MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июля 44
21

Кировский завод и Крюковский вагоностроительный завод создадут совместное предприятие

Санкт-Петербург, 2 июля

ОАО «Кировский завод» и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) 27 июня подписали меморандум о создании совместного предприятия. Оно будет производить железнодорожные поезда и вагоны, трамваи, эскалаторы и контейнеры для транспортировки навалочных грузов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе петербургского предприятия.

 

Новая российско-украинская компания будет специализироваться на изготовлении и поставках пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов и дизель-поездов. Кроме того, новое предприятие займется производством новых и модернизированных вагонов метрополитена, трамваев, а также эскалаторов и вагонов для транспортировки навалочных грузов.

Напомним, что «Крюковский вагоностроительный завод» уже поставлял технику в Петербург. Так весной 2012 года предприятие выиграло право на поставку эскалаторов для станции метро «Пушкинская». Цена контракта составила 181 млн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.baltinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 13:01:17
    Статье +!

    Скажите Аик1, а где будет располагаться предприятие?
    • 3
      Нет аватара Aik103.07.13 13:56:29
      ну где-то в Ленинградской области наверное   
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 14:06:25
        Эскалаторы нужны сильно
        У нас, особенно в Москве, строительство и ремонт объектов метрополитена набрало невиданные темпы, сравнимые разве что с Китаем.
        ЭЛЕС один работает и вечно сроки срывает
    • 2
      Нет аватара Aik103.07.13 14:10:23
      в России собираются строить скоростные дороги ,речь может идти и про поезд ЭКр1(украинский скоростной поезд) http://www.kvsz.com/index...=466&Itemid=485〈=ru  может россияне купят лицензию ?(скорей всего)он дешевле зарубежных аналогов и собрать его можно из отечественных комплектующих(не все сразу ,для начала 20-30% российских комплектующих)и уход от нефтеиглы
      Отредактировано: Aik1~14:20 03.07.13
      • 2
        Нет аватара spr-75703.07.13 14:31:05
        Что такое "украинский скоростной поезд"? Из чего его слепили?)
        • 1
          Нет аватара Aik103.07.13 14:34:31
          на 80процентов из украинских комплюктующих
          • 1
            Нет аватара spr-75703.07.13 14:37:18
            Вот это то и настораживает. Уж лучше сами на нем как нибудь, а на и сименс устраивает и завод в Пышме стоит. Неужели вы полагаете что чахлая украинская промышленность может выдать что то лучше сименса?)
            • 2
              Нет аватара Aik103.07.13 14:41:02
              вы что всерьез думаете что в Украине разрушена вся промышленность?=) крупные машиностроительные, химические, металлургические заводы предприятие целы и более того в ихнюю модернизацию вкладывают большие деньги,вы по меньше желтой прессы слушайте       а поезд классный совсем новенький из современных комплектующих, так что звиздеть не нада
              Отредактировано: Aik1~14:42 03.07.13
              • 4
                Нет аватара spr-75703.07.13 14:47:55
                Я думаю, что Украина на сегодняшний день не в состоянии производить конкурентноспособную продукцию.Старые предприятия со старым оборудованием, низкая производительность.Что можно современного сделать в таких условиях? Чтобы развивать промышленность нужны деньги а у Украина как известно с этим напряг.
                ЗЫ:Для начала Украине следует наладить свое производство освежителей воздуха для туалетных комнат, а потом можно подумать и о более серьезных вещах.
                • 0
                  Нет аватара Aik103.07.13 15:01:06
                  я понял с кем говорю http://sdelanounas.in.ua/blogs/  http://aik1.livejournal.com/ 
                  Отредактировано: Aik1~15:06 03.07.13
                  • 0
                    Нет аватара spr-75703.07.13 15:19:10
                    С кем? Возьмем первую новость "о развитии светодиодной техники" Какой смысл несет эта новость кроме декларации о намерениях? При этом как всегда забыли указать где деньги возьмут). К тому же в статье ничего не говорится о намерении производить подложки и сами светодиоды, а ведь это те самые ключевые технологии без которых невозможно импортозамещение. Фонарики клепать из импортных светодиодных блоков -дело нехитрое и малозатратное)
                    • -1
                      Нет аватара Aik103.07.13 15:26:52
                      вообще то в рамках этой программы крупные города освещаются украинскими светодиодами а теперь речь идет о распространении светодиодов уже на всю Украину .Про деньги не беспокойтесь они есть .
                      • -1
                        Нет аватара spr-75703.07.13 15:39:56
                        вообще то в рамках этой программы крупные города освещаются украинскими светодиодами

