стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
A_SEVER 14 августа 2013, 10:10

Малые ракетные корабли и ракетные катера ВМФ России возобновили боевую службу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

После длительного перерыва малые ракетные корабли и ракетные катера ВМФ России возобновили несение боевой службы вдали от своих баз. Зоной ответственности МРК и РК Тихоокеанского флота определены Курильские острова, зоной ответственности МРК и РК Черноморского флота - Средиземное море.

Первым на боевую службу в Средиземное море ушёл ракетный катер Р-60 Черноморского флота. 11 августа он прошёл проливы Босфор и Дарданеллы, сопровождая БДК «Минск» из состава Балтийского флота.

В свою очередь, БДК «Минск» прибыл в Чёрное море, сменив однотипный БДК «Калининград», который 8 августа вернулся в Балтийск после 8-ми месячного похода.

Фото Eser Celebiler с сайта blackseanews.net  Обратите внимание на ЗАК «Палаш»!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Akimich Akimich
    14.08.1310:14:56
    Даже теряюсь в догадках, куда это БДК "Минск" в Средиземном море пошел?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1310:17:19
      теряюсь в догадках, куда это БДК "Минск" в Средиземном море пошел?
      Маршрут прежний!    
    • 0
      Нет аватара alexpil
      14.08.1314:39:13
         
  • -1
    Нет аватара vlTepes
    14.08.1310:21:33
    Ну кто-то может сказать - фи, послали катер стеречь БДК, ничего крупнее на плаву не было. А вдруг бац и 6 флот США. И все - кранты сирийскому экспрессу.
       
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1310:24:00
      послали катер стеречь БДК
      БДК вернётся, а катер останется - смысл в этом! ;)
      • 0
        MetalData MetalData
        14.08.1310:52:12
        А что ему там делать? Раньше они топили ковчеги избранного народа.    
        А сейчас? Не верится что-то, что к тому идёт. Или будут топить контрабандистов по принципу "извините, пьяный матрос не тот краник крутанул"?
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1311:07:35
          А что ему там делать?
          Что там делают БДК, БПК, СКРы, РЗК, вспомогательные суда?
          Выполняют задачи по предназначению!
          Раньше они топили
          Это были ракетные катера ВМС Египта.
          А сейчас?
          А сейчас ВМФ России постепенно возвращается к выполнению задач, аналогичным тем, что выполнялись ВМФ СССР - боевая служба в назначенных районах, демонстрация флага, регулярные межбазовые и межфлотские переходы и т.д.
          • 1
            MetalData MetalData
            14.08.1311:17:07
            Это были ракетные катера ВМС Египта.

                       
            Выполняют задачи по предназначению!

            Вот и любопытно, что им там назначено. Ладно, позвоню Шойгу, спрошу    

            Я к тому, что МРК это не БПК, они сами по себе не болтаются посреди моря-окияна.
            Они или с кем-то для чего-то или рядом с чем-то от кого-то. Может, конечно, послали просто так, за компанию, флаг продемонстрировать, пока более крупные мотаются в других местах.
        • 7
          Нет аватара Vedomir
          14.08.1312:52:07
          Поддерживают нашу дипломатию. Доброе слово от нашего МИД это одно, а вот доброе слово от нашего МИД подкрепленное боевыми кораблями неподалеку - совсем другое.
      • 0
        Нет аватара RF
        14.08.1311:01:48
        Ув. Север, а на катере условия для длительного несения службы имеются? Ну там автономность позволяет?
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1311:13:17
          Ну там автономность позволяет?
          Автономность такого катера 10 суток.
          Вариантов два - или регулярное пополнение запасов топлива, воды и продовольствия вспомогательными судами, или регулярные заходы в порт.
          • 0
            Нет аватара psv1977
            14.08.1311:22:24
            Вариант 2: А заходить будет в Тартус или в другие порты Восточного Средиземноморья(Кипр, Греция, Мальта и т.д.).
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1311:26:41
              А заходить будет в Тартус или в другие порты Восточного Средиземноморья
              Или стоять там в готовности выйти в море по зелёному свистку...    
      • 0
        Нет аватара RF
        14.08.1311:04:00
        Обратите внимание на ЗАК «Палаш»!

