стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Волейболисты сборной России выиграли финал Мировой лиги

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • фото: Российская Газета
  • фото: Российская Газета

МОСКВА, 22 июл - Р-СпортМужская волейбольная сборная России одержала победу над национальной командой Бразилии в финальном матче Мировой лиги.

Встреча, состоявшаяся в аргентинском городе Мар-дель-Плата в воскресенье, завершилась в трех сетах со счетом 25:23, 25:19, 25:19 в пользу российских волейболистов.

Сборная России одержала победу в финале Мировой лиги в третий раз за всю историю турнира. Ранее отечественные спортсмены праздновали успех в 2002 и 2011 годах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 15
    Akimich Akimich
    22.07.1306:49:19
    Во народ разошелся! И ЧЕ молодежный по легкой атлетике, волейбол, синхронистки в Испании... Вовремя данный "пендель" Универсиады, теперь обязаны соответствовать.
    ПыСы в "рукопожатых" СМИ опять плач Ярославны по избиенным младенцам... Ну, не успели перестроиться и новые методички получить....
    • 7
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      22.07.1306:50:46
      в "рукопожатых" СМИ опять плач Ярославны по избиенным младенцам...Ну, не успели перестроиться и новые методички получить....
               
    • 8
      Нет аватара guest
      22.07.1309:40:24
      кто ответит за это?!    
    • 7
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.07.1310:12:26
      наверно специально проиграли одну игру какой-то Канаде в группе,чтобы не вызывать подозрения у настоящих "патриотов" в нечестности победы. Хотя бразильцев что-то очень сильно обидели,никак не ожидал 3-0,хотя в победу верил.

      К сожалению,финал посмотреть не удалось    (( специально завёл будильник на 3 ночи,но почему-то не работало моё кабельное телевидение всю ночь...Хочется отметить,что это совершенно другая сборная,не та,что победила в Лондоне...из олимпийской команды остались только Мусэргский,Апаликов,Михайлов и Гранкин. Плюс почти параллельно была выиграна Универсиада. Всё это ещё раз доказывает силу нашего мужского волейбола. МО-ЛОД-ЦЫ!!!!!!
      Отредактировано: moskovskiy-310~11:58 22.07.13
      • 4
        Нет аватара Mix
        22.07.1311:55:25
        из олимпийской команды остались только Мусэргский,Апаликов,Сивожелез и Гранкин.
        Сивожелеза на олимпиаде не было.     Он и в этом то сезоне весьма выпадал, просто с учетом травм и отпусков особо ставить не кого. Но в финале (финальной части в целом) исправился - молодец.
        Отредактировано: Mix~11:55 22.07.13
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.07.1311:58:28
          точно. Макс Михайлов был в этом составе 4-м с Олимпиады...но Макс после травмы и отыграл совсем мало,поэтому я спутал.извнияюсь
          • 0
            Нет аватара Mix
            22.07.1312:20:24
            но Макс после травмы и отыграл совсем мало

            Да. А также (хотя и больше отыграли) после травм Мусэргский и Гранкин. Оба только в последних турах отбора присоединились. Апаликов тоже выпадал, хоть и на меньшее время. Так что весь отбор вообще считай играли третьим составом.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.07.1312:24:58
              к сожалению,отбор на Мировую лигу у меня не было возможности смотреть,да и следить за ним особо тоже. поэтому я в основном пишу про финальную часть
      • 0
        Нет аватара Ten
        22.07.1323:31:30
        наверно специально проиграли одну игру какой-то Канаде в группе

        игра с Канадой была действительно катастрофически позорной. Смотрели и плевались...
        Думается, что после этой с позволения сказать "игры" наши тренеры и игроки получили совершенно чёткий и конкретный педаль. "Замастерились" и получили по заслугам...
        Вот и пришлось "заглаживать" и реабилитироваться.
        Могут ведь... когда захотят.
        Отредактировано: Ten~23:32 22.07.13
    • 2
      Нет аватара Mix
      22.07.1311:51:45
      И ЧЕ молодежный по легкой атлетике, ..... синхронистки в Испании...

