стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Усть-Луга переманила обработку судов компании Hapag-Lloyd AG

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) начал обработку судов компании Hapag-Lloyd AG. Об этом сообщает пресс-служба «Национальной контейнерной компании» (НКК), в которую входит предприятие. 
Судозаходы будут выполняться еженедельно по субботам, связав УЛКТ с крупнейшими европейскими портами – Гамбургом и Бремерхафеном.

Первый судозаход состоялся 28 июня 2013 года. Контейнеровоз ANINA вместимостью 1000 TEUs доставил на УЛКТ комплектующие для сборки автомобилей. Вывоз контейнеров с терминала будет осуществляться по железной дороге.

+

Новая паромная линия из Лиепаи должна открыться в скором времени

Дважды в неделю паром для пассажиров и автотранспорта будет заходить в Лиепаю (Латвия) и следовать по маршруту Усть-Луга (Россия) – Лиепая – Засниц (Германия). Открыть паромную линию собирается функционирующая в Лиепайской специальной экономической зоне компания Terrabalt и компания Alfastar. По словам члена правления Terrabalt Ариса Озолиньша, паром сможет вместить около 100 грузовых трейлеров и 110 пассажиров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Svin Svin
    08.07.1322:43:03
    Привет соседям.    
    • 8
      iva153 iva153
      08.07.1323:06:07
      Привет соседям.

      Пламенный!   
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара ardenoux
      09.07.1300:48:41
      Привезли автокомплектующие на наши же автозаводы, так чём же здесь
      нонсенс ?
      Какой же нонсе, и что не понятно? Нынче конечной точкой разгружают у нас, а раньше - не у нас. Кому-то «транзит не нужен». Оказалось, что вместе с Эсионией это Россия. Только им свой не нужен, а нам их...
    • 12
      Нет аватара rs
      09.07.1309:32:22
      Привезли автокомплектующие на наши же автозаводы, так чём же здесь нонсенс ?

      В том что весь товарооборот с Западом в России/СССР исторически шел через Одессу и Ригу, что давало им возможность люто и бешено богатеть по сравнению с другими городами империи. Жители Новороссийска и Питера должны быть самыми горячими сторонниками прибалтийской и украинской незалежности    
    • 0
      Нет аватара CKAT
      09.07.1317:05:15
          Вы написали глупость. Линейное судоходство характеризуется регулярностью и наличием расписания. Это первый судозаход просто, вот и обозначили груз, писать же надо про что-то.
  • 11
    Нет аватара 54767
    09.07.1310:51:30
    Усть-Луга переманила обработку судов компании Hapag-Lloyd AG... правильнее выразиться Порт Усть-Луга оказался более конкурентным удобным и профессиональным в перевалке грузов на Восточной Балтике. Подтверждено Hapag-Lloyd AG!
  • 0
    AleksM AleksM
    09.07.1313:02:21
    "+"
  • 3
    Нет аватара Negri
    09.07.1313:36:17
    Скоро вообще все заберем себе и оставим Эстонию без рабочего порта.
    • 0
      GreyWind GreyWind
      09.07.1316:13:05
      Ну эстонцы на товарах для Белоруссии еще сидят вроде как.
      Все таки логистически в Белоруссию короче через Прибалтику везти, чем через Питер.
      Но зная талант прибалтов портить себе жизнь... )
      • 0
        Morfius Morfius
        09.07.1322:18:06
        В Белоруссию надо переваливать груз через Калининградские порты. Время строить "Усть Лугу" в Калининграде!    
  • 0
    Нет аватара CKAT
    09.07.1317:03:05
    О, у Хапагов свои фидеры появились. И давно?
  • 0
    misha12 misha12
    10.07.1322:28:58
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,