стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
Winnypux 14 августа 2013, 17:04

Школы Забайкальского края получили 60 новых автобусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 августа, в Чите прошла торжественная передача нового автомобильного транспорта для перевозки школьников представителям образовательных учреждений Забайкальского края. Более 60 автобусов отправятся в школы края


Школьные автомобили приобретены на средства федерального и краевого бюджетов в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования и краевой целевой программы «Образование».

Всего школы Забайкальского края получили 28 автобуса, марки ПАЗ и 33 ГАЗели.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -6
    Нет аватара guest
    14.08.1319:59:56
    Это уже похоже на провокацию   
    А Газели какие интересно?
    Отредактировано: openid.mail.rumailsniper2604~20:11 14.08.13
  • 5
    Mamont Mamont
    14.08.1321:19:09
    Новости "+"   
    Это уже похоже на провокацию

    Действительно... Всё больше, и больше новых автобусов для школ. "...Это Ж-Ж-Ж, не спроста..." Ви́нни-Пу́х.   
    И главное, что их покупает... Государство...   
    Школьные автомобили приобретены на средства федерального и краевого бюджетов в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования и краевой целевой программы «Образование».

    Наверняка провокация! Только, против кого?   
    Отредактировано: Mamont~00:07 15.08.13
    • 2
      Winnypux Winnypux
      16.08.1317:42:03
      Это неправильные школьники и они ездют на неправильных автобусах   (Винни-Пух)
  • -4
    zaporozec27 zaporozec27
    14.08.1321:43:43
    Новость на первый взгляд кажется положительной для ничего не понимающего телезрителя с размягченным мозгом, а на самом деле автобус приходит на смену закрытой школы, и чем больше автобусов- тем больше закрытых школ и умирающих деревень.
    • -4
      Нет аватара guest
      14.08.1322:25:50
      Да вы что, я тут сегодня заикнулся что надо бы автобусы хоть приличные покупать для детей, так мне сказали что детям и такого хватит с головой, не достойны большего. А уж школы для каких-то крестьянских детей содержать за государев счет - это вообще назовут здесь призывом к разбазариванию бюджетных средств. Денег же мало, вон высокоскоростную ж/д магистраль даже не уверены что потянуть сможем.
      Отредактировано: openid.mail.rumailsniper2604~22:25 14.08.13
      • 5
        Нет аватара guest
        15.08.1311:07:36
        автобусы хоть приличные покупать

        Название этих приличных автобусов озвучте. Тогда и будет разговор.
      • 5
        user78 user78
        15.08.1311:57:18
        автобусы хоть приличные покупать для детей

        а ты и здесь продолжил гадить с той же самой песенкой? Тут не хватило?     Причем ни одного аргумента как сделать супер-пупер автобус за те же деньги ты так и не привёл, одно нытьё и поливание грязью Российского автопрома да и всей России в целом.
        P.S. ПАЗ - это вполне хороший автобус, как бы рукопожатной публике ни хотелось хоть к чему-то придраться.    
        Отредактировано: user78~12:01 15.08.13
    • 5
      Orlan05 Orlan05
      14.08.1323:40:34
      для ничего не понимающего телезрителя с размягченным мозгом
      Чувствуется у вас мозг нужной твердости и лучше вас конечно же никто ничего не понимает.
      а на самом деле автобус приходит на смену закрытой школы
      интересная точка зрения?! Вот я когда в школе учился(80-е, начало 90-х), то каждый день проходил два километра(дорога в соседний село), а потом появился автобус и ничего, школу не закрыли, а вот добираться стало легче.
      чем больше автобусов- тем больше закрытых школ и умирающих деревень
      Интересно, а если сапоги школьникам бесплатно начнут выдавать, то это что будет означать по вашей логике? Наступление всемирного потопа?   
      • -6
        Нет аватара elsevier
        14.08.1323:58:20
        Дурацкая аналогия, не имеющая отношение к вопросу. Школ на селе становится меньше. Как и самих сел. Можете ходить в сапогах или сидеть в галоше, но это факт.
        • 5
          Mamont Mamont
          15.08.1300:17:37
          Школ на селе становится меньше. Как и самих сел.

