стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7
slaviros 14 августа 2013, 19:56

В Казани завершился Чемпионат мира по подводным видам спорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вторые Всемирные игры CMAS, имеющие статус Чемпионат мира по подводным видам спорта, успешно завершились в Казани. Последний день Игр был 12 августа, сообщает пресс-служба Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.

  • http://info.tatcenter.ru/uploads/photos/sh_cmas_031.jpg
  • http://info.tatcenter.ru/uploads/photos/sh_cmas_031.jpg

Всего в соревнованиях приняло участие более 500 спортсменов из 40 стран мира.

Также в Чемпионате мира участвовала уроженка Татарстана Эльмира Зарипова, которая выступила в составе сборной России и принесла в копилку сборной серебряную медаль, завоевавшую в дисциплине «акватлон».

Сборная России установила в ходе турнира 7 мировых рекордов и завоевала 20 золотых медалей, 13 серебряных и 10 бронзовых наград.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -3
    rvk rvk
    14.08.1320:01:09
    Скоро о чемпионате мира по подводным шахматам и плаванью нырянию в шампанском будем писать.... Личный блог!
    • 2
      Нет аватара Cinik
      14.08.1320:57:56
      CMAS - серьёзная международная спортивная конфедерация, объединяющая сотню национальных федераций всех континетов. Входит в число немногих федераций, признанных МОК. Её первым президентом был Жак-Ив Кусто. Сравнивать соревнования, проводимые этой конфедерацией с купанием в шампанском - невежество. Особенно учитывая, что соревнования проводились у нас, и наши спортсмены выступили достойно.
      Выпущенное в пруд ведро мальков или отгруженная покупателю пара бульдозеров, конечно, имеет большее право находиться в основных новостях? Вы уж, как-нибудь, выработайте АДЕКВАТНУЮ систему оценки значимости событий!
      • 0
        rvk rvk
        14.08.1322:41:30
        Конечно я применил прием "доведение до абсурда", но это к чему мы прийдем. Кем бы не была признана данная федерация но совершенно очевидно что данный вид спорта не пользуется ни заметной известностью ни заметной популярностью и не является даже олимпийским. Еще раз повторяю у нас тут не спортивный портал. И данные новости не формат, ну хотя бы потому что спортивные события нашей прессой и без нас освещаются отлично

        Поэтому публикации здесь достойны лишь самые значимые события получившие значительный резонанс.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          14.08.1323:25:59
          Кем бы не была признана данная федерация но совершенно очевидно что данный вид спорта не пользуется ни заметной известностью ни заметной популярностью и не является даже олимпийским.

          "Даже олимпийскими" не являются многие популярнейшие виды. Но эта конкретная конфедерация признана именно Международным Олимпийским комитетом (а не кем-то там!), это значит, что она плотно находится "в орбите" олимпийских интересов. Таких признанных "околоолимпийских" видов весьма ограниченно число.
          То, что лично Вы, при всём к Вам уважении, не в курсе, что такое спортивный дайвинг, это, извините, лично ваши проблемы.
          Еще раз повторяю у нас тут не спортивный портал.

          Но блог, посвящённый спорту, на нём есть! И семь мировых рекордов в спорте, известном на всех пяти континентах, вполне достойно его украсили бы его.
          Это ни чуть не меньшее достижение России, чем учения радистов или проход БДК через Босфор. Просто поверьте!
          И данные новости не формат, ну хотя бы потому что спортивные события нашей прессой и без нас освещаются отлично

          Нашей, с позволения сказать, прессой освещаются перекупки футбольных легионеров и скандалы тренеров с владельцами клубов. Вы прекрасно знаете круг интересов нашей прессы, иначе нафига создавали этот сайт?!
          Поэтому публикации здесь достойны лишь самые значимые события получившие значительный резонанс.

          Полагаю, Вы сегодня не в духе, завтра Вам самому будет стыдно за эту бредятину.
          • 0
            rvk rvk
            14.08.1323:48:01
            Я в отличном настроении. Еще раз повторяю - У НАС НЕ СПОРТИВНЫЙ ПОРТАЛ! Несмотря на то что я сам люблю спорт, например сейчас смотрю игру сборной, например.

            Да блог есть. Но он для самых значимых событий в популярных видах спорта. Дайвинг к популярным не относится. По крайней мере пока. То же самое я скажу и про любой другой неолимпийский вид спорта.

            Нравится дайвинг? Отлично, есть личный блог. Там сколько угодно, даже про подводные шахматы.
            • 0
              Нет аватара Cinik
              15.08.1300:13:01
              Да блог есть. Но он для самых значимых событий в популярных видах спорта. Дайвинг к популярным не относится. По крайней мере пока. То же самое я скажу и про любой другой неолимпийский вид спорта.

              Докажите беспристрастность! Перенесите всё это в личные блоги:
               https://sdelanounas.ru/blogs/38079/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/36124/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/35918/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/33439/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/32618/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/32368/ 
              Свою публикацию о рекорде российских парашютисток я сам перенёс.

              ЗЫ Боитесь, что грант не дадут, если не вольётесь в информационный мейнстрим?
              • 0
                rvk rvk
                15.08.1301:07:00
                Переносить ничего не буду, сейчас это уже не имеет никакого смысла. Но ты прав, большинство из этих новостей должны быть в личных блогах изначально. НО при этом многие из этих видов спорта имеют большую аудиторию чем дайвиг.

                Насчет гранта, во первых я нифига не боюсь, дадут не дадут, у обоих вариантов есть плюсы и минусы. Во-вторых, если бы кто-то посмел бы мне ставить условия касающиеся политики сайта я бы послал бы их подальше вместе с грантом. Мне уже несколько раз предлагали продать проект, давая гарантии что я останусь его руководителем, и речь шла о милоионах рублей, мне лично без всяких смет. Я отказался, потому что не могу гарантировать при этом что проект не угробят, диктуя свою политику.
                • 0
                  Akimich Akimich
                  15.08.1303:05:43
                  Роман, позвольте не согласиться. Для меня, кроме победы на чемпионате, в новости главное- в Казани, на площадках, оставшихся после Универсиады, на существующей инфраструктуре и возможностях. Вы не представляете "плач Ярославны" о загубленных народных деньгах, вбуханных в одноразовые объекты, которые после никому не нужны. А проведение такого рода соревнований опровергает эту чушь.
                  • 0
                    rvk rvk
                    15.08.1310:20:36
                    В 2005 году в Казани пройдет ЧМ по водным видам спорта. Вот и посрамим скептиков.
                    • 0
                      Akimich Akimich
                      15.08.1310:24:30
                      Наверно, в 2015? Кстати, Газпром свою спартакиаду в августе собирается провести в Казани. http://www.gazpromspartakiada.ru/  Рождение новой спортивной столицы?
                      • 0
                        rvk rvk
                        15.08.1310:34:26
                        Молодец Газпром. Замечательная новость для личного блога.
                  • 0
                    user78 user78
                    15.08.1322:50:27
                    Роман, позвольте не согласиться. Для меня, кроме победы на
                    чемпионате, в новости главное- в Казани, на площадках, оставшихся
                    после Универсиады, на существующей инфраструктуре и возможностях.
                    Вы не представляете "плач Ярославны" о загубленных народных
                    деньгах, вбуханных в одноразовые объекты, которые после никому не
                    нужны. А проведение такого рода соревнований опровергает эту чушь.

                    Полностью согласен и поддерживаю. Тем более соревнование не какое-то местечковое, а крупное международное, да с кучей рекордов, пусть и не по банально-раскрученным видам спорта вроде футбола. Тут в ленту идут и более мелкие новости.    
                    К сожалению, в обычных СМИ таким соревнованиям уделяется мало внимания. И даже о триумфе России по телевизору не рассказали. Вот хоть на СУН можно узнать и порадоваться за наших спортсменов.    

                    И здорово, что все те новые объекты в Казани продолжают приносить пользу и прибыль, привлекать внимание молодёжи к спорту, привлекать туристов.
                    Отредактировано: user78~22:56 15.08.13
        • 1
          Александр Ермаков
          14.08.1323:59:07
          у нас тут не спортивный портал.
          Универсиада в той же Казани на Сайте освещалась подробно. И читалось с удовольствием.
          Поэтому публикации здесь достойны лишь самые значимые события получившие значительный резонанс.
          Уважаемый РВК, Вы путаете теплое с мягким.
          1. 7 (семь!) мировых рекордов, 20 золотых, 13 серебряных и 10 бронзовых медалей на ЧМ это достаточно, на мой взгляд, значимое событие. И то, что это не олимпийские виды, тем более показывает уровень развития спорта как такового в современной России.
          2. А "значительный резонанс" в СМИ, это то, против чего и направлен этот Сайт.
          • 0
            rvk rvk
            15.08.1300:49:49
            Универсиада это соревнование уровнем выше дайвига хотя бы по затратам на подготовку к ней, уж молчу про другие критерии.

            Да хоть сто медалей, этот вид не пользуется сколь нибудь значительной популярностью.

            Сайт не против этого направлен. Онтоипроизводстве, модернизации, строительстве. А спорт у нас нормально освещается а то что про дайвинг не говорят так только потому что он у нас в стране по объективным причинам не популярен, как например и гольф или серфинг.

            А то что этот вид спорта признан международными федерациями так мы же о России пишем о том что значимо для нас.
            Отредактировано: rvk~00:50 15.08.13
  • 0
    slaviros slaviros
    14.08.1320:37:18
    Вообще-то дайвинг достаточно уважаемый вид спорта,хоть и не включен пока в список олимпийских дисциплин.
    Отредактировано: slaviros~20:40 14.08.13
  • 0
    Александр Ермаков
    14.08.1322:10:37
    Выходит "бабки на распил" казанской универсиады откликнулись и в ЧМ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,