стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
A_SEVER 11 июля 2013, 12:31

Новости ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня корвет Балтийского флота «Стерегущий» пр. 20380 прибыл в порт Роттердам.

«Стерегущий» вышел из Балтийска 14 июня и к настоящему времени посетил с визитом порты Ден-Хелдер (Нидерланды), Брест (Франция) и Зебрюгге (Бельгия), а также принял участие в международных военно-морских учениях «ФРУКУС-2013».

5 июля в Балтийск из дальнего похода вернулся отряд кораблей Балтийского флота.

Отряд в составе сторожевого корабля «Ярослав Мудрый», среднего морского танкера «Лена» и спасательного буксира СБ-921 вышел из Балтийска 17 декабря прошлого года. В состав отряда также вошли БДК «Калининград» и «Александр Шабалин», которые в настоящее время продолжают выполнять задачу по доставке в Сирию различных грузов.

За 200 суток похода СКР «Ярослав Мудрый» прошёл более 25 тысяч морских миль, выполняя задачи в Атлантическом океане и Средиземном море. Во время похода «Ярослав Мудрый» совершил деловые заходы в порты Ла-Валетта (Мальта), Бейрут (Ливан), Пирей (Греция) и Лимассол (Кипр), а также отработал взаимодействие с кораблями Северного, Тихоокеанского и Черноморского флотов.

Фото с сайтов shipspotting.com и newkaliningrad.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 23
    iva153 iva153
    11.07.1313:09:36
    ...в настоящее время продолжают выполнять задачу по доставке в Сирию различных грузов.

    Отредактировано: iva153~13:10 11.07.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1313:11:35
              "+"
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.07.1313:13:00
      Не слабо!    
    • 3
      El_Comandante El_Comandante
      11.07.1314:06:10
      ++ А Турция уже спрыгнула)
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        11.07.1314:13:07
        А Турция уже спрыгнула
        Турции сделали предложение, от которого невозможно отказаться!    
    • 1
      Нет аватара sasha
      11.07.1314:36:56
                  
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        geliotrop geliotrop
        11.07.1317:11:10
        Гыыы, на фоне отказа США от поставки оружия сирийской оппозиции.
           
      • 4
        user78 user78
        11.07.1317:13:11
        да ничего не уничтожали евреи, успокойся. Впрямую нарушать все конвенции ООН и выступать с военной агрессией против Сирии Израиль не решится - трусоват и слабоват. А вот по-подлому израильтяне действуют активно - этого им не занимать: поддерживают террористов техникой, деньгами, оружием. Но ничего, всё им ещё вернётся сторицей. Сколько они крови пролили мирных сирийцев - сами прольют в 10 раз больше, закон бумеранга.
        Отредактировано: user78~17:15 11.07.13
      • 1
        Нет аватара AbrValg
        12.07.1303:00:06
        Уже яхонтов? А ещё вчера говорили что С-300. Я понимаю, что балаболить - не мешки ворочать, но вы там уж определитесь как-то    
        • -3
          Нет аватара Demerty
          13.07.1312:51:54
          На, поворочай мешки http://top.rbc.ru/politics/13/07/2013/865873.shtml 
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            13.07.1315:42:42
            Мы с вами набрудершафт не пили, так что обращайтесь ко мне на "вы". Спасибо. По поводу ссылки - как я и сказал, балаболить - не мешки ворочать. Вот смотрим на Джерусалем Пост:
            Three unnamed US officials told CNN that the IAF had been targeting Russian-made Yakhont anti-ship missiles that could pose a threat to the Israel.

            И далее по тексту:
            On Tuesday, Syrian rebels said foreign forces destroyed advanced Russian anti-ship missiles.

