стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

ЛУКОЙЛ покупает бизнес смазочных материалов в Европе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «ЛУКОЙЛ» и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-я дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

«Эта сделка соответствует стратегии нашей компании, предусматривающей дальнейшее продвижение бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛа на мировом рынке. Выгодное географическое положение по отношению к зарубежным автопроизводителям и промышленным предприятиям, отлаженная система дистрибуции в Европе, современные производственные мощности, уникальные научные разработки и большой профессиональный опыт сотрудников компании - важнейшие факторы, которые повлияли на наше решение», - сказал президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.

Сделка также обеспечит достижение синергетического эффекта с заводами ООО «ЛЛК-Интернешнл» в Румынии и в Финляндии, оптимизирует логистику поставок смазочных материалов стратегическим партнёрам компании и усилит научно-технический потенциал ОАО «ЛУКОЙЛ» в области разработки новых масел.

Известность и доверие к продукции, выпускаемой ведущим европейским производителем, существенно расширит ассортимент и усилит позиции бренда масел ЛУКОЙЛа на зарубежных рынках, а также откроет новые возможности для реализации смазочных материалов ЛУКОЙЛа премиум класса во всех регионах присутствия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Gagarin Gagarin
    29.06.1316:42:31
    Терпи Европа! и на твоей улице будет праздник!   
    • 2
      Akimich Akimich
      29.06.1316:46:34
      У меня школьный друг венгр в Будапеште представителем этого самого омв работает, с легким презрением рассказывал о лучших в Европе маслах, гораздо лучше русских... Как ему теперь в российской фирме работаться будет? Надеюсь, отпишется...
  • 0
    Нет аватара Zampolit
    29.06.1317:40:31
    Наши танки это оценят    
  • 1
    Нет аватара guest
    29.06.1318:58:34
    А что? в России разве плохо смешают масло для Европы? да мы(россияне) денно и ночно, (за соответствующую оплату) готовы работать для Европы..... в том числе смешаем всё что им надо..
    Надеюсь, приобретенный завод будет смешивать то что сделано у нас.
    Отредактировано: EyeSauronn .~18:58 29.06.13
  • -7
    Нет аватара guest
    29.06.1321:27:01
    Вложили деньги в иностранную экономику, что тут хорошего?
    Деньги заработанные на российских ресурсах должны вкладываться в российскую экономику.
    • -1
      Gagarin Gagarin
      29.06.1322:55:25
      Вложили деньги в иностранную экономику, что тут хорошего? Деньги заработанные на российских ресурсах должны вкладываться в
      российскую экономику.

      Ныли,ныли трубочиста....родной,че скулишь? форд,бмв,вольво,джиэм...и еще 1000500 компаний вложились в Россию,и ничо...а тут понимаешь(с)Лукойл потратил денег на заграницу,все пропало...
      • 7
        Нет аватара mmx
        30.06.1308:16:03
        Ты не понимаешь! Когда иностранная компания вкладывает деньги в Россию - это "распродажа нашей экономики!111", когда российская компания вкладывает деньги за бугром - это "вывод денег из страны!!11". Ну а когда российская компания вкладывает деньги в России это "распил и показуха!!!11". Короче всё плохо, как ни крути    
        • -1
          Нет аватара guest
          30.06.1310:02:19
          Нет, не так.
          Мое мнение, что открытие заводов иностранцев в России и покупка ими заводов в России - это благо.
          В то же время открытие заводов нашим бизнесом и покупки ими предприятий за рубежом - зло. По двум причинам: это отвлечение прибыли/денег из России и создание/сохранение рабочих мест заграницей. При этом есть, конечно,исключения: это доступ к новым технологиям.

          Конкретно в данном случае, для меня сомнителен доступ к новым продвинутым технологиям, иначе Лукойлу это предприятие не продали бы (как было с немецкими Инфеоном или Опелем). Мне кажется, что технологии производства масел в России вполне современные.

