стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128

В Сталинграде открыли воссозданный фонтан "Детский хоровод"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Волгограде открыт воссозданный фонтан "Детский хоровод", который стал одним из символов непобежденного Сталинграда. Фонтан известен по кадрам кинохроники и фотографиям фронтовых корреспондентов. 71 год назад, 23 августа 1942 года снимок фонтана, чудом уцелевшего после массированной бомбардировки города немецкой авиацией, обошел страницы изданий во всем мире.

Идея восстановить "Детский хоровод", который был снесен после войны, поскольку власти не сочли его исторически ценным, принадлежит лидеру мотоклуба "Ночные волки" Александру Залдостанову. Торжественная церемония открытия состоялась около здания железнодорожного вокзала города, где находился знаменитый фонтан раньше. 

Особый символ

Сразу после запуска фонтана пилотажная группа "Русские витязи" на пяти истребителях сделала "мертвую петлю" в небе Волгограда, это, по задумке организаторов, символизировало то, что русское небо отныне и навсегда "на замке". В небо взлетела стая белых голубей, как символ мира.

Выступая на торжественной церемонии открытия фонтана, президент напомнил, что история Великой Отечественной войны знает немало славных страниц и имеет множество символов нашей победы. "Одним из них в довоенном Сталинграде был вот этот фонтан и группа танцующих детей. Он символизировал радость, жизнь, беззаботность", — напомнил президент.


Путин рассказал, что 23 августа 1942 года фашисты совершили первый массовый авиационный налет на Сталинград, в ходе которого уничтожены были целые кварталы, детские сады, школы. По его словам, именно тогда была сделана знаменитая фотография этой скульптуры на фоне пылающих руин Сталинграда.

"Именно тогда это стало символом варварства, нацизма и беззаветного мужества и героизма защитников города Сталинграда. Враг пытался сходу захватить город, но столкнулся с невиданным мужеством и героизмом его защитников. Такого он не видел нигде и никогда, а растерзанный, расстрелянный город не только жил боролся, он выстоял и победил", — сказал глава государства.

Путин поблагодарил всех людей, которые вспомнили об этом символе Сталинграда, восстановили его на историческом месте. "Хочу поблагодарить всех, кто был у истоков этой идеи и ее реализовал", — обратился Путин к "Ночным волкам".

"Мы всегда будем глядя на этот памятник, на эту скульптурную группу вспоминать и живых, и павших, помнить о тех, кому мы обязаны этой победой, будем всегда думать о том, что правда всегда выше, чем ненависть, вражда и варварство", — сказал он.

По окончании церемонии президент вновь пообщался с ветеранами. Они обращались к нему с просьбами, желали здоровья, благодарили за приезд, фотографировались. Со своей стороны Владимир Путин поздравил одного из участников Сталинградской битвы Максима Загорулько с 89-летием. На память Путин подарил ему часы, на циферблате которых написано слово "президент".

Подарки Волгограду

Точная копия культурной композиции "Детский хоровод" была заказана известному московскому скульптору Александру Бурганову.

Благодаря байкерам город получит два подарка. Помимо воссозданного в довоенном виде фонтана на историческом месте, возле железнодорожного вокзала, уменьшенная копия будет установлена рядом с руинами мельницы Гергардта и панорамой Сталинградской битвы. Копия фонтана будет выглядеть так, как фонтан запечатлен на фотографиях после бомбардировки 23 августа 1942 года.

В тот день немцами было совершено две тысячи вылетов, по официальным данным, погибли 40 тысяч мирных жителей. Воздушные бомбардировки города продолжались до 14 сентября, на каждый квадратный километр сталинградской земли приходилось до пяти тысяч бомб и осколков крупного калибра.


+

В Волгоград прибыл поезд «Севастополь-Сталинград»

Рано утром на первый путь железнодорожного вокзала Волгоград-I прибыл поезд с ветеранами и участниками байк-шоу «Севастополь-Сталинград». Железнодорожный состав прибыл в 9:25. Байкеры из клуба «Ночные волки»  вместе со своим лидером Александром Залдостановым (Хирургом) встречали Ветеранов войны и детей, переживших страшные годы боевых действий.

— Мы очень рады сегодняшней встречи, — говорят волгоградские ветераны, которые также пришли на перрон, чтобы увидеть своих коллег-фронтовиков. — Мы чувствуем гордость за свой народ, за свой город.

После встречи на вокзале делегация ветеранов из Украины и Волгограда отправилась на возложение венков к Вечному огню на Аллее Героев.

Надпись на транспаранте:
"Севастополь - верный сын Родины - России"

В городе уже поднялся вой либерастов про "пляски на костях" и "стройку за счёт нищего города", хотя администрация ясно сказала, что практически все деньги выделяли спонсоры, из бюджета средства пошли только на размещение ветеранов. Советуем прочесть:

Снимки Сталинграда под немецой оккупацией

+

Волгоград ждет байк-шоу «Сталинград»

Сформирована программа мероприятий байк-шоу «Сталинград», которое стартует 23 августа.

Как сообщили V1.ru в региональном правительстве, накануне масштабного мероприятия, в четверг, 22 августа, в 16:00 запланирован въезд официальной мотоколонны «Севастополь–Сталинград» в Волгоградскую область, в рамках которого намечено посещение памятника «Соединение фронтов», расположенного возле поселка Пятиморск Калачевского района. У памятника состоится митинг и возложение цветов. После этого колонна отправиться в Волгоград, где у гостей города будет время расселиться. По словам главного байкера страны Александра Залдостанова (Хирурга), приезжие поселятся либо в палаточном городке, или же будут расселяться по гостиницам и турбазам.

Следующий день, пятница, 23 августа, распланирован буквально по минутам. В 9:25 – торжественная встреча гостей из Севастополя, которые прибудут на поезде «Севастополь–Сталинград» на первую платформу железнодорожного вокзала Волгограда.

Днем, в 12:30, от площадки байк-шоу стартует движение мотоколонны, первая остановка которой запланирована у музея тракторного завода, далее байкеры отправиться к Вечному огню, на Аллею Героев, затем на Привокзальную площадь и к музею-панораме «Сталинградская битва», после чего вновь вернутся на площадку байк-шоу.

Во время движения мотоколонны на каждой из остановок запланированы мероприятия. Так, в 12:45 у тракторного завода состоится торжественная церемония передачи военно-исторических реликвий в дар музею предприятия. Как пояснили организаторы байк-шоу, байкеры привезли из города Уренгоя в подарок радиатор трактора военных лет «Сталинец», который был выпущен на сталинградском заводе.

Затем на площади Павших Борцов байкеры оставят свои мотоциклы и направятся к Привокзальной площади, где с двух до трех часов дня состоится торжественное открытие фонтана «Детский хоровод». В рамках мероприятия – выступление официальных лиц, перерезание ленточки, а также полеты пилотажной группы «Русские Витязи» над центром города.

С половины четвертого до шести часов вечера у музея-панорамы «Сталинградская битва» пройдет митинг, посвященный 71-ой годовщине массированного налета гитлеровской авиации на Сталинград 23 августа 1942 года. В рамках данного мероприятия будет подписан договор о породнении между Волгоградом и Севастополем, после этого планируется передача капсулы с землей героического Севастополя в музей-панораму «Сталинградская битва». Также во время митинга пройдет минута молчания.

К семи часам вечера мотоколонна вернется на площадку байк-шоу, где начнется концертная программа. До полуночи на сцене выступят Маршал и такие группы, как «13 созвездие», «Ария», «Любэ», «Декабрь». Помимо этого зрители увидят реконструкцию боев, мировой фристайл и стандрайдинг.

