стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
D1 18 августа 2013, 21:02

Московский чемпионат мира побил рекорд посещаемости

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За восемь вечерних сессий чемпионата мира по лёгкой атлетике «Лужники» посетили более 270 тысяч болельщиков. Это новый рекорд чемпионатов мира, предыдущее достижение принадлежало корейскому Тэгу, где в 2011 году за первые восемь дней чемпионата мира (из девяти) на стадион пришли 261 792 зрителя.

С учетом почетных гостей, участников соревнований, представителей медиа посещаемость «Лужников» за восемь дней составила более 380 тысяч человек.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 13
    Нет аватара D1
    18.08.1321:06:21
    Считаю, что эта новость должна идти отдельным постом. Вспомните начало ЧМ. Сколько было крика о "ненужном турнире". Пусть эти господа умоются желчью!
    • 6
      user78 user78
      18.08.1321:47:50
      Считаю, что эта новость должна идти отдельным постом. Вспомните начало ЧМ. Сколько было крика о "ненужном турнире". Пусть эти господа умоются желчью!

      Согласен, это тоже важное достижение - спорт и здоровый образ жизни всё больше популяризируются в России.
      А фото лучше поставить не 80-го года, а актуальное, на котором видно трибуны этого ЧМ, полные народа. Вот например:

      А это с церемонии открытия:
      Отредактировано: user78~21:53 18.08.13
    • -7
      Нет аватара Markelov
      18.08.1321:48:26
      Слушайте я этих криков не слышал, можно ссылочку? Почитать
    • 0
      Нет аватара kazak
      20.08.1300:21:05
      Нужно привыкать: перед началом любого важного события в России у нас крики на любой вкус    
  • 0
    Нет аватара tumanova
    18.08.1321:11:16
    А какое отношение имеет эта фотография к стадиону "Лужники"?
    • 4
      bukyak bukyak
      18.08.1321:24:30
      "Лужники" Олимпийские игры 1980   
  • Комментарий удален
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    18.08.1322:14:32
    +    
  • 11
    Nikituchka Nikituchka
    18.08.1322:31:21
    На ИноСми была статья швейцарской газеты, о том что якобы ЧМ в Москве провалился, русские не любят лёгкой атлетике и не ходят на неё, вообще там всё не очень хорошо. Ткнуть бы этих журнлистиков в эти данные. А по теме плюсеще. Блестяще подтвердили статус великой спортивной державы во всём!        
    Отредактировано: Nikituchka~22:34 18.08.13
    • 0
      Нет аватара kazak
      20.08.1300:23:24
      Если вы любите свою страну и ищете объективную подачу информации - не нужно читать ИноСМИ, там о нашей стране только мусор.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        20.08.1300:36:21
        почему же, ест и неплохие статьи. Правда уже давно не читал.
      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        20.08.1308:45:28
        Так я ж не ради мусора читаю. А ради понимания что конкретно сейчас думают о нас иностранцы. Люлбю сопоставлять нашу внешнюю политику с информационным фоном на западе, как они на это смотрят, какие меры предлагают в ответ, как нас оценивают и т.д. Ещё люблю поржать. Польская или прибалтийская аналитика, оставит в вас весёлое настроение на весь день.     Всем рекомендую, смех продлевает жизнь. Бывают жуткие ляпы в американской, английской, французской прессе, тоже ржаки много. Нравится сдержанная, сосредоточенная аналитика китайских и индийских газет о союзе и сотрудничестве с Россией, о противостоянии западу в собственном регионе.
        • 0
          Нет аватара kazak
          20.08.1312:13:49
          А ради понимания что конкретно сейчас думают о нас иностранцы.


          Мне как-то абсолютно фиолетово что там о нас думают иностранцы.
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            20.08.1315:14:09
            Мне как-то абсолютно фиолетово


            Ну дык само собой. Но согласитесь, реакция на ваши действия всегда интересна. Как они, сильно взбесятся или нет, придумают какой-то серьёзный продуманный ответ или нет.
  • 1
    Нет аватара tumanova
    18.08.1322:39:12
    Жаль что ЧМ закончен. Крупные спортивные соревнования дают огромный заряд положительных эмоций. Тем более, когда наши спортсмены так удачно выступают.
    Теперь будеи ждать ОИ в Сочи.

