesto odno_koikomesto
      22.06.1311:51:49
      откуда там взяться дальнобойщикам? это тупиковая дорога на курорт
  • 1
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    22.06.1300:59:07
    Третье фото офигенное
  • 0
    Нет аватара IceTea
    05.07.1312:01:04
    Нашла ролик этого моста с небольшим рассказом о строительстве. Есть очень даже интересные кадры сверху. Дух захватывает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,