стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись пуск МБР «Тополь» - США негодует перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 29.10.2013 17:59

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

9
Alex_222 29 октября 2013, 17:39

пуск МБР «Тополь» - США негодует

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

СМИ: США сочли испытательный пуск МБР «Тополь» нарушением договора РСМД

 

Власти США обеспокоены проведением российских испытаний межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь» (SS-25), которые были осуществлены на полигоне под Астраханью 10 октября, пишут зарубежные СМИ.

 

Поводом послужили опасения, что Россия запускает МБР в обход договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности 1987 года, заявляют американские чиновники.

По их словам, запуск МБР «Тополь» на дальность в 3,2 тыс. километров прямо указывает на то, что производство и испытание этого типа ракеты может быть запрещено согласно договору РСМД.

Как пишетFreeBeacon, претензии заключаются и в том, что Россия не уведомила международную группу Гаагского кодекса поведения (Международный кодекс поведения по предотвращению распространения баллистических ракет) о предстоящем запуске.

Издание указывает, что испытательный полет был четвертым за последние два года, осуществленным Минобороны России в нарушение договора РСМД, который запрещает ядерные ракеты с дальностью от 500 до 5,5 тыс. километров.

Напомним, пуск МБР РС-12М «Тополь»был проведен 10 октябряна полигоне Капустин Яр боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения в 17.39 мск в рамках испытаний нового боевого оснащения.

Целями пуска являлись «подтверждение стабильности основных летно-технических характеристик ракет данного класса в период продленных сроков эксплуатации, отработка средств измерения измерительных комплексов различного типа, испытание боевого оснащения межконтинентальных баллистических ракет».

«Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. Задачи испытательного пуска выполнены в полном объеме», – отметили в Минобороны.

Примечательