MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 37
84

Брянский машзавод отгрузил первые тепловозы капотного типа для РЖД

Два первых маневровых тепловоза ТЭМ ТМХ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) отправились в депо приписки Лихоборы Московской железной дороги. Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ с электрической передачей переменно-постоянного тока - совместный проект, реализованный при участии компании CZ LOKO (Чехия).

 

Тепловоз сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ и выделяется рядом особенностей. Мощность тепловоза в зависимости от установленного дизеля варьируется от 970 до 1455 кВт. Компоновка локомотива капотного типа и большая площадь остекления кабины позволяет существенным образом улучшить обзор для машиниста.

В конструкции тепловоза используется электронная система управления, контроля и диагностики. Модульная конструкция позволяет снижать издержки при производстве, обслуживании и эксплуатации. В локомотиве созданы комфортные условия работы - удобные эргономичные пульты управления; кресла, оборудованные системой вибропоглощения; система вентиляции и кондиционирования кабины.

По сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ ТМХ обеспечивает экономию топлива до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах.

Специалисты БМЗ в течение месяца будут проводить обучение эксплуатации этих тепловозов. До конца года в Лихоборы буду направлены еще 2 локомотива ТЭМ ТМХ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane09.10.13 22:05:19
    на американца похож.
    • 6
      user78 user7809.10.13 22:26:53
      на американца похож.

      На ТЭ1 похож    

      Правда, он как раз был скопирован с американца:
      Был создан по личному указанию И. В. Сталина и является копией американского Да (ALCO RSD-1), поставлявшегося по ленд-лизу. Не будучи первым советским тепловозом вообще, ТЭ1 стал первым в стране тепловозом, созданным после войны (советское производство магистральных тепловозов было прервано за десять лет до этого, с 1937 года).



      Вообще, капотная схема для маневровых тепловозов вполне логична (если двигатель позволяет его запихнуть в маленький объем). Такими были советские тепловозики "Кукушки" - ТГМ1, ТГМ23 и т.п.:
      Отредактировано: user78~22:29 09.10.13
      • 0
        Нет аватара Bulbash10.10.13 15:14:43
        где вы это фото взяли user78? эти тепловозы не с РЖД, эмблема не та.
        а на счёт довоенных советских тепловозов так их вроде и перестали производить как раз после вмешательства сталина
        Отредактировано: Bulbash~15:46 10.10.13
        • 0
          1nsane 1nsane12.10.13 11:24:25
          капитан подсказывает, что ТЭ-1 ездит по Беларуси (ну или стоит в отстойнике). А Сталин - да, еще и детей ел.
          • 0
            Нет аватара Bulbash12.10.13 23:16:52
            да нет же, зачем деток кушать! кушать надо шашлычок из нежного барашка, запивать вином в кругу преданных партийных холуйчиков. а дети? дети и так с неугодными родителями отходили в мир иной. зачем их кушать?
  • 4
    user78 user7809.10.13 22:12:04
    Обзорность отличная (для маневровика). +    
  • 2
    "+"
    Красиво и мощно выглядит.
  • 1
    Orlan05 Orlan0510.10.13 00:19:31
    +    
  • 0
    obormot obormot10.10.13 07:27:57
    На фото тепловоз чешского производства с логотипом LG (Литовская ж.д.), но думаю речь в заметке не о нём...
    • 0
      Гвардеец Гвардеец10.10.13 08:21:54
      А они как под копирку
    • 0
      Нет аватара Bulbash10.10.13 15:51:15
      где вы чешский тепловоз увидели? на фото ТЭМ и ТГМ. наши, родные
      • 0
        Гвардеец Гвардеец10.10.13 16:26:14
        До этого был, они близнецы я и купился, потом поменял
        • 0
          Нет аватара Bulbash10.10.13 17:12:37
          хотите научится беглым взглядом определять где какой? ( наш или чешский )
          смотрите на ходовую, подвеска колёсных пар абсолютно разная.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER10.10.13 11:37:49
    "+"    
  • 3
    Gronsky Gronsky10.10.13 12:13:01
    Вот за кого действительно не стыдно, так это за российских ЖД транспортных машиностроителей. Темпы производства и прогресс в конструкциях налицо.
    И Якунин молодец, если бы не он, "самые честные" российские чиновники закупали бы иностранную технику и неплохо бы на этом рубили денег. А так закупки идут у российских производителей.
  • 0
    Нет аватара someuser10.10.13 15:35:10
    Не критики ради: а почему бы не улучшать обзор применением видеокамер?
    • 0
      Нет аватара Bulbash10.10.13 20:29:51
      увы, для обзора на тепловозе камеры абсолютно бесполезны.
      да и новая компоновка кабин не очень то её улучшает. кабины старого образца дают для тепловоза достаточный при манёврах обзор, сигналы и путь при движении в перёд достаточно хорошо видны. гораздо важнее качественная связь. производя манёвры машинист подчиняется приказам дежурных по паркам, маневровых диспетчеров, главных кондукторов и составителей. осаживая хотя бы один вагон, за ним из кабины ни чего почти не видно. про состав длинной 800 метров можно не говорить. для обзора пришлось бы оборудовать камерами все вагоны.