            "Три неназванных сотрудника" и "сирийские повстанцы" - это, безусловно, мощные и неполживые источники, ага.    
            • -1
              Нет аватара Demerty
              14.07.1301:59:21
              Ну просю пардона. Раз уж так всё утончённо в местных деревнях ))). Вас не понять... то не Выкайте, то не тыкайте... Пора для такого особый термин придумать. "Вты" или "Твы"... так опять же все будут недовольны )))
              И, ну так, для повышения культурного уровня, Вы уж если употребляете слово "балаболить", то указывайте кому именно это слово предназначается. А то попадётся Вам так скунс какой-нибуть, и не только на "ты" обратится, но ведь может и послать куда..... аккуратнее с Русским языком.
              Ну и до кучи: "При обращении к одному лицу (физическому или юридическому) в официальных документах и личных письмах местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма выражения вежливости".
              Мне -то до лампочки, а вот если будете общаться с культурным лицом, конфуз у Вас будет...
              ---
              Ну тогда ждите официального сообщения ИТАР-ТАСС со ссылкой на Асада, и всех охранников порта, начальника Моссада, ну и Белорусского КГБ для ассортимента ...))) Мне пока и этого достаточно )))
              Отредактировано: Demerty~02:16 14.07.13
    • 1
      Нет аватара guest
      11.07.1316:24:52
      ЖЖОШЬ!    
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      11.07.1316:29:12
      Зачотная рыба-прилипала рядом с большой рыбехой )))
      Ток мне кажется еще одной рыбыщи не хватает
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.07.1316:31:09
        Ток мне кажется еще одной рыбыщи не хватает
        Какой?
        • 0
          Нет аватара sasha
          11.07.1318:11:45
          Видимо Ирана
          • 0
            Нет аватара Eskimos
            11.07.1319:32:38
            Да же 2х
            Ирана и Китая
            • 0
              Нет аватара guest
              12.07.1305:57:25
              ну на той же G8 именно президент России отстаивал права Сирии. Провал на этой платформе очень больно мог по Сирии ударить. Кстати, а Китай как помогает Сирии? Я просто этот момент как то пропустил
    • -8
      Нет аватара torrnado
      11.07.1317:32:49
      Сирийские или асадовские?
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.07.1318:51:13
        Сирийские или асадовские?
        А есть разница?    
    • 1
      Нет аватара guest
      12.07.1308:31:07
      И новость заслуживает плюса сама по себе, но плюс поставил из за одной карикатуры - давно такого не видел! Класс!!!
  • 1
    Нет аватара sasha
    11.07.1314:40:39
    Приятно, что и новые корабли ВМФ тоже стали ходить в дальние походы ( это я про корветы    ), значит уже довольно надежно работают и все отлажено. Было дело, писали, что у Стерегущего большие проблемы с ГЭУ, а на деле все нормально   
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    11.07.1314:42:04
    Для тех, кто пропустил:
    10 июля ДЭПЛ «Калуга» ушла из Северодвинска к месту постоянного базирования:

    Фото CrazyMK с сайта airbase.ru
  • 0
    Нет аватара sasha
    11.07.1314:42:35
    О как у Мудрого Андреевский флаг симпатиШно развивается   
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1314:48:06
      как у Мудрого Андреевский флаг симпатиШно развивается
      На Мальте 10.01.13:
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        11.07.1322:31:09
        Красивый корабль. Красивый и грозный.
  • 0
    Нет аватара sasha
    11.07.1314:47:29
    Здравствуйте, Андрей. Я был на МВМС, и поглядел на фрегат вмс Нидерландов, а потом решил сравнить с нашим корветом по боевой мощи.. Хотелось бы послушать ваше мнение. Все таки в одном море ходят   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1314:53:28
      поглядел на фрегат ВМС Нидерландов
      Фрегаты типа «De Zeven Provinciën»
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1315:04:11
      Хотелось бы послушать ваше мнение
      Фрегат крупнее, быстрее, мореходнее, имеет большую дальность плавания, более крупнокалиберную АУ ГК и более сильную ПВО.
      Количество ПКР и возможности ПЛО сопоставимы.
      Впрочем, всё логично - мы сравниваем корабли разных классов!
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.07.1315:22:55
        По ПВО немного не согласен:

        У Фрегата
        ПВО 40Х RIM-162 ESSM
        Дальность 50 км
        Скорость ракеты 4М

        У Корвета
        ПВО 12Х 9М96Е
        Дальность 150 км (в три раза!)
        Скорость ракеты 7М (почти в два раза!)
        Или
        ПВО 48X 9М100 (4 ракеты в ячейке)
        Дальность 50 км (сопоставимо!)
        Скорость ракеты 3М (уступает)

        Или разные их сочетания

        Думаю, как минимум, равны
        Отредактировано: Vasisualiy~15:23 11.07.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.07.1315:33:42
          Думаю, как минимум, равны
          Проблемы ЗРК "Редут" хорошо известны...
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            11.07.1315:35:44
            Проблемы ЗРК "Редут" хорошо известны...