      Это всегда выигрывали. Так что чего тут удивительного.
      Волейболисты порадовали конечно. Особливо учитывая что играл в лучшем случае второй состав и как прямо скажем натужно играли на отборе. В общем молодцы.
      ПыСы в "рукопожатых" СМИ опять плач Ярославны по избиенным младенцам...

      В спортивных СМИ ничего такого нет, да и быть не могло. Бразилия была явным фаворитом, хотя бы потому что у нас куча проблем с составом было. А Бразилы боевым составом, считай что дома играли. Тем не менее мы их побили. Все спортиные СМИ в радостных новостях. Конечно в комментах (особенно на СЭ) педерасты замечены. Но тут уж как то странно СМИ обвинять.
      • 5
        Akimich Akimich
        22.07.1312:01:59
        Ну, новости дают, мол, ну выиграли, с кем не бывает. А вот в коментариях шум стоит! Грешен, люблю Ленту и Майл почитывать, особенно коментарии, бодрит. Радует, что вменяемых коментариев все больше и больше. Кстати, наши, с СУН часто мелькают   
        Отредактировано: Akimich~12:06 22.07.13
        • 1
          Нет аватара Tony
          22.07.1316:15:32
          Ну, новости дают, мол, ну выиграли, с кем не бывает. А вот в коментариях шум стоит! Грешен, люблю Ленту и Майл почитывать, особенно коментарии, бодрит. Радует, что вменяемых коментариев все больше и больше. Кстати, наши, с СУН часто мелькают

          да, тоже заметил, что разумных комментариев стало больше. И так мы их всех правдой и победим!!)
  • 3
    Нет аватара baur
    22.07.1311:09:17
    Лучшим бомбардиром турнира стал Иван Зайцев... из Италии.
    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.07.1311:19:46
      Иван родился в Италии,сын советского Олимпийского чемпиона по волейболу Вячеслава Зайцева...насколько я помню,Ивану предлагали выступать за Россию,но он решил быть настоящим макаронником...Лично мне неприятно это его решение,но волейболист он приличный.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.07.1312:42:13
        Человек родился и вырос в Италии, эта страна - его дом, смысл ему за Россию выступать?
  • 0
    Morfius Morfius
    22.07.1322:51:48
    При Путине спорт показывает хорошие результаты. Более того, спорт становится модным. И это очень хорошо. Хотелось бы нарыть статистику по спортивным достижениям СССР, России 90ых и России Путинской.
    • 0
      Нет аватара elsevier
      25.07.1302:33:08
      Смотрите медальный зачет олимпиад. Очень показательный "прогресс"
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.07.1303:14:20
        Действительно, очень показательный.

        Только после наших успехов на Олимпийских играх весь мир бросился нас догонять.

        Так.
        • 0
          Нет аватара elsevier
          25.07.1303:18:37
          Догнал и обогнал    

          На XV зимних Олимпийских играх в Калгари (Канада) в 1988 году сборная СССР завоевала 29 медалей, их них 11 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых. В общекомандном зачете советская сборная заняла первое место.

          В XVI зимних Олимпийских играх в Альбервилле (Франция) в 1992 году принимала участие Объединенная команда независимых государств, которая завоевала 23 медали, из них 9 золотых, 6 серебряных и 8 бронзовых. В общекомандном зачете Объединенная команда независимых государств заняла второе место, на одно золото отстав от Германии.

          На XVII зимних Олимпийских играх в Лиллехаммере (Норвегия) в 1994 году сборная России завоевала 23 медали, из них 11 золотых, 8 серебряных и 4 бронзовые. В общекомандном зачете российская сборная заняла первое место.

          На XVIII зимних Олимпийских играх в Нагано (Япония) в 1998 году сборная России завоевала 18 медалей, из них 9 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовые. В общекомандном зачете российская команда заняла третье место, пропустив вперед сборные Германии и Норвегии.

          На XIX зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити (США) в 2002 году сборная России завоевала 13 медалей, в том числе 5 золотых, 4 серебряные и 4 бронзовые. В общекомандном зачете Россия заняла пятое место.

