стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
Skst 14 августа 2013, 11:54

Подписан договор о строительстве крупнейшего в РФ центра обслуживания авиатехники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Первый резидент портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) "Ульяновск-Восточный" компания "ААР Рус" построит в ней крупнейший в России центр технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники, в том числе, иностранной, первые воздушные суда смогут пройти обслуживание в 2015 году, сообщили в среду в филиале ОАО "Особые экономические зоны" в Ульяновской области.

Дополнительное соглашение к договору об осуществлении деятельности на территории портовой особой экономической зоны подписали министерство экономического развития Российской Федерации, ОАО "ОЭЗ" и ООО "ААР Рус". 

"Соглашение предусматривает разрешение на создание центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники в ПОЭЗ. Это будет крупнейший в России центр ТОиР воздушных судов, в том числе, Boeing 777, 747 и Airbus 340", — говорится в сообщении.
Центр будет представлять собой ангарный комплекс площадью около 20 тысяч квадратных метров, способный обслуживать практически все типы иностранных ВС. Базовое обслуживание сможет одновременно выполняться для восьми узкофюзеляжных или двух широкофюзеляжных самолетов.
"При этом "ААР Рус" не будет ограничиваться обслуживанием только западных самолетов — в планах компании также проведение ТОиР новых российских воздушных судов Sukhoi Superjet, а также перспективных отечественных магистральных самолетов МС-21", — отметили в филиале "ОЭЗ".
"ААР Рус" входит в число первых шести резидентов ПОЭЗ "Ульяновск-Восточный". Первоначально компания предполагала только создание логистического комплекса. В начале года компания заявила о намерении расширить проект и создать также центр ТОиР, о чем была подана заявка, которую одобрили 24 апреля на экспертном совете по портовым зонам. Общий объем инвестиций по двум проектам составит 2,5 миллиарда рублей. На предприятиях будет работать более 600 человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Skst
  • 6
  • 2
    Нет аватара guest
    14.08.1312:21:32
    Так и крепнем     По зернышку, по крупиночке
    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1319:23:38
      это да, потихоньку, работодатели начнут бороться за работников... повышая зарплату, ведь в этой области (обслуживание самолётов) иммигрантов не наймешь...из отсутствия у них какого либо образования и.т.д.
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    14.08.1316:49:17
    Да как же так?! Это все знают, что в Ульяновске не может быть ТОиР авиационной техники, а будет База НАТО. И решение о базе принимал никакой не Рогозин - а Путин, как совершенно точно всем рассказал Наганофф. А сама база НАТО на территории России должна быть открыта в обмен на признание Путина американцами президентом России.
    Или же американцы опять обманули наш "кровавый рыжым"? Вместо базы НАТО за американские баблы под Ульяновском, они подсунули нам там какой-то ТОиР за наши же деньги, когда надо строить детские сады и медсестры мало получают.
    В общем, это сплошной ужОс.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1322:06:23
      А Вы посмотрите, какой четырехдвигательник летает на рендере     Явно не Ил-38    
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        14.08.1323:00:46
        Точно, это не наш Ил! Боже мой!! То есть, рЫжЫм базу НАТО все-таки строит (не могли же красные пропагандисты так позорно ошибаться и нести полную ахинею!). Но тихо-тихо. А ТОиР за народные деньги (когда страна голодает и еще коррупция, это все знают) делают специально (все пропало!) для ремонта вражеских самолетов на этой базе, которую точно-преточно строят. "Низабудим, нипрастим!"
  • 0
    Нет аватара guest
    14.08.1322:09:00
    Интересно, а отчего столько минусов новости?
    ТОиР - важнейший элемент эксплуатации самолетов и независимости от зарубежных государств, важнее даже, чем страна-производитель самолета.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,