MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 сентября 48
34

Фотофакт. Транспортировка реактора гидрокрекинга на Ачинский НПЗ

На красноярских дорогах продолжается уникальная транспортная операция — доставка габаритного оборудования на Ачинский нефтеперерабатывающий завод в целях модернизации производства. В целом за несколько месяцев четыре реактора гидрокрекинга общей массой более 2,5 тыс. т должны преодолеть 210 км пути от пристани Кубеково до Ачинска.

Сейчас идет второй этап транспортировки, начатый с выездом самоходной платформы на федеральную трассу М-53 «Байкал». Перевозку осуществляет ГК «Спецтяжавто­транс».

22 сентября сверхтяжелый груз для Ачинского НПЗ — реактор гидрокрекинга — пересек очередную технически сложную отметку на своем пути: пешеходный мост в районе поселка Емельяново на трассе М-53.

Высота пешеходного моста на 759-м км трассы в районе пос. Емельяново составляет 5,5 м — это на полметра меньше, чем требовалось для перевозки реактора под подвесной конструкцией.

Чтобы решить проблему, верхнюю часть моста приподняли на 2 м над дорогой с помощью четырех гидравлических домкратов, способных поднимать грузы массой 4,4 тыс. т. После прохождения реактора мост опустили на прежнее место.

Дальше:

 

До объекта платформа добралась уже в сумерках

Пешеходный мост на федеральной трассе М-53 «Байкал» платформой с рекордным грузом пройден

Впереди у транспортного поезда шириной 7 м, следующего со средней скоростью 1,5–2 км/ч, еще много сложных препятствий — трижды ему придется пересечь железнодорож­ные пути, в том числе Транссиб, преодолеть 17 рек и ручьев и 168 линий электропередач. На оставшихся 150 км трассы ведутся работы по оборудованию площадок временного отстоя груза и объездных конструкций.

Видео Многофото + подробнее

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dela.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest25.09.13 16:43:04
    +
    Каки запчасти в придорожном магазе! )
  • 1
    Нет аватара guest25.09.13 19:00:22
  • 1
    Нет аватара bars_1625.09.13 20:05:34
    Всё же идея с дирижаблями ,способными перевозить сотни тонн груза,когда-нибудь воплотится в реальность...
    У нас сейчас хотят Ту-144 перевезти от КАПО к одному из корпусов КАИ...Так проблема из проблем, и технически сложно и финансово затратно...А вот если бы был дирижабль тонн на 60 грузоподъёмностью...)
    • 1
      Нет аватара KotoPes25.09.13 21:10:12
      Да у них парусность такая, что придется потом искать, куда именно прилетел такой транспортный дирижабль.    
      • 0
        Нет аватара geka197328.09.13 19:42:59
        Да ладно, направление ветра определить проблема?
  • 0
    Нет аватара AbrValg25.09.13 23:26:32
    + Вот это бандура.
  • 2
    Нет аватара parseo26.09.13 06:21:08
    как же такое событие, да без видео    
    держите:


    тут еще, но встроить не получается: http://ngs24.ru/news/1399268/view/ 
    Отредактировано: parseo~06:22 26.09.13
  • 1
    A_SEVER A_SEVER26.09.13 16:03:09
    "+" Пилять! Вечно у нас сделают такую большую фигню, что для её транспортировки полстраны разбирать надо! Это случайно не продукция "РОСНАНО"?    
    • 0
      voila voila26.09.13 19:00:23
      Реактор сделали в Италии. Оттуда по Северному морскому пути на барже он доплыл до порта Дудинки (север Красноярского края), далее — по Енисею к селу Кубеково под Красноярском.
  • 1
    Нет аватара guest27.09.13 07:15:09
    Ага, перегораживали у нас тут дороги, по тропинкам проскакивал    

    Но вот просто философский вопрос спецам: почему Италия? У нас разве такой аппарат не могут сделать?
  • 0
    Нет аватара guest13.11.13 08:48:17
    Перевозка вместе со строительством временных дорог, мостов, подъёмом другх мостов явно стоила очень дорого.
    Почему не перевезли реактор по воде ближе к месту установки? Ачинск стоит на реке Чулым, которая якобы судоходна как раз до Ачинска.
    Водный путь не подошёл по глубине или данные по судоходности устарели и он уже не существует?