стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
slaviros 15 сентября 2013, 14:00

Московское предприятие "Автофрамос" лидирует по локализации производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» – 75%. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 – 20%, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, выпускаемых на АВТОВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, и в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%.

Эти и другие данные по производству и локализации иномарок содержатся в отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 6 месяцев 2013 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара SergeyK
    15.09.1315:04:45
    Вот интересно, какие компоненты в Логане отечественные, но в то же время в Ларгусе импортные?
    Знаю только вот такую табличку по локализации, но она явно устарела уже, особенно, что касается Логана.
     http://www.lada-largus.com/faq/quest190.html 
    Отредактировано: SergeyK~15:07 15.09.13
    • 5
      user78 user78
      15.09.1315:34:42
      Скоро и целиком двигатели добавятся, тогда вообще локализация будет 90-95%    




      На "АвтоВАЗе" завершается подготовка производства по сборке силовых агрегатов КJ.

      Запуск нового производства запланирован на конец сентября 2013 года. В настоящее время в цехе с участием представителей Renault и "АвтоВАЗа" ведутся финишные операции по пусконаладке, испытания линии на предмет технологичности и производительности. К настоящему времени здесь собрано 150 коробок передач JH3/JR5 и почти сто двигателей К4 М 490, пишет корпоративное издание "АвтоВАЗа".

      Согласно планам, к концу 2013 года планируется закрыть потребность в двигателях на сборке LADA Largus, затем наладить поставки двигателей на "Автофрамос" и обеспечить потребности производства новых автомобилей на платформе В0, в том числе и для автомобилей Nissan. В перспективе все новые модели будут обеспечиваться двигателями и коробками передач, собранными в механосборочном производстве "АвтоВАЗа".



      Как рассказал начальник цеха №31-2 "Сборка силовых агрегатов КJ" Юрий Тютюник: "В процессе приемки нам предстоит подтвердить заявленную мощность линии - по проекту производительность составит 300 тысяч двигателей семейства "К4" и 300 тысяч коробок передач семейства "J" в го. А особенность нашего цеха в том, что мы "заточены" под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач - на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления".

       http://www.i-mash.ru/news...-prjamuju-po-zapusku.html 

       http://www.kolesa.ru/news...e_dvigateley_dlya_renault 
       http://auto.vesti.ru/doc.html?id=497173 
      Отредактировано: user78~15:39 15.09.13
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        15.09.1315:41:48
        Вроде бы обещают только до 72% увеличить. А учитывая, что локализация производства двигателей K4M будет по принципу SKD (то есть сборка двигателей из импортных комплектов), то думаю, что 90-95% при таком раскладе не достичь...
        Отредактировано: SergeyK~15:48 15.09.13
      • 2
        Нет аватара SergeyK
        15.09.1315:53:09
        На сколько я знаю, двигатели K4 будут только собирать из импортных комплектов комплектующих.
        А вот на следующем этапе наладят полноценное производство по полному циклу двигателей H4, но они пойдут уже на другие новые автомобили.
        • 1
          user78 user78
          15.09.1316:01:44
          Надо у Дмитрия Ростиславовича спросит, может он прояснит вопрос? А вообще - схема стандартная, и к двигателям тоже применима. Сначала сборка, потом полный цикл. Но сам факт старта крупномасштабного (по 300 тыс. в год) производства реновских движков и коробок передач в России радует. В иномарках всё меньше иностранных деталей.    
          Отредактировано: user78~16:06 15.09.13
          • 2
            Нет аватара SergeyK
            15.09.1316:24:54
            Как я понимаю, K4 не будут на полный цикл выводить?

            А то, что локализация производства движков и коробок идет полным ходом - это несомненно радует.
            Renault-Nissan, Volkswagen, Ford, GM... Только вот не пойму, Hyundai-Kia вроде бы так хорошо зашли на наш рынок, а вот про планы по локализации двигателей ничего не слышно...
            • 0
              user78 user78
              15.09.1316:51:55
              Как я понимаю, K4 не будут на полный цикл выводить?

              почему не будут? Откуда информация? Поделитесь пожалуйста ссылкой на планы АвтоВАЗа.
              • 1
                Нет аватара SergeyK
                15.09.1316:54:45
                 http://www.lada-largus.co...avtovaz/h4-vmesto-k4.html 
                Юг Демаршелье:
                - К4, который мы планировали собирать ранее по лицензии Альянса, не интереснее других вазовских двигателей, поэтому мы решили перейти на двигатели Н4, которые добавят новые характеристики к тем силовым агрегатам, которые у нас уже есть.

                Денис Метальников:
                - K4 будут собирать на АВТОВАЗе на принципах CKD (то есть "полностью разобранные комплекты" - вся сборка будет в Тольятти).
                • 0
                  user78 user78
                  15.09.1317:12:29
                  Ок, спасибо. От октября 2012 еще интервью. Хорошо бы узнать более свежую информацию от людей близких к ВАЗу.    
                  Отредактировано: user78~17:18 15.09.13
                  • 0
                    Нет аватара SergeyK
                    15.09.1318:21:06
                    К сожалению, более свежая информация без конкретики идет.
                    Игорь Буренков: Двигатели, которые мы будем производить или собирать из комплектов: K-4 – двигатель Renault; H4– Nissan.

                     http://www.amic.ru/news/231380/ 
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.09.1316:39:18
    "+"

    Иномарки, чем дальше, тем больше становятся отечественными и это РАДУЕТ!
  • 1
    noname noname
    15.09.1317:47:39
    Скоро все забудут кому принадлежит сей бренд. Можно будет подискутировать на эту тему   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,