                        Вы хотели сказать светильниками местной сборки?
                        Про деньги не беспокойтесь они есть

                        О, уж в этом то я точно не сомневался. Заграница нам поможет)
                        • 2
                          Нет аватара Aik103.07.13 15:42:22
                          опять что то высосонное из пальца говорите    никакой сборки! полная локализация! Институт физики полупроводников имени В. Е. Лашкарева НАН Украины http://web.isp.kiev.ua/  на его базе создано несколько предприятий а еще он свои технологии продает за рубеж   
                          Отредактировано: Aik1~15:44 03.07.13
                          • 0
                            Нет аватара spr-75703.07.13 15:48:23
                            Ну из вашей ссылки ничего не понятно что производит и что продает. Вообще то институт образовательное учреждение а не промышленное предприятие)
                • 0
                  Нет аватара Aik103.07.13 15:14:00
                  я не понял вам что не нравится что в России будут производить высокотехнолонические продукты с высокой добавленной стоимость ?вот это реальная модернизация !будут рабочие места и налоги в бюджет
                  • 2
                    Нет аватара spr-75703.07.13 15:23:18
                    Про какие продукты (высокотехнологичные) идет речь?)))
                  • 4
                    Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:50:11
                    вот это реальная модернизация !будут рабочие места и налоги в бюджет

                    Нравится, тут вопрос в другом немного.
                    Попробую кратко: А)Нам не понятно, зачем Украина ломится в Европу, если её конечная продукция там не будет востребована, только сырьё
                    Б)Скажем так, небольшая обида на события по пункту А)
                  • 1
                    Нет аватара se0503.07.13 20:10:01
                    Больше продукции хорошей и разной! Ситуация напоминает споры о SSJ и АН-148...
                    • 3
                      Нет аватара spr-75703.07.13 20:28:05
                      Нет, не напоминает, потому как российский авиапром самодостаточен, а украинский-нет
                      • -1
                        Нет аватара Aik103.07.13 20:46:32
                        вы верите во что говорите?))
                        • 2
                          Нет аватара spr-75703.07.13 20:57:46
                          И не только я.. Также моей точки зрения придерживаются Кива и Янукович    А подтверждение на поверхности, вся украинская программа по производству авиатехники завязана на Россию и совместное производство,т.к самостоятельно выпускать самолеты не в состоянии ни технически ни финансово.Россия в этом плане независима от наших украинских партнеров, потому как имеет альтернативные программы.
                          • -3
                            Нет аватара Aik103.07.13 21:46:29
                            1)не путайте пожалуйста сборку ВАСО и на Авианте (если вы знаете то лукавите или просто не знаете) это как яблоки апельсины 2)Кива не молится на одну страну а предлагает самолеты в Азию Африку и всякие Латинские Америки ан-158 даже австралийцев заинтересовал
                            Отредактировано: Aik1~21:49 03.07.13
                            • 2
                              Нет аватара spr-75703.07.13 22:15:28
                              не путайте пожалуйста сборку ВАСО и на Авианте (если вы знаете то лукавите или просто не знаете) это как яблоки апельсины

                              Я не путаю. Осознаю что авиант практически стоит.
                              Кива не молится на одну страну а предлагает самолеты в Азию Африку и всякие Латинские Америки ан-158 даже австралийцев заинтересовал

                              Да, но опять же через российскую лизинговую компанию.Успехи пока скромные.
                              • -2
                                Нет аватара Aik103.07.13 23:23:34
                                )))откуда инфа что он стоит? вы жестоко обламываитесь )
                • 5
                  Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:21:47
                  Я думаю, что Украина на сегодняшний день не в состоянии производить конкурентноспособную продукцию

