стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
iva153 24 июня 2013, 12:32

Рядом с Сирией курсирует корабль радиоэлектронной разведки ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В акватории Восточного Средиземноморья последние две недели курсирует средний разведывательный корабль Черноморского флота ВМФ России “Приазовье”, передает newsru.co.il со ссылкой на портал “Исраэл Дифенс”. По данным портала, корабль с бортовым номером CCB-201 10-го июня этого года вышел из Черного моря в Средиземное и уже находился в регионе во время проведения израильской армией крупных учений всех родов войск.

Автор статьи Ронен Соломон утверждает, что задачей “Приазовья”, оснащенного современными средствами радиоэлектронной разведки, является отслеживание ситуации вокруг Сирии, чтобы заблаговременно собрать информацию о возможных действиях армий НАТО и Израиля против сирийских правительственных войск.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Akimich Akimich
    24.06.1313:23:20
    А в Атлантике две АПЛ Госы проходят... Не целеуказатель? А то Камчатка-Камчатка...
    • 19
      Нет аватара guest
      24.06.1314:23:26
      Не целеуказатель? А то Камчатка-Камчатка...

      Не маловероятно....
      К стати, на нашем радиоразведывательном аппарате действительно столько новинок, мама - не горюй! Они там всю акваторию + хз сколько км вглубь прослушивают и изучают. Они, прежде всего, составляют радиокарту региона, и при малейшем изменении ейного - будет говорить о том, что там появилась новая техника, и сразу же смогут установить, что за техника, не заглядывая в трюмы и не шастая по берегу.
      У всей радиоаппаратуры есть своя радиокарта ;) Ее и со спутника видно. Но спутник не может висеть над регионом, а корабль может быть на одном месте и смотреть во все свои ясные очи!
  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    24.06.1315:02:09
    Разведывательные корабли ВМФ ходят в Средиземное море регулярно, сменяя друг друга, просто их деятельность не освящается СМИ...
       
    корабль с бортовым номером ccb-201
    ССВ-201
  • 32
    Gagarin Gagarin
    24.06.1315:37:08
    Я медленно плачу с западных журнализдов, когда наша военная техника находится в пределах страны - старье, пережитки ссср, ни на что не годная, когда она родимая продается или приближается к границам нато - самая лучшая, самая современная и всем боятся! Обзац.    
    • 5
      Нет аватара Patriot-102
      24.06.1315:57:52
      хуже когда свои журналисты вторят им!
      • 4
        Нет аватара guest
        25.06.1302:27:03
        Свои журнализы ведь не свои на самом деле, а "ихние", им один и тот же топ-менеджер изамерики говорит что брехать. Трэнды трындит, так сказать. Вот и получается часто, что логика в репортажах страдает, если не сказать хуже. И это для американсцев неизбежно и непреодолимо, т.к. они занимаются намеренным искажением реальности, ну то есть враньём. А пытаться врать сходу у "адекватного сотрудника офиса" не получится никогда, т.к. все "адекватные" в реальности приспособленцы и серые бездарности   
        Отредактировано: Русский Парень~02:29 25.06.13
    • 1
      OptimEast OptimEast
      24.06.1322:47:50
      Точно!
      Как-то не задумывался в таком развороте
         
  • 6
    Нет аватара guest
    24.06.1318:13:02
    Надеюсь, хоть десяток-другой радиоперехватов выльются в накрытие баз "тапочников", а еще лучше - конвоев с подарками от "друзей Сирии"...    
  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара guest
    24.06.1320:36:04
    ОЛЕГ РЫКОВ, известный на Биглере (www.bigler.ru) как Navalbro, написал довольно занятную книжку "Чарли Чарли Браво" - морские рассказы, Олег долгое время служил на ССВ-493 "Азия", тоже корабле радиотехнической разведки.