        А раньше его там не было?
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1311:17:05
          А раньше его там не было?

          До середины нулевых - не было. ЗРАК «Палаш» впервые был установлен как раз на Р-60 для испытаний, правда, в урезанном варианте - без ЗУР.
          • 0
            Hasky Hasky
            14.08.1311:53:10
            Емнип только на Р-60 он и стоит из МРК.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1312:17:35
              Емнип только на Р-60 он и стоит из МРК
              Р-60 - ракетный катер, а не МРК.
              • 0
                Hasky Hasky
                14.08.1314:35:29
                Точняк   
                На МРК, по-крайней мере на "Морозе", обыкновенная АК-630М.
                МРК "Мороз"
          • 2
            AleksM AleksM
            14.08.1312:06:09
            ЗРАК «Палаш» впервые был установлен как раз на Р-60


            Это здорово, что "Палаш" к катерам прикручивают, но такое ж, блин, детское желание чтоб его к ногам прикрутили. Уж очень у него формы человеческие    
          • 0
            PODVOH PODVOH
            15.08.1306:54:44
            а что там раньше стояло ? заранее спасибо ))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1308:05:10
              а что там раньше стояло ?
              2 АК-630М.
      • 1
        Нет аватара alexpil
        14.08.1314:41:06
        то есть группировка с Седиземном море будет поддреживаться и за счет этих типов кораблей? почему нет, больше типов больше возможностей...
    • 1
      MetalData MetalData
      14.08.1310:49:06
      вдруг бац и 6 флот США. И все - кранты сирийскому экспрессу

      Тогда будет "бац" и шестому флоту и тем кто не успел увернуться, а не успеют все.    

      Не думаю, что задачей катера является охрана БДК от флота США.
      Отредактировано: MetalData~10:52 14.08.13
      • 1
        Нет аватара vlTepes
        14.08.1310:55:13
        Я же пишу, как это воспримут наши либеральные друзья, которые все видят только в черном свете.
        Не послали ничего - фи, нечего посылать было. Послали бы Москву вместе с БДК - написали бы - фи, сколько можно бряцать оружием, империя зла, кровавый Путин опять убил Кенни ну и тд и тп...
        • 0
          Нет аватара guest
          14.08.1311:03:31
          Кстати о либеральных друзьях. Вопрос к Северу, а чего там в порту Индии произошло то?
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            14.08.1311:20:16
            а чего там в порту Индии произошло то?
            ДЭПЛ «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ затонула в порту Мумбай после пожара...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.08.1311:31:10
              Пишуть, что пожар в результате взрыва.
              • 4
                Akimich Akimich
                14.08.1311:59:15
                Уже пишут, что взрыв в результате утечки водородв из-за неправильной эксплуатации аккумуляторов. Хотя, людей жалко.
                Отредактировано: A_SEVER~12:25 14.08.13
                • Комментарий удален
                • 6
                  Нет аватара ratol
                  14.08.1318:41:23
                  в общем, пренебрежительное отношение индийцев к технике безопасности и к техническому регламенту ни раз уже их наказывало. Причем и с танками и с самолетами. На том же синдуракшаке в 2010 году был практически аналогичный случай, когда при зарядке АКБ стравили водород, который в последствии полыхнул - один матрос погиб, двое с ожогами. Тогда повезло - либо БК не было на лодке, либо же люки в межотсечных переборках были задраены. В этот же раз, как пишут, лодка готовилась выйти на БС, по этому в нее шла погрузка всего и вся. Одно точно, моряков жаль.
                  Однако, все же стоит подождать завершения расследования.
                  (мудакам, орущим, что виновата Звездочка срочно удавиться вонючим носком)
                  Отредактировано: ratol~18:42 14.08.13
            • 0
              Нет аватара guest
              14.08.1311:34:26
              Это я понял, а варианты что случилось? Хотя я понимаю, что сейчас выдвигать варианты, это чистое гадание на кофейной гуще...