                  На самом деле не совсем так.
                  Говоря про этот поезд, там получилась забавная ситуация:
                  К чемпионату мира по футболу закупились электропоезда Хёндай и ....
                  счастье на этом закончилось. Этот Хёндай ломался и сыпался, отваливались токоприемники и даже производитель извинялся перед властями Украины за это.
                  И после этого Хёндай послали на ..... Корейский полуостров в пользу ЭКр1
                  • 2
                    Нет аватара Aik103.07.13 15:28:54
                    там очень мутная история (скорей всего откаты )но и Экр1 тогда только вышел в свет еще не обкатанный .... а после проезда корейца за ним выезжает бригада ремонтиков да это правда
                    • 3
                      Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:33:26
                      а после проезда корейца за ним выезжает бригада ремонтиков да это правда

                      Ну вот, это к вопросу про конкурентноспособную продукцию.    
                      Хёндай, мля
                      Отредактировано: Vasisualiy~15:33 03.07.13
                  • 2
                    Нет аватара spr-75703.07.13 15:31:09
                    И после этого Хёндай послали на ..... Корейский полуостров в пользу ЭКр1

                    Хюндаи с маршрута у них никто не снимал, просто купили как всегда неподумаши подешевше,"летнюю версию") Так вот хотелось бы понять что в этой электричке ЭКр1 такого инновационного? Чьи приводы стоят? Какого типа? Чье электрооборудование?И почему эти поезда больше никому ненужны кроме самих украинцев. Правда еще неизвестно нужны ли..Ну и напоследок можно с "Ласточкой" сравнить)
                    • 0
                      Нет аватара Aik103.07.13 15:46:42
                      украинского производства кроме КВЗ и Хартрона еще куча смежных поставщиков из Днепровских Киева и Запорожья и тд и тп
                      Отредактировано: Aik1~15:46 03.07.13
                      • 1
                        Нет аватара spr-75703.07.13 15:50:43
                        Ну КВЗ понятно, каркас варил, а что хартрон сделал?)
                        • 0
                          Нет аватара Aik103.07.13 15:59:50
                          зайдите на его сайт и посмотрите с троллями нет желания общаться
                          • 1
                            Нет аватара spr-75703.07.13 16:05:04
                            Я далеко не тролль, я всего лишь задаю вопросы на которые вы почему то стесняетесь отвечать)
                            • 0
                              Нет аватара guest04.07.13 01:18:13
                              Я таки дико извиняюсь:
                              Информация
                              • 0
                                Нет аватара spr-75704.07.13 09:41:31
                                Я не спрашивал номенклатуру изделий хартрона,я спрашивал что он изготовил конкретно для этой электрички.
                  • -1
                    Нет аватара Aik103.07.13 15:31:37
                    На самом деле не совсем так денег иногда не хватает на их закупку (работаем на экспорт)а современные оборудование машины ,поезда,самолеты и тд можем (куда деваться?приходится создавать что то)
                    • 1
                      Нет аватара spr-75703.07.13 15:32:57
                      Если работаете на экспорт, то почему такие бедные?)
                      • 0
                        Нет аватара vdsolo04.07.13 11:22:45
                        Это маленький нюанс современной ситуации в современной Украине. На пример завод им. Малышева получив заказ на танки и бтр. Американцы откусили своё, так как заказ есть благодаря им, а ещё Киев, он то же кушать хочет. Правда забыли про зарплату и расходы на производство... Но это же мелочи?     По этому на всех (почти на всех) Харьковских заводах задержка не очень большой зарплаты иногда больше полугода. А вообще, проектов здесь очень много, что то работает что то нет. Но в общем, ситуация "ЖОПА".
                    • 3
                      Нет аватара spr-75703.07.13 15:36:36
                      А что создали? Сколько произвели машин, поездов и самолетов? А в мире спросом пользуется продукция?
                      • 2
                        Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:37:57
                        Блин, ну зачем срач разводить    
                        • 0
                          Нет аватара spr-75703.07.13 15:43:21
                          И в мыслях небыло. Это всего лишь невинные вопросы, вытекающие из поста автора.
                • -1
                  Нет аватара Aik103.07.13 15:40:29
                  освежители воздуха и другая химия производится в том числе и экспортируется в Россию ))за язык вас никто не тянул)
                  • 1
                    Нет аватара spr-75703.07.13 15:46:04
                    А что за бренд? Кроме шуток, хочу найти хоть что нибудь украинское
                    • 2
                      Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:53:06
                      Могу ошибаться, но
                      • 1
                        Нет аватара spr-75703.07.13 15:58:34
                        Ничего не могу сказать про этот бренд и сайт производителя пока не нашел
                      • 0
                        Нет аватара Aik103.07.13 15:58:48
                        разливают химию в разные балоны только имена меняют
                    • -3
                      Нет аватара Aik103.07.13 20:27:23
                      кушайте украинские конфеты и не смейте их запрещать (: вам этого не простят     (правда их стали регестрировать через дочки компании в России как российские)
                      • 0
                        Нет аватара spr-75703.07.13 20:31:04
                        Да, да ел украинские жевательные конфетки "Бешеная пчелка" по моему назывались. Мне понравились)
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy04.07.13 18:05:35
                        А что, нормально, я ел