          Ну и наконец, поверьте мне, что я ни в коем случае не критикую ради критики.
          Высказываю свое мнение, и надеюсь на его уважение, даже если с ним не согласны.
          • 0
            user78 user78
            30.06.1310:09:25
            При этом есть, конечно,исключения: это доступ к новым технологиям.

            не только (хотя это тоже важно). Вместе с технологиями Лукойл получает готовую хорошо работающую сеть распространения своей продукции:
            завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.



            Конкретно в данном случае, для меня сомнителен доступ к новым продвинутым технологиям, иначе Лукойлу это предприятие не продали бы (как было с немецкими Инфеоном или Опелем).

            Что значит "иначе бы не продали"? Немцы уже не первый раз продают нам высокотехнологичные предприятия со всеми потрохами (включая все технологии, документацию, опытных инженеров и т.д.). Вот пример:
             https://sdelanounas.ru/blogs/29008/ 
          • 1
            Нет аватара mmx
            30.06.1311:37:54
            Да какие уж там технологии - масло смешивать? Лукойл не технологии купил и не производство, а раскрученную торговую марку и готовую работающую сеть сбыта по всей европе.
    • 1
      Morfius Morfius
      29.06.1323:17:42
      Сырьё на заводы теперь пойдёт Российское. Плюс получили доступ к современным технологиям, которые надеюсь будут применены и в России при изготовлении тех же масел.
      • 2
        Нет аватара guest
        30.06.1310:08:17
        Россия должна поставлять не сырье на заводы за границу для того, чтоб его там перерабатывали и добавленную стоимость заграницей налооблагали, а готовую конечную продукцию для их населения.
        Они должны стать для наших предприятий рынком сбыта продукции с высокой добавленной стоимостью, а налоги с этого производства должны попадать в наш бюджет, а не заграничный.

        То есть, надо стоить заводы в России, желательно используя Российские технологии и оборудование.

        Это мое мнение, прошу не набрасываться и не пинать сразу.
        • 1
          Morfius Morfius
          30.06.1313:22:48
          Эта фирма уже была на рынке, у неё был завод и свой бренд и уже готовая сеть продаж товара. Если бы Лукойл начал строить завод с нуля в России, это потребовало бы время. Затем разработать технологию масла не хуже или лучше чем у конкурента. Затем раскрутить бренд. Затем вытеснить уже закрепившегося конкурента с полок магазинов, во всех тех европейских странах. На это требуется ооочень много денег и годы кропотливой работы команды професионалов. И ещё не факт что всё это получится и вы не потеряете деньги.

          А тут они устранили конкурента, получили готовый бизнес и рынки сбыта.
          • 0
            Нет аватара guest
            01.07.1301:10:13
            Отлично, очень хорошо! Для Лукойла и Алекперова.
            Что собственно России и ее гражданам?
            Налоги в бюджет? - нет
            Зарплаты людям? - нет
            Технологии? - нет
            Деньги в банковскую систему? - нет

            А нефть и так купят.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.07.1301:32:04
              Что хорошо для российских компаний - то хорошо для России.

              Усвой эту аксиому.
              • 0
                Нет аватара guest
                01.07.1315:46:20
                Ты ошибаешься и делаешь это часто.
                Усвой эту аксиому!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.07.1316:08:58
                  Любое развитие российских компаний - выход на новые рынки, расширение, поглощение конкурентов - есть благо для нашей страны.
            • 0
              Morfius Morfius
              01.07.1311:20:10
              рынок глобальный. ни одна фирма не работает по твоей формуле. Кока-кола открывает заводы в крупных странах, а не везёт товар из сша. Другие производители то же самое. Да и ты проигнорировал то что я тебе выше писал. Устранили конкурента...
              • 0
                Нет аватара guest
                01.07.1315:53:08
                Ну опять таки - это позитив для ЛУКОЙЛа, глобально страна от этого ничего не получает.

