стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Потрясающий внедорожник из Миасса.

@sdelanounas_ru

Мотовездеходы Discovery собирает компания Ural Motors, и по словам ее представителей, по России продано уже несколько десятков автомобилей. 

Первое впечатление обманчивое, потому что внешне этот Discovery напоминает электромобили для детей, которые снуют в детских парках. Но присмотритесь к конструкции: тут все серьезно. Все подвески независимые, все тормоза — дисковые, коробка передач и двигатель расположены сзади и заимствованы от автомобиля Cheri QQ. Мощность 53 л.с. обеспечиваетэнерговооруженность на уровне 2-литрового кроссовера. Но главное — это свесы короче мини-юбок, гладкое днище и просвет почти 30 сантиметров.

Привод тут полный, причем переднюю пару колес можно отключить, и за счет внедорожной резины и смещенного назад центра масса заднеприводный багги способен удивить проходимостью даже в таком состоянии. После включениярежима 4WD можно еще заблокировать оба межколесных дифференциала: сначала задний (этот режим — только для бездорожья), потом передний, после чего машина практически перестанет поворачивать, зато тяговые возможностивозрастут до предела.

Понижающей передачи нет, но ее функцию взяла на себя очень короткая первая передача. Правда, за счет цепких колес и тяжелого задка сорвать задние колеса в пробуксовку не так-то просто.

Из других плюсов: малая масса, наличие лебедки и мощных буксировочных проушин. Короче говоря, автомобиль претендует на статус полноценного внедорожника, а кричащая надпись No long hairs сразу сужает круг потенциальных владелец: мол, исключительно для мужиков, и не всяких там новомодных, а с ежиком на голове. На самом деле, длинные волосы может просто засосать в моторный отсек, но это будет не единственной проблемой для женщин.

Этот Discovery — настоящий грязнуля. Могучие шины мечут грязь, через негерметичный пол просачивается вода, и даже установленный тент не спасает от брызг, если не проклеить его как следует скотчем.

А нырнуть в топь на такой машине ох как хочется, ведь даже воздухозаборник у нее расположен высоко в задней части, так что броды можно атаковать ходом, поднимая брызги в два корпуса. Только будьте готовы после выезда на сушу открыть дренажное отверстие в полу.

При поднятом тенте в салоне становится жарко, поэтому самое правильно — облачиться в спецодежду для квадроциклистов, не исключая и шлем. А еще важно не пренебрегать ремнями безопасности: во время одного из прыжков кое-кто у нас здорово отбил пятую точку.

Свою мужланскую суть вездеход выдает каждой деталью: на ходу машина нервно дрожит, пересчитывая все кочки, ревет мотором и лязгает, напоминая о раллийной технике. Руль, лишенный гидроусилителя, становится тяжелым во время остановок, а при штурме буераков бьется в руках, заставляя держать его по-мужски, крепко.

Но в целом и эргономика, и уровень комфорта здесь такие, что обычный автомобилист без труда приспособится ко всем нюансам, а во время экстремальных упражнений и вовсе обо всем забудет.

Сложнее всего оказалось найти препятствие, которое заставило бы этот автомобиль хоть чуть-чуть напрячься. Косогоры, заболоченная низина, холмы он преодолел с такой издевательской легкостью на заднем приводе, что стало просто скучно. А вон оттуда съедет? Съедет... А отсюда прыгнет? Без проблем... В общем, те задачи, которые ставит перед ним обычный водитель, он преодолевает слишком уж играючи, а для более серьезных топей нужно уже кое-что понимать во внедорожном деле.

Но в этом и прелесть: машина заставляет тебя учиться, экспериментировать, но при этом не наказывает за ошибки слишком строго.

По документа аппарат является квадроциклом, ставится на учет в «Роспотребнадзоре» и может законно передвигаться по дорогам общего пользования.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: svpressa.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара YuriSP
    29.06.1313:31:32
    В России я так понимаю их только собирают? Производство Китай?
    А так прикольная тема, вот их сайт к стати: урал-моторс.рф
    Отредактировано: YuriSP~13:32 29.06.13
  • 2
    Нет аватара Aleksey126
    29.06.1314:02:59
    Цена 550-560 тысяч рублей, дороговато конечно. Нивы, для обычного (неэкстремального) бездорожья-более чем достаточно.
    Отредактировано: Aleksey126~22:26 29.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,