С полуночи до часа ночи 24 августа запланирована кульминация. Всего за 60 минут на площадке будет представлено пиротехническое представление, файер-шоу, салют Победы, а также трюковые шоу со спецэффектами. С часу ночи до четырех часов утра концертная программа продолжится выступлением таких всемирно известных групп, как UDO и Rasmus. Именно таким и будет завершение первого дня байк-шоу.

24 августа мероприятия продолжатся. С часа до шести вечера в городе снова будет организовано движение мотоколонны с посещением тракторного завода, Мамаева кургана, в частности Храма Всех Святых, где состоится передача икон, а также гости города побывают на экскурсии в музее-панораме «Сталинградская битва».

В восемь часов вечера на площадке байк-шоу вновь продолжится концертная программа, в рамках которой зрители увидят мировой бокс в исполнении Дмитрия Чудинова и Хорхе Наварро. После турнира сцена будет передана таким коллективам и группам, как «Слот», LOUNA, «Ногу свело», Кипелов, «7Б» и Сергей Скачков. Завершится программа мероприятия в шесть часов утра, после чего гости и участники шоу-программы начнут разъезжаться.

Безопасность байк-шоу

В обеспечении безопасности участников и гостей шоу будет задействованы подразделения ГУ МВД России по Волгоградской области, Управления МВД России по городу Волгограду, военнослужащие внутренних войск и Волгоградской академии МВД России. Всего около трех тысяч сотрудников органов внутренних дел.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, для эффективного управления нарядами будут задействованы возможности видеокамер автоматизированного программного комплекса «Безопасный город», а также Центра видеофиксации нарушений ПДД. Все объекты, связанные с проведением массовых мероприятий, и прилегающие к ним территории будут обследованы с привлечением инспекторов – кинологов со служебными собаками.

На территории байк-шоу запрещено находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В местах входа на мероприятия, таких как открытые площадки, зоны отдыха и прочее, будет организована работа контрольно-пропускных пунктов, на которых сотрудники полиции с использованием технических средств: арочных и ручных металлодетекторов – обеспечат досмотр граждан с целью обнаружения и недопущения проноса запрещенных предметов.

На территорию места проведения байк-шоу запрещено проносить:

  • алкогольные напитки в любой таре, наркотические вещества;
  • прохладительные напитки в стеклянной таре;
  • оружие: огнестрельное, газовое, пневматическое, холодное – и все, что может быть к нему приравнено: колюще-режущие предметы, металлические пруты, спицы, заточки, шипы, гвозди, маникюрные ножницы, пилки и так далее.
  • легковоспламеняющиеся жидкости, газовые баллоны.

Непосредственно в местах проведения массовых мероприятий движение транспортных средств будет ограничено, бесхозный транспорт будет эвакуирован.

Парковки:

  1. Площадь Дзержинского около ТРЦ «Диамант», в 50 метрах остановка трамвая, пять минут езды до байк-шоу.
  2. Охраняемая стоянка около завода «Баррикады» и площадка перед заводом «Баррикады», в 50 метрах остановка трамвая и троллейбуса, семь минут езды до байк-шоу.
  3. Площадка около магазина «Магнит», пересечение проспекта Ленина и улицы Штеменко, в 80 метрах остановка трамвая и троллейбуса, 12 минут езды до байк-шоу.
  4. Площадка около Дворца спорта профсоюзов, в 150 метрах остановка трамвая и троллейбуса, 17 минут езды до байк-шоу.
  5. Площадка перед Центральным стадионом, в 50 метрах остановка трамвая и троллейбуса, 21 минута езды до байк-шоу.
  6. Площадка перед ТРЦ «Европа Сити Молл», в 50 метрах остановка трамвая и троллейбуса, 25 минут езды до байк-шоу.
  7. Охраняемая стоянка, улица Загорская, 1а, на 50 автомобилей, 300 метров до площадки байк-шоу.

Дети на байк-шоу

Дети и подростки до 16 лет могут присутствовать на мероприятии только со взрослыми.

«Напоминаем, что в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, дети до 16 лет могут находиться в общественных местах с 23 часов до шести часов только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих, – пояснили в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области. – Нарушение указанной нормы закона влечет наложение административного штрафа на родителей несовершеннолетних в размере от пятисот до одной тысячи рублей».

В Волгограде действует горячая линия XVIII Международного патриотического байк-шоу. По данным номерам телефона можно задать все интересующие вопросы: 30-75-42; 30-75-43; 30-75-44.

Или посетить сайт

span

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    Нет аватара IvanRUS
    23.08.1323:59:43
    "+"!!! Плюсище, у меня до сих пор мурашки по телу когда смотрю фото фонтана в разбомбленном Сталинграде. Действительно символ возрождения!
  • 10
    Нет аватара Perewodchik
    24.08.1300:05:58
    "+"
  • 12
    Orlan05 Orlan05
    24.08.1300:49:12
    + Фото фонтана на фоне разрушений это нечто.. и все таки мы выстояли!
  • 14
    Александр Ермаков
    24.08.1301:08:53
    Все молодцы! Осталось вернуть городу гордое имя - Сталинград.
    • 15
      Tezen44 Tezen44
      24.08.1301:16:16
      Видел иностранный путеводитель, там после "Волгоград" в скобках стоит "Сталинград" чтоб всём было ясно куда попали несмотря на дурь тех кто в своё время его переименовал
      • 6
        Нет аватара IvanRUS
        24.08.1311:27:41
        К сожалению это была не дурь, а целенаправленное действие против Великого имени - Сталин.
      • 2
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        25.08.1301:16:51
        За переименование СТАЛИНГРАДА нужно "поблагодарить" тов. Хрущева...
        • 0
          Нет аватара Natalia
          27.08.1317:26:42
          Да Хрущева, как я посмотрю, вообще много за что надо "благодарить"...
  • 0
    Нет аватара guest
    24.08.1301:10:24
    Молодцы, но цвет фонтана слишком белый. На мой взгляд, цвет должен быть как на фото после бомбежки.
    • 2
      Александр Ермаков
      24.08.1301:26:40
      Помимо воссозданного в довоенном виде фонтана на историческом месте, возле железнодорожного вокзала, уменьшенная копия будет установлена рядом с руинами мельницы Гергардта и панорамой Сталинградской битвы. Копия фонтана будет выглядеть так, как фонтан запечатлен на фотографиях после бомбардировки 23 августа 1942 года.

      Видел иностранный путеводитель
      Правильно. Во всем мире знают о Сталинградской битве, проходившей, ясное дело в Сталинграде.
      А что такое Волгоград? Это как в одном художественном, подчеркиваю - художественном фильме, действие происходит у города Днепровска (прообраз событий у г. Киева) Так это кино...
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1312:01:27
      цвет фонтана слишком белый
      Сделали так, как было до войны!
    • 1
      Нет аватара Natalia
      24.08.1313:01:10
      Молодцы, но цвет фонтана слишком белый. На мой взгляд, цвет должен быть как на фото после бомбежки.

      Он и в оригинале был белым - и именно контраст между разрушенным бомбёжкой городом и белым памятником, изображающим беззаботно танцующих, радостных детей даёт этот ошеломительный эффект на фото.