                Вот тебе пример: AAR продали долю ТНК-BP. Теперь у них есть 25 млрд. дол. наличных средств от продажи. Ты предпочтешь, чтобы Альфа потратили эти деньги на строительство заводов в России, или на скупку предприятий а ЕС и США?
                Ситуация аналогичная, только в больших масштабах чем с Лукойлом.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.07.1316:10:23
                  Стратегия развития компании - любой компании - имеет ввиду и первое, и второе.
    • 0
      Нет аватара troller
      29.06.1323:47:57
      Когда в 90-е либералы распродавали предприятия, - было ли это вложением в российскую экономику?
      Когда с подачи айфони продали часть порта Ванино, - было ли это вложением в российскую экономику?
      Когда сейчас айфоня ратует за приватизацию госимущества, - будет ли это вложением в российскую экономику?

      А вот приобретение иностранных предприятий - это расширение российской экономики. Читай - экономическая экспансия.
      В данном случае, со смазочными материалами, это есть восстановление исторической справедливости, потому как первые машинные масла из нефти производились в России.

      Русское экономическое чудо.Битва нефтяных великанов, часть 1


      и часть 2



      З.Ы.
      Жаль, плюсы на сегодня кончились.
      Завтра "отплюсуюсь"!    
      Отредактировано: troller~23:50 29.06.13
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn
      29.06.1323:50:36
      Там еще дистрибуцию всю купили. Т.е. прорубили себе окно на пол европы...
  • Комментарий удален
  • 1
    user78 user78
    30.06.1310:10:31
    +!    
  • Комментарий удален
    • 0
      Akimich Akimich
      30.06.1313:03:53
      Наши в полном упадке? Украина, Молдавия? Или пример пожалуйста
      • 0
        Нет аватара MAXIM_KAMERER
        30.06.1314:30:25
        Или пример пожалуйста

        Один из многих: Your text to link here...
        • 0
          Akimich Akimich
          30.06.1314:37:29
          А приличных, не порносайтов нет? Сайт завода (который развален)? Сколько заводов нефтехимии закрыто ,непостроено? Мирдверьмяч, батенька... (перевести на англицкий или справитесь?
          • 0
            Нет аватара MAXIM_KAMERER
            30.06.1314:48:51
            Ах да! Забыл написать: Юрий Мухин своеобразный чел, многое утрирует, кое с чем я с ним не согласен. Но! Главный посыл правильный - всё идёт к упадку.
            И ещё. Откуда у разваленных заводов сайты?
            ------------
            Олигархи и "эффективные менеджеры" вкладываются в яхты и замки и т.д,и т.п, чужие производства. А что у нас? У нас:раз - Your text to link here...
            два - Your text to link here...
            И так по многим направлениям.
            • 0
              Akimich Akimich
              30.06.1314:59:16
              Тобольскполимер, Полиом, Салаватнефтехим, Кстово, Дзержинск, например, навскидку. Но Вы же, как истиный последователь секты свидетелей Навального искать не будете.... Вера сильнее фактов ,не так ли? Вот в 90-е, когда Немцов ТЭК руководил, то ли дело было! Один Ходорковский столько налогов платил!!! А Березовский!!!!   
              ПСы Вам бы на Рамблер, Эхо Москвы.... Там факты не проверяют ,побольше бы дерьма на РОССИЮ было! Здесь не Ваша аудитория, здесь большей частью думающие...
              Отредактировано: Akimich~15:00 30.06.13
              • 0
                Нет аватара MAXIM_KAMERER
                30.06.1315:09:32
                Уважаемый Akimich! Да что-ж Вы курите такое злоебучее что из Матрицы не можете выбраться!
                Это делается так: заходите на ю-туб, вверху будет строка поиска, в ней набираете "Андрей Караулов, Момент истины" и всё! Добро пожаловать в Реальный Мир!
                -----------
                Акимыч, дорогой Вы мой человек! Ну нельзя же так восторженно-наивно принимать на веру весь пропагандиский официоз...
                • 0
                  Akimich Akimich
                  30.06.1315:14:14
                  1) выходите из интернета, 2) идете на завод, ближе к дому. 3) спрашиваете у работающих, как с 90-ми в сравнении работается. 4) можно еще и самому работать, но это у вас вряд-ли... Насчет официоза - первая запись в трудовой 1985 год. Ныне главный энергетик ГОК... Много видел. Удачи в пынеборьбесрыжымом (про Пыню сами найдете, кто такой)
                  • -1
                    Нет аватара MAXIM_KAMERER
                    30.06.1315:26:21
                    Что-ж, очень жаль, оставляю Вас наедине с Вашими тараканами:
                    "Есть радость в сумасшествии самом, она лишь сумасшедшему известна."