          Ага... Причина этому конечно же новые автобусы? Да?   
          Дурацкая аналогия, не имеющая отношение к вопросу.

          Вопрос-то какой? Статья называется "Школы Забайкальского края получили 60 новых автобусов", а Вы про что спрашиваете?   
          Отредактировано: Mamont~00:25 15.08.13
          • -7
            Нет аватара elsevier
            15.08.1300:38:54
            Знаете, был такое старый анекдот. Как на уроке Вовочку спрашивают, как будут жить при коммунизме. Вовочка не знает ответа и учитель ему подсказывает, станет еще больше, чего??! опять нет ответа. вовочка, ну выгляни в окно, что ты видешь напротив? А напротивьидет процессия с гробом и покойником. Вовочка и отвечает, станет больше гробов и покойников.

            Местная публика мне часто напоминает коллективного Вовочку, радуясь фактам, которые на самом деле свидетельствуют о негативных тенденциях.
            • 4
              Mamont Mamont
              15.08.1301:33:02
              Местная публика мне часто напоминает коллективного Вовочку, радуясь фактам, которые на самом деле свидетельствуют о негативных тенденциях.

              Вам видимо очень трудно жить. Когда все здесь ("местная публика") идут не в ногу, и только Вы – в ногу!   

              Не обижайтесь, не в этом моя цель.
              "Тенденции" (и негативные тоже) были есть и будут, во всём Мире. Но это не повод опускать руки, не повод не идти вперёд, не повод не замечать хорошее, которое происходит вокруг.

              Мы не в шахматы играем, это жизнь, и просчитать все последствия не может никто. Деревни "умирают" во многих странах, и тому есть много причин. Можно переживать из-за этого, можно искать причины, наверное можно найти "лекарство".

              Я не вижу оптимального решения этой проблемы, не моя специальность, но меня радует, что дети из маленьких деревень смогут приехать в школу, а не идти к ней пешком. Что в этом странного? Глупого? Неправильного?
              Отредактировано: Mamont~01:36 15.08.13
              • -4
                Нет аватара elsevier
                15.08.1322:13:02
                Вам видимо очень трудно жить. Когда все здесь ("местная публика") идут не в ногу, и только Вы – в ногу!

                Мене как раз живется лучше, чем большей части населения России.
                Регулярно езжу, смотрю как люди в разных странах живут.
                А что тут идут все не в ногу, так что в этом странного? Систематическая ошибка, тут собирается прелюбопытнейшая публика, которую иногда и поизучать интересно.
                Или вы в дурдоме тоже будет на доктора наезжать, дескать, все в палатах в ногу, а он один не в ногу?    
                Глупо и странно закрывать востребованную школу в деревне, для оптимизации расходов. Экономика для людей, а не наооборот. Глупо, странно?