      Я бы и основу памятника сделала белой.. мне кажется, он должен быть светлым, лёгким. Мирным.    
  • 27
    CyH CyH
    24.08.1301:19:11
    +   Уважал и буду уважать Путина! А те кто не насытился в 90-х - советую свалить из МОЕЙ РОДНОЙ РОССИИ!
    • 7
      Нет аватара IvanRUS
      24.08.1311:29:08
      Поддерживаю, кто не успеет свалить, мы в этом им поможём...скоро   
      • 9
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1312:44:58
        мы в этом им поможём...скоро

        Зачем? Что бы выращивать очередных солженициных? Тоньше надо    
        • 0
          Нет аватара IvanRUS
          24.08.1315:02:19
          ))например?
          • 7
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.08.1315:04:56
            Перевоспитывать     Для неподатливых есть медики    
            • 2
              Нет аватара IvanRUS
              24.08.1317:56:46
              Где-нить на стройках БАМа-2 или на Колыме, чтобы хоть какая-то польза была от паразитов   
          • 1
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            25.08.1312:25:35
            Ну я думаю, что просто нужно создать соответствующее информационное поле, где такие персонажи просто буду морально преследоваться... Хотя это очень непростая задача!
            • 0
              Нет аватара IvanRUS
              25.08.1320:42:54
              Это нужно делать обязательно. врага нужно знать в лицо, желательно всем.
        • 0
          Нет аватара kazak
          26.08.1320:10:39
          Зачем? Что бы выращивать очередных солженициных? Тоньше надо


          Ну Солженицын не был врагом. Он был антисоветчиком, но не русофобом, как деятели вроде Алексеевой или Щаранского, которые брызжут слюнями на любое независимое и сильное российское государство, под каким бы флагом оно не жило.
      • -2
        Нет аватара guest
        24.08.1318:28:28
        Вань, когда ты мне поможешь?))) Ну помоги же, РУСЬЮ тебя заклинаю!)))
        • 1
          Нет аватара IvanRUS
          24.08.1323:02:46
          ))) уже помогаю как могу, но нас должно быть много, так что каждый на своём месте должен вычищать паразитов!)
          • -3
            Нет аватара guest
            25.08.1312:20:15
            Ваня, плохо стараешься, очень плохо! Ты должен быть активен и безжалостен! За тобою же Роисся!
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.08.1317:45:11
              За тобою же Роисся!
              БАН!
              • -1
                Нет аватара Banned2death
                27.08.1303:15:04
                "БАН!" - Ну я же описался!     Ну ведь тоже хотел порадоваться с вами за Сталинград! Порадоваться за то, что Россию-Матушку с колен подняли/поднимаем/поднимем/обязательно поднимем/уже все ништяк! Не стыдно же теперь за Родину - и все благодаря кому? Вот вот...Я, может быть, и не меньший пацриот! У меня, может быть, на холодильнике его портрет весит. У тебя весит?!
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        CyH CyH
        24.08.1315:46:49
        Кто обзывается, тот сам так называется   . Извините, что не в тему, но телеканал Дождь со своей ложью и фальсификациями уже достал.
    • 4
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      25.08.1312:31:22
      Полностью с Вами согласен!
      Путин не политик, он ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ!!! Дай Бог ему здоровья!
  • 6
    rvk rvk
    24.08.1301:37:56
    Правила для кого писаны? Зачем уподоблятся другим СМИ, которые если бы не Путин, этого события и не заметили бы. Выглядит как новость не про фонтан а про Путина. Но важно же не кто открыл, а что открыли!
    • 8
      Нет аватара Starik
      24.08.1314:07:12
      Может быть и многовато упоминаний фамилии Путин. Но сам факт, что на открытие приехал Президент очень важен. Да еще и какой Президент! Наш Президент!!! Уважаемый!
      • 0
        rvk rvk
        24.08.1316:45:11
        Если бы он туда не приехал, менее важным для нас это событие бы не стало.

        И еще раз, в интернете куча СМИ, они расскажут куда поехал Путин и где он чихнул. А для этого сайта важен факт события, а не то был ли там президент или нет.
        • 2
          Нет аватара Perewodchik
          24.08.1322:15:20
          Роман, мне очень нравится то, что Вы делаете, но...
          "... и где он чихнул" - это на мой взгляд - перебор. Пусть он и ничего не знал о "Сделано у нас", пусть он не совсем понял Ваш вопрос, пусть. Не обижайтесь на него, пожалуйста.
          Для подавляющего большинства населения страны, кто бы чего ни говорил, восстановление и развитие страны неразрывно связано с ним (как с Президентом, как с патриотом, как с простым гражданином страны).
          В Вашей же фразе звучит обида за несправедливо низкую оценку вашего труда. Всё у Вас будет! И известность, и признание заслуг, и (блин, как бы не сглазить) настоящая медаль. Но скатываться до уровня хама-бородатого эксперда, который злоупотребляет правами хозяина ресурса (слово "бан", кстати у него любимое), Вам не стоит.
          Хотите влиять на редакционную политику сайта - пожалуйста, но делать это надо пусть и жёстко, но вежливо и корректно.
          Ещё раз удачи Вам и соратникам!

          Статье "+".
          В Волгоград возил детей два раза. Оба - специально для того, чтобы показать им Мамаев курган и музей-панораму "Сталинградская битва". И одной из причин, по которой я это сделал - это ЕГО внимание к этому городу, подвигу нашего народа и истории войны вообще. Кто бы чего не говорил.
          СуН'у "+" в карму!

          P.S. А в следующий раз детям ещё и этот фонтан покажу!
          Отредактировано: Perewodchik~00:54 25.08.13
          • 0
            rvk rvk
            24.08.1322:35:23
            Еще раз говорю, я и не думал обижаться. Никто не принижает его заслуг, сколько уже можно повторять, что дело лишь в том, что это выходит за рамки этого сайта.

            Лично я уважаю Владимира Владимировича, и понимаю его заслуги в становлении России. Но этот сайт ВНЕ ПОЛИТИКИ.
            • 2
              Нет аватара Tony
              24.08.1323:08:18
              Но этот сайт ВНЕ ПОЛИТИКИ.

              да, ты прав, конечно. Был, когда сайт организовывал. Но теперь извини: без политики теперь никуда. То, что сделал Президент - тоже сделано у нас. И зачастую об этом СМИ не говорят. Этот сайт уже давно вышел за рамки "вне политики". И это правильно.
              • 0
                rvk rvk
                24.08.1323:30:15
                Сайт никогда не выйдет за рамки "вне политики", и я буду с этим жестоко бороться. Это правило одно из основных, и я буду требовать его выполнения чего бы это не стоило.
                • 3
                  CyH CyH
                  24.08.1323:47:12
                  Роман, хочешь ты того или нет, но при дискуссиях с либирастами и прочими про-пиндоскими и откровенными русофобами многие в том числе и я ссылаются на Сделано у Нас! Сайт не в не политике, а скорее внутри политики!
                  • 0
                    rvk rvk
                    25.08.1300:11:27
                    Да пожалуйста, вне сайта что угодно. Как интерпретировать порводимые на сайте факты личное дело каждого.
                    • 1
                      CyH CyH
                      25.08.1300:40:21
                      Это как?
                      • 0
                        rvk rvk
                        25.08.1301:01:57
                        А что именно непонятно?
                        • 1
                          CyH CyH
                          25.08.1301:03:00
                          Да всё не понятно и твоя политика не понятна...
                          • 0
                            rvk rvk
                            25.08.1301:13:40
                            Если не смог понять, то просто прими. Эта политика часть сайта со времен его создания. И менятся не будет.
                  • 0
                    Нет аватара Banned2death
                    27.08.1303:23:39
                    Ты серьезно, все это говоришь? Ты действительно считаешь, что твои слова несут смысловую нагрузку?
                    "Сайт не в не политике, а скорее внутри политики!" - это ты сейчас о чем?
                    Я тебе, даже не как другу/товарищу/собеседнику, а просто как соотечественнику советую больше никогда не говорить о политике. Нет, я серьезно. Ну либо только на этом сайте)
                • 1
                  Нет аватара Perewodchik
                  24.08.1323:47:46
                  Роман, а как насчет вот здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/38928/ 
                  Можете отредактировать? Раз уж сайт вне политики...
                  Отредактировано: Perewodchik~00:41 25.08.13
                  • 0
                    rvk rvk
                    25.08.1300:07:54
                    Это в личных блогах, там можно.
                    • 2
                      Нет аватара Perewodchik
                      25.08.1300:21:58
                      Ясно, не знал этого, думал, что "Но политика этого сайта такова, что политикам тут не место, не важно президент это или мэр Урюпинска. Точка. Про деяния политиков можно почитать на сайте первого канала.".

