стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
111222111 05 сентября 2013, 20:02

Российская демография с января по июль 2013

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июле 2013 родилось 181.907 человек против 170.949 в июле 2012, то есть рост составил 6,4%; умерло 158.721 человек против 157.662 в июле 2012, то есть рост составил 0,7%. Только за один месяц естественный рост населения составил 23.186 человек!

С начала 2013, то есть за первые 7 месяцев года:

― родилось 1.085.081 человек против 1.076.688 за тот же период 2012, то есть на 0,8% больше.
― умерло 1.114.747 человек против 1.120.328 за тот же период 2012, то есть на 0,5% меньше.

Естественная убыль населения за первые 7 месяцев 2013 года составила 29.666 человек против сокращения на 43.640 человек за тот же период 2012.

Интересно посмотреть на хороших / плохих учеников демографического класса за эти первые 7 месяцев 2013.  

― Самый большой рост числа рождений:

Ингушетия: +8,5%
Хабаровский край: +5,3%
Татарстан: +4,9%
Осетия: +4,8%
Самарская область: +4,7%
Санкт-Петербург: +4%
Республика Коми: 3,9%

― Самое значительное снижение числа рождений:

Чукотка: -8,5%
Республика Алтай: -7,7%
Калмыкия: -5,9%
Карелия: -5,8%
Брянская область: -5,1%
Удмуртия: -3,3%
Чечня: -3,1%

Интересно отметить, что несмотря на огромное миграционное давление, число рождений в Москве выросло лишь на 1,8%.

Для сравнения, в Северо-Кавказском регионе рост числа рождений составил 0,6% (родилось 92.271 человек), против роста на 1,6% в Северо-Западном регионе (Мурманск, Санкт-Петербург, Карелия…), где родилось 96.229 человек.

В Сибири было почти одинаковое число родившихся за первые 7 месяцев 2013 и 2012 годов (165.129 против 165.185), в то время как ― и это хорошая новость ― на Дальнем Востоке родилось 49.621 человек, то есть рост рождаемости составил 1,2%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    rvk rvk
    05.09.1320:27:02
    Емнип в прошлом году в Ингушетии было как раз снижение рождаемости на каком-то отрезке, а сейчас бурный рост. Мне кажется просто со статистикой у них там бяда    
  • 3
    Svin Svin
    05.09.1320:31:46
    умерло 1.114.747 человек против 1.120.328 за тот же период 2012, то есть на 0,5% больше

    Опечатку поправьте - "меньше", а не "больше"
    • 3
      111222111 111222111
      05.09.1320:39:35
      Спасибо, исправил.
    • 2
      Нет аватара guest
      05.09.1321:47:45
      ааааа испортила карму человеку......наоборот поставила(минус).....блин вот балбесина елки-палки....            
      Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~21:49 05.09.13
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.09.1322:12:19
        Карму можно переставить - нажать на плюс.
        • 1
          Нет аватара guest
          05.09.1322:54:26
          вряд ли уже!Тут не исправишь!на личной страничке да можно!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Starik
      06.09.1300:25:59
      Стасик, вы сами на грани погрешности!
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.09.1302:13:30
      Какая математическая безграмотность...
      • 0
        Нет аватара 1111
        06.09.1321:05:09
        Тоже сделано у нас.
           
  • 1
    KpyTou KpyTou
    05.09.1322:45:02
    +    
  • 10
    Нет аватара vvpspb
    05.09.1322:49:43
    Хорошо, что рождаемость растет и превышает смертность. Это один из объективных индикаторов экономического и политического здоровья страны. И в этой ситуации для меня было странно услышать, что Минфин в лице Силуанова готов предложить отказаться от материнского капитала с 2016г. Силуанов, у вас мозгов не хватает искать деньги в других местах, кроме как отнимать от людей и детей? Достойный преемник гайдара-кудрина-ясина. По нему с Улюкаевым отставка рыдает, в голос воет.
    • 6
      Нет аватара guest
      05.09.1322:55:43
      Путин сказал что маткапитал ОТМЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, но будет более адресным!Но чего только "эксперты" и минфин этот не предлагал за последние дни...мама не горюй
      Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~09:09 06.09.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара guest
          05.09.1323:04:56
          Держи! http://volgograd.bezforma...rinskij-kapital/11159019/ 

          После 2016 года мы должны будем продолжить программы поддержки рождаемости. Надо будет сделать их более адресными, целевыми, – сказал Путин.