    Единственное что меня немного рздражало, это состояние газона на стадионе. Никто не обратил внимания на проплешины в середине газона?
    • 0
      Нет аватара Perewodchik
      18.08.1323:23:31
      Не заметил проплешин! Может не туда смотрел?
      • 1
        Нет аватара tumanova
        19.08.1300:47:21
        Я одна что ли их замечаю?    
        Даже на картинке к новости они же так явно видны.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.08.1301:12:44
          А рядом с ними огромное поле чОрной травы     Может там и есть проблемы с газоном, но качество фотки точно не может позволить это сказать    
        • 0
          Нет аватара kazak
          20.08.1300:25:32
          На Лужниках это давняя проблема. Из-за большого козырька над трибунами газон там растет очень плохо. Не учли при проектировании...
    • 0
      Нет аватара Cinik
      18.08.1323:29:46
      Единственное что меня немного рздражало, это состояние газона на стадионе. Никто не обратил внимания на проплешины в середине газона?

      В принципе, в Лужниках искусственный газон, из-за климата. Но в конце июня там проходил чемпионат по регби. Ради этого настелили натуральный газон, специально выращенный для этого в Туле. Естественно, регбисты по нему неплохо побегали. Видимо, за месяц полностью восстановить травку не удалось. Впрочем, собственно для соревнований состояние газона не важно. Но по нему, конечно, достаточно ходят. Сегодня смотрел метания копья, в секторе травка вроде была нормальная.
      • 0
        Нет аватара tumanova
        19.08.1300:45:13
        для соревнований состояние газона не важно

        С функциональной точки зрения, конечно, газон не имел большого значения, а вот с эстетической - хотелось, чтобы всё было безупречно. Но это уже особенности моего восприятия, я всегда обращаю внимания на мелочи. Перфекционизм покоя не даёт.)))
        • 1
          Нет аватара Cinik
          19.08.1302:24:08
          С функциональной точки зрения, конечно, газон не имел большого значения, а вот с эстетической - хотелось, чтобы всё было безупречно.

          Я ж говорю, все претензии - к регбистам! Эти слоны натоптали.    
        • 1
          user78 user78
          19.08.1310:49:37
          Но это уже особенности моего восприятия, я всегда обращаю внимания на мелочи. Перфекционизм покоя не даёт.)))

          сложно жить с перфеционизмом (по себе знаю), но на этом ЧМ не замечал каких-то проблем с газоном, хотя смотрел многие соревнования. Обратил внимание лишь после вашего комментария, да и то не критично всё это) Если начать приглядываться, то и сам стадион Лужники уже старенький, но на этого просто не замечаешь на фоне соревнований. Зато в Казани и Сочи всё новёхонькое, только что построенное.    
          Отредактировано: user78~10:50 19.08.13
  • 1
    Нет аватара baur
    18.08.1323:34:38
    Ссылка на официальный сайт легкой атлетики:
     http://www.iaaf.org/compe...end-moscow-evening-sessio 

    Всего зрителей в Москве 396 548.
    Всего зрителей в Тэгу 261 792.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара baur
        19.08.1301:24:53
        Adding VIPS, guests, media and athletes seats, the evening audience total is 396,548.
        Moscow’s figures overtake the total number of evening spectators in Daegu 2011 which attracted a total of 261,792


        В обоих случаях указывают общее количество (total number).
        Мифы в вашей голове.
        Отредактировано: baur~01:25 19.08.13
        • -9
          Нет аватара elsevier
          19.08.1301:33:12
          Ну зачем же вы врете даже когда в этом нет необходимости. Или совершенно не умеете выделять ключевые факты и анализировать текст.
          Ключевое слов evening SPECTATORS.
          В Тэгу 261 т. зрителей. В Москве 268 т. spectators.
          Отредактировано: elsevier~01:33 19.08.13
          • 3
            Нет аватара baur
            19.08.1301:49:17
            The International Association of Athletics Federations is delighted to confirm that at the conclusion of the final competition session, 268,548 stadium spectators had attended the eight evening sessions at the 14th edition of the IAAF World Championships, Moscow 2013

            Вы перед числом 268 548 видите слово total? Там его нет, а когда упоминается Тэгу — есть, причем там нет слова spectators, там attracted a total - привлечено всего:
            in Daegu 2011 which attracted a total of 261,792

            И spectators переводится как зрители. ВИП, гости, СМИ, места для атлетов, по-вашему, получается не зрители?
            Отредактировано: baur~01:56 19.08.13
            • -8
              Нет аватара elsevier
              19.08.1304:29:37
              Нет, вы неправильно читаете. Общее число чего? Зрителей.
              На сайте черным по белому написано, сколько зрителей было в России и в Тэго.