                      Тогда, м.б. был смысл не требовать от автора "убери Путина", а без лишних разборок перенести в личный блог с коротким и корректным комментарием? А так и бан, и исправления, и в личный блог...
                      Осадок остался...
                      Ну, Вам виднее!
                      • 0
                        rvk rvk
                        25.08.1300:29:35
                        Именно так я и сделал. Но автор поменял заголовок и вновь перенес в общий блог.
                      • 2
                        Нет аватара Tony
                        25.08.1300:29:37
                        предвзятость какая-то странная. нет ни одной новости полностью "вне политики" и быть не может. ну как без нее при производстве танков, самолетов, подводных лодок, ракет, школ, бассейнов и т.д.?? это просто невозможно. Похоже ответ Путина все-таки задел за живое..
                        • 2
                          CyH CyH
                          25.08.1300:38:40
                          Да сомневаюсь я, что Роман обиженный... Тут что-то другое...
                          • 1
                            Нет аватара Tony
                            25.08.1300:42:59
                            ощущение, что "вожжа под хвост попала". Надеюсь, что пройдет.
                            • 2
                              CyH CyH
                              25.08.1300:47:46
                              Не только у Вас! Я с ним еще и общался и вроде показался нормальным. В любом случае не могу понять, как он отделит политику.
                              • 1
                                Нет аватара Tony
                                25.08.1300:54:01
                                никак не отделит, это невозможно. Сейчас по настроению он все приписал к политиканству. На самом деле в идее сайта наверное уместно выделить политику в сфере выборов, дебатов, назначений, интриг, подковерных игр и т.д. - политиканство. Это вполне выполняется. А вот то, что Президент почтил присутствием открытие патриотического памятника - это более чем правильная, "наша" пропаганда, кто-то хорошо сказал здесь "знак всему миру". Ну тем более, что Путин давно дружит с Хирургом..
                                Все-таки, Рома обиделся, это пройдет. Ну сам себя должен забанить за новость о "своем вопросе", если такой правильный.
                                спокойной ночи!
                                Отредактировано: Tony~00:54 25.08.13
      • 2
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        25.08.1312:36:48
        /Может быть и многовато упоминаний фамилии Путин./

        Извините, но вынужден с Вами не согласиться. На мой взгляд упоминание таких фамилий как Навальный, Немцов, Каспаров, Удальцов и т.д. и т.п. гораздо чаще упоминаются в нашем информационном поле, чем Путин.

        А Путина часто упоминают просто из-за того, что он президент!
        • 3
          Нет аватара Starik
          25.08.1313:42:42
          И какой Президент!!! Вчера на ютубе пересмотрел некоторые из его выступлений. Классс!!!
  • -4
    rvk rvk
    24.08.1301:42:15
    Переместил в личный блог. Если честно, рука тянется к кнопке бана, просто потому, что раз автору лень ради такого события отредактировать новость, то это проявление явного неуважения к событию. Уж можно было хоть немного усилий приложить.
    • 13
      Александр Ермаков
      24.08.1301:48:10
      Зачем так? Я читал и прочел об открытии памятника. Что очень порадовало. А то, что Президент присутствовал на этом Событии, так это вполне многозначительно. ИМХО.
      ЗЫ: пожалуй автору следовало бы исправить название - обойтись без персоналий.
      Отредактировано: Александр Ермаков~02:13 24.08.13
      • -3
        rvk rvk
        24.08.1311:07:24
        Затем что у нас сайт не о политике. Не важно кто открыл фонтан. Об этом можно сказать вконце одной строчкой. "На открытии присутствовал В.В. Путин". Больше не надо. А в этой статье о фонтане почти ничего не сказано.
        • 7
          Нет аватара Starik
          24.08.1314:11:16
          Роман! Очень важно КТО открыл фонтан! Может быть вы в обиде на Путина за то, что ответил Вам не так как хотелось бы на Селигере? Ну так он так считает, так и ответил. Мне кажется, что он был очень даже готов к Вашему вопросу.
          Не держите на него обиды.
          • 0
            rvk rvk
            24.08.1316:50:14
            Читаем правила. Они были написаны задолго до моего вопроса Путину. И никакой обиды у меня на него нет, я его уважал и уважаю. Но политика этого сайта такова, что политикам тут не место, не важно президент это или мэр Урюпинска. Точка. Про деяния политиков можно почитать на сайте первого канала.
            • 8
              Александр Ермаков
              24.08.1321:31:17
              Уважаемый РВК, я не намерен обсуждать политику Сайта, это Ваше суверенное право. Сам такой.
              Но.
              Но открытие фонтана, пусть реплики, в одном из российских городов тянет, от силы, на рубрику "Мелочи, но приятно". А это, Событие. И присутствие Президента России на открытии символа Победы, имеет очень значимый подтекст. Это открыто демонстрирует коренной поворот официальной власти в сторону истинного (не посконно-квасового) патриотизма и конкретный сигнал обществу. И российскому и международному.
              ИМХО
              • -3
                rvk rvk
                24.08.1321:44:21
                Этому сайту пофиг на повороты власти, пусть вертится как ей угодно, у нас другая тематика, неужели это так сложно понять? Есть другие Сми, там можно почитать о поворотах власти. Мы пишем О ДРУГОМ.

                Визит Путина в Волгоград может хорошо, возможно это очень важно, возможно даже ничего важнее никогда не происходило. Но причем тут Сделано у нас? Не причем, так как это не наша тема!
                • 5
                  CyH CyH
                  24.08.1321:54:23
                  Роман, это всё взаимосвязано. Если не ты занимаешься политикой, то политика займется тобой. По твоему новые самолеты, корабли и многое другое строится без политической воли и поддержке государства?
                  • 2
                    rvk rvk
                    24.08.1322:06:36
                    Кто говорит что это не взаимосвязано? Я что на идиота похож, что ты мне прописные истины рассказываешь? Конечно взаимосвязано! Но причем тут этот сайт? Пусть кто то показывает взаимосвязь. А мы рассказываем о результате. И нам не важно благодаря кому или вопреки кому этот результат был достигнут. Показать этот аспект не входит в задачи сайта, все же очень просто.
                    • 4
                      CyH CyH
                      24.08.1322:32:07
                      Роман, ну не как ты не сможешь запретит на этом великолепном ресурсе обсуждать политику. Хорошо, я замолчу, а что ты троллям скажешь, которые постоянно гадят на РОССИЮ, НАРОД И ПРЕЗИДЕНТА?
                      • 3
                        Александр Ермаков
                        24.08.1322:42:55
                        РОССИЮ, НАРОД И ПРЕЗИДЕНТА
                        Хм... "Самодержавие, православие, народность". Сам думаю, как осовременить прежний слоган?   
                        • 3
                          CyH CyH
                          24.08.1323:03:01
                          Не простую задачу Вы себе поставили! Я думал об этом, но так ничего и не смог придумать... Может так: "Пока мы едины - мы непобедимы" хотя где-то я уже слышал это.
                          • 3
                            Александр Ермаков
                            24.08.1323:18:04
                            Не простую задачу Вы себе поставили!
                            Надо всегда себе ставить сверхзадачи. Ваш вариант интересен. Давайте думать дальше.
                        • -3
                          Нет аватара elsevier
                          24.08.1323:15:54
                          Мир, дружба, жвачка? Закон, Справедливость и Милосердие?
                      • 2
                        rvk rvk
                        24.08.1322:50:46
                        Обсуждать никто и не запрещает. Политика запрещена в статьях. В комментариях пожалуйста.
                        • 4
                          CyH CyH
                          24.08.1323:10:53
                          Хм... Т.е. присутствие Путина на открытие ЗНАЧИМОГО фонтана в СТАЛИНГРАДЕ надо было как то вырезать?
                          • -2
                            rvk rvk
                            24.08.1323:41:58
                            Аллилуйя! Конечно! Именно так! Вырезать!
                            • 2
                              CyH CyH
                              25.08.1300:28:42
                              Эх... Роман-Роман, а вы ведь со мной по телефону лично общались! Никто ничего не будет вырезать, а если вам не нравится, то смотрите и читайте другие СМИ. CNN - вам подойдет!
                              • -3
                                rvk rvk
                                25.08.1300:45:28
                                Мало ли с кем я общался по телефону, это то тут причем?

