стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Строительство УДК «Севастополь»

Универсальный десантный корабль «Севастополь».

Заложен на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» 4 июля 2013 года.

Фото havron с сайта airbase.ru  2 октября 2013 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Sanek80
    03.10.1321:46:00
    Андрей и все к то в теме, расскажите в чем секрет, что суда, созданные в международной кооперации, строятся так достаточно быстро. А те боевые (и не только) корабли, которые строятся только собственными силами верфей РФ испытывают трудности в части задержек со сдачей флоту?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1321:54:37
      которые строятся только собственными силами верфей РФ

      «Красное Сормово»
      «ВФ танкер - 1» - заложен 30.08.11 - спущен 17.02.12 - передан 05.05.12
      «ВФ танкер - 2» - заложен 15.11.11 - спущен 14.04.12 - передан 23.05.12
      «ВФ танкер - 3» - заложен 03.10.11 - спущен 17.03.12 - передан 17.05.12
      «ВФ танкер - 4» - заложен 20.12.11 - спущен 18.05.12 - передан 09.06.12
      «Окская судоверфь»
      «Капитан Рузманкин» - заложен 24.02.10 - спущен 23.11.10 - передан 20.05.11
      «Капитан Загрядцев» - заложен 27.04.10 - спущен 12.04.11 - передан 16.06.11
      «Капитан Краснов» - заложен 26.06.10 - спущен 05.05.11 - передан 14.07.11
      «Капитан Гудович» - заложен 26.08.10 - спущен 27.05.11 - передан 10.08.11
      • 3
        Нет аватара Sanek80
        03.10.1321:57:04
        К этим "товарищам" как раз претензий нет, про танкеры и сухогрузы я в курсе. Я про боевые и не боевые корабли строящиеся в интересах ВМФ.
        • 1
          Нет аватара vai
          04.10.1319:58:04
          Все просто: УДК строятся по существующему проекту и на заводе, который их уже строил недавно и полностью укомплектован персоналом. Поэтому "Горшкова" и "Викрамадитью" делают дооолго, а калининградские фрегаты пекут как пирожки. И подлодки 636 делают не мгновенно только из-за загрузки предприятия в 140% производительности по словам его директора.
          Поэтому лично я считаю правильным решение о закупке Мистралей: во-первых, мы УДК не строили вообще никогда (и даже БДК СССР в основном в Польше закупал), во-вторых, все кораблестроительные заводы загружены или перегружены, ну а в третьих - эти корабли нужны уже вчера, т.к. в современных войнвах спецназ иногда куда эффективнее танков, а они специально для него и сделаны.
    • 3
      Katamaran Katamaran
      03.10.1321:58:19
      Не пинайте сильно, но просто когда рядом тот, на кого нужно равняться в делах, невольно и сам ускоришься.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1322:01:12
      испытывают трудности в части задержек со сдачей флоту?
      Причины бывают разные:
      - недостаточное или несвоевременное финансирование
      - переработка проекта по требованию заказчика в процессе строительства
      - несвоевременная поставка комплектующих контрагентами
      - проблемы при разработке новых систем вооружения
      - наличие у ССЗ экспортных заказов, пользующихся приоритетом
      • -4
        Нет аватара bars_16
        04.10.1309:59:17
        А коррупцию и проблему с кадрами Вы не упомянули из-за политкорректности?...А ведь первые четыре причины,названные Вами,во многом связаны именно с этими явлениями...
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1310:16:54
          А коррупцию
          Я не говорю о том, в чём не могу убедится лично. И с моей точки зрения, "откат" может повлиять на выбор завода-строителя, но на дальнейший ход работ - не может.
          и проблему с кадрами
          Когда один и тот же завод экспортный заказ строит быстро, а отечественный - медленно, то врядли можно говорить о тотальной нехватке кадров. Кадров в нужном количестве может не хватать для всех заказов, но я это подразумевал в пункте номер 5.
          • -2
            Нет аватара bars_16
            04.10.1310:32:45
            И с моей точки зрения, "откат" может повлиять на выбор завода-строителя, но на дальнейший ход работ - не может.


            Завод-строитель получает комплектующие с десятков ,если не сотен предприятий и "схема сотрудничества", как правило, под копирку...Так что этот фактор довлеет на всём протяжении строительства...

            врядли можно говорить о тотальной нехватке кадров


            Да можно говорить...Дефицит в высококвалифицированных кадрах во всех уровнях производственной цепочки испытывают очень многие предприятия оборонного комплекса...Но и кутерьма с вносимыми изменениями в проект, на что жалуются оборонщики,тоже зависит от компетентности кадров заказчика...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.10.1319:14:38
              "схема сотрудничества", как правило, под копирку
              Ну предположим...
              Завод А за "откат" добился права поставлять металл заводу Б.
              Завод Б за "откат" добился права поставлять сделанные из этого металла винты заводу В.
              Завод В за "откат" добился права поставлять собранные с помощью этих винтов корпуса электронных блоков заводу Г.
              Завод Г за "откат" добился права поставлять эти электронные блоки заводу Д.
              Завод Д за "откат" добился права поставлять электронную систему ССЗ М.
              Если все контрагенты цепочки имеют необходимое оборудование и подготовленных специалистов, то заказ будет выполнен в срок.
              В этом случае коррупция скажется на стоимости заказа и на законности сделки, но не на сроке изготовления. А если у кого-то из исполнителей проблемы с кадрами и будет срыв сроков - то при чём тут коррупция?
              Он сроки сорвал бы и в случае абсолютно законного получения контракта!
              • 0
                Нет аватара bars_16
                04.10.1319:33:59
                Дело в том,что схема работает под копирку,но сроки достижения "договорённостей",устраивающих стороны, различны...
                И достаточно в одном звене цепочки не иметь достаточно квалифицированного персонала,чтобы тормознуть и сопряжённые с этим звеном процессы...
                То есть коррупция присутствует априори,что признаётся первыми лицами страны...
                А с кадрами ситуация неоднородна,но достаточно сбоя даже в одном звене,чтобы это сказалось на ситуации в целом...
                Отредактировано: bars_16~19:34 04.10.13
    • 0
      Нет аватара Demerty
      04.10.1300:29:41
      Судя по всему потому что это международные контракты, и за задержку с любой из сторон противоположная потребует возмещения. Ну и плюс позорно опозориться на весь мир.
      Плюс проект не новый а это уже пятый корпус этого проекта.
      Так и в жизни бывает, когда человек чувствуя ответственность на работе делает свою работу хорошо, а дома не может(лень) полочку прибить...
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    04.10.1300:36:11
    "+"

    Быстрей-бы "Владивосток" достроили.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1300:38:53
      Быстрей-бы "Владивосток" достроили
      Его и так быстро строят, куда уж ещё быстрей.
      • 1
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        04.10.1309:27:27
        Так то оно так, просто хочется побыстрее увидеть его в составе ВМФ...
        • 1
          Нет аватара indiggo
          04.10.1313:59:29
          ну еще полгодика примерно потерпите. пусть лучше его нормально построят.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.10.1317:28:11
            ну еще полгодика примерно потерпите
            Подъём флага в конце 2014 - начале 2015 года.
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    04.10.1300:36:55
    +    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    MetalData MetalData
    04.10.1314:02:11
    Не совсем в тему: пробегают слухи, что с корабельными Ка-52 задержки. Насколько правда? Или это очередной скандальный "междусобойчик" вертолётчиков?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1319:16:48
      Насколько правда?
      Сложно сказать, срок разработки не озвучивали (если не ошибаюсь)
  • 1
    OREN OREN
    04.10.1314:20:14
    + новые корабли я люблю,если у нас в стране что то строится,значит мы в правильном направлении.
  • 0
    Нет аватара fan3om
    04.10.1314:48:37
    Промелькнула новость,Спуск на воду первого российского вертолетоносца «Владивосток» типа «Мистраль», который сейчас находится на достройке во французском городе Сен-Назер, запланирован на 15 октября
    Отредактировано: fan3om~16:39 04.10.13
    • 0
      Нет аватара indiggo
      04.10.1315:06:25
      спуск на воду это не означает что корабль полностью готов. на сколько мне известно корабль будет отбуксирован или пойдет своим ходом в Россию где будет устанавливаться вооружение и разные системы...
      • 0
        Dmitriy Pyschev Dmitriy Pyschev
        04.10.1316:11:08
        А он разве не спущен ещё, в смысле целиком?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1319:19:08
          А он разве не спущен ещё
          Нет, он стоит в сухом доке в Сен-Назере.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.10.1319:18:15
        спуск на воду это не означает что корабль полностью готов
        Верно. Его будут достраивать на плаву.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1319:17:33
      Промелькнула новость
      Это говорили ещё на спуске кормовой половинки корпуса! ;)
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,