          чтобы не кривили тут слова!
          Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~23:05 05.09.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Нет аватара guest
              05.09.1323:11:47
              это второй вопрос!про продолжение я уже сказала!    спокойной ночи
            • 0
              Нет аватара guest
              12.09.1308:09:27
              Почему бы не дать живыми деньгами
              что лучше, а что хуже оставьте специалистам. Если Вы себя относите к таковым, от пожалуйста, смоделируйте изменение целей, на которые пойдут деньги, после принятия Вашего предложения и как это скажется на рождаемости. Это не трудно, надо только учитывать общие массы людей, где есть не только нормальные люди, но и шарлатаны
      • 6
        Нет аватара vvpspb
        05.09.1323:11:32
        Я слышал ответ Президента на вопрос по сходной теме во время визита на ДВ и, надеюсь, что эта вундеридея не будет поддержана. Я уверен, что государство должно поощрять рождаемость. Достаточно посмотреть на Европу, где уже заложена демографическая бомба. Поэтому не могу не радоваться открытию новых детсадов, школ, перинатальных центров, больниц, специализирующся на оказании эффективной медицинской помощи тяжелым деткам. И потому-то, все эти силуановы - словно фальшивая нота: вроде, одна, но портит все впечатление.
        • 4
          Нет аватара guest
          05.09.1323:13:31
          Конечно!Он и сказал все что думал!А мало не мало все же бюджет тоже не резиновый!Но социальные программы БУДУТ и это чушь все собачья что отменят!Возможно отменят другие ненужные какие то это да!Но пенсии и материнский капитал это святое!   


          Вот подтверждение моих слов

          Голодец: Повышения пенсионного возраста не будет http://vz.ru/news/2013/9/6/648965.html[/quote] 

          «Мы это не обсуждаем, у нас пенсионный возраст будет сохранен на прежнем уровне. В пенсионной формуле нашей стратегии возраст выхода на пенсию сохранен. Устанавливаются дополнительные стимулы для людей, которые решили продолжить работать за пределами пенсионного возраста и отложить выход на пенсию», - сказала Голодец, передает РИА «Новости».


          ПРО МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ

          В свою очередь Голодец также отметила, что социальный блок правительства России будет настаивать на том, чтобы программа материнского капитала была продлена и после 2016 года.

          «Мы будем последовательно отстаивать позицию, чтобы материнский капитал, как мера (по стимулированию рождаемости) был продолжен и реализован, и я надеюсь на то, что нас поддержат. Программа маткапитала абсолютно необходима нашему населению», - сказала Голодец.
          Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~12:57 06.09.13
        • 3
          Нет аватара guest
          05.09.1323:14:13
          все эти силуановы - словно фальшивая нота: вроде, одна, но портит все впечатление.