                                Насчет отстальной части фразы, даже не знаю что сказать, с каких это пор ты тут определяешь как будет? Мне кажется все таки по факту наоборот, это если тебе чего-то не нравится тут, то ты гуляешь вальсом. Либо подчиняешься существующим тут правилам и устоям.
                        • 0
                          Александр Ермаков
                          24.08.1323:26:04
                          РВК:
                          Обсуждать никто и не запрещает. Политика запрещена в статьях. В комментариях пожалуйста.
                          Если я правильно понимаю, то разумно было бы сделать короткую сугубо фактологическую информацию в теле статьи, а все, касаемо политики, разместить в комментах?
                          Это я уточняю ради уточнения Правил для авторов.
                          • -2
                            rvk rvk
                            25.08.1300:05:20
                            А почему кратенько? Почему бы не рассказать об истории легендарного фонтана? Почему не пивести цитаты из прессы тех времен? Почему не рассказать об авторах нынешней композиции? Но о самом фонтане кратенько, а вся статья о Путине. Именно это и разозлило, ТАКОЕ событие, а они о Путине! Ладно другие СМИ, для них нет ничего святого, задвигать ПАМЯТЬ за фигуру политиков им не впервой. Но нам то стыдно должно быть. На фоне этого фонтана Путин никто и ничто! Любой из нас даже камешка от этой скульптуры недостоин! Так как он символизирует величайший подвиг, равному которому не было в человеческой истории. Какой нафиг Путин!!!

                            В комментария да, можно написать, мол а еще там был Путин. Но лично я считаю он там был лишним, мог бы и потом пиехать, поклонится. Но это мое мнение, правила сайта политику в комментах не запрещают.
                            • 0
                              Александр Ермаков
                              25.08.1300:24:11
                              А почему кратенько?
                              Я плохо сформулировал. Имелось в виду привести фактологию (историю и т.д.) в теле статьи, а политические аспекты самому же автору вынести в комменты. Что бы все соответствовало правилам.
                              Я правильно понимаю?
                            • 1
                              CyH CyH
                              25.08.1300:30:31
                              Вы против Путина? Если нет, то зачем столько не нужных вопросов? Хотя историю фонтана действительно надо поднять!
                              • 4
                                rvk rvk
                                25.08.1300:50:01
                                Я за Путина голосовал на последних выборах, и пока не жалею об этом.
                            • 3
                              Нет аватара Perewodchik
                              25.08.1300:49:37
                              "На фоне этого фонтана Путин никто и ничто!", "Какой нафиг Путин!!!"
                              Роман, Вы начинаете падать в моих глазах...
                              Это не те фразы, которые следует употреблять в отношении Президента нашей страны, на благо которой Вы хотите трудиться. И дело не в контексте, а в принципе.
                              • -2
                                rvk rvk
                                25.08.1301:00:52
                                В контексте Битвы за Сталинград эти фразы вполне уместны, так как любой из нас ничто по сравнению с теми гигантами кто её пережил и не пережил. Любой! Мы все должны стоять перед ними на коленях. Все включая Путина.
                                • 2
                                  Нет аватара Perewodchik
                                  25.08.1301:24:55
                                  Согласен, что "Мы все должны стоять перед ними на коленях. Все включая Путина".
                                  Не согласен с тем, что гражданин нашей страны может написать в отношении нашего Президента "На фоне этого фонтана Путин никто и ничто!", "Какой нафиг Путин!!!", в ЛЮБОМ контексте.
                                  Это неправильно!
                                  • -2
                                    rvk rvk
                                    25.08.1301:28:42
                                    А я считаю что правильно. И вообще: "не сотвори себе кумира". Путин, несмотря на его огромные заслуги, не святой, что бы о нем ни ни.
                                    • 4
                                      Нет аватара Perewodchik
                                      25.08.1310:05:08
                                      Он не святой и не кумир. Он избранный большинством населения Президент нашей страны. Который, не просто формально победил в выборах, но и смог сделать для страны то, что спустя годы, скорее всего, будут сравнивать по значимости с Победой в Великой Отечественной войне.
                                      Фраза "Какой нафиг Путин!!!", меня коробит в ЛЮБОМ контексте. Посмею предположить, что не только одного меня. Хотя конечно же, есть и такие, которым это как бальзам (а хотят ещё и пожестче, да с матом).
                                      Только Вы уж сами решайте, для какой целевой аудитории Вы нужны...
                        • 0
                          Виктор Качурак Виктор Качурак
                          25.08.1317:52:41
                          Ну не знаю... в тех комментариях в которых я упомянул Путина, появились минусы...
                          • -1
                            rvk rvk
                            25.08.1317:59:01
                            Значит пользователям не понравились комментарии.
                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      24.08.1323:12:18
                      так как это не наша тема

                      Кто говорит что это не взаимосвязано

                      что с тобой случилось? Все же нормально. Очень правильно написано:
                      открыто демонстрирует коренной поворот официальной власти в сторону истинного (не посконно-квасового) патриотизма и конкретный сигнал обществу. И российскому и международному
                      • -1
                        rvk rvk
                        24.08.1323:47:08
                        Повороты власти выходят за рамки тем этого сайта. В правилах об этом говорится чуть не с момента его создания. Это один из основопологающих его принципов. И этот принцип не обсуждается.
                        • 3
                          CyH CyH
                          25.08.1300:57:29
                          Роман, ты идиот(вопрос)? Неужели тебе не понятно, что Президент не на все открытия фонтанов приезжает?
                          • -1
                            rvk rvk
                            25.08.1301:07:32
                            Данный вопрос я считаю оскорбительным. Бан на сутки.

                            Конечно Президент приезжает не на все открытия фонтанов. Но его поездки выходят за рамки тем этого сайта, кроме случаев когда они не касаются сайта непосредственно. Точка.