                Социальные психологи давным давно доказали, что люди склонны соглашаться с мнением большинства, даже если это мнение является ошибочным.
                Считайте меня одним из немногих здравомыслящих тут людей, с независим мышлением, плюющим на авторитет в толпе.    
                Отредактировано: elsevier~22:32 15.08.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.08.1305:19:51
                  Вызываю Вас на дуэль!    
                  Нет, правда, можем рассмотреть конкретно размеры поселений, далеко не умирающих, и плотность школ. Я часто катаюсь по маршруту Коасноярск-Уяр-Агинское-Кан-Оклер-Партизанск-Уяр-Красноярск.
                  Уверяю, на этой петле половина деревень даже без связи. В одной деревне переправа через реку Кан в виде корзины на канате и с лебедкой. При этом в самой глухой деревне, процент иносраных жЫпов... мягко говоря зашкаливает. Связи там нет!
        • 4
          Orlan05 Orlan05
          15.08.1300:19:17
          Дурацкая аналогия, не имеющая отношение к вопросу.
          Да что вы говорите?! А как вам заявление типа - "чем больше автобусов, тем меньше школ"? Как вы оцениваете такую логику? Дурацкая или...?   
          Школ на селе становится меньше. Как и самих сел.
          Перечислите закрытые школы? Знаете причины закрытия? Если в селе 100 хозяйств, там должна быть школа(1-11 классы)? Очень интересно услышать мнение специалиста   
          Кстати, у нас в селе была школа, но в ней обучались только до 3-го класса, а потом(4-10 класс)переходили в школу, что находилась в соседнем селе(в этой школе учились ученики со всех ближайших небольших сел). Так было при СССР, но почему-то никто в этом не видел проблемы.
          • -3
            Нет аватара elsevier
            15.08.1300:48:22
            В связи с реализацией муниципальных программ реструктуризации сети образовательных учреждений количество средних школ в 2011 году сократилось на 19 единиц, что вызвало увеличение школьных маршрутов до 300.

            Еще царя вспомните.
            • 5
              Orlan05 Orlan05
              15.08.1300:57:26
              В связи с реализацией муниципальных программ реструктуризации сети образовательных учреждений количество средних школ в 2011 году сократилось на 19 единиц, что вызвало увеличение школьных маршрутов до 300.
              И??? При чем тут 60 новых автобусов для школ и сокращение 19 единиц?? Кстати, а сколько учеников училось в одной такой единице?
              Еще царя вспомните.
              Какого? И при чем тут царь, всего лишь привел вам пример.. Ну да ладно, доброй ночи.
        • 5
          Orlan05 Orlan05
          15.08.1300:28:38
          Кстати, я не спорю с тем, что на селе существуют проблемы, но проводить аналогию между поставками школьных автобусов и проблемами на селе - не совсем уместно. Но это только на мой взгляд, вам конечно видней.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1310:53:25
          Школ на селе становится меньше. Как и самих сел
          Да, население постепенно мигрирует в города. В советские времена с этим пытались бороться, не выдавая паспорта крестьянам, но развивающаяся промышленность и стройки пятилеток требовали рабочих рук, и этот запрет пришлось отменить.
          Массовая покупка школьных автобусов вызвана не только укрупнением сельских школ и закрытием малокомплектных, но и созданием комфортных условий для школьников, живущих в небольших деревнях, где школ никогда не было (или для сбора школьников внутри большого села).
          • -1
            Нет аватара elsevier
            16.08.1311:04:09
            Одно дело автобус в село, где не было школы, и другое дело, закрыть востребованную школу. 19 школ было закрыто по программе оптимизации. Такое уже проходили с амбулаториями. Теперь кусают локти. У нас не Голландия, где прекрасные дороги и расстояния небольшие. Так что не оправдывайте очередную попытку сэкономить на людях.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1311:21:19
              19 школ было закрыто по программе оптимизации
              А автобусов закуплено несколько сотен, если уже не тысяч. Неувязочка!    
              и другое дело, закрыть востребованную школу
              Закрывают школы по двум причинам - или в деревне свсем мало учеников, или здание в аварийном состоянии и его надо капитально ремонтировать или менять на новое.
              не оправдывайте очередную попытку сэкономить на людях
              Не вижу ничего плохого в том, чтобы ребёнка возили на автобусе в село, где есть большая школа и несколько преподавателей, чем он будет ходить в школу, где есть всего один класс, в котором одновременно учатся дети разного возраста, и всего 1-2 учителя на все предметы.
              Как говорил В.И. Ленин - лучше меньше, да лучше!
              • -2
                Нет аватара elsevier
                16.08.1311:48:03
                А автобусов закуплено несколько сотен, если уже не тысяч. Неувязочка

                Какие тысячи? Я про Забайкальский край, а не про всю страну.
                Если село в 30 минутах езды, это одно. А если добираться до школы 2 часа, это совсем другое.
                Отредактировано: elsevier~11:49 16.08.13
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.08.1312:09:42
                  Я про Забайкальский край, а не про всю страну
                  Тогда цитируй полностью:
                  В связи с реализацией муниципальных программ реструктуризации сети образовательных учреждений количество средних школ в 2011 году сократилось на 19 единиц, что вызвало увеличение школьных маршрутов до 300. За три года за счет средств краевого бюджета приобретено 42 автобуса, за счет федерального бюджета – 12, потребность составляет 77 единиц транспорта.
                  Вот эту потребность в значительной мере и закрыли!    
                  • -2
                    Нет аватара elsevier
                    16.08.1312:11:19
                    Да, сначала ее успешно создали, а потом практически полностью закрыли.
                    Как-то в теме про автобусы в Читинской области думал будет очевидно, что 19 школ это именно в этом регионе.
                    Впрочем, согласен, это не всем тут может быть очевидно.

                     https://sdelanounas.ru/blogs/37836/ 
                    Село Вершинино, что в 30 километрах от Томска, совсем недавно обогатилось новой школой, да какой! С уникальной системой отопления, новенькими компьютерами, интерактивными досками, десятками энергосберегающих ламп, большим спортзалом и удобной столовой. А появилась она благодаря личной инициативе одного только местного жителя - фермера Михаила Колпакова

                    А фермер то, оказывается, глупость сделал. Нет чтобы детей возить на автобусе в Томск.
                    Отредактировано: elsevier~12:15 16.08.13
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.08.1312:24:29
                      Да, сначала ее успешно создали
                      Что значит создали?
                      Миграция населения - естественный процесс, и закрытие школ в одних местах и строительство новых школ в других - следствие этого процесса.
                      • -2
                        Нет аватара elsevier
                        16.08.1312:27:11
                        Север, ну не пудрите мозги этими банальностями. Люди на митинги выходят, протестуя против закрытия школ, амбулаторий. А вы все шоры на голову надеваете.
                        Разумеется, про митинги вы не знаете и не хотите знать, это так не патриотично.
                        Села вымирают - это не естественный процесс, а следствие нынешней политики.

                         http://netreforme.org/?p=219 


                        В Новокузнецке общественность мобилизуется против закрытия школы
                         http://www.ikd.ru/node/9811 

                        Село Ленино (Липецкая область): митинг против закрытия школы
                         http://www.kpss.org/p_0148.html 
                        Отредактировано: elsevier~12:33 16.08.13
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.08.1312:36:48
                          Села вымирают - это не естественный процесс, а следствие нынешней политики
                          Деревня вымирает уже 150 лет, за это время и общественный строй в стране дважды сменился, и политика гсударства менялась неоднократно. У меня батя и тесть приехали из деревни в город в 50-х, а родители мамы и тёщи - ещё в 20-х.
                          Или Вы хотите сказать, что процесс урбанизации только 10-20 лет назад начался?
                          • -2
                            Нет аватара elsevier
                            16.08.1312:45:08
                            Однако школы закрывают в живых деревнях, подталкивая их к умиранию. И доставка автобусами школьников вовсе не выгодней содержания учителей в школе.
                            А вы в деревне за границей были? Там уже обратный процесс давно идет. Это даже дауншифтингом не назвать. Надо поднимать уровень жизни в селе, и тогда строить бетонные коробки друг на друге не придется.
                            Это вообще не по теме.
                            То, что в Забайкайле закрывают школы, которые востребованы, это плохая новость. Вот и все.
                            Отредактировано: elsevier~12:45 16.08.13
                            • 1
                              A_SEVER A_SEVER
                              16.08.1313:01:09
                              доставка автобусами школьников вовсе не выгодней содержания учителей в школе
                              Нельзя иметь школу в каждой деревни где есть школьники.
                              В сельской местности одна школа обслуживает несколько населённых пунктов - так было, так есть и так будет. Раньше школьники ходили пешком, теперь их возят на автобусах - для этого их и закупают!
                              А вы в деревне за границей были?
                              Я не был за границей и не собираюсь туда ехать.
                              Надо поднимать уровень жизни в селе
                              Надо. Но люди всё равно будут стремится в города или из более мелких деревень в более крупные.
                              • -2
                                Нет аватара elsevier
                                16.08.1313:05:25
                                Я не был за границей и не собираюсь туда ехать.