          точно также и у меня было!Потом прочитала уже блог Пенсионного Фонда http://pensionnij-fond.livejournal.com/128491.html  что отменять не будут и успокоилась
          Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~10:53 06.09.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        A_SEVER A_SEVER
        06.09.1300:15:58
        тут за критику власти как бы она себя не вела люто минусуют
        А за создание трёх аккаунтов сразу - банят!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1308:13:48
      Статью внимательно читали или только заголовок? Там же написано конкретно про Москву.
      Хотя о чем это я? Такие люди не приклонны)))))
  • -9
    Нет аватара Su30MK5
    05.09.1323:14:52
    Спасибо что благодаря вашей фотке узнал о Елене Карнеевой фотки супер!
    • 2
      Doc Doc
      06.09.1309:30:03
      Фотка и правда супер.    
      Вот посмотрите на красивую беременную женщину. Может и вам захочется не критиканствовать, а делом заняться.    
      • 1
        Yanizary Yanizary
        06.09.1312:50:41
        Да, беременная женщина прекрасна!
        • 0
          Нет аватара Starik
          06.09.1319:56:59
          Правда, нет ничего прекраснее в мире беременной женщины!!! Плюс вам и Docу!
          Отредактировано: Starik~19:58 06.09.13
  • 0
    Нет аватара nikochem
    05.09.1323:16:56
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        06.09.1307:48:02
        А тут модераторы не следят за этим
        Если не считать удаления 2-3 дублирующих постов почти ежедневно...    
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1307:45:33
      Было:
      Было, но этот пост содержит более полные данные.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара ardenoux
      06.09.1309:24:16
      А меж тем, сколько соломинку в глазу не ищи:
      родилось 1.085.081 человек против 1.076.688 за тот же период 2012, то есть на 0,8% больше.
      умерло 1.114.747 человек против 1.120.328 за тот же период 2012, то есть на 0,5% меньше.
      • Комментарий удален
        • 6
          Нет аватара ardenoux
          06.09.1309:58:17
          А у тебя с анализами все хорошо! Возьми, для примера, Иркутскую область и посмотри.
          А что понятно дураку на предмет "кто повышает рождаемость в Москве" - очевидно. Потому, найди последнее интервью начальницы Московских загсов, где еще и про статистику имен говорится, и смени пластинку. А то у меня детсад во дворе. И школа.
          • Комментарий удален
            • 12
              Nikituchka Nikituchka
              06.09.1310:21:53
              Ох как же не нравится русофобам что не сбылись прогнозы ООН от 2000 года. Глотку себе всю надорвали чтобы хотя бы где-нибудь показать, что русские подыхают, а не продолжают свой славный род. Что российский народ в целом приумножается, не происходит при этом конфессиональных и национальных конфликтов. Китайцы сразу массово своих детей русскими именами называют?     Пора бы уже признать, что проблема вымирания населения в стране решается. Постепенно, поэтапно, со знанием дела, сразу с нескольких направлений, решается. Заклинания ваших любимых и обожаемых юсевцев:"В России, достаточно 30 млн. человек для обслуживания нефтевышек(Мадлен Олбрайт)", не сбываются.
              Отредактировано: Nikituchka~10:22 06.09.13
              • Комментарий удален
                • 4
                  Нет аватара ardenoux
                  06.09.1313:35:38
                  остался один скот

                  одетых как проститутки

                  Что же ты так самокритично про себя и свою племянницу?    