                            И еще, для тебя новость, наверное, но перед выборами все упоминания Путина вообще тут были запрещены, и даже в комметариях автоматически заменялись на "Сами знаете кто". Все, отдыхай пока, есть время подумать над тем что я тут написал.
                            • 3
                              Нет аватара Starik
                              25.08.1314:18:42
                              Вот так да! Да вы диктатор, Роман! Поскольку я полностью поддерживаю СуНа уж банте тогда и меня! Стыдуха! Хозяин типа барин. А для кого же вы создавали этот сайт? Для послушненьких тупиц, которые слушают вас сложа ручки, преданно глядя в глаза?
                              Я считал вас более умным человеком!
                              Отредактировано: Starik~14:20 25.08.13
                              • -1
                                rvk rvk
                                25.08.1314:28:10
                                Этот сайт ИЗНАЧАЛЬНО создавался ВНЕ ПОЛИТИКИ. Если для тебя это новость и ты сюда пришел что бы вести политическую борьбу, восхвалять политиков, оскорблять либерастов, то ты ошибся сайтом. Еще раз повторяю, сайт изначально создавался таким, три года он существует именно в таком виде. Таким он и останется.
                • 4
                  Александр Ермаков
                  24.08.1322:18:01
                  Но причем тут Сделано у нас? Не причем, так как это не наша тема!
                  Это смотря с какой стороны смотреть.    
                  Есть один "популярный блогер" - он сделан в Йеле, это достойный фигурант хорошего сайта "Сделано у них". Ныне действующий Президент РФ, я твердо в этом убежден, "сделан у нас".   
                  • 0
                    rvk rvk
                    24.08.1322:55:29
                    Путин сделан у нас. Но он политик. Политика запрещена к публикации на сайте. Значит Путин не является темой этого сайта. Все очень просто.
                    • 3
                      Александр Ермаков
                      24.08.1323:08:18
                      Ладно. Все мы ломимся в открытую дверь. Новость замечательная? Несомненно.
                      Ну и усе.
                      ЗЫ. Хочешь-не хочешь, но во многих статьях об открытии/заложении/пр. разных объектов и других официальных мероприятиях, имеется стандартная фраза, типа, присутствовал/присутствовали такой-то/такие-то официальные лица.
                      Могу еще припомнить "Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину"
                      Но, повторяю, главное, что все мы эту новость оценили по достоинству. Это самое главное.
                      • 0
                        rvk rvk
                        24.08.1323:26:27
                        Новость замечательная. Автор забанен. Потому что новость была бы еще замечательнее если бы рассказывала о фонтане а не о том что по этому поводу думает Путин.

                        Хочешь не хочешь, а за подобные нарушения авторы будут наказываться, а новости удаляться, просто на такую новость рука не поднялась.

                        Будем бороться с этими стандартными фразами.
                        • 5
                          Нет аватара Tony
                          25.08.1300:39:02
                          Новость замечательная. Автор забанен. Потому что новость была бы еще замечательнее если бы рассказывала о фонтане а не о том что по этому поводу думает Путин.

                          Хочешь не хочешь, а за подобные нарушения авторы будут наказываться, а новости удаляться, просто на такую новость рука не поднялась.

                          Будем бороться с этими стандартными фразами.

                          забань себя на месяцок за несоответствие правилам сайта (и за упоротость), если ты такой справедливый.
                          "Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

                          на самом деле, что такое? не надо вот меня убеждать, что этот сайт не является последним прибежищем нормальных людей в инете.. политика тоже сделана у нас! что про международные финансы мы тут радуемся, что про поставки оружия за границу - это не политика? у тебя случилось что-то? иначе откуда такие проблемы?
                    • 7
                      Нет аватара Starik
                      24.08.1323:10:12
                      Поверьте, Роман, зная Путина, понимаю, что не политикой он приехал в Сталинград заниматься, как не звучит это парадоксально.
                      Он приехал туда потому, что "Родину любит".
                      С другой стороны, все публикации "Сделано у нас" - разве это не политика? Тогда бросьте в меня камень. Это тоже политика, которую я признаю, она приятна моему сердцу, она понятна мне. Потому и Вас поддерживаю. Удачи Вам!
                      И не надо Вам запрещать на сайте ТАКУЮ политику. К выборам и прочей хреновине такая политика не имеет никакого отношения!
                      Отредактировано: Starik~23:14 24.08.13
                      • -9
                        rvk rvk
                        24.08.1323:33:05
                        Путин политик. Точка. В правилах по этому поводу все четко сказано.
              • 6
                CyH CyH
                24.08.1321:45:11
                Я как раз об этом думал! Более того, нравится это кому-то или нет, но в любом случае политика на этом великолепном ресурсе имеет место быть! И самое главное, речь как раз о политике заводят те, кто категорически не согласен с любым решением Президента.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара Starik
                  24.08.1323:17:43
                  Да, для потомков! Но таким как вы это все равно не поможет. Это для здоровых психически, нравственно людей. Так что брысь отсюда, крыса пиндосская!
                  • -4
                    rvk rvk
                    25.08.1301:53:51
                    На первый раз предупреждение за оскорбление. В следующий раз забаню.
                    • 3
                      Нет аватара Starik
                      25.08.1313:37:48
                      Предупреждение принял, Роман. Но я никогда не поверю, что вы перейдете в стан воинствующих либерастов.
                      • 1
                        rvk rvk
                        25.08.1313:50:49
                        Ну так и не собирался переходить в их стан. Просто вести надо себя коректно, правила едины для всех. Как будто оскорбления способны изменить оппонента. Такой способ ведения дискуссии как раз присущ либерастам, они привыкли навешивать ярлыки. Давай не будем им уподобляться, хорошо?
                        • -4
                          Нет аватара elsevier
                          25.08.1313:59:01
                          Огласите весь список. И дефиниция воинствующий либераст тоже очень интересует.
                          Это тот, кто призывает всех несогласных посадить, избить, упрятать в Кащенко, отправить на шахты, урановые рудники и прочие места? Так это же ваши зеленые товарищи.
                          • 0
                            rvk rvk
                            25.08.1314:11:04
                            Ну я не собираюсь давать определений, тем более что это лишь собирательный образ. Так же предлагаю тебе угомонится, ибо могу расценить это как правокацию срача, и принять меры, если хочешь получить ответ пиши в личку тому кто применил этот термин.
                        • 1
                          Нет аватара Tony
                          26.08.1300:52:00
                          правила едины для всех

                          Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

                          в бан на неделю! Или все-таки двойные стандарты?
                          • 0
                            rvk rvk
                            26.08.1306:17:56
                            1. Прочти наконец правила
                            2. Мой пост касается непосредственно сайта, и размещен он в блоге "Новости портала", эот блог, так сказать, не профильный, а вспомогательный.
                            • 0
                              Нет аватара Natalia
                              27.08.1317:45:10
                              В таком случае, Роман, насколько я понимаю, ваш вопрос означал просьбу о гос. помощи конкретно сайту "СуН"? Ибо когда я его видела мне показалось, что вы спрашивали о ситуации со сми в целом по стране и отношению к этому властей, в частности, президента? А оказывается, по вашим словам здесь, темой вашего вопроса был всё-таки сайт "СуН"?

                              Если сайт подчёркнуто "вне политики", то политики не должно быть и в новостях сайта. В противном случае, вашу логику действительно сложно понять.
                              • 0
                                rvk rvk
                                27.08.1319:40:56
                                Мой вопрос касался сайта потому что был задан от имени сайта.

                                И давайте все таки я буду определять что должно быть в новостях сайта, а что нет. Блог "Новости портала" чисто технический, его контент не является тематическим для сайта, как кстати и контент личных блогов, дискуссий и т.д. Политика запрещена именно в тематических блогах.
                  • -9
                    Нет аватара elsevier
                    25.08.1302:37:34
                    Совершенно не представляю, чем вам помогут развалины здания. Вряд ли там обитают психически здоровые и нравственные люди. Почему-то они выбирают Монако, а не Волгоград. Надо бы туда съездить     но сначала в Амстердам. К брату по разуму на родину.
                    Отредактировано: elsevier~02:38 25.08.13
                    • 2
                      Нет аватара Starik
                      25.08.1313:39:13
                      Скатертью дорога!
                      • -5
                        Нет аватара elsevier
                        25.08.1314:01:49
                        Старик, не переживая, я ненадолго. Надо же посмотреть, где живут наши патриоты и депутаты.
                        • 2
                          Нет аватара Starik
                          25.08.1314:27:21
                          Жаль, что не на всегда. Там ведь работать надо. Не сидел бы целыми днями на хороших сайтах и не гадил бы!
                          • -4
                            Нет аватара elsevier
                            25.08.1314:31:28
                            Это вы брату по разуму скажите    
                            А то живет в Голландии, сидит на сайте и несет ахинею.
                            Отредактировано: elsevier~14:32 25.08.13
              • 1
                Нет аватара Tony
                24.08.1323:10:03
                100%!! Спасибо!!
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                24.08.1323:58:32
                А это, Событие
                Вот именно - событие, восстановлен фонтан-символ! И поэтому на открытие приехал ВВП, а не наоборот - открытие фонтана стало событием, потому что на открытие приехал ВВП!
                • 1
                  Александр Ермаков
                  25.08.1300:30:10
                  Вот именно - событие, восстановлен фонтан-символ!
                  Я специально "Событие" написал с заглавной буквы.
                  И поэтому на открытие приехал ВВП
                  Я полагал, что на открытие приехал Президент РФ, который
                  ...является гарантом Конституции Российской Федерации…и ...в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