              зы - как я понимаю, это первый крупный инцедент с этим типом ПЛ?
              Отредактировано: Николай~11:36 14.08.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.08.1311:55:43
                а варианты что случилось?

                Я не люблю гадать. Но в январе 2011 в том же Мумбае после столкновения и пожара затонул индийский фрегат F42 Vindhyagiri...
                • 0
                  Нет аватара ratol
                  14.08.1319:39:46
                  Отредактировано: ratol~19:41 14.08.13
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.08.1320:05:58
                  Подлодка тоже затонула. Но на мелководье. Поднимут по любому. Больше интересуюет какие повреждения и где чинить будут. Время покажет. Но, блин. обидно. Только им передали...
              • 1
                Hasky Hasky
                14.08.1312:01:10
                а варианты что случилось?

                У американцев "Майами" (пр."Лос-Анджелес") загорелась от "неосторожности" ремонтника.
                Лодка списана.
                Для амеров это не критично, в строю осталось еще 41 лодка такого типа.
                • 0
                  user78 user78
                  14.08.1312:57:39
                  Для амеров это не критично, в строю осталось еще 41 лодка такого
                  типа.

                  погибшая лодка (SSN-755 Miami) была 86-го года закладки, т.е. достаточно свежая для лос-анджелесов. У них в строю до сих пор лодки 76-го года закладки.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    14.08.1314:06:06
                    Но 78-го года спуска на воду, и 79-го ввода в строй. Совсем древние, 73-74 г.г. списаны. По ракетоносцам, многоцелевым, и "охотникам" у них парк в общем-то новый, 80-конец 90-х постройки.
                    Я о том, что списание одного "лос-анджелеса" - не потеря для флота юсовцев.
                    • 0
                      user78 user78
                      14.08.1317:54:34
                      Первая огайо - закладка 1976 спуск на воду 1979.
                      Я о том, что списание одного "лос-анджелеса" - не потеря для флота юсовцев.

                      да их все равно нужно списывать, устарелые подлодки. "Лос-анджелесы" будут заменять несколько более современными "вирджиниями" (первая заложена в 1999).
                      Отредактировано: user78~17:55 14.08.13
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        15.08.1303:02:28
                        их все равно нужно списывать, устарелые подлодки

                        Я полагаю Пентагону виднее, что устарелое, а что подлежит модернизации.
                        Для более объективного суждения:
                        лос-анджелес
                        "Вирджинии" - это, если верить написанному лодки-охотники за ПЛ, а "Лос-Анджелесы" - многоцелевые лодки. Разные по назначению АПЛ.
                        Так что... я бы не стал "шашкой размахивать".
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      14.08.1320:10:45
                      "охотники"? Как раз Си Вульфов они упорно пытаются протащить через Сенат и закладывают копейками.
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        15.08.1303:12:12
                        Если верить написанному, АПЛ "Вирджинии" позиционируются как охотники за ПЛ. Про "Си Вульфы" тоже понятно написано. Только речь не о том, а о том, что средний возраст их подводных лодок не такой уж и большой, а следовательно лодки устаревшие, как это пытается представить Юзер.
                        Отредактировано: Hasky~03:15 15.08.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.08.1320:08:56
                  загорелась от "неосторожности" ремонтника

                  Вроде как оне доказали, что неосторожность была предумышлена     (Ваши кавычки я видел    
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    15.08.1303:05:08
                    Да, как пояснил "поджигатель", он повздорил со своей герлфренд)) видимо у них так принято - повздорил и давай мочить окружающих, поджигать подлодки))
              • 1
                Нет аватара donavi49
                14.08.1313:54:14
                Да, это первая потеря Варшавянки в истории. У индусов 2 версии:
                1) Теракт - тем более завтра Главный праздник в Индии, плюс исламисты опять пограничников индусов перебили накануне.
                2) Трагическая случайность - основная версия нарушение ТБ при зарядке АКБ, образование гремучей смеси и первоначальный взрыв. Дополнительная версия, ошибки при загрузке вооружения и взрыв. Вся команда на лодке погибла...