    Ссылки можно найти здесь

    Одна из историй: "ЛЮБЛЮ АВИАНОСЦЫ"
    • 0
      Нет аватара guest
      25.06.1300:17:39
      Прочитал запоем! Классно, почти как "Соленый хлеб" Конецкого.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.06.1304:46:29
        Солёный лёд, наверное?
  • 0
    OptimEast OptimEast
    24.06.1322:49:00
    Отлично!    
  • 6
    obormot obormot
    24.06.1323:22:15
    ...задачей “Приазовья”, оснащенного современными средствами радиоэлектронной разведки, является отслеживание ситуации вокруг Сирии...

    Помимо всего прочего, если Израиль опять надумает бомбить территорию Сирии, то ещё ДО взлёта еврейских Ф-16 пока они ещё только будут рулить по ВПП, ПВО Сирии получит инфу и целеуказание.
    Россия взялась за ситуацию с Сирией комплексно, разнопланово, по-взрослому и это радует.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    25.06.1304:47:27
    Опасаюсь, кораблик-то охраняется?
    • 1
      Нет аватара guest
      25.06.1305:47:54
      евреи еще вроде не изобрели элексир бессмертия чтобы на кораблик пасть открывать    
      • 1
        Нет аватара guest
        25.06.1306:42:37
        евреи мастера устраивать пакости чужими руками.
      • 0
        Нет аватара pogranec
        25.06.1311:26:09
        Увы! Если помните, в семидесятые годы (замечу - самый расцвет мощи СССР) в египетском порту (вот тольку не помню в каком. Полагаю, что в Порт-Саиде) были обстреляны израильскими катерами советские торговые суда. При этом "Руза" получила повреждения, а "Мечников" вообще пошел ко дну... Израиль не понес никакой кары.
        • 0
          Нет аватара guest
          25.06.1314:00:15
          1973 год, война Судного дня. Порт Тартус, Сирия.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1310:01:19
      кораблик-то охраняется?
      Что может угрожать кораблю ВМФ России?
      • 0
        Нет аватара Deza
        25.06.1310:44:51
        Сорри не удержался   
        Только другой корабль ВМФ России   
      • 0
        Нет аватара guest
        26.06.1305:33:05
        Например, неустановленные диверсанты. Или турецкая (израильская) ракета, выпущенная "по ошибке".
  • 0
    certify_man certify_man
    25.06.1310:35:58
    Действительно, поправьте меня если я ошибаюсь, нападение на наш корабль равносильно объявлению войны?
    • -2
      Нет аватара Deza
      25.06.1310:51:08
      Действительно, поправьте меня если я ошибаюсь, нападение на наш корабль равносильно объявлению войны?


      не, факт... Курск на дне, войны нет...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.06.1311:07:30
        Курск на дне, войны нет
        На "Курск" не нападали, это было неумышленное столкновение...
        • Комментарий удален
          • 1
            tm tm
            25.06.1312:17:22
            Извиняюсь, а как же тогда дырка в борту от британской
            торпеды???


            Меньше смотрите передачи разных прокопенков.
            • -3
              Нет аватара Snowmage
              25.06.1312:24:35


              объясните мне тогда что это за идеально круглой формы отверстие в борту Курска было?
              Отредактировано: Snowmage~12:26 25.06.13
              • 2
                tm tm
                25.06.1312:29:55
                Где вы там видите "отверстие идеально круглой формы"? Да еще такое, чтобы его могла оставить торпеда с парой центнеров гексогена на борту?

                PS Чисто для наглядности, торпедирование обычно выглядит вот так:
                Отредактировано: tm~12:34 25.06.13
                • -3
                  dominion dominion
                  25.06.1317:04:07
                  В том-то и дело, что это была новейшая американская торпеда, которая прошивает внешний слой корабля, а потом уж взрывается.
                  Так, что наш "Курск" был всё-таки торпедирован.
                  • 0
                    tm tm
                    25.06.1318:01:57
                    Отредактировано: tm~19:56 25.06.13
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    26.06.1310:28:31
                    Марку "новейшей торпеды" назовете?