                                Ну теперь понятно. У вас очень узок кругозор и вы его даже не пытаетесь расширить.
                                Раньше школьники ходили пешком, теперь их возят на автобусах - для этого их и закупают!

                                Не передергивайте факты. Мы говорит о целенаправленном закрытии школ, в которых есть учителя и дети.
                                 http://netreforme.org/?p=219 
                                Школы закрывают для экономии на детях. Хотя косвенные расходы будут даже больше.

                                Дать таким волю, всех детей свезете в лагеря, под благим предлогом. Можно же сэкономить, и хороших учителей привозить.



                                правление образования мэрии Ульяновска объявило о планах закрыть пять городских школ. Свои намерения чиновники объясняют оптимизацией бюджетных расходов. Родители и педагоги готовы объявить голодовку. В Ульяновске назревает социальный взрыв. А детонатором могут стать очередные непродуманные заявления чиновников и их бюджетное расточительство.

                                Как пишет издание Газета.Ru: «Начальник управления образования мэрии Ульяновска Людмила Соломенко заявила, что «дети обходятся очень дорого»: «Люди должны с пониманием отнестись к закрытию школ. Если ребенок в школе с численностью более тысячи человек обходится бюджету в 17-19 тыс. рублей в год, то ученик в малокомплектной школе обходится минимум в 35 тыс. рублей. К тому же, идет большой перерасход по коммунальным платежам«.

                                Получается, что гражданка Соломенко стремиться сэкономить городскому бюджету сумму в размере от 18 миллионов рублей (за год). С одной стороны — похвально. Но с другой — постыдно! И больше постыдного. Если сотрудники городской администрации неспособны обеспечить нормальные поступления в бюджет для качественного и полнообъемного финансирования среднего общего образования — пусть увольняются. И весь сказ. В этом перерасходе, который педалирует чиновница, нет ни копейки растрат. Каждая копейка потрачена на реальные услуги и расходы, неизбежные и обязательные при образовательном процессе. А остальное — это забота чиновников — обеспечить нормальное финансирование, льготные тарифы и тому подобное. Но не закрывать образовательные объекты, расписываясь тем самым в собственной профнепригодности. Экономить надо на чем угодно, но не на детях.

                                Но самое интересное — в другом. «7-дневный тур для руководителей системы образования покупался в 2009 году на бюджетные деньги» — сообщает ULPRESSA.ru Похоже, что за личиной оптимизации в сфере образования Ульяновска — банальное сокрытие явной растраты: «Минувшим летом 149 человек (директора школ и заведующие детсадами Ульяновска) совершили путешествие по Волге на теплоходе «А.Толстой», зафрахтованный самарской турфирмой «Водолей-Тур». За это удовольствие для избранных, получивших премии перед уходом в отпуск по 27 тысяч рублей (сама путевка стоила 21 тысячу) нищий бюджет города заплатил 4 миллиона рублей. После начала прокурорской проверки начальница городского управления образования Людмила Соломенко срочно ушла на больничный, на котором пребывала почти 2 месяца. Следствию предстоит также выяснить, не связаны между собой исчезновение как минимум миллиона рублей из списанных мэрией на круиз средств и последующее приобретение гороно для Соломенко новенького служебного автомобиля «Лада-Приора». Недавно с больничного чиновница вышла на работу, но после опубликования нашей статьи подала заявление об уходе по собственному желанию. Однако мэр Ермаков ее отставку не принял. И, как считает его окружение, вовсе не потому, что он дорожит Соломенко. А чтобы потом в одиночку не проходить по возможному уголовному делу Чем завершилось расследование по уголовной статье о нецелевом расходовании мэрией Ульяновска бюджетных средств в сумме 4 миллиона рублей, ульяновцам так и осталось неизвестным.»