            К сожалению    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.07.1315:46:18
              К сожалению
              Тогда почему равны?
              • 0
                Нет аватара Snowmage
                11.07.1317:34:14
                А их так и не смогли устранить??

                спрашиваю потому что читал отчёт ГСКБ "Алмаз-Антей" за 2012 год:

                "по теме 3К96 в 2012 году выполнен значительный объем работ, который позволяет с уверенностью говорить о завершении в 2013 году испытаний изд. 3К96–3 на кораблях проекта 20380 и сдачи образцов этого изделия ВМФ, а также о проведении предварительных стендовых испытаний, о поставке образца изд. 3К96–2 на головной корабль проекта 22350, его монтаже и
                испытаниях"

                 http://www.raspletin.ru/p...ess-centre/2013/01-13.pdf 
                Отредактировано: Snowmage~18:05 11.07.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.07.1318:35:33
                  читал отчёт ГСКБ "Алмаз-Антей" за 2012 год
                  В нём написано о планах на текущий год, а фактический результат будет уже в следующем годовом отчёте!
  • 0
    Нет аватара dima76
    11.07.1316:14:12
    Может не очень в тему, но хочу услышать мнение разбирающихся людей. Прошла информация что Израиль уничтожил в Сирии части комплекса С-300. Это правда или нет? Ин-фа вроде от сса идёт. Север и другие, что думаете?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1316:16:17
      Север и другие, что думаете?
      Не С-300, а якобы склад "Яхонтов". Я очень сомневаюсь...
      • -6
        Нет аватара Demerty
        11.07.1316:27:15
        Но что-то всё равно говорят что рвануло и очень неслабо. Вряд ли склад с кизяками взрывали... Правда было бы интересно знать что. А то опять будет как всегда. Накачиваем за свой счёт вооружениями а они из про......ют и просят новые... опять бесплатно (((
        Отредактировано: Demerty~16:31 11.07.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.07.1316:32:55
          всё равно говорят
          Говорят, что в колхозе кур доят! ;)
          • -3
            Нет аватара Demerty
            11.07.1316:37:25
            Ну кур так кур ))) Будем считать что рванули скопления метана на местной ферме           Так проще    
        • 1
          Нет аватара dima76
          11.07.1316:34:01
          Даже если и взорвали - ничего страшного, новые поставим. Война - есть война. И слава Богу, что ещё не всё в этом мире измеряется только деньгами.
          • -5
            Нет аватара Demerty
            11.07.1316:41:31
            Да мне как-то не хочется содержать раздолбаев которые ни воевать ничего другого не умеют. С какой стати? Они что ли нам собираются помогать? Ну где из признание, НАПРИМЕР, Абхазии? Ну если не только деньгами собираетесь их мерить.
            Меряйте чем хотите, но они нашу "ДРУЖБУ" меряют именно баблом. Причём немалым...
            • 6
              Нет аватара Snowmage
              11.07.1317:36:27
              Тут ты неправ!
              они за нас уничтожают джихадистов-отморозков!

              Если бы не САР, то эти недобитки у нас бы на Кавказе бы против нас бы воевали...

