стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
slaviros 02 сентября 2013, 20:02

"Роснефть" достроила газопровод для поставок газа с Ванкора в единую систему газоснабжения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • http://www.rosneft.ru/attach/0/62/35/pn_210809_05.jpg
  • http://www.rosneft.ru/attach/0/62/35/pn_210809_05.jpg

ОАО "НК "Роснефть" завершило строительство газопровода "Ванкор - Хальмерпаютинское месторождение" для поставок газа в единую систему газоснабжения "Газпрома" , сообщил агентству "Прайм" источник, знакомый с итогами поездки на Ванкорское месторождение президента "Роснефти" Игоря Сечина.
 По словам источника, одним из ключевых вопросов во время поездки стала реализация газовой программы. В рамках реализации Ванкорского проекта "Роснефть" планирует осуществлять поставки газа в единую систему газоснабжения "Газпрома".
"Уже завершено строительство магистрального газопровода "Ванкор - Хальмерпаютинское месторождение" протяженностью 108 километров, в завершающей стадии находятся работы по строительству газокомпрессорной станции", - сказал собеседник агентства. В результате реализации газовой программы уровень утилизации попутного нефтяного газа на Ванкорском проекте достигнет 96%.
 Ванкорское нефтегазоконденсатное месторождение - крупнейшее из открытых и введенных в эксплуатацию в России за последние 25 лет. Оно расположено на севере Восточной Сибири в Туруханском районе Красноярского края в 142 километрах от города Игарка.
Текущие извлекаемые запасы, числящиеся на государственном балансе по состоянию на 1 января 2013 года, составляют 450,3 миллиона тонн нефти и конденсата и 161,2 миллиарда кубометров газа. Запасы нефти и конденсата месторождения по классификации PRMS (доказанные + вероятные + возможные) на 31 декабря 2012 года оцениваются в 436,1 миллиона тонн, запасы газа - в 123,3 миллиарда кубометров.
 Транспортировка нефти осуществляется по 556-километровому магистральному нефтепроводу "Ванкор-Пурпе". Нефть, добываемая на месторождении, является одним из основных источников для заполнения нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара avreli
    03.09.1303:29:59
    Не знаю, как это называется «по-научному», поэтому сформулирую вопрос примитивно.
    Ломаная линия однотрубного трубопровода, вероятно, так проложена с учетом рельефа местности. Однако рядом многотрубная линия смонтирована гораздо прямее. Почему?
    И зачем сделаны прямоугольны изгибы многотрубного трубопровода?
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      03.09.1304:23:41
      "однотрубного трубопровода" - больше похоже на заграждение.
      Присоединяюсь к вопросу
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      03.09.1323:55:02
      Тепловые компенсаторы. При изменении температуры длинна труб изменяется, в этих местах происходят некоторые изгибы. Если не сделать, труба может оторваться от опор в самом неожиданном месте (по крайней мере подобные изгибы по этой причине делаются в теплотрассах)
  • 0
    Нет аватара mityukov2000
    03.09.1304:53:53
    Ломаный профиль трубы сделан для компенсации пучений рельефа,поскольку нефтепровод проложен в условиях вечной мерзлоты,и смонтирован на сваях,а не закапан как в умереном климате
    • 5
      Нет аватара mmx
      03.09.1307:19:35
      Рельеф, мерзлота и сваи тут ни при чем: П-образные компенсаторы делают и в наземных и в подземных трубопроводах. Они нужны для того чтобы трубу не рвало при нагревах/охлаждениях.


  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kazak
    06.09.1320:09:23
    Бескрайняя сибирская тундра...
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1316:45:29
    Однониточный трубопровод - как раз нефтепровод Ванкор-Пур-Пе 556 км, о котором говориться в конце материала. Для него выбраны наиболее оптимальное решение по компенсации тепловых деформаций (когда трубопровод строят-он холодный, когда заполняют горячей нефтью или водой как в теплотрассе он расширяется) - Z-образные компенсаторы. П-образные компенсаторы сделаны на внутрипромысловых коммуникациях Ванкорнефти - несколько ровных трубопроводов вдоль дороги. Подземные участки трубопровода не имеют компенсаций. Последняя фотка в комментариях это П-образный переход над дорогой (хотя также используется для компенсации температурных деформаций).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,