                                После таких действий руководителя Управления образования любые разговоры о благих намерениях по оптимизации школ представляются учителям и родителям закрываемых школ сплошным лицемерием.

                                Тем более, что экономить чиновникам в Ульяновской области есть на чем. Показательный пример — госзакупки, осуществляемые областной администрацией. Внимание!

                                «Конкурс на поставку комплекта офисной мебели для обеспечения деятельности правительства области объявлен ОГУ «Управделами области» в Ульяновске. Максимальная цена контракта на поставку 20 предметов мебели заявлена в 8,9 миллионов рублей. За них должны быть куплены письменный стол, передняя конференц-приставка, кофейный столик, стол для переговоров, приставная тумба, два шкафа, подставка для цветов, кресло для руководителя, два кожаных кресла, двухместный диван и восемь кресел для посетителей. Самым дорогим предметом новой шикарной обстановки облправительства должен стать стол для переговоров, который оценен в 1,4 миллиона рублей. Стол должен быть выполнен из натурального шпона корня оливы или массива корня оливы и отделан высококачественной натуральной кожей бежевого цвета. Также должны быть отделаны и другие предметы комплекта. Письменный стол для него оценен в 980 тысяч рублей, шкаф – в 800 тысяч, кресло для руководителя из бежевой кожи – в 355 тысяч, кожаный диван – в 385 тысяч, кресла для посетителей – в 434 тысячи каждое.»

                                Хочется понять — почему 9 миллионов??? Красная цена такому набору офисной мебели — максимум 100 тысяч рублей. Максимум. Если говорить о функциональности. А о престижности сейчас говорить нельзя — мы же экономим… на всем, даже на детях!
                                Отредактировано: elsevier~13:07 16.08.13
                                • 1
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  16.08.1313:25:37
                                  У вас очень узок кругозор и вы его даже не пытаетесь расширить
                                  А если бы был, то Вы написали:
                                  Местные патриоты почему-то живут все заграницей. Удивительно
                                     
                                  Не передергивайте факты. Мы говорит о целенаправленном закрытии школ
                                  Это Вы говорите о закрытии школ, а мы говорим о закупке новых школьных автобусов! Так что не передёргивайте факты!
        • 0
          Нет аватара guest
          19.08.1305:13:33
          Счиатать будем загородные поселения и умершие села? Предлагаю окрестности Красноярска. При мне умерла из близлежащих только Росинка. За то новых поселений... только я рассматривал из более 10-ти новых для переезда (на следующей неделе переезжаем) Так вот школы просто не выгодно делать в каждом поселке. Вообще не выгодно.
          Хотя о чем это я? Тут же голова нужна, что бы элементарное понять.
      • -6
        zaporozec27 zaporozec27
        15.08.1311:54:38
        Слушай друг сейчас не конец 80-х. Идет так называемая оптимизация. Повсеместно массово закрываются районные роддома, (видимо одно из средств по повышению рождаемости), то же самое и по школам, закрывают школы и вместо закрытой школы покупается автобус,государству так просто дешевле. Чем больше автобусов- тем больше закрытых школ и вымирающих деревень. Проблемы знаю изнутри, а не из СМИ (средств массовой пропаганды).
        • 2
          Orlan05 Orlan05
          15.08.1323:29:24
          Слушай друг сейчас не конец 80-х.
          Не друг вы мне   
          Проблемы знаю изнутри, а не из СМИ
          Да нууу   Ну надо же, кроме вас наверное никто проблем не видит, только и делают, что СМИ читаем(смотрим), особенно "Эхо Москвы"      
    • 6
      Mamont Mamont
      15.08.1300:02:36
      Новость на первый взгляд кажется положительной для ничего не понимающего телезрителя с размягченным мозгом

      Вы очень любезны.   
      Особенно про "размягчённый мозг" мне понравилось, типа - все кругом тупые, а Вы - Д'Артаньян.   
      а на самом деле автобус приходит на смену закрытой школы, и чем больше автобусов- тем больше закрытых школ и умирающих деревень.

      Так воо-от что "на самом деле" делают эти автобусы с деревней. А мужики-то знают, что всему виной новые автобусы для их детей?

      Вы видимо предлагаете, вместо того, чтобы возить детей в одну современную школу, построить в каждой деревне по такой школе?

      Ну такую, с кружками, спортзалом, стадионом, интернетом, бассейном и тенисными кортами? Кто же против? Если на дороге к этому счастью стоят какие-то автобусы - долой автобусы! Даёшь Новые Васюки!   
      Отредактировано: Mamont~00:12 15.08.13
      • 4
        Orlan05 Orlan05
        15.08.1300:29:33
        долой автобусы! Даёшь Новые Васюки!
           
      • -5
        Нет аватара elsevier
        15.08.1300:42:46
        А новость о том, как один мужик предприниматель вместо подобного автобуса, построил школу в селе, вы видимо, пропустили мимо ушей. Имеено что современную, с бассейном. А деревня у вас -это исключительно покосившиеся хибары, видимо. Действительно, зачем в селе школа или амбулатория. Вот на Универсиаду потратить несколько миллиардов долларов, это здорово.
        • 2
          Mamont Mamont
          15.08.1302:03:56
          А новость о том, как один мужик предприниматель вместо подобного автобуса, построил школу в селе, вы видимо, пропустили мимо ушей. Имеено что современную, с бассейном.

          Ох... Нельзя же так, на ночь глядя... Вы не понимаете о чём говорите, извините если я ошибаюсь. Я в деревне живу, правда польской, и вот в нашем районе тоже открыли "частную" школу...

          Учителей набрали (школа это не только здание), которым деваться некуда от безработицы. Платят им немного (примерно половину от нормальной зарплаты учителей), но и учат они соответственно. И вот потом эти дети приходят в нормальную школу следующего уровня, и их приходиться учить всему снова.

          Почему это устраивает владельцев? Да потому, что школа (любая) получает деньги от государства. Вот и нашли свой "бизнес". Так что "предпринимателей" лучше держать подальше от всего, что важно для страны, а уж наверняка от детей и образования.
          А деревня у вас -это исключительно покосившиеся хибары, видимо. Действительно, зачем в селе школа или амбулатория.

          Вы же понимаете, что я так не считаю. Правда?
          Вот на Универсиаду потратить несколько миллиардов долларов, это здорово.

          Не стоит путать тёплое с мягким. Универсиада нужна почти как Новый год. Это праздник, радость, уверенность в будующем в конце концов (ну и пропаганда спорта и здорового образа жизни). Для этого не жалко денег. Праздники укрепляют эмоциональное здоровье народа, и это важно. Не сомневайтесь, радостные, спокойные люди сумеют решить проблемы своей страны.
          Отредактировано: Mamont~11:16 15.08.13
          • -3
            Нет аватара elsevier
            15.08.1321:49:28
            Какая забавная тут тенденция. Местные патриоты почему-то живут все заграницей. Удивительно.
            Вы именно что ошибаетесь. Пример про мужика совсем иной. Он построил школу для своего села. Чтобы дети не ездили за тридевять земель в школу. Расстояния все же в России и Польше несколько разные. А принадлежать она будет государству. Хотя ваши страхи занимательны. В России именно частные школы дают лучшее образование.
            Универсиада нужна? Кому? Студентам наверно. Только от нашей команды там выступали профессиональные атлеты, порвавшие студентов как тузик грелку. Правда на последовавших затем ЧМ по плаванию такого урожая медалей не собрали. Да и сейчас при полупустых трибунах в Москве тоже не выигрываем в тех дисциплинах, где взяли медали на Универсиаде.
            Профессиональный спорт не является пропагандой здорового образа жизни. Это бизнес. Люди спокойны и радостны, когда у них есть детские сады, для детей, школы в шаговой доступности, поликлиники, и прочее и прочее. Хорошая зарплата, Нет коррупции в быту, убирают улицы, отремонтированы дома. А Универсиада прошла, а проблемы остались.
            Отредактировано: elsevier~21:51 15.08.13
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          15.08.1312:16:10
          Вот на Универсиаду потратить несколько миллиардов долларов, это здорово.