              268,548 stadium spectators had attended the eight evening sessions


              если бы ВИП и прочее были бы зрителями, их бы и не выделяли отдельно.

              Adding VIPS, guests, media and athletes seats, the evening audience total is 396,548.


              Moscow’s figures overtake the total number of evening spectators in Daegu 2011 which attracted a total of 261,792 for the same number of evening sessions.


              Никого не интересует, сколько ВИПОВ И полиции было на трибунах. Зрители считались по сканированным на входе билетам.

              У вас есть отдельно Spectators, Vips, guests, media, athlets. Все вместе это является audience.

              Spectators в Москве было 268 т. В Тэгу 261 т.

              Там даже специально указано посещаемость в последний день.


              Sun Aug 18 - 60,000 capacity (44,000 spectators + 16,000 accredited guests - VIPS, media, athletes etc...).
              Отредактировано: elsevier~04:43 19.08.13
              • 3
                Нет аватара baur
                19.08.1305:34:17
                Какая полиция? Откуда вы вообще взяли это слово?
                • -5
                  Нет аватара elsevier
                  19.08.1310:14:28
                  То есть к остальному претензий нет    
                  Минусовальщики забавляют, демонтируя свою глупость.
                  • 0
                    Нет аватара baur
                    19.08.1318:36:51
                    Все же есть. Нелогично выставлять в заглавии число в 396 548, если гостевые места "никого не интересует".
              • 0
                Нет аватара kazak
                20.08.1300:28:10
                Нет, вы неправильно читаете. Общее число чего? Зрителей.
                На сайте черным по белому написано, сколько зрителей было в России и в Тэго.


                Ну и что? Всё равно больше. Зачем так напрягаться понапрасну???
                • -1
                  Нет аватара elsevier
                  20.08.1300:31:27
                  Разве я оспаривал что больше? Я просто люблю точность. А опечатки живут очень долго. Уже по куче сайтов разнеслось, что мы в два раза всех обогнали. России вредит обывательская невежественность.
                  • 0
                    Нет аватара kazak
                    20.08.1301:06:34
                    Мне что-то подсказывает, что если б опечатка была не в нашу пользу, вы бы так активно "за правду" не радели.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      20.08.1302:58:53
                      Не знаю, что вам подсказывает. кто-то с пеной у рта пишет очевидную глупость, какая разница? Проблема в том, что большую часть глупостей пишут тут графоманствующие юзеры с воинствующими невежами, уверенные, что обман это синоним патриотизма.


                       http://video.eurosport.ru...tts/video_vid290700.shtml 
                      Отредактировано: elsevier~03:05 20.08.13
  • 0
    111222111 111222111
    19.08.1300:56:51
    Мне понравился этот швейцарский журналист-полудурок:
     http://www.nakanune.ru/news/2013/08/13/22319792 
    • 0
      Нет аватара Cinik
      19.08.1302:35:49
      Мне понравился этот швейцарский журналист-полудурок

      Нормально он пишет! Для жёлтой прессы все так и пишут. Там без упоминания НЛО никто просто читать не будет. Наверняка в статье и йети упоминался.
      Только вот что там за четыре чёрных блондинки мерещились ему на его шее?! Видимо, что-то из швейцарского фольклора?
  • 7
    Нет аватара guest
    19.08.1301:31:30
    Смотрела чемпионат в Германии, либо по канаду ZDF, либо по Eurosport, но с немецкими комментаторами. О России и о чемпионате в России говорили либо плохо, либо вообще никак.
    Первые дни до победы Исинбаевой каждые полчаса упоминалось о недостатке зрителей. Когда Исинбаева выиграла, комментатор сказал, что наконец-то русские немного стали походить на настоящих болельщиков. Последние дни, когда Лужники были заполнены визуально очень хорошо, всё равно комментаторы выискивали дырки на стадионе и со смаком подчеркивали, как много пустых мест.
    Но самый большой шок у меня был, после комментария на ZDF на прыжках в высоту. Когда отец Лизы Рыжих (уехала с семьей в 1992 году в Германию из России) хотел подойти к дочери, но его не пустили волонтеры, комментатор сказал, что хотя у отца и по совместительству тренера нету аккредитации и он действительно не может спуститься к ней, он же может говорить по-русски и знает русские "традиции", так что может дать пару сотню рубликов волонтерам, чтобы его пропустили, потому что так всегда делается в России.
    • 7
      Нет аватара baur
      19.08.1302:29:12
      А то! Зато когда выяснилось, что ЗДФ заплатили какой-то немецкой звезде за ее высказывание о пусирайт, сразу пошли на попятную.
      Отредактировано: baur~02:29 19.08.13
    • 4
      Нет аватара Cinik
      19.08.1302:43:24
      Последние дни, когда Лужники были заполнены визуально очень хорошо, всё равно комментаторы выискивали дырки на стадионе и со смаком подчеркивали, как много пустых мест.