                        и шашлык поливал вот этим    
                • Комментарий удалён
              • 2
                Gronsky Gronsky03.07.13 23:01:09
                Не хочется спорить, но по моему личному впечатлению, в Украине таки да вся промышленность разрушена. Вывод сугубо по личным впечатлениям от пребывания на предприятиях и общения с их инженерным корпусом. Досасывается советский задел, парк оборудования - хочется плакать, разработкой заниматься некому, молодые инженеры неквалифицированы. Конечно не без исключений, но в основном полный швах. А по вашим ссылкам этого не скажешь.    Понимаю - работа такая.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 15:30:01
        речь может идти и про поезд ЭКр1

        К сожалению уже развернули производство ЭС-1 Ласточки.
        он дешевле зарубежных аналогов и собрать его можно из отечественных комплектующих

        Да, дешевле. И собирать можно из наших комплектующих.
        Но, ИМХО, тут политика.
        Не в обиду будет задан вопрос: Зачем в Европу ломитесь?
        Они ваши товары брать не будут, им нужно сырье.
        А мы будем и поезда, и эскалаторы, и всё что вы произведете.
        • 1
          Нет аватара spr-75703.07.13 15:33:30
          К сожалению уже развернули производство ЭС-1 Ласточки.

          Для вас к сожалению а для нас к счастью)
          • -1
            Нет аватара Aik103.07.13 15:49:01
            есть спрос есть предложение
            • 1
              Нет аватара spr-75704.07.13 09:48:01
              Спроса нет, есть желание остатков украинской промышленности выжить с помощью России. Это нормальное желание но при других обстоятельствах.
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy03.07.13 17:14:00
            Вы не поняли, к сожалению для производителей из Украины.
      • 0
        Нет аватара guest03.07.13 22:21:22
        ВООТ. Глядишь и у нас будет ездить украинский а не немецкий поезд. Нечего спонсировать гейропку то.
        • 3
          Нет аватара spr-75703.07.13 22:26:54
          Это будет приблизительно также как Богдан построил завод в Нижегородской области по сборке корейских пазиков. Дальше желаний ничего не взошло.
        • -3
          Нет аватара Aik103.07.13 23:21:58
          можно купить лицензию на этот поезд и доводить комплектацию до сколько хотите процентов притом что Экр хорош и не дорог
  • -3
    Нет аватара spr-75703.07.13 14:29:06
    Засуетились свидомые) Пытаются всеми правдами и неправдами влезть на рынок ТС со своим металлоломом.Только эта затея пустая, в приоритете российские поставщики.
    Отредактировано: spr-757~14:32 03.07.13
    • -1
      Нет аватара Aik103.07.13 14:34:39
      какие?
      • 0
        Нет аватара spr-75703.07.13 14:38:57
        Что какие? Эскалаторы, вагоны или поезда?)
        Отредактировано: spr-757~14:39 03.07.13
        • 2
          Korovin_IV Korovin_IV03.07.13 16:06:03
          Что плохого, пусть инвестируют в производственные площадки на территории России, а что касается промышленных товаров при прочих равных условиях лучше пусть деньги на Украину идут чем в Китай.
          • 2
            Нет аватара spr-75703.07.13 16:22:42
            то плохого, пусть инвестируют в производственные площадки на территории России