              По-сути мы руками армии САР уничтожаем наших врагов!
              • -2
                Нет аватара Demerty
                11.07.1318:01:31
                ага.... ПКР Яхонт весьма эффективен в уничтожении джихадистов. У него в ГСН есть функция реагирования на "бородачей" слыхали такое    
                • 4
                  Нет аватара Snowmage
                  11.07.1318:07:01
                  Наличие ПКР "Яхонт" у САР резко снижает возможности и желание заокеанским "демократам" принимать активное участие войне)
                  • -2
                    Нет аватара Demerty
                    11.07.1318:54:15
                    Ну полувековой опыт общения с арабскими "друганами" говорит что скорее это снижает наполняемость нашего бюджета и повышает натренированность Израильских спецслужб    
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                11.07.1318:48:17
                По-сути мы руками армии САР уничтожаем наших врагов!
                Именно так!
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              11.07.1318:47:35
              не хочется содержать раздолбаев которые ни воевать ничего другого не умеют
              А между тем эти "раздолбаи" воюют, и пока достаточно неплохо!    
              где из признание, НАПРИМЕР, Абхазии?
              А оно так необходимо?
              Задача Сирии - бить врагов, а с дипломатией наш МИД разберётся!
              • -2
                Нет аватара Demerty
                11.07.1319:01:48
                Да я разве против? пускай воюют себе на здоровье. Мне Сирийцы никогда не были ни братьями ни друзьями ни врагами. Ни одного не знаю лично и никогда не покупал их товары. Т.е. их как бы нет в моей жизни. Виртуальные такие..... Правда деньги и вооружения сосут реальные... ещё пару таких взрывов и в Москву приедет очередная "братская" делегация говорить о списании старого долга и заключать новый     Экспорт вооружений резко вырастет, все будут довольны.... ну прям как в анекдоте про двух ковбоев, которые на спор лошадинные какашки ели          
                А Абхазия это индикатор. Хоть мне и по барабану далёкий Никарагуа с его Норьегой, и хоть он признавал во многом чтобы назлить США, но приятно. Другим, получается, вообще на нас накласть..... Блин, вроде наелись такими друганами-хамелеонами 20 лет назад. А тут опять те же грабельки....
                Отредактировано: Demerty~19:06 11.07.13
              • 0
                Нет аватара Demerty
                11.07.1319:04:25
                Достаточно неплохо танками и авиацией воюют несколько лет против(как говорили наши СМИ) "горстки бандитов" и это при отсутствии гор как на Кавказе и тайги как в Сибири..... какое-то у нас разное представление о слове "Неплохо" ))) А "Нехорошо" это если бы полумиллионная армия сдалась горстке бандитов с калашами? так?         
      • 0
        Нет аватара dima76
        11.07.1316:32:10
        Спасибо. Я тоже сомневаюсь, но к сожалению, никакой достоверной ин-фы не имею. А интересно!
      • -2
        Нет аватара Demerty
        13.07.1312:52:30
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.07.1314:01:40
          Так, до кучи
          Об этом сообщает СNN со ссылкой сразу на три независимых источника
          А о сообщении СNN пишет РБК, который сам независимым источником не является!    
          Одно СМИ напечатало непроверенную информацию, потом её перепечатали другие СМИ, потом про это рассказало СNN, а потом РБК пишет об этом как об очевидном факте, т.к. об этом написало СNN!
          Обычный приём информационной войны!    
          • 0
            geliotrop geliotrop
            13.07.1318:29:21
            Получается, Demerty, подражая CNN, распространяет дезу. В одной упряжке и пользуются одним источником?
            • 0
              Нет аватара Demerty
              15.07.1316:46:10
              Т.е. Вы, на основании..... даже не могу предположить чего.... заявляете что CNN распространяет исключительно дезу?           Ну да, а горела и взрывалась, судя по всему сирийская местная ферма по разведению кроликов          
          • -2
            Нет аватара Demerty
            14.07.1302:03:03
            Ну я так понял, по тону возмущения, Вы тут всю инфу ЛИЧНО проверяете. И откровенные косяки которые тут пропечатываются это исключительно из ПРОВЕРЕННЫХ источников. Лично ВАМИ, ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ ))) Детский сад на выезде )))
    • 1
      user78 user78
      11.07.1316:39:28
      Прошла информация что Израиль уничтожил в Сирии

      это было бы актом вооруженной агрессии Израиля и по нему пришлось бы нанести мощнейший ответный удар (чтобы запомнил где раки зимуют), а также с помощью ООН принудить Израиль к полному разоружению и компенсации ущерба Сирии. Так что скорее всего деза, не будут еврейчики так наглеть.
      • 0
        Нет аватара Snowmage
        11.07.1317:30:01
        Ну, если вы хоть немного занимаетесь геополитикой, то ССА вмешательство Израиля или Турции против САР(Асада) как воздух нужно. А вот Асаду и нам это крайне невыгодно.

        По поводу мощнейшего удара - тоже не забывайте, что у Израиля есть ядерное оружие. Поэтому реально сильно по нему никто бить не будет. Тогда легче сразу по США вдарить.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Snowmage
            11.07.1318:14:34
            Израиль не будет вмешиваться


            Кроме Израиля есть толпы "Демократизаторов".