                    Современные торпеды оснащены системой наведения на шум винтов и никак не могут попасть в переднюю часть корпуса. Во-вторых, даже если торпеда и оставила "аккуратное отверстие", то почему его не раскурочило при взрыве этой самой торпеды?
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            25.06.1312:39:53
            Извиняюсь, а как же тогда дырка в борту от британской торпеды?
            Это не дырка, это технологическое отверстие для пилы.
            когда американская подлодка удирать стала
            Обычно повреждённый корабль уходит (А SSN-691 «Memphis» была повреждена).
            то прикрывавшая британская АПЛ
            Вторая американская АПЛ SSN-769 «Toledo» и британская S112 «Splendid» никакого отношения к столкновению не имеют.
            потерян был только отсек
            В результате взрыва торпедного поезапаса после удара о грунт АПРК погиб...
            • 0
              Нет аватара Snowmage
              25.06.1312:48:36
              Убедили)
              • 1
                Gagarin Gagarin
                25.06.1313:20:29
                "Курск"

                Пардон что вмешиваюсь в вашу беседу, я не спец по вмф, но как-то давно наткнулся на примечательную статью, в которой присутствует ЛОГИКА. Впринципе все ответы на вышезаданные вопросы там есть.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.06.1313:39:43
                  в которой присутствует ЛОГИКА
                  Это логика теории заговора!
                  Автор путает Мемфис и Толедо, в качестве "доказательства" повреждения приводит фотографии АПЛ "Сан-Франциско", налетевшей в 2005 году на подводную скалу, утверждает что "пробоину" не показывали по ТВ и сам приводит скриншот канала РТР...
                  • 1
                    Gagarin Gagarin
                    25.06.1315:41:52
                    Автор путает Мемфис и Толедо, в качестве "доказательства"
                    повреждения приводит фотографии АПЛ "Сан-Франциско"

                    фотографии Сан Франциско, сторонники заговоров, приводили в качестве доказательства столкновения Толедо с Курском, автор наоборот разоблачает алармистов.
                    Сама соль начинается с середины статьи со слов: Дальше читать надо тем, кто поверил в мои «убедительные доказательства"
                    Отредактировано: Gagarin~15:44 25.06.13
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.06.1321:52:48
                      Сама соль начинается с середины
                      До конца я не дочитал, виноват.
                      Но мои выводы относительно "доказательств" оказались верными.
            • -2
              dominion dominion
              25.06.1317:01:28
              Север, уже давно известно, что "Курск" был торпедирован американской лодкой. За это они нам скостили наш миллиардный долг (что бы мы не отомстили).
              Но я надеюсь придёт время и мы отплатим амерам то же монетой, т.е. отправим на дно их лодку.
              Око за око, как говорится.
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                25.06.1321:57:08
                Север, уже давно известно
                Кому известно? Вам? Никаких доказательств в пользу этой версии нет.
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.06.1300:04:54
                  Не, ну есть жеж целое хранцузское кино!     Правда почему-то без Депардье, Ришара и Рено    
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1311:06:12
      нападение на наш корабль равносильно объявлению войны?
      Да, т.к. юридически корабль является частью территории государства.
      • 0
        tm tm
        25.06.1312:25:41
        Юридически оно равносильно необъявленной агрессии. Т.е. чисто формально потом можно будет сказать что-нибудь типа "извините, попутали маленько, думали это корабль враждебной нам Нагонии" - и заплатить компенсацию. Но это теоретически, реально все, конечно, будет зависеть от того, насколько борзым окажется нападающий...
        • 0
          Нет аватара guest
          26.06.1311:59:09
          Даже если другой корабль откроет огонь через наши корабли - это объявление войны! Конечно, сразу кнопки красные давить никто не будет, а что-нить типа Москвы вдолбит из всех орудий по всем, кто там плавает(кроме своих, есессно). Чисто теоретически "старуха" Москва одна может уничтожить целую ударную группу. А если ей на подмогу подойдет еще пару противокарабельных - то и не теоретически, а практически, уничтожая все попытки атаки с воздуха.... и будет стоить это очень много денюжков для врага.... 1 авианосец и 10 сопровождающих - в труху=) я так думаю, на 1 триллион зеленых потянет ;) Если не больше ;)
          Но это все всегда избежится, есть дипломатия... не допустят подобного развития.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,