стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Заложен МРК «Вышний Волочёк»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» заложен шестой малый ракетный корабль (МРК) «Вышний Волочёк» проекта 21631 (заводской №636). Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ 

Серия:

Зав. №631 - заложен 27.08.2010 - спущен 09.03.13 -«Град Свияжск»

Зав. №632 - заложен 22.07.2011 - спущен ??.2013 - «Углич»

Зав. №633 - заложен 27.08.2011 - «Великий Устюг»

Зав. №634 - заложен 29.08.2012  -«Зелёный Дол»

Зав. №635 - заложен 25.01.2013 - «Серпухов»

Зав. №636 - заложен 29.08.2013 - «Вышний Волочёк»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Bdd Bdd
    29.08.1309:28:14
    было ж вроде 5 в планах? это шестой или может первый во второй пятерке?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1309:30:41
      это шестой или может первый во второй пятерке?
      Он в любом случае шестой в серии!    
    • 1
      Нет аватара guest
      29.08.1309:33:37
      Про новый контракт на 3 МРК: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=135909 

      А этот МРК по планам должен был быть заложен только завтра: http://flotprom.ru/news/i...dex.php?ELEMENT_ID=148170 
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1309:38:55
        Про новый контракт на 3 МРК
        Источник не вызывает доверие!
        МРК по планам должен был быть
        Перенесли!    
        • 1
          Нет аватара guest
          29.08.1309:42:59
          Перенесли!


          Я только ЗА!!!
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.08.1309:39:19
        Зеленодольский завод с Вами не согласен    
        29 августа 2013 года, в канун Дня Республики Татарстан, на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“) состоится торжественная церемония закладки шестого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 разработки ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро“.

         http://www.zdship.ru/press-center/news-events/916/ 
        • 1
          Нет аватара guest
          29.08.1309:43:56
          Зеленодольский завод с Вами не согласен


          За что купил, за то продал    
    • 0
      Нет аватара donartruss
      29.08.1318:19:20
      В планах было 5 для Каспия и от 5 до 7 для ЧФ (сначала говорили о семи, потом упоминались пять).
  • 1
    Нет аватара bars_16
    29.08.1310:35:14
    В этом году 4-ая закладка: 2 МРК и 2 "грачонка". Директор завода Мистахов в интервью сказал, что в сентябре произойдёт закладка 2-х "гепардов" проекта 11661 для Вьетнама (правда раньше он обещал в мае-июне их заложить)и возможно будет ещё что-то ( не стал раскрывать)

    Итого сейчас на заводе строится 4 МРК,корабль "Океан" для пограничников, плавучий док "Свияга" для ВМФ, 2 "грачонка"...Ещё ,наверно, достраивается танкер проекта 00215 и реконструкция пассажирского теплохода "Арабелла" в теплоход повышенной комфортности...
  • 0
    Skst Skst
    29.08.1310:36:24
    Есть ещё один!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара rs
      29.08.1311:26:37
      Насколько я понимаю, задачи таких неоканонерок выходят далеко за рамки защиты морских границ. Поднявшийся по реке карманный ракетоносец очень сильный аргумент в папуасной дипломатии    
      • -6
        Нет аватара Su30SMN
        29.08.1311:32:31
        Вот и я о том же. Таких кораблей надо сотню сделать
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1311:43:02
          Таких кораблей надо сотню сделать
          Желательно не отрываться от реальности - МРК проекта 1234 во времена СССР было построено менее 50, из них 10 были поставлены на экспорт.
        • 0
          Нет аватара donartruss
          29.08.1318:26:27
          Сотня - это перебор. Штук 7-10 на флот - не помешало бы, наверное. Но ведь намечаются ещё "корветы охраны водного района" (покрупнее, чем 21631) и СКР для Арктики. Так что будем смотреть, чего, сколько и куда построят.
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1311:40:42
        Поднявшийся по реке карманный ракетоносец
        Зачем ему подниматься по реке? Пусть плавает (ходит) в озере!    
      • 0
        Нет аватара Demerty
        29.08.1315:25:20
        Там где они должны служить река одна - Волга    
        • 0
          Нет аватара guest
          29.08.1319:29:43
          Было бы здорово , если бы он пришел в город в честь которого назван. Жаль не пройдет скорее всего (
        • 2
          Нет аватара rs
          29.08.1320:30:32
          Там где они должны служить река одна - Волга

          Не факт, не факт. Есть много других хороших рек. Кура, Днепр, Днестр, Дунай, Даугава, Висла, Неман, Одер. И везде приятно приехать погостить на канонерке.    
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1311:39:11
      увеличило бы защищённость морских границ
      Ни что так не повышает защищённость своих морских границ, как возможность нанести удар по кораблям противника при выходе их из базы на другом конце Земного шара!
      а никаких войн с нашим участием на другом конце планеты быть не может?
      Не факт...
      • -7
        Нет аватара Su30SMN
        29.08.1311:41:35
        Для нанесения ударов по вражеским базам есть АПЛ. Нам бы ближнюю морскую зону закрыть
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1311:47:08
          Для нанесения ударов по вражеским базам есть АПЛ
          Если к ним добавить фрегаты и эсминцы - разве плохо?
          Нам бы ближнюю морскую зону закрыть
          Авиация и береговые комплексы ПКР могут решить часть задач. Нужны РК (есть), современные МПК и тральщики (с этим пока проблемы).
        • 0
          Нет аватара donartruss
          29.08.1318:28:49
          Русские эсминцы в Средиземном были бы весьма кстати. В дополнение к АПЛ и РКР, конечно.    
    • 0
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      29.08.1313:02:59
      В нынешнем положении надо было бы бросить все силы на такие корабли ДПЛ и корветы.