            Мне не жалко, пусть крюковский переезжает под Питер, может отвоюет когда нить место под солнцем.
            а что касается промышленных товаров при прочих равных условиях лучше пусть деньги на Украину идут чем в Китай.

            С украинскими промышленными товарами в жизни не сталкивался (вся домашняя бытовая техника произведена в России)и не знаю есть ли они вообще, но в любом случае я не сторонник "кормления" чуждых нам режимов.
            • -2
              Нет аватара Aik103.07.13 16:26:45
              Россия кормит Украину?у вас еще язык поворачивается такое говорить?Лукашенко да !причем здесь Украина?если покупают украинские товары значит есть спрос на них
            • 5
              Korovin_IV Korovin_IV03.07.13 16:31:10
              Разрыв кооперации это "+" для "западников" на Украине, они говорят "а зачем нам союзы с Россией если мы с ней вообще не торгуем".
              • 0
                Нет аватара spr-75703.07.13 16:36:58
                Т.е. в случае России их нужно очередной раз понять/простить и продолжать пускать на рынок ТС при поступательном движении украины на запад? Нее, я не сторонник такой дипломатии. Хотят в европу- пожалуйста, но только не за наш счет.
                • 3
                  Korovin_IV Korovin_IV03.07.13 17:03:34
                  Развитие взаимной торговли на равных условиях сделают более бессмысленными попытки Украины войти в Еврозону с точки зрения здравого смысла, Украинские промышленники это понимают, тот же Богуслаев в ЕС не очень-то и стремится, так что побольше экономики, поменьше политики, а 90 и начало 00-х годов когда "я ведь тебе нравлюсь да? ты ведь меня любишь да? Ну тогда помоги мне, денег там дай, машину мне купи, правда я все равно трах..ься с Ванькой Ерохиным(ЕС) буду, а не с тобой" прошли безвозвратно похоже это уже и на Украине стали понимать.
                  • 1
                    Нет аватара spr-75703.07.13 17:13:35
                    Мнением промышленников там не особо интересуются, есть местные элиты которые боятся оказаться на обеденном столе у российского олигархата. В европе им ничего не угрожает.Так что промышленники будут сакральной жертвой своей элиты. Ну это уже их проблемы.
                    • 3
                      Нет аватара Aik103.07.13 17:20:05
                      Украинские олигархи это и есть промышленники ,которые сейчас(с 2010г) у власти (конкретно Донецкие)) есть еще Днепровские .Задайте им вопрос почему они куда то хотят ...(как так получается ?)=)
                      ---------------------------------------
                      Донецк - это Донбасс(заводы и промышленность) если кто не знает оплот России в Украине...не Крым а Донбасс
                      Отредактировано: Aik1~17:22 03.07.13
                      • -5
                        Нет аватара spr-75703.07.13 17:24:30
                        Вы сами с собой разговариваете?
                      • 2
                        Нет аватара vdsolo03.07.13 21:57:08
                        Согласен на все сто. Крупный капитал Украины именно промышленный - добыча угля, сталь, химия. Ну и транзит газа чуть-чуть. Интересы этих людей ни как не связаны с интересами и надеждами простых Украинцев, они диаметрально противоположны. А в европпу идут власти, так как европа денег обещала, просто обещала денег - бюджет пуст уже в начале лета. А предприятия производственного типа, Антонов, МоторСич, ЭнергоАтом, завод имени Малышева не имеют силы и средств, хоть они и готовы и хотят работать с ТС и в ТС. Сам слышал своими ушами.
                  • -1
                    Нет аватара vdsolo03.07.13 21:59:15
                    Промышленники разные бывают. завод имени Малышева и богуслаев это одно, а деньги не у них, а у Угля, Химии и Металлургии. А они то и платят всем партиям.
              • 0
                Нет аватара Aik103.07.13 16:36:58
                согласен   но про кормление Украины Россией не надо тут ла ла ..
                • 0
                  Нет аватара spr-75703.07.13 16:42:13
                  Простите, запамятывал что вы сейчас на довольствии у мвф, правда он вас плохо кормит (звр быстро тает), но это уже другая история.
                  • 0
                    Нет аватара Aik103.07.13 16:50:55
                    сами с собой разговариваете?
                • -1
                  Нет аватара Aik103.07.13 16:42:21
                  на Западе много заробитчан и они не понимают на сколько промышленники зависят от рынков ТС (но уже из за политики ищут новые рынки,хотя потери будут не спорю)но и российские политики уже не так популярны(подпишут соглашение с ЕС или с ТС уже пофиг)))
    • 3
      Нет аватара vdsolo03.07.13 21:48:36
      Всех жителей Украины в свидомые? Спишу это на слабоумие. При всём тотально промывании мозгов, в Украине остаётся много людей за объединение. Как минимум 70% на востоке и юге, а это большая часть населения Украины.
      Почему тогда власть делает по другому? Януковича выбрали благодаря именно пророссийской риторике.
      • 0
        Нет аватара Aik103.07.13 22:05:05
        вопрос нужно поставить по другому... почему на Востоке резко падает популярность(по-моему уже рухнуло ,причем резко) ТС и Путина в обратную сторону?(падает популярность не самой России а ее политиков и власти )
        Ведь в Украине у власти проросийско настроенные люди (они в свое время многое делали для сохранения интересов России в Украине и в Кремле это знают)
        Отредактировано: Aik1~22:21 03.07.13
      • 0
        Нет аватара spr-75703.07.13 22:06:04
        Простите если обидел. И в мыслях не было обижать жителей юго-востока.
  • 1
    bigpotap bigpotap03.07.13 15:08:10
    ++    
  • 2
    Нет аватара Aik103.07.13 15:49:26
    все во избежания срача покидаю тему
    • 4
      AleksM AleksM03.07.13 16:40:53
      Да ладно уж, оставайтесь!
      может россияне купят лицензию

      Может. А может через СП купят ваш ЭКр1 на корню, как GM шниву. На примерах Monforts или Göppel Bus видно, что на кировском пока предпочитают здоровую экспансию. Лицензии на скоростные поезда у нас уже есть.

      Новости "+" за развитие кировского и русско-украинскую интеграцию.
    • 3
      Нет аватара Strannic03.07.13 21:12:35
      Aik1, не обижайтесь, мы понимаем как Украине трудно сейчас. Пока у вас такая непонятная политика на Украине есть большие риски иметь с украинскими производителями дело. Только СП и СП на территории России
  • Комментарий удалён
  • 3
    bars042 bars04203.07.13 18:35:46
    Aik1, Спасибо за статью.
  • 3
    Нет аватара Neuron03.07.13 21:35:11
        Какая-та чушь, а не новость, при чем тут блог реализация крупных проектов, если подписан меморандум, и даже не понятно кто и с кем?????? Есть блог: Переговоры, конференции, заявления о намерениях... туды всю эту шнягу, тем более с Украиной. Перепроверять особо надо. Как сегодня: Очередной "проект века" от Каськива оказался "пшиком". Сотрудничество «Укрзалізниці» и польской PESA по совместному производству электровозов в Украине завершилось сразу после объявления о его начале. http://censor.net.ua/news...trudnichestva_s_ukrainoyi 
  • 2
    Нет аватара spp03.07.13 21:55:53
    Мне кажется, на Сделано у нас принято сообщать о свершившихся фактах, а здесь лишь протокол о намерениях. Причем протокол с украинской кампанией. Все мы помним, сколько совместных проектов мы пытались создать с Украиной и что из этого вышло.
    Учитывая политику, которую проводит руководство Украины, в перспективы каких-либо совместных проектов, честно говоря, верится слабо.