            Израиль там очень активно вмешивается. Но Асад ему гораздо удобней, чем толпа фанатиков-отморозков, поэтому вмешивается он скорее на стороне Асада, например уничтожая склады, которые Армия Асада оставляла при отступлении, чтобы современные виды вооружения боевикам не доставались.
            Отредактировано: Snowmage~18:29 11.07.13
            • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Snowmage
            11.07.1318:28:02
            А Мурси и Сирия вообще рядом не стояли. Поизучайте тему.

            Вкератце опишу:
            В Египте уже 20 лет как есть ряд практически нерешаемых проблем (например увеличение населения на 1 миллион человек в год). При Мубараке эти проблемы решались за счёт огромнейших вливаний в туризм и расширение Сельхоз земель. Это давало и еду и занятость.

            Сейчас же эта система разрушена. Как следствие идёт обнищание населения и тотальная безработица с первыми признаками возможного голодания населения в виде резкого роста цен на продовольствие.

            А теперь поймите, что населению пофиг, кто у власти. Им есть хочется. А для этого зарабатывать надо. А этой возможности нету.
            К этому добавьте миллион новых выросших рабочих рук, которые явно не смогли трудоустроиться.

            Вот и скинули Мурси.
            Только за ним стоят исламисты, которые 40 лет ждали власти в подполье и просто так её не отдадут.
            Они сейчас резко активизировались на Синае. В ближайшие Дни Армия Египта начнёт там крупнейшую военную операцию с привлечением до 50 000 человек.

            И не дай бог, там всё пойдёт по Сирийскому сценарию. Это будет катастрофа для всего региона.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Snowmage
                11.07.1319:01:09
                Или по-вашему это просто совпадение?

                Само собой. Я уже перечислил основные причины недовольством Мурси. Мурси сейчас сняли в значительной части те же, кто его к власти и привёл.

                Сирия в Египте всех волнует очень слабо. Там свои проблемы.

                То, что падение Мурси и братьев-мусульман по вышеперечисленным причинам было неизбежно - это 95%.

                Более того, в ближайшие лет 3-5 вряд ли кто у Власти в Египте надолго задержится. Ибо экономика по-немногу идёт в разнос.
                У власти реально сможет задержаться только реальный Диктатор, наподобие Мубарака, который просто подавит всех инакомыслящих. Но для этого народ сначала должен будет "наесться" вольницей по самое нехочу.
                • 1
                  user78 user78
                  12.07.1310:03:09
                  Само собой. Я уже перечислил основные причины недовольством Мурси. Мурси сейчас сняли в значительной части те же, кто его к власти и привёл.

                  Основная причина любой революции вовсе не недовольство населения. Недовольные есть всегда и везде. А если их нет или очень мало (как было в Ливии и Сирии), то можно создать видимость их наличия. Все революции последних задумываются и финансируются, в основном, извне (западом), для ослабления стран или постановки своего марионеточного правительства.

                  Мубарака убрали вовсе не из-за того, что при нём египтянам так плохо жилось. Нужно быть очень наивным, чтобы думать "вот свергнем этого правителя и сразу будет хорошо!" В 99% случаев после революций и насильственных сменов режима всё было только хуже. Просто цель у США была в том, чтобы выключить достаточно сильную страну в регионе из политической игры. Поэтому в Египте были созданы многочисленные некоммерческие организации, спонсируемые из штатов, и началась накачка народа негативом - мол "всё у вас египтян плохо и недемократично, коррупция, пжив пжив, нужна срочно революция". Революцию наивные египтяне совершили, но лучше не стало - Египет полностью обнищал, лишился золотовалютных запасов и стремительно несётся к гражданской войне, чего штатам и нужно. Именно поэтому они не осудили свержение Мурси, а сделали вид, что всё так и надо, всё демократично. Ведь все прекрасно понимают, что теперь исламисты будут поднимать волну провокаций и протестов (братьев-мусульман в Египте спонисрует Катар, а Катар - марионетка США).

                  У власти реально сможет задержаться только реальный Диктатор, наподобие Мубарака, который просто подавит всех инакомыслящих. Но для этого народ сначала должен будет "наесться" вольницей по самое нехочу.