      Наверное, сравнивали со Штутгартом? Да, при сорока тысячах зрителей 85-тысячные Лужники кажутся полупустыми, тогда как 55-тысячный стадион - забитым под завязку.
      • -7
        Нет аватара elsevier
        19.08.1304:45:15
        Конфигурация Лужников на ЧМ была изменена и вместимость была 56,272**
        • 3
          Нет аватара Cinik
          19.08.1312:20:08
          Конфигурация Лужников на ЧМ была изменена и вместимость была 56,272**

          Я говорю о восприятии масштабов стадиона. Маленький стадион воспринимается более заполненным. А на большом даже люди, сидящие на противоположной трибуне, толком не видны.
          То, что часть верхних ярусов занята под рекламные конструкции и экран, не меняет зрительных масштабов стадиона. К тому же, это обычная практика - в Тэгу на прошлом чемпионате было то же самое. Там, кстати, сравнимый с Лужниками стадион, и он тоже выглядел полупустым:
          • 0
            Нет аватара baur
            19.08.1319:25:27
            Хитро делают зарубежом.
            Рассыпают людей по всей трибуне. Если их скучковать, как в Москве, то там и одной трети не наберется.
            • 1
              Нет аватара Cinik
              19.08.1320:37:19
              Хитро делают зарубежом.
              Рассыпают людей по всей трибуне. Если их скучковать, как в Москве, то там и одной трети не наберется.

              Для телевидения, как раз, удобнее скучкованные зрители. Можно выбрать такой ракурс, чтобы на картинку попадали переполненные трибуны.
              А вообще, всегда можно выбрать подходящий момент, чтобы запечатлеть нужный тебе "фотофакт". Вот, например, Исинбаева в Корее прыгает на фоне пустого стадиона. Можно повозмущаться, что корейцы не умеют болеть!    
              Отредактировано: Cinik~20:37 19.08.13
          • 0
            Нет аватара elsevier
            21.08.1318:29:23
            Не знаю, у каждого свое восприятие. Забавно что хомячки заминусовали факт про вместимость стадиона    
        • 0
          Нет аватара oscarll
          19.08.1315:01:35
          Тогда еще проще ведь было сказано что средняя посещаемость в день 50 тысяч то есть почти аншлаг
          Отредактировано: oscarll~15:02 19.08.13
          • 0
            Нет аватара elsevier
            21.08.1318:31:13
            В день две сессии. Утром в общем народу было не много. Впрочем , не только в Москве.
  • 8
    Нет аватара ardenoux
    19.08.1307:50:08
    Точку в затянувшейся дискуссии с нашими хомячками и западными отбросами поставил генсек Легкоатлетической Федерации (IAFF): "Мы можем назвать посещаемость чемпионата мира просто фантастической."
    Понятно, что русофобская шваль еще долго не успокоится и будет перетирать можно ли было больше собрать народу, а каков % заполненности и "нагнали военных", но да эти визги будут всегда, по любому поводу и уже только за ради поддержать самих себя, чтобы подванивающие в инете ручонки не опускались с очередным нашим успехом.
  • 3
    Нет аватара InetRU
    19.08.1309:55:57
    Со всей России свозили на автобусах. Инфа - 146%. Чуров, Гаусс, Табуреткин, Мистраль, режЫм, эта страна    
    Отредактировано: InetRU~09:57 19.08.13
    • 3
      Нет аватара Cinik
      19.08.1312:31:26
      Со всей России свозили на автобусах. Инфа - 146%.

      Да-да, на тех же самых автобусах, на которых свозили на выборы! Тех же самых людей! А вы думаете почему в Москве пробки?! Это режим людей на автобусах свозит, им даже выделенные полосы организовали.
      • 1
        Нет аватара guest
        19.08.1313:29:17
        я вам больше скажу, те же самые люди, после того, как их сняла камера, быстро перебегали на другую часть стадиона! Там всего сто человек было, просто они быстро бегали, поэтому стадион заполненным кажется!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,