                  Но я выше писал, что, наверное, было бы разумнее, все эти политические вопросы автору заранее вынести в комментарии.
      • 4
        Нет аватара Natalia
        24.08.1313:08:38
        Мне тоже не очень понравилось. Если уж на то пошло, на мой взгляд, следовало бы побольше рассказать (поискать инфу) об инициаторе воссоздания памятника. Почему он это сделал, кто и как поддержал, кто был против.
        Его комментарии и сама идея восстановления столь символического памятника мне кажутся намного интереснее и полезнее общих слов о патриотизме, которые сказал бы практически любой представитель власти в этой ситуации.
        • 3
          Нет аватара Starik
          25.08.1314:29:17
          Вот умные слова. Но на это и надо было направить усилия автора. Но получилась ругань и автор забанен!
    • 1
      Нет аватара guest
      24.08.1323:09:33
      рука тянется к кнопке бана

      не стоит...
  • 1
    Александр Ермаков
    24.08.1302:15:53
    Блин, буду занудой, но, по моему, на последней фотографии (декорации к байк-шоу?) торчит макет "Тигра", он же Т-6, он же Pz.Kpfw.VI.
    Кажись, в самой Сталинградской битве эти танки не участвовали.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1312:56:25
      Фильмы Озерова смотрел? Видел там технику? От этого фильмы стали хуже? Это все таки в большей степени шоу, чем историческая реконструкция.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:56 24.08.13
    • 0
      Нет аватара guest
      25.08.1305:41:20
      А может это макет Т-4 (Panzerkampfwagen IV)? Тоже похож. С такого ракурса точно не скажешь - пока ходовку не видно (у тигра катки большие, а у четверки маленькие нижние и верхние). Кстати и люки у четверки были КВАДРАТНЫЕ - на фотографии присутствует. А так Т-4 выпускался с 1937-го и до конца войны - их около девяти тысяч штук наштамповали.
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        25.08.1318:17:08
        Это 100% "Тигр", спереди это тоже хорошо видно, особенно по пушке (может не совсем точное исполнение)...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1310:19:40
      Елена Исынбаева
      Елена Исинбаева!    
      Фонтан появился
      А также мост через Волгу и 3 новых станции скоростного трамвая!
      • 2
        Нет аватара IvanRUS
        24.08.1311:30:21
           
      • -6
        Нет аватара elsevier
        24.08.1317:47:41
        А также мост через Волгу и 3 новых станции скоростного трамвая!

        Тем более удивительно.

        А что делать здесь, в городе, когда у нас просто нищий Волгоград? Страшный, старый город стал. Деградировал. Дороги ужасные — машину чинить замучаешься. Иномарку купишь — кирдык этой машине. Просто нужно создавать достойные условия для существования, для жизни здесь, тогда и от людей будет отдача. Они будут идти на работу и честно выкладываться 8-10 часов в сутки, не смотря на то, что задержались на работе. Учителя будут с удовольствием учить, ели у них зарплата будет высокая, тренеры будут тренировать, если оплата будет достойная, врачи будут лечить. В нашем городе просто нет условий для жизни. Нас никто не слышит — на нас рукой махнули. Пришло время собирать то, что посеяли, а там у нас ничего нет — шиш с маслом. От нашей области выступаю только я — у остальных перезачет. Я никогда не стремилась заработать больше денег. Я все время думала, что наша область, наш город будет достойно оценивать мои заслуги. Вот (показывает жест "кукиш"). Никогда ничего"


        Клевещет. Особенно интересно, что после своего приснопамятного заявления про российские законы, это без сомнения великая спортсменка делает сальто назад.
        Вы ей напишите то про трамвай. А то вы сидите в Москве, все знаете какой прекрасный город Волгоград, а она туда приезжает и не видит.
        Отредактировано: elsevier~17:49 24.08.13
        • -1
          CyH CyH
          24.08.1318:03:30
          Слабый человек и лично я её за это не осуждаю. Болтологией и критиканством всегда проще заниматься чем решать проблемы в собственном городе.
          • -6
            Нет аватара elsevier
            24.08.1319:31:11
            Слабый человек и лично я её за это не осуждаю. Болтологией и критиканством всегда проще заниматься чем решать проблемы в собственном городе.

            Слабый? А вы сколько выиграли Олимпиад и ЧМ? Такой смелый хомячок, всегда говорите только приятные вещи. Видимо она вместо тренировок должна была решать проблемы города Волгограда. Что-то подсказывает мне, что ей ваше мнение совершенно не интересно.
            Даже удивительно, как ее не обвинила местная публика в белоленточности и работе на Госдеп.
            Отредактировано: elsevier~19:34 24.08.13
            • 6
              CyH CyH
              24.08.1319:56:29
              Одно дело прыгать с шестом и выигрывать соревнование, а другое дело руководить городом или страной. Да и не обязательно вместо тренировок заниматься проблемами города. Можно всё это совмещать!
              Жаль, что под конец своей спортивной карьеры Елена Исинбаева решила плюнуть на все проблемы своего города и предпочла Монако. Кстати, это и есть слабость.
              Ничего удивительного нет! У нас свободная страна и свободный народ, и каждый сам решает где ему жить.
              • 2
                Нет аватара Starik
                25.08.1314:36:35
                Не надо так резко. Я думаю Лена не бросила свой город, тем более там живут ее родители, родственники, друзья. Сказала "в сердцах", она же женщина. Ей хочется, чтобы город развивался интенсивнее. Вот и все.
                А по поводу "одно дело прыгать с шестом...." А вы сами попробуйте! Сколько надо пахать! Каждый должен делать для страны то на что способен с максимальной отдачей.
                То что она живет на два дома, то слава Богу, что у нас свободная страна.
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1313:03:57
      По вам elsevier Кащенко слёзы от тоски льёт   
      Отредактировано: Gwardeec~13:21 24.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара IS
    24.08.1309:49:15
    Может ракус фото такой, но на фото оригинал выглядит в плане композиции куда живее и интереснее не смотря на грязь и разрушения.
    Могу ошибаться, но видимо это не точная копия, а творческая переработка на ту же тему.
    • 1
      Нет аватара Natalia
      24.08.1313:28:03
      В оригинале дети вели хоровод почти вприпрыжку, вглядя в разные стороны. В новом варианте движения меньше, а почти все дети смотрят в центр..
      Более того, дети заметно похудели и вытянулись (выглядят старше), а юбочки на девочках заметно укоротились..     вряд ли ракурс фото мог всё это изменить.    

      Но если честно, сейчас мне нравится больше. Фигуры стали грациознее, их пропорции красивее, т.е. с точки зрения эстетики стало лучше, при этом вся символичность памятника осталась. Отлично, по-моему.
      • 1
        Нет аватара IS
        24.08.1316:08:21
        В оригинале дети больше похожи на детей соответствующего возраста для вождения хороводов. Ну и чувствовалось движение, что достаточно сложный момент для скульптуры. Особенно хорошо это все было заметно на более ближнеплановом фото которое уже убрали.
        Современный вариант как-то более вычурно и менее естественно, по балетному так натянуто. В общем я оцениваю изначальную работу советского скульптора все же выше, чем Александра Бурганова.