                  Во всех сильных странах у власти находится диктатор или диктаторский режим. В штатах инакомыслящие зачастую отправляются в тюрьму гуантанамо, и в Китае и вовсе расстреливаются. Иначе просто не удержать власть над большой разнородной страной с неизбежными проблемами и противоречиями. Но США умудрились промыть мозги всей планете, что дескать у них демократия, а недемократические режимы - это якобы плохо. И начали устраивать арабские революции. Причем, в странах, где как раз были зачатки правового государства. А вот Катары, Саудовские Аравии, Оманы и прочие абсолютные монархии у США не вызывают никаких вопросов, там почему-то свергать диктаторов не нужно     Вся истерия насчет диктаторов - шита белыми нитками.

                  Я общался с египтянами во время ещё прошлой революции. Надо было видеть огонь в глазах - "мы вершим историю! мы свергнем диктатора! наконец-то у нас будет как в америке и европе - демократия!!". Я грустно улыбался и говорил тогда - "наивные, неужели вы не понимаете, что вас просто используют, лучше после революции не будет". Прошёл год, стало значительно хуже... И кого винят египтяне во всех бедах? Американцев, устроивших им революцию и хаос? Нет, они винят Мурси, а сторонники Мурси винят Мубарака (мол во власти еще много людей от прошлого режима). Короче, промыли мозги египтянам полностью и они реально не видят откуда в их страну пришла беда. Они до сих пор наивно полагают, что если свергнуть одного президента, то следующий уж точно будет лучше.
                  Отредактировано: user78~10:18 12.07.13
  • 0
    Нет аватара Demerty
    11.07.1316:36:01
    25 тысяч морских миль за 200 суток. Обалдеть. Вот была бы где-то систематизированная инфа по таким показателям по разным кораблям. Было бы проще сравнивать эффективность использования.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1316:39:30
      25 тысяч морских миль за 200 суток. Обалдеть.
      БПК «Североморск» - 30 тысяч морских миль за 190 суток!    
      Вот была бы где-то систематизированная инфа
      В чём дело, систематизируйте! ;)
      • 0
        Нет аватара Demerty
        11.07.1316:49:39
        Хааа, такого даже в джейнсе нет ))))) Вон когда Энтерпрайз списывали. Я с трудом нашёл сколько он за 50 лет намотал на винты )))))). К сожалению Сизифов труд без доступов (((
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    11.07.1317:31:33
    Новости однозначный "+".

    Но если мне память не изменяет, то последний рейс уже больше 2х недель назад был..
    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1318:37:29
      последний рейс уже больше 2х недель назад был
      И что? Этот пост вообще не о БДК...
  • 0
    Нет аватара sasha
    11.07.1318:10:02
    Ну вот я про это и спрашивал. Ясно, что корабли разных классов, но все же наши корабли некоторые приписывают к легким фрегатам. Получается с водоизмещением в почти в 3 раза меньшим, чем у нидерландского фрегата, наш корвет не существенно уступает ему. А что за проблема с ЗРК "Редут"? Не довели еще до ума?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1318:42:18
      Ну вот я про это и спрашивал
      Просьба при ответе на комментарий использовать кнопочку "Ответить"! ;)
      А что за проблема с ЗРК "Редут"?
      Выдача ЦУ для ЗУР...
      Не довели еще до ума?
      Если ЗРК ещё не принят на вооружение - значит есть проблемы...
  • 0
    Нет аватара Sobes
    11.07.1318:58:33
    что с кулаковым, почему он не на пути в португалию с москвой?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1319:18:41
      что с кулаковым
      Откуда информация?
      • 0
        Нет аватара Sobes
        11.07.1322:16:58
        я по-одесски вопросом на вопрос: ук смольный планировался использоваться как плавучая казарма во франции для экипажей мистраля и владивостока, он сейчас на пути во францию для этого? или он просто так курсантов покатать в северное море вышел?
  • 0
    Нет аватара Stoik
    11.07.1319:34:50
    Красавцы корабли! Но я вот о чем - "Мудрый" то в базу вернулся,а БДК остались задачу выполнять. Вот экипажам БДК моё восхищение! Люди из походов не вылезают,уже измотались,наверное,донельзя. После таких нагрузок отдыхать надо полгода,что-бы восстановиться...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1319:40:10
      "Мудрый" то в базу вернулся,а БДК остались задачу выполнять.
      Только наоборот - БДК регулярно заходили в Новороссийск на отдых, а СКР только иногда в иностранный порт заскакивал! ;)
      • 0
        Нет аватара Stoik
        11.07.1320:03:42
        Это да, только за неделю не восстановиться. Да и за две. Отдыхать надо дома. С семьей,у кого есть. В общем,отпуск продолжительный требуется. Вот решат задачи,и тогда...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.07.1321:02:29
          Отдыхать надо дома