    Возможно, в данном случае речь идет о попытке Крюковского вагоностроительного завода выйти на рынок ТС через СП. Укрозализнице сейчас не до закупок, вместо крюковских скоростных поездов был закуплен Хундай, ставший на Украине притчей во языцах благодаря своим постоянным поломкам, да и вообще для украинских властей гей-парады нужнее обновления устаревшего вагонного парка. Перевод производства в Россию может спасти завод, а скоростные поезда могут пригодиться нам самими. Разумеется, при условии, что мы будем производить их на своей территории из своих комплектующих, иначе нам просто перекроют поставки по первому окрику из Вашингтона.
    • 0
      Нет аватара Aik103.07.13 22:12:11
      та будет будет завод))поверьте.....не зацикливайтесь на поездах   там речь еще и про эскалаторы и вагоны и тд
      Отредактировано: Aik1~22:12 03.07.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy04.07.13 18:22:19
        моторвагонный подвижной состав - Есть своё
        ЖД Вагоны - Есть обычные, РИЦ (Всё новой разработки), грузовых полно
        Трамваи - вот тут не могу сказать, в принципе у нас есть УКВЗ.
        эскалаторы - востребовано! ЗАО ЭЛЕС просто физически не успевает поставлять всем. Москва (72 станции до 2020), Питер (41 станция до 2020), также будет расширяться Нижегородский метрополитен, Казанский к ЧМ по Футболу 2018. + и то, что эскалаторы для станций глубокого заложения всякие Отисы делать не берутся, а ЭЛЕС и Крюковцы спокойно делают.
        контейнеры для транспортировки навалочных грузов - это, честно не знаю кто делает.

        Вывод: Завод востребован. Даже только на одних эскалаторах поднимется    
        Отредактировано: Vasisualiy~18:22 04.07.13
  • 5
    Нет аватара spr-75703.07.13 22:04:10
    Товарищи русские украинцы, я шовинизмом не страдаю и нормально отношусь и к вам и к Украине, но вы должны понимать что для того чтобы быть вместе нужно многое изменить в политике ваших элит, а последние совсем не горят желанием идти в восточном направлении.Вариантов у России не так много, но один из самых эффективных экономический. Иными словами Россия обособляется для того что бы в будущем быть вместе (как это не парадоксально звучит)
  • Комментарий удалён
  • -2
    Нет аватара guest04.07.13 03:00:58
    Ни в одном источнике ни слова о местоположении СП.

    Кировский завод в последнее время ведет активную политику приобретения зарубежных активов: тут были сообщения о покупке двух предприятий в Германии.

    Похоже, что речь только формально идет об СП, а на деле это, просто, покупка части Крюковского завода: Крюковский завод войдет в СП частью своих мощностей, а Кировский - деньгами.

    Если бы речь шла о новой производственной площадке, то Кировский завод искал бы партнера не с технологиями, а с деньгами.
    • 1
      Нет аватара Aik104.07.13 11:41:12
      Ни в одном источнике ни слова о местоположении СП.
      ---------------------------------
      вы внимательно читали?
      Похоже, что речь только формально идет об СП, а на деле это, просто, покупка части Крюковского завода: Крюковский завод войдет в СП частью своих мощностей, а Кировский - деньгами.

      бред
  • 0
    dominion dominion04.07.13 06:17:01
    Мда уж, Украина покупает Хундаи, а нам пытается продать свои "инновационные" колесницы. Спасибо не надо, у нас уже есть "Ласточки" и завод в В. Пышме.

    P.S. Надеюсь наши украинские товарищи будут покупать наши "Ласточки" для своих железных дорог.
  • 0
    Нет аватара spr-75704.07.13 09:51:35
    Тов. украинцы купите российскую электричку, она дешевле и в серии    
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy04.07.13 23:03:55
      Они уже покупают, но не ЭД4М-0500, а ЭПЛ2Т

      Луганский тепловозо­строи­тель­ный завод (Входит в Трансмашхолдинг)
      Отредактировано: Vasisualiy~23:05 04.07.13