                    Прощайте.
                • 0
                  user78 user78
                  30.06.1315:25:23
                  "Андрей Караулов, Момент истины" и всё! Добро
                  пожаловать в Реальный Мир!

                  это лишь часть реального мира. Караулов и ему подобные специально находят негатив и его раздувают, т.к. людей всегда интересовало всё страшное и опасное. Но при этом не следует забывать, что позитива в России сейчас делается в десятки раз больше чем происходит негатива.

                  Например, если посмотреть передачу "следствие вели" с Леонидом Каневским, то может сложиться впечатление, что во времена СССР преступность просто зашкаливала - на темных улочках орудовали маньяки-потрошители и т.п. Так ли это? Да нет, конечно. Поэтому не зацикливайтесь на негативе и антироссийских СМИ вроде "Эхо Москвы" или "Дождь", позитива в РФ гораздо больше. Тысячи новостей на СУН тому подтверждение ;)
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      30.06.1317:04:13
      При Советском Союзе это омв перенесли бы на свою территорию,
      ,При Советском Союзе не просто сырую нефть продавали, но ее еще с котячьей наглостью вырывали прямо из рук. Тов. Николае Чаушеску, например. "Будем делать из советской нефти... и продавать в Европу" Примерно так. И не откажешь, мировую систему социализма поддерживать надоть. Хоть себе в ущерб.
      Отредактировано: CapitanoJ-LH~17:10 30.06.13
  • 0
    Нет аватара MAXIM_KAMERER
    30.06.1315:28:21
    И ни скаким "режимом" я не борюсь, я просто хочу знать Правду. Поэтому и пришёл на этот сайт. Вот и всё
    • 1
      user78 user78
      30.06.1315:31:43
      Таких "искателей правды" тут уже много было. Не вы первый, не вы последний. Вместо того, чтобы просто читать правду (десятки статей на СУН ежедневно) подобные вам люди вдруг начинают агитировать против России и кидать ссылки на статейки всяких борцунов с режимом. Поэтому не лицемерьте, тут дураков нет, и все понимают кто есть кто. Предателей за версту видно и разговор с ними короткий.    
    • 0
      Akimich Akimich
      30.06.1315:32:00
      Дмитрий, я же Вам дал для затравки про новые заводы, Вы же даже поискать не хотите, какая правда Вам нужна, та что на Рамблере, или та, которая есть на самом деле? Тобольскполимер, Салаватнефтехим, ПолиОм - только в этом году введеные в строй заводы. Еще есть Богучанская и Усть-Среднеканская ГЭС, 10 строящихся АЭС, 2 миллиона машин, произведенных в России, 300 вертолетов ежегодно (уровень СССР). Походите по сайту, поищите, потом обсудим.
      • 0
        user78 user78
        30.06.1315:36:03
        +1. По 300-400 новых заводов в год строим (включая крупнейшие вроде Тихвинского вагоностроительного, Яйского НПЗ, Тобольск-Полимера и т.п.), но либеральные борцуны с режимом "искатели правды" старательно закрывают на это глаза.    
  • 0
    misha12 misha12
    01.07.1320:53:18
    Хорошая новость! +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,