                  Но моолодец, сам раскрылся, ни кто не помогал. Понятно, с какой конечной целью всякая русофобская мразь сюда лезет. А как ты начинал - с переживаний, даже про веру какого-то горбатого лепил.
                • 1
                  Нет аватара kazak
                  06.09.1323:45:59
                  Визгливая сявка или паршивый шакал. На волка никак не тянешь...
                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.09.1308:18:47
                  Я вот выхожу на улицы москвы
                  Хватит врать! Если Вы ходите в клубах для геев, то это Ваши проблемы, а не нормальных людей.
            • 4
              Нет аватара ardenoux
              06.09.1310:28:14
              Китайцы, говоришь... Чо, и туда племянница ходила?!
            • 12
              Нет аватара guest
              06.09.1311:30:43
              Блиат! Как уже достали эти мифы про китайцев, я не в Иркустске живу, а вообще в ХАБАРОВСКЕ у нас Китай через речку, китайцев в городе не больше чем негров в Москве, они даже с барахалки пропали, на рынке осталось пару десятков палаток, китайцев гастеров в городе нет вообще, те кто о них рассказывает путь подойдут и послушают речь, услышат что это киргизы.
              Есть, особенно в приморье китайские сельхозрабочие на китайских же фермах (вот за разрешение покупать иностранцам землю руки бы думцам пообрубать надо бы по самые яйца, это да)но они там живут крайне замкнуто, в городе практически не появляються и естественно их дети ни в какую статистику не попадают.
              • 2
                Нет аватара ardenoux
                06.09.1313:37:09
                Евгений, да это же обычное пропагандистское гонево - рассказы про черных, китайцев и прочую нашу деградацию.
                А вам от меня спасибо и плюс, конечно!
                • 3
                  Нет аватара guest
                  06.09.1314:04:28
                  Я знаю что гонево, но в данном случае особенно обидно, потому что я например когда в Москве бываю количество лиц не славянской национальности,в некоторых районах и некоторые особенности их поведния реально напрягают, то есть это направление гонева конечно преувеличенно, конечно КРАЙНЕ однобоко рассматривает ситуацию но имеет под собой хоть какую то, пусть и тщательно переработанную основу, проблеммы же китайцев заселяющих Дальний Восток просто нет, физически, я вообще не могу понять откуда этот бред появился, за то прекрасно понимаю зачем.
                  ИМХО поссорить нас с Китаем единственный реальный шанс крупно подосрать России.
                  Отредактировано: Евгений~14:05 06.09.13
                  • 4
                    Нет аватара ardenoux
                    06.09.1314:51:39
                    Ну, истоки болтовни про китайцев на нашем Дальнем Востоке уходят в начало 2000-х, когда мы стали выбираться из американского ярма и активно стали искать сближения с Китаем. Тут-то и поперло изо всех щелей и про миллиарды китайцев в Сибири, и про "сейчас Китай нападет", и задавят своею промышленностью и проч. К стати, в 90-х, когда наша страна лежала в разрухе и приходи, кто хочет и бери, ни кто нас войной с Китаем не стращал почему-то. Правда, "странно"? Очень, очень русофобам надо нас и с Китаем поссорить, и поорать "хватит кормить Кавказ", и "за МКАДом жизни нет". Склока им нужна и внутри, и во вне России.

                    Что же до инородцев в Москве, то есть у меня личное замечание. Днем их - как грязи. А вечером и утром - на порядок как бы меньше. Видимо, дело в том, что днем мы работаем, а утром и вечером, в большинстве, - они.
                    • 2
                      Нет аватара guest
                      06.09.1315:09:05
                      Вполне возможно, по своим то делам я днем езжу.
                      Вот мне искренне интересно, люди которые орут по поводу Китая ну те из них кто не проплаченны а от дущи они вообще думают? Нет ну я понимаю, что с китайской культурой знакомы не все, и то что она откровенно не экспансивная, то что для ханьца вообще то жить за пределами поднебесной - наказание (в Китае ханьцев - 94 процента, а в эмигрантской общине даже четверти не наберёться)люди могут и не знать. Но вот просто применить логику - Китай граничит с Казахстаном и Монголией где климат примерно как в Сибири и ресурсов тех же как бы не больше а населения значительно меньше чем в России и что характерно ЯО нет от слова совсем вот на хрена в таких условиях Китаю в Россию лезть?
                      Отредактировано: Евгений~15:10 06.09.13
                      • 2
                        Нет аватара ardenoux
                        06.09.1315:23:07
                        Большинство орущих про китайцев на нашем Востоке не только не знакомы с китайской культурой, но даже с нашим Дальним Востоком. Потому здесь нет ни логики, ни здравого смысла, ни размышлений. Одно только повторение "дацзэбао" про китайцев. Как обычно, чем менее отягощен знаниями человек, тем больше он слушает и повторяет простенькие утверждения. А Вы говорите - ханьцы! Для большинства наших обывателей там одни одинаковые китайцы, исповедующие коммунизм с китайским лицом.
                        Эх, был у меня период, когда несколько лет я в Китай по несколько раз в год по несколько недель мотался...
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          06.09.1315:52:12
                          Выход один:
                          Учится, учится и учится (с)
                          • 2
                            Нет аватара ardenoux
                            06.09.1317:51:22
                            Пока мы с вами рассуждаем про гадостность тех, кто блажит о китайском засилье у нас, они нам анонимно минусики в отместку лепят...
                            • 0
                              Нет аватара Starik
                              06.09.1320:07:36
                              Не переживай. От меня вам обоим только плюсы везде!
                              • 0
                                Нет аватара ardenoux
                                06.09.1321:03:53
                                Спасибо! Но мне, действительно, интересно, а что мы такого отрицательного наобсуждали...
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              07.09.1307:15:11
                              Да за ради Бога, у этих особей так мало удовольствий в жизни, и с каждым днем становится все меньше..
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              12.09.1308:57:42
                              Не переживайте, плюсуют больше. Хомячков с каждым месяцем все меньше и меньше на просторах инета. Вырождаются они
              • 1
                Нет аватара kazak
                06.09.1323:54:18
                Как уже достали эти мифы про китайцев, я не в Иркустске живу, а вообще в ХАБАРОВСКЕ у нас Китай через речку, китайцев в городе не больше чем негров


