MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 августа 17
40

Началось строительство ЦКАД протяженностью 525 км

Началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, сообщил начальник главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константин Ляшкевич  29 августа, на пресс-конференции в «Интерфаксе».

«Реализация проекта ЦКАД уже, можно сказать, началась: на двух пусковых комплексах - третьем и четвертом - ведутся подготовительные работы», - сообщил Ляшкевич.

Он отметил, что сейчас переносятся линии электропередачи, их готовят к пересечению с газопроводами и другими линиями инженерных коммуникаций, идет подготовка новых территорий для проведения коммуникаций и к процессу изъятия земель.

Ожидается, что этап подготовки территории по третьему пусковому комплексу будет завершен уже в 2014 году. При обсуждении сроков реализации проекта Мосавтодор подтвердил готовность ускорить процесс подготовительных работ, чтобы начать стройку раньше.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), протяженность которой составит 525 км - масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдет и по территории столицы.

Стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги оценивается в 300 млрд руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy30.08.13 17:43:10
    Вот уж воистину нужный проект! +!    
    Через столицу идет солидный поток транзитных грузов, из-за чего московская кольцевая постоянно тонет в пробках.
    Запретом для фур на проезд по МКАДу днем, немного разгрузили, но этого мало.
    • 3
      Нет аватара guest30.08.13 20:00:11
      Дык иногда иначе не проедешь...
      Ехали в тверскую область из воронежской, так всё равно через мск ехать... В одну сторону через мкад ехали, обратно решили через малое московское поехать.
      Я уже даже не уверен где быстрее, на малом мы дохрена в пробка хпростояли из за электричек, они раз в 5 минут шныряли...
      Автодорожной инфраструктурой ппц как надо заниматься...
  • 4
    Нет аватара IvanRUS30.08.13 18:30:11
    "+" очень надо! сам там езжу, много пробок.
  • 0
    Нет аватара bars_1630.08.13 19:51:56
    Примерно 17 млн долларов за км...Вообщем-то , учитывая многополосность, кучу пересечений с инженерными сетями, множество эстакад и тд, цена не смотрится завышенной...Проект, безусловно, нужный и важный ...
    Отредактировано: bars_16~19:59 30.08.13
    • 0
      Gagarin Gagarin30.08.13 21:24:30
      цена не смотрится завышенной

      Еще не забываем выкуп земель по рыночной цене....   
      По моим прикидкам, основное бурление(строительство) начнется в 15-16 году...
      • 0
        Нет аватара guest02.09.13 21:40:02
        В 2008 году обещали начало "основного бурления" в 2009-10 годах. Таким образом, отставание уже на 6 лет! А вот интересно, что делали все эти годы - ждали, чтобы кто-то поскупал землю по дешёвке?
  • -1
    Нет аватара guest30.08.13 23:58:45
    Автодорога длиной в 525 километров за 10млрд. долларов. Я не эксперт, но как-то дорого. В регионы бы лучше эти деньги направили, а чтобы Москву разгрузить, переместили бы столицу (Государственный аппарат и всякие там министерства) по ближе к центру страны.
    • 0
      Нет аватара guest31.08.13 00:37:46
      Согласен! Слишком много денег вкладывают, а регионы недополучают! Давно уже поддерживаю идею о переносе столицы, тольк чтот молчат всё! По мне в Новосибирск надо, хоть и не от туда сам. И зачем вообще расширяют Москву, не поддерживаю идею по создании Новой Москвы. В РОИ кстати есть голосование.
      • 0
        Нет аватара lubopytny31.08.13 01:09:40
        Нахрен нам столица в нашем городе не нужна, чтоб как в Москве было?) Нам и так не плохо региональником быть    Но многое, конечно, из Москвы, касающееся региона можно и перенести, чтоб на месте быстрее разобраться.
        Отредактировано: lubopytny~01:21 31.08.13
        • 0
          Нет аватара guest31.08.13 01:19:08
          Тогда другой какой-нибудь, но столицу надо смещать, однозначно. Мне нравится, что Москва меняется, но должны так же одновременно меняться и другие города-миллионики. Вот, например в НН, выделенных полос для автобусов не делают, трамвайные линии не строят, и с каждым годом все дольше и дольше мне приходится добираться до универа!
          • -2
            Нет аватара guest31.08.13 12:05:43
            Будет Украина в ЕврАзС столицу и в Киев могут перенести...где то об этом предложении писали...
    • 0
      Нет аватара lubopytny31.08.13 01:15:20
      Ну тут два варианта: Либо перевод госадминистрации не принесет так же перевода "торгового центра", что никакой разгрузки ощутимой не даст. Либо вместе с госадминистрацией переедет и все остальное, потянувшись следом, тогда выйдет не разгрузка, а оставление города пустым. И смысл?
      • 1
        Нет аватара guest31.08.13 01:49:46
        Из Санкт-Петербурга в Москву перенесли столицу, и Питер не опустел. Из последних, Казакстан столицу перенес, вроде все нормально.
        Отредактировано: Stanislav Kuzmich~01:51 31.08.13
  • 0
    Нет аватара termometrix31.08.13 01:26:55
    + 1
  • 0
    Нет аватара riks_131.08.13 08:40:17
    Давно пора. А то после запрета въезда фур на МКАД они ушли на "бетонку" и она встала. Чтобы проехать 3 километра тратишь часа 2!!!
  • 0
    Нет аватара Alexeyuchka31.08.13 13:22:15
    Да никогда столицу из Москвы не перенесут, потому что вокруг Москвы развернут позиционный район противоракетной обороны.
  • 1
    Нет аватара volk000131.08.13 23:38:17
    Дальнобойщикам на время стройки можно будет токмо посочувствовать. На мкад нельзя, бетонки, насколько понимаю, будут частично закрывать...
  • 0
    Нет аватара guest08.03.16 19:31:43

    Ну и как? Сколько км за это время построили?