      Это и делается: строятся новые ДЭПЛ, корветы, фрегаты, МРК, вот только противолодочных кораблей типа советских 1124 и немецких 1331 сейчас не строят.

      На хрена нам что то ещё в ближайшие 10 лет если флот в ужасном состоянии


      Именно потому, что флот "в ужасном состоянии", нужна замена для эсминцев 956 проекта, десантных кораблей, стратегических подлодок на Тихом океане и это как минимум.

      никаких войн с нашим участием на другом конце планеты быть не может?


      В СССР в 20-х - начале 30-х годов тоже стремились строить в первую голову катера, сторожевики и подлодки для обороны берегов, но в итоге в 1936 году оказалось, что послать корабли на поддержку Испании нельзя - нечего. Просто не оказалось крейсеров, способных составить конкуренцию не самому сильному на тот момент немецкому флоту. Только после этого началась реализация программы "Большого Флота".
      Отредактировано: Alexey-Vatsky~13:48 29.08.13
      • 2
        Нет аватара rs
        29.08.1314:51:10
        В СССР в 20-х - начале 30-х годов тоже стремились строить в первую голову катера, сторожевики и подлодки для обороны берегов, но в итоге в 1936 году оказалось, что послать корабли на поддержку Испании нельзя - нечего.

        Устарело. Если мерять 30-ми годами прошлого века, надежно прикрыть морские торговые пути силами одного ВМФ никогда не могли. Автономки не хватит, баз для флота нет. Зато есть триада РВСН. Если нет возможности выловить рыбок, вскипятим аквариум, сами повсплывают    
        • 0
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          29.08.1315:42:42
          Если мерять 30-ми годами прошлого века, надежно прикрыть морские торговые пути силами одного ВМФ никогда не могли. Автономки не хватит, баз для флота нет.


          Немного не то. При наличии современных кораблей в 1936-39 годах СССР мог бы обеспечить надежную транспортную связь с Испанией (так же, как в 1960-х - 70-х обеспечил переброску оружия в Египет и Сирию под прикрытием 5 ОПЭСК).

          Зато есть триада РВСН. Если нет возможности выловить рыбок, вскипятим аквариум, сами повсплывают


          РВСН - это все же крайние меры, применять которые не очень полезно для собственного здоровья
          • 1
            Нет аватара rs
            29.08.1318:08:59
            так же, как в 1960-х - 70-х обеспечил переброску оружия в Египет и Сирию под прикрытием 5 ОПЭСК

            На тот момент уже были АПЛ, стратегическая авиация и ядерное оружие. Голая ОПЭСК против 6 флота и наты не играла.
            РВСН - это все же крайние меры, применять которые не очень полезно для собственного здоровья

            Понятно, что всем дешевле договорится. Но РВСН за спиной выглядит гораздо солидней. Да и эпизодически бабахать по учебным целям в разных точках шарика ракетой сильно дешевле чем без конца гонять АУГи. Хотя авианосцы выглядят гораздо романтичней и пафосней чем шахта хз где на Урале.
    • 0
      Нет аватара donartruss
      29.08.1318:21:34
      А к берегам Сирии (к примеру) что ходить будет, если у ВМФ одни корветы и МРК останутся?
  • 1
    Нет аватара stasik
    29.08.1311:31:12
    Интересно, Устюг спустят в этом году? Сроки закладки как бы обязывают.
  • 0
    Nyorre Nyorre
    29.08.1311:52:18
    В таком окрасе особенно красивый!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1311:55:39
      В таком окрасе особенно красивый!
      А есть другой?    
      • 0
        Nyorre Nyorre
        29.08.1316:26:59
        Ну я про рендер, а не жизнь.
        В жизни он мрачнее как-то    
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.08.1312:04:26
    "+"!
  • -1
    user78 user78
    29.08.1312:26:39
    +!    
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    29.08.1312:42:16
    "+"    Отлично!! В свете событий в Сирии они нам очень могут пригодиться!
    • 0
      Нет аватара torrnado
      29.08.1313:46:29
      Его только заложили     А Сирию бомбить уже сегодня намереваются, по данным некоторых СМИ.
      Отредактировано: torrnado~13:50 29.08.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1318:21:39
        Его только заложили
        Пользователь Snowmage написал "в свете событий в Сирии", а не "для защиты Сирии"!    
  • 0
    Нет аватара indiggo
    29.08.1318:01:49
    у меня вот такой вопрос а какие мощности на Зеленодольском заводе? почему бы им за корветы не взяться?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1318:17:55
      почему бы им за корветы не взяться?
      Мощность СНСЗ - 1 надстройка из композитного материала в год, поэтому подключение ещё одного завода к постройке корветов ничего не даст.
    • 0
      Нет аватара donartruss
      29.08.1318:34:22
      Наверное, с корветами ОВР должны справиться. По идее, они ненамного крупнее этих МРК будут.
    • 2
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      30.08.1308:39:27
      В Зеленодольске сейчас строится корвет проекта 22100 для погранслужбы ФСБ РФ. Бонусов в плане скорости постройки 20380 не будет по указанной выше причине.
      Отредактировано: MiG-42MFI~08:39 30.08.13
  • -1
    Гвардеец Гвардеец
    29.08.1321:03:37
    " + "       
    Отредактировано: Gwardeec~21:04 29.08.13
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,