        Хотя конечно дело в том числе и вкуса, о которых не спорят т.к. спорить можно долго. : ) В любом случае затея с восстановлением правильная.
    • 3
      Нет аватара nikolaich
      24.08.1317:50:09
      Нет, не ошибаетесь.
      Это НЕ точная копия.
      Подобных памятников на сюжет сказки Чуковского "Краденое солнце" было в Советском Союзе установлено где-то 25 штук. Между собой они имели незначительные отличия.
      Производились копии в Харькове.
      Навскидку - были такие памятники в Харькове, Сталинграде, Днепропетровске, Воронеже, Оренбурге.
      Нынешний памятник - копия днепропетровского варианта. Дети на нем - подросткового возраста, а на сталинградском оригинале - младшего школьного.

      Днепропетровский фонтан. Фото 1954 года.
      Отредактировано: nikolaich~18:00 24.08.13
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    24.08.1310:22:52
    За новость "+", хотя частоту упоминания ВВП можно было и сократить.
    Здорово, что восстановили этот символ стойкости русского народа!
  • Комментарий удален
  • -5
    rvk rvk
    24.08.1311:32:39
    Автор статьи забанен на три дня. Даже после замечания он не приложил усилий что бы отредактировать текст, его хватило лишь на то что бы изменить заголовок. Я считаю это неуважение и к сайту и к тем кто сложил головы в битве за Сталинград, они кровь проливали, а автору жалко 15 минут что бы об этом нормально написать.
    • -1
      rvk rvk
      24.08.1311:34:18
      Статью сам отредактировал.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1311:44:40
        Статью сам отредактировал
        А фото старого фонтана пропало...    
        • 0
          rvk rvk
          24.08.1311:51:12
          Это случайно видимо, с телефона редактировал. Добавь, плиз
      • 3
        Александр Ермаков
        24.08.1313:28:00
        Статью сам отредактировал.

        Стоило того. Новость, как таковая, очень замечательная. Пожалуй, это не меньший символ Сталинграда и Победы, чем знаменитая статуя.
        Мне это кажется очень важным.
        Отредактировано: Александр Ермаков~13:29 24.08.13
        • 0
          rvk rvk
          24.08.1316:40:53
          Вот именно! Очень важное событие. И этож надо было его так опошлить, вся статья не о событии а о Путине, что он сказал, что поведал, с кем поговорил. При всем моем уважении к Владимиру Владимировичу, здесь, в этом событии он вообще лишний.
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1312:43:24
    .
    Молодцы !
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара ardenoux
      24.08.1314:20:47
      Фонтан - копия. Но вы, конечно, лучше знаете, чем специалисты из Строгановки. Да и как же такое событие - без вашего дерьмеца в комментах.
      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара ardenoux
          24.08.1316:05:15
          У товарисча полное расстройство - и символ нашей Победы восстановили, и восстановили с общественной активностью. Ему в таком состоянии не до понимая, из него льётся.
        • 1
          Нет аватара nikolaich
          24.08.1318:04:22
          А кто вам сказал, что дело было именно так?
          Вариантов фонтана было несколько. Восстановили аналог того, что был в Днепропетровске. Скорее всего, потому, что на него сохранились обмеры, модели и т.д.
          Хотели бы восстановить сталинградский вариант - восстановили бы именно его.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              24.08.1321:10:24
              Фотки сравните.
              Я в этой же ветке фотку днепропетровского фонтана привел - посмотрите выше.
              Фонтанов действительно ни одного не сохранилось.
              А вообще "фонтанная тема" в инете подробно разбиралась.
              Отредактировано: nikolaich~21:11 24.08.13
      • -9
        Нет аватара gjv
        24.08.1321:39:48
        Почему дерьмецо? Зачем очередной новодел нужен?Я понимаю бы сейчас какие-то достижения были,а то все это выглядит как глумление над прошлым...
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          24.08.1321:56:16
          Почему дерьмецо?

          Вот, и я не знаю, почему вам, когда сама затея не понравилась, непременно чуточку дерьмеца про фонтан выложить захотелось.
          Зачем очередной новодел нужен?

          За тем же, за чем нужны и все остальные мемориалы.
          Я понимаю бы сейчас какие-то достижения были

          Не понимаете - ваше право. Главное, чтобы понимали, что и у окружающих свое понимание происходящего есть. Ну, а если оно отлично от вашего, то это ... ваши внутренние проблемы, которые совершенно не нужно выплескивать на окружающих, поднагаживая на замечательные события.
  • 0
    Нет аватара VedMed
    24.08.1313:34:43
    Впечатлило фото с трамваем и немецким орудием -полный сюр,но как то внутри цепляет.
    Как будто реальный провал во времени.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    24.08.1317:05:03
    зря восстановили "детский хоровод", нужно было оставить таким, каким он был во время европейского нападения на нас.... Что бы люди помнили кто такие европейцы, и не вертели им этим овечкам в волчьей шкуре.
  • 1
    Нет аватара guest
    24.08.1317:21:01
    Был в 60-е такой анекдот. В день когда Хрущев переименовал Сталинград в Волгоград ему с того света приходит телеграмма: "Переименование одобряю. Иосиф Волгоградский"    
    Отредактировано: Сергей Куклев~17:22 24.08.13
    • 4
      Нет аватара guest
      24.08.1319:24:48
      Да уж, видно боялись тогда чиновники Сталина, видно заставлял он их работать на совесть, и отвечать за "промахи"..... не говоря уж о саботаже и.т.д.... что они даже имени после смерти его боялись. Но народ то помнит Сталина, уж по крайне мере мне мой воевавший дед ничего плохого про Сталина не говорил, а наоборот только хорошее.
      У него ( у Сталина) уж-Ельцин, не искал бы рельсы что бы выполнить своё обещание перед народом.
      • 5
        CyH CyH
        24.08.1320:12:41
        Пожалуй стоит процитировать: "Многие дела нашей партии и народа, — говорил Сталин, — будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом." - в ведь так оно и есть.
        • -4
          Нет аватара gjv
          24.08.1321:35:57
          У нынешней власти тов.Сталин не в почете. Он тиран и уничтожал свой народ. Об этом вещает любимчик ВВП Медведев постоянно
          • 2
            Нет аватара ardenoux
            24.08.1321:59:16
            Ой, мля! У советской власти он был в почете. БаянЪ про "а в советское время не то, что нынче" для разговоров вокруг Сталинской темы не подходит - пометьте себе где-нибудь.
          • 6
            CyH CyH
            24.08.1322:04:26
            Как раз таки нет. Вы путаете большевичков из кпРФ, которые молятся на портрет предателя ленина - с властями. Была же на СуН тема: "В новом едином учебнике истории годы правления Сталина названы "периодом форсированной индустриализации и модернизации, осуществленной чрезвычайными методами", хотя сам он охарактеризован как автор "сталинского социализма". Массовые репрессии отнесены только к периоду 1937-1938 гг. Они названы методом борьбы с потенциальной «пятой колонной». С именем Бориса Ельцина упоминаются шоковая терапия, потеря управляемости, политические кризисы и война в Чечне. Конечно, авторы учебника говорят, что проект еще не окончательный и будет обсуждаться, но тенденция не может не радовать. Хочется верить, что это тот самый ветер истории, о котором говорил Иосиф Виссарионович. В последнее время все больше людей начинают разбираться в том, что происходит и делают это по историческим фактам, а не по лживым книжонкам, описывающим ужасы СССР. Люди устали от постоянной лжи и хотят правды о себе и о своей Стране. Правдивый учебник истории просто необходим, если мы больше не хотим совершать одних и тех же ошибок. Уж слишком дорого они нам обходятся." - и все это с подачи Ливанова.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,