          Так то оно так. Но возможность сойти на берег, а тем более сходить в увольнительную тоже много значат!
  • 0
    Нет аватара Sobes
    11.07.1320:02:52
    если бы не относился лично к Вам с глубоким уважением, то ответил бы какой нибудь банальной глупостью, а так даже не знаю, что и сказать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1307:50:16
      даже не знаю, что и сказать
      А я знаю!    
      БПК «Вице-адмирал Кулаков» не идёт в Лиссабон, т.к. недавно заходил в Лимассол!
      Красивая фраза получилась...    
  • 2
    Нет аватара MF3z
    11.07.1321:20:05
    Жаль, что мой дедушка не дожил до того, как корабли Балт. флота начали ходить в дальние походы снова. Новость хорошая. Чем лучше обучены наши военные, чем лучше техника стоит на вооружении, тем спокойней мне, как простому гражданину с мирной профессией, жить и воспитывать детей. А проблемы на кораблях обязательно устранят. Как я понимаю, сейчас некий провал, возрастной, в среде конструкторов оружия. Старые кадры уходят, по возрастным причинам, а новые только начали поступать и пока не имеют достаточного опыта. Но как говориться в пословице, что опыт - это дело наживное. И я уверен, что в самом ближайшем будущем, нас ждут прорывные изделия в военной отрасли и паровозом пойдут гражданские разработки. Так было в начале 20-го века, так будит и сейчас. Руководство страны играет в большой "преферанс" с кучей катал (шулеров). Но по законам жанра, имеется некий канделябр (ядерная триада), который удерживает катал от открытых "передергиваний" колоды. Что позволяет, уверенно, набирать висты. И если так пойдет дальше, то я убежден, что на сей раз, наш прорыв вперед не обломают, очередной, тотальной войной.

    А по поводу уничтожения склада с яхонтами, мне думается, что это часть инф. войны, типо: - Ой-вэ, я вам умоляю, конечно склад, конечно яхонт. Да вот и Изя подтвердит.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1321:28:39
      Жаль, что мой дедушка не дожил до того, как корабли Балт. флота начали ходить в дальние походы снова
      А я рад, что стал свидетелем возрождения флота!
      Спасибо Вам за комментарий!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара MF3z
    11.07.1321:57:20
    Ну, свою радость я уже описал выше   . К сожалению, слежу за новостями только на данном ресурсе, а хочется самому на корабли посмотреть и пощупать. Был только на подводной лодке, которая стоит в северном речном порту города-героя Москвы. Даже специально ездил смотреть, как её "тянули" по каналу имени Москвы. Был во Владивостоке, но корабли видел только мельком и из окна автомобиля. В основном рассказы деда...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.07.1323:23:25
    Дополнение к новости: Пополнив запасы топлива, вечером «Стерегущий» вновь вышел в море и взял курс на Балтийск.
  • 0
    misha12 misha12
    11.07.1323:48:30
    спасибо +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1323:49:51
      спасибо
      Взаимно!    
      • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    12.07.1302:31:21
    Очередная мегановостная новость, я смотрю?) Корабли в походе, ну надо же. Я вам больше скажу, сегодня помимо этого где-то летали боевые самолеты и ездили танки - удивительно, не правда ли? Тоже надо запостить в топ, адназнача...
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      12.07.1303:07:55
      Я вам даже больше скажу, сегодня помимо этого где-то что-то построили, ввели в эксплуатацию, разработали - удивительно, не правда ли? Тоже надо запостить в топ, адназнача...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1307:14:40
      Корабли в походе, ну надо же
      Да, корабли вернулись домой из похода, проведя в море больше чем полгода.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,