                А это незамысловатые либерастские вбросы, рассчитанные на людей очень ограниченного мышления. Если уж на то пошло, то корейцев на ДВ на самом деле прилично больше, чем китайцев, однако о "корейской угрозе" никто из хомячков почему-то не вопит, видимо в силу ее очевидной несостоятельности. И впечатлительный человек, приезжающий на ДВ, видя множество людей монголоидной внешности, начинает думать: "Действительно, китайцы всё захватывают!". Не понимая, что большая их часть - корейцы, а также проживающие в Прибайкалье и на ДВ коренные народы - буряты, якуты, нанайцы, чукчи, удэгейцы, эвены и т.д.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.09.1307:17:24
                  А так же появившиеся в последние годы киргизы и таджики в товарных количествах в товарных но даже всех их вместе взятых меньше чем неславян в той же Москве, так что ненадо о Дальнем востоке в этом плане переживать, лучше помогите материально ;)
              • 0
                iva153 iva153
                08.09.1310:04:26
                китайцев в городе не больше чем негров в Москве, они даже с барахалки пропали

                Всё таки, русские это страшные люди! От них даже китайцам житья нет.   
                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.09.1309:09:48
                  Вспоминая нашу китайскую плантацию, наверное так и есть.
                  За окном дождь и слякоть (мы мимо ехали в машине). Уже холодно и китайские работники, сбившись в малюсенький вагончик провожали нас грустными глазами. Одежонка на них зыбкая и сверху накрыты полиэтиленом. Вот честно, даже жалко их как-то. Но вот что с ними стало, когда мы всю ночь недалеко пили водку, гоготали громко, пели под гитару и купались в холодной реке Енисей. При этом из пяти человек было 2 теплолюбивых киргиза))))) Для замерзших и промокших китайцев мы были кажется последней каплей. Когда ехали обратно уже ни кого не было на поле и в вагончике. Наверное обиделись почему-то
                     
                  • 0
                    iva153 iva153
                    15.09.1315:32:17
                    За окном дождь и слякоть...мы всю ночь недалеко пили водку, гоготали громко, пели под гитару и купались в холодной реке Енисей.

                    Вот я и говорю, что русские - это страшные люди!   
              • 0
                Нет аватара guest
                12.09.1308:53:14
                У нас китайские плантации третий год пустуют. Местная власть приделала им пинка, при чем хорошего пинка, теперь их нет у нас.

                P.S. Я из Красноярска
            • 0
              Нет аватара guest
              12.09.1308:17:22
              Это серьёзное оскорбление, я возмущён!
                 