          На ХХ зимних Олимпийских играх в Турине (Италия) в 2006 году российская сборная завоевала 22 медали: 8 золотых, 6 серебряных и 8 бронзовых. В общекомандном зачете Россия заняла четвертое место.

          На XXI зимних Олимпийских играх в Ванкувере (Канада) в 2010 году сборная России в общекомандном зачете заняла 11 место, завоевав 15 медалей: 3 золотые, 5 серебряных и 7 бронзовых.
          Отредактировано: elsevier~03:21 25.07.13
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.07.1303:23:57
            Осуждаемую статью - ты не читал.

            Мы побили весь мир в волейболе.

            Ущербно тебе.
            • 0
              Нет аватара elsevier
              25.07.1303:32:00
              Уползай уже. Опять хрень какую-то пишешь. Товарищ интересовался успехами в спорте, а не одним волеболом.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.07.1303:49:53
                Именно мы задавали миру достижения Олимпийских игр. Весь мир - таки сумел нас превзойтиЯ?

                Не!

                Наши команды - напрочь бьют лучшие команды мира.
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  25.07.1311:07:19
                  Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Сколько медалей выиграл? Солитера пора бы уже вылечить, а то это МЫ как-то режет глаза.

                  Смотри на каком месте Россия в медальном зачете. И дураку ясно, но тут видимо тяжелый случай.
                  Волейбол - пожалуй единственный игровой командный вид, где мы имеем успехи в последнее время.
                  Отредактировано: elsevier~11:12 25.07.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    25.07.1313:58:30
                    Именно на Олимпийских играх-2012 в Лондоне в игровых видах спорта мы завоевали первое золото с 2000 г - мужской волейбол.

                    А наши баскетболисты впервые в истории поднялись на пьедестал почета Олимпийских игр.

                    Вообще, именно в СССР стал первой страной мира, где еще в 1930-ых гг. спорт был признал государственным делом, поставлен на государственную основу. Отсюда наше доминирование на протяжении длительного исторического периода, пока другие страны не переняли наш опыт.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      25.07.1315:18:02
                      Типичный пример псевдологического бреда. Вас еще не выгнали из лаборатории?
                      Отредактировано: elsevier~15:18 25.07.13
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        25.07.1315:33:12
                        Что-то не так я написал???

                        Про игровые виды спорта речь завел именно ты - а тут облом, ибо на лондонских Играх-2012 сборная России добилась небывалых успехов в своей истории: первое золото в любых игровых дисциплинах вообще с 2000 г, первая награда баскетболистов России - вообще в истории.

                        Или ты называешь бредом тот факт, что в СССР спорт был поставлен на государственный уровень? Но это - факт.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier
                          25.07.1319:34:13
                          Совсем больной что-ли? ДО 2000 года успехов не было у России?. Ты просто безразума и даже троллишь просто по-тупому.    
                          Небывалый успех, ну прям убил напрочь. Историю иди учи, неуч.
                          Надергал все в кучу, то СССР, то Россию, то 2000 год. Не, ну типичный шизоид    
                          Уж не обижайся, но даже 5летние дети лучше используют логику и разумнее строят диалог. Давай, до свидания.
                          Человек задал вопрос, как там при Путине со спортивными достижениями. Медальный зачет Олимпиад все показал. И только один амстердамский поцреот решил назвать черное белым.
                          Отредактировано: elsevier~19:37 25.07.13
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.07.1303:34:31
            Упа - да ты решил полностью переписать свое сообщение! Да ради богу убогому в помощь!
            • 0
              Нет аватара elsevier
              25.07.1311:10:33
              Ты это кому, убогенький? Ну дурашка, ну не позорься уже. Приеду скоро в Амстердам, даже интересно, что ты там куришь.
              Специально для тебя старался, ДОБАВИЛ цифры, чтобы ты в лужу не сел опять, но зря, зря. Опять плюхнулся с размаха.
              Отредактировано: elsevier~11:11 25.07.13
  • 1
    Нет аватара MARSOSTAR
    22.07.1323:45:03
    Такими темпами скоро МОК исключит волейбол из программы Олимпиад
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,