          А давай не будем тратить ни на оборонку, ни на строительство новых заводов, магистралей......
          А всё вложим в частный сектор.
          Всем козлам, которые ходили на болотную дадим пособие по безработице в 50 000 руб в месяц и бесплатные продукты, которые купим в Германии. А?
          В каждую деревню (даже если там проживает всего 20 человек) построим больницу на 100 чел, супермаркет (с подвозом продуктов по воздуху из твоей сраной Гейрмании) + аэродром на 3 полосы.
          Купим скорые помощи марки Роллс-Ройс, ментам раздадим летающие ранцы, армию расформируем.
          Пусть Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд качает нашу нефть и газ, а его семейка получает эти деньги и держит в своём офшоре №1 Швейцарии.

          Никаких универсиад, олимпиад, трасс для формулы, стадионов.... ничего кроме денег населению и продуктов с услугами прямиком из гейропы.

          И что получится?
        • 4
          user78 user78
          15.08.1313:29:09
          Вот на Универсиаду потратить несколько миллиардов долларов, это здорово.

          На саму универсиаду как раз немного потратили, больше на развитие инфраструктуры Казани:
           https://sdelanounas.ru/blogs/36907/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/36975/ 
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            15.08.1314:34:26
            А зачем? Не надо!
            Все деньги на карточки!    
            Как в гейрмании, если на наши деньги, то около 20 000 за то, что ты сидишь и нихера не делаешь.
            Отредактировано: Vasisualiy~14:37 15.08.13
            • -2
              Нет аватара elsevier
              15.08.1321:41:25
              Какие-то сексуальные проблемы, Лох анкин? Судя по всему, в деревнях Германии вы не были. Все по каким-то гейместам.
          • -3
            Нет аватара elsevier
            15.08.1321:39:14
            Ну да, все в Казань. Остальное по боку. Стоит ли удивлятся вымиранию деревни и обезлюживанию огромных территорий.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.08.1305:08:07
      Ни кто не спорит, после 90-х многие деревни пришли в упадок, но это не значит, что все абсолютно. По настоящему умершие деревни можно по пальцам пересчитать в Красноярском крае. За то на подсчет новых загородных поселений, уже понадобится хозяйственный коробок спичек. Как Вы думаете, все ли могут и хотят себе позволить возить на своем авто детей в школы-садики? Ну или посчитайте целесообразность постройки школы и садика в коттеджном поселке в 20-50 домов?
      В общем, прекращайте кидаться ни чем не подкрепленными фразами. Не надо, это не красиво
  • -5
    Нет аватара elsevier
    15.08.1300:50:09

    В связи с реализацией муниципальных программ реструктуризации сети образовательных учреждений количество средних школ в 2011 году сократилось на 19 единиц, что вызвало увеличение школьных маршрутов до 300.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.08.1305:31:08
    Это отлично, что обновляют автобусы. Мы переезжаем в деревню со школой, но вот соседние деревушки вынуждены возить детей к нам. Один такой автобус перекроет с десяток мелких деревень. Но у нас пока старые катаются, так что любое обновление, это только отлично
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,