стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
A_SEVER 03 октября 2013, 09:40

Фотофакт. Новые Ми-28Н и Ми-35М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые боевые вертолёты Ми-35М для ВВС Ирака и Ми-28Н для ВВС России:

Вертолёты изготовлены ОАО «Роствертол» в сентябре 2013 года.

Фото Ми-26 с сайта aviaforum.ru и Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 24
    Нет аватара guest
    03.10.1311:22:09
    За вертолеты всегда плюс!
    Помню, в 95 начинал учиться на борттехника, Ми-28 были только на картинках, было такое ощущение, что в войсках их уже не будет никогда, все только разрушалось и пилилось.
    Сейчас читаю здесь такие новости, аж до слез радости - идут, родимые!
    Отредактировано: Александр Орефков~11:37 03.10.13
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1311:25:08
      идут, родимые!
      Действительно идут - и Ми-28Н, и Ми-35М, и Ка-52!
      И что немаловажно, идут не поштучно, а партиями!    
      • 1
        Нет аватара Snowmage
        03.10.1311:29:18
        А Ка-52 когда партия будет?? чего-то давно уже про них новости были....)
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1311:37:06
          А Ка-52 когда партия будет?

          Предположу, что закрыв первоочередные потребности ВВС (Ка-52 укомплектованы 2 авиабазы - на юге и на Дальнем Востоке), Арсеньев сосредоточился на выпуске опытных Ка-62 и Ка-52К. Впрочем, это не должно помешать выпуску Ка-52, но передадут их скорее всего уже в 2014 году.
          Отредактировано: A_SEVER~11:37 03.10.13
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            03.10.1312:10:25
            Север, а Ка-52К уже прошёл все гос. испытания!? Его к серии готовят!? Какая у него будет дальность!?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.10.1312:21:19
              Ка-52К уже прошёл все гос. испытания!?
              На сколько я знаю, он ещё даже не взлетел.
              • 3
                Nikituchka Nikituchka
                03.10.1313:24:11
                Вроде были сообщения о испытаниях на Северном флоте. Ка-52 в течение двух недель совершал пробные посадки на палубу большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков" в различных режима. При чём погодка была не айс. Так что как минимум один экземпляр точно есть.



                Или это обычный серийный "Аллигатор"!?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.10.1313:27:45
                  Или это обычный серийный "Аллигатор"!?
                  Да, это обычный Ка-52.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    03.10.1311:33:47
    "+"! ПРОСТО КРАСАВЦЫ!
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    03.10.1311:35:29
    Только заметил, что у Ми-35 на хвосте написано DANGER (красным)...
    • 2
      Нет аватара guest
      03.10.1311:43:48
      Ну захотят арабы, сами по своему перепишут    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1311:53:53
      заметил, что у Ми-35 на хвосте написано DANGER
      Что клиент попросит - то и напишем, хоть на хинди, хоть на иврите!    
  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    03.10.1312:09:03
    Стрекозки полетели. Отличная новость. +    
  • 5
    Нет аватара guest
    03.10.1312:18:45
    Круто выглядят, достойно, пусть авто мы пока простенькие делаем, но оружие у нас самое лучшее!
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1311:52:31
      Георгий, судя по фамилии ты тоже грек    

      вертушки самые самые ))) самое то. и радует, что партиями идут-значит и люди работают и армию укрепляют . за это +
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    03.10.1312:39:05
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    03.10.1313:53:40
    Я так понимаю что МИ 35 в наши ВВС закупают по причине нехватки мощьностей по производству МИ 28 ? Или есть какие то другие причины...?

    И интересно будем ли переходить полностью на МИ 28 и КА 52 ... машины то новее по конструкции чем "Крокодильчики".
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1314:05:46
      Или есть какие то другие причины...?
      Ми-35М дешевле и удачно дополняет Ми-28Н возможностью высадить десант или эвакуировать экипаж подбитой машины.
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      03.10.1319:44:21
      Ми-35 одновременно и ударный и десантный вертолет...
  • 0
    Нет аватара schmurz
    03.10.1314:04:08
    Когда же на Ми-28Н появится надвтулочная РЛС?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1314:06:27
      Когда же на Ми-28Н появится надвтулочная РЛС?
      Когда её "допилят"...
  • 1
    ingersoll_r ingersoll_r
    03.10.1314:08:28
    Грозное летающее оружие!...
    "+"
  • 0
    Нет аватара Vasilij
    07.10.1321:02:10
    Так Россия Ми-35М закупает или только на экспорт?
    Мне эта модернизация не совсем понятна, с одной стороны винты унифицировали с Ми-28, с другой, точек подвески меньше, то есть боевые возможности ниже, чем у Ми-24. Или его стали больше позиционировать как транспортный, как частичная замена Ми-8?
    • 0
      Djoker Djoker
      07.10.1321:16:28
      Так Россия Ми-35М закупает или только на экспорт?


      Закупает. Уже порядка 20 машин в ВВС.
      • 0
        Нет аватара Vasilij
        07.10.1322:41:28
        Ми-24 у России и так хватает. Какова роль для Ми-35М?
        • 0
          Djoker Djoker
          07.10.1322:45:25
          Роль Ми-35М - заменить Ми-24 (транспортно-ударные вертолеты), которых хоть и много, но все равно придется скоро массово списывать.
          • 0
            Нет аватара Vasilij
            08.10.1310:06:04
            В чем тогда причина уменьшения точек подвески? Очень напоминает то, как обычно делается для экспорта, искусственно снижают показатели техники. Но для сабя зачем?
            • 0
              Djoker Djoker
              08.10.1310:22:22
              В чем тогда причина уменьшения точек подвески?


              Могу предположить, что все шесть точек на Ми-24 не часто использовались (ограничения по массе - либо оружия взять, либо топлива), вот и решили облегчить машину.

              Очень напоминает то, как обычно делается для экспорта, искусственно снижают показатели техники. Но для сабя зачем?


              Короткие крылья впервые появились на Ми-24ВМ.

              Новые Ми-28 и Ка-52, кстати, тоже имеют по 4 точки подвески (У Ка-52 крайние - только для ракет "В-В").
              • 0
                Нет аватара Vasilij
                08.10.1318:53:51

                Могу предположить, что все шесть точек на Ми-24 не часто использовались (ограничения по массе - либо оружия взять, либо топлива), вот и решили облегчить машину.

                Глянул фотки, действительно все 3 точки редко задействованы, либо на крайние цепляют по маленькой ракете. Но странная модернизация, просто взять и урезать. Лучше бы мощность подняли, чтобы тянул вооружение на всех точках.

                Короткие крылья впервые появились на Ми-24ВМ.

                Вообще-то всегда было, что Ми-35М есть экспортное название Ми-24ВМ, то есть это одно и тоже. Почему сейчас экспортные пошли в свою армию - загадка.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.10.1321:16:41
      Так Россия Ми-35М закупает
      Да, закупает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,