                Лодка готовилась к выходу в море на БС уже на этой неделе, поэтому получала припасы и боезапас.
                • 3
                  Нет аватара alexpil
                  14.08.1314:46:10
                  главное, что к качеству модернизации у них вроде бы никаких претензий нет. а теракт или просто несчастный случай они там, будем надеяться, как-нибудь разберутся
                  Отредактировано: alexpil~14:46 14.08.13
                  • 2
                    Нет аватара RF
                    14.08.1316:29:58
                    Это точно, а то соблазн свалить на кого-то вину очень велик. А для нас авторитет очень важен.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    14.08.1321:05:55
                    главное, что к качеству модернизации у них вроде бы никаких претензий нет

                    Были бы претензии - они бы не дошли своим ходом от Питера до Мумбаи (другой вариант - на борту были исключительно самоубийцы)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.08.1321:03:37
                  2) Трагическая случайность

                  Что скорее всего.
                  Вся команда на лодке погибла...

                  Новостные ленты говорят о 18 человеках без вести. Это несколько менее полного экипажа
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Cinik
      15.08.1302:00:43
      Ну кто-то может сказать - фи, послали катер стеречь БДК, ничего крупнее на плаву не было. А вдруг бац и 6 флот США. И все - кранты сирийскому экспрессу.

      Шестому флоту какая разница, откуда прилетит ракета? Если с катера, то не так обидно?
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    14.08.1310:57:08
    +    
  • 4
    Александр Ермаков
    14.08.1311:00:33
    Зоной ответственности МРК и РК Тихоокеанского флота определены Курильские острова
    Хе-хе. Многозначительно.
  • 0
    Mamont Mamont
    14.08.1311:49:01
    "+"   
  • 0
    AleksM AleksM
    14.08.1312:09:12
    "+"
  • -1
    Нет аватара stasik
    14.08.1314:07:53
    А_Север, ракетные катера возобновили службу после ремонта?
    Отредактировано: stasik~14:08 14.08.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1314:10:55
      ракетные катера возобновили службу после ремонта?
      Нет, при чём тут ремонт?
      • 0
        Нет аватара stasik
        14.08.1315:01:10
        не знаю, как-то очень ново выглядит! Как будто покрасили недавно!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1315:09:10
          Как будто покрасили недавно!
          Все корабли и катера красят, кого чаще, кого реже.
  • 0
    Нет аватара DerKater
    14.08.1314:49:21
    Как там "Бора" и "Самум"? Знает кто?
    Вот бы, по штук 30 таких на флот...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1315:10:48
      Вот бы, по штук 30 таких на флот

      Сложны и дороги в эксплуатации, имеют ограничения по мореходности...
      Развития проекта не будет.
    • 0
      Hasky Hasky
      14.08.1315:16:12
      • 0
        Нет аватара Ingword
        14.08.1317:36:14
        Скажу по секрету - пр. 1239 еще сложнее.
        • 0
          Hasky Hasky
          15.08.1302:54:07
          еще сложнее

          Спасибо Кэп.
          Только я хотел ссылками показать, что корабли в строю и эксплуатируются))
    • 2
      Нет аватара Ingword
      15.08.1301:00:02
      Бора полностью на ходу, Самум на плановом ремонте =) Скоро закончим
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.08.1309:35:43
      Как там "Бора" и "Самум"? Знает кто?

      Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" Черноморского флота (ЧФ) приступил к участию в международном военно-морском соединении "Блэксифор" в Севастополе, сообщил журналистам в среду врио Начальника отдела информационного обеспечения ЧФ капитан второго ранга Николай Воскресенский.

       http://www.navy.ru/news/navy/?ELEMENT_ID=150297 
  • 1
    Нет аватара Snowmage
    14.08.1315:47:13
    "+"   
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    14.08.1321:18:42
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,