              Про китайцев Вы просто не в курсе. Особенно в Сибири. Стыдно пользоваться американской пропагандой, очень стыдно. Китаёз в шею погнали по многим направлениям. От них только развалины остались. Приезжайте в Красноярск, покажу лично
      • Комментарий удален
        • 8
          Нет аватара ardenoux
          06.09.1310:35:21
          С Брянском и прочими нерусскими не прокатило, новый баян - стадионы строят. А если стадионы, то надо сады. А если сады, то надо школы. А если школы, то больницы... Такой лидер-баянист, бу-га-га.
          И какой ты забавный пропагандистский пропагандист - еще и про религию словечко втиснул. Ни чо, ты тока атлета на цепухе поправь, чтобы агитировать не мешал.
          • Комментарий удален
            • 4
              Нет аватара ardenoux
              06.09.1313:39:36
              бегают 12 кажется взрослых дебилов... Вот так и разлагают народ

              Исписался ты, Гапонишко, на откровенную лажу про Англию изошел. Тринадцатый дебил с клавиатурой в руках и крупненькими букавками.
              Отредактировано: ardenoux~13:39 06.09.13
            • 0
              Нет аватара guest
              12.09.1309:17:00
              Ерунду не порите, сейчас все не так. Нам слабо интересно как развивается спорт в вашей стране. Вот в России идет развитие молодёжи отличное. В частности каждый день наблюдаю как играют в футбол за Ветлужанкой в г.Красноярске, когда пса вывожу. И ни кого вокруг нет с бутылками. Так-же часто наблюдаю футболистов за Солнечным (тоже в Красноярске), при чем далеко не старческого возраста. Моя доча (12 лет) занимается скалолазанием, а сын (10 лет) рукопашкой и шахматами.
              А Вам сочувствую. Но не переживайте и у Вас на родине когда-нибудь будет все налаживаться
    • 1
      tm tm
      06.09.1313:31:35
      Угу. А если бы кесарево ей сделали в Пошехонье - вы бы сейчас кричали, что ребенка убил криворукий сельский фельдшер-ветеринар. Впрочем, нет, вы бы об этом, скорее всего, даже не узнали. Ведь если бы роддом не закрывали - то и темы для "сенсаций про гадскую Россию" бы не было. А уж мрут там дети в этом Пошехонье или не мрут - это таких, как вы, волнует в последнюю очередь.
  • Комментарий удален
    • 2
      Doc Doc
      06.09.1309:33:11
      Вот поставлю вам "+" за оптимистичную фотку.    
      И в надежде, что не все православные так агрессивны.    
      • Комментарий удален
        • 3
          Doc Doc
          06.09.1310:13:09
          Известна ведь басня про полупустой стакан.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.09.1309:20:12
          Приезжайте в Красноярск, сделаем экскурсию по род.домам. У нас тут их не мало, если что. Пройдемся по дет.садам, отже глянем.
          Проблема у Вас серьезная, Volk. Вот Вы фотку привели и горечь свою высказали, не упомянув ни слова о положении людей того времени и смертности. Нельзя так, это же по детски получается
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Starik
      06.09.1320:09:50
      Сам ты мАсульманин, волк облезлый!!!
  • Комментарий удален
    • 5
      Doc Doc
      06.09.1309:36:42
      "Внутриутробное детоубийство" за деньги налогоплательщиков производится ТОЛЬКО по медицинским показаниям.
      Прочие же аборты - за деньги.
      Большая проблема, согласен. Но не решается банальным запретом, увы. Тут надо принимать большой комплекс мер.
      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара guest
          06.09.1311:35:27
          А за такое руки надо пообрубать бы ВАМ, я на скорой в сове время поработал, и на результаты родов на дому насмотрелся, а если Вы будете рожать на дому, то и детская смертность у Вас будет как испокон веков была, между 40 и 70%.
          Аборты это ужасно, я бы кстати "аботивный материал" с руками и пальчиками показывал бы по ТВ и без возрастных ограничений, для вправления мозгов, но только тут запретами вопрос не решишь, аборты все равно будут делать, но уже вилкой и на фанерке за гаражами.
          • 0
            Нет аватара guest
            06.09.1313:36:56
            я бы кстати "аботивный материал" с руками и пальчиками показывал бы по ТВ и без возрастных ограничений, для вправления мозгов


            Есть такие видео!Я чисто по-женски не могу их сюда внести потому что мне самой больно на это смотреть не говоря уже про тех, кто против абортов!
            • 0
              Нет аватара guest
              06.09.1314:06:51
              Я в курсе что видео есть в сети, а я бы его показывал по ТВ, в праймтайм.
              • 0
                Нет аватара guest
                06.09.1314:08:28
                Честно сказать и социальная сеть про эти ролики еще толком не знает, не говоря про ТВ!Но по ТВ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО!!!!!и вы правы
                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~21:03 06.09.13
          • 0
            Нет аватара guest
            12.09.1309:23:17
            Вот поэтому моя супруга на единственный аборт шла с условием, что без наркоза. Сама этого захотела. Она не мазохистка, это акция против неосмысленных абортов для гореотца.
            P.S. я не причастен к этому аборту вообще ни как
  • -2
    Нет аватара guest
    06.09.1309:45:24
    не врубаюсь как считаете

    "Для сравнения, в Северо-Кавказском регионе рост числа рождений составил 0,6% (родилось 92.271 человек), против роста на 1,6% в Северо-Западном регионе (Мурманск, Санкт-Петербург, Карелия…), где родилось 96.229 человек.
    В Сибири было почти одинаковое число родившихся за первые 7 месяцев 2013 и 2012 годов (165.129 против 165.185), в то время как ― и это хорошая новость ― на Дальнем Востоке родилось 49.621 человек, то есть рост рождаемости составил 1,2%."

    это за какой период цифры?
    если за пол года то тут не набирается миллион никак
    если за месяц июль то выше вы написали 180 тысяч родилось тоже не сходится
  • 2
    Нет аватара guest
    06.09.1309:49:44
    Нравятся мне такие новости, только не научился пока плюсы ставить)
    Если в августе были такие же темпы прироста, как в июле, то уже по итогам 8 месяцев мы должны выйти из естесственной убыли населения, а при дальнейшем поддержании этой тенденции - на существенный прирост населения по итогам года. Лишь бы в предрекаемую демографическую яму не свалились...
    Отредактировано: Serzh Sarkisyan~10:07 06.09.13
    • 0
      MagiRus MagiRus
      07.09.1300:01:12
      Вторая половина года у нас почти всегда была лучше первой, так что по идее должны выйти в плюс по итогам года.
  • 5
    Нет аватара biggreenbob
    06.09.1310:31:09
    хорошие цифры, в прошлом году сам улучшал статистику    
    +
  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.1316:42:26
    По моему новость про постепенное уменьшение доли русского населения в России. Объясните пожалуйста что в ней хорошего, может я что не увидел, не учел или просто не понимаю.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.09.1317:08:28
      Объясните поподробнее, как вы пришли к такому выводу на основании этой статьи/новости. Ну, с цифрами там и т.д.
      • -3
        Нет аватара Markelov
        06.09.1317:15:32
        Перепись населения 2002 и 2010 года посмотри
        • 0
          Нет аватара kazak
          07.09.1300:01:52
          Ну доля-то увеличилась, с 80,6 до 80,9%.
          • 0
            Нет аватара Markelov
            07.09.1307:57:54
            И сократилась на 4 миллиона , браво у вас крутая математика
            • 0
              Нет аватара kazak
              07.09.1315:17:22
              Насчет 4 млн. - здесь есть свои подводные камни. В ходе переписи 2010 года у 5,8 млн. человек не была указана национальность. В реальности если и сократилась то меньше, чем на 4 млн.
              • 0
                Нет аватара Markelov
                07.09.1321:36:56
                А данные статистики гкс за тот период врал? А что же сейчас не врет?
  • 0
    Нет аватара guest
    07.09.1303:03:08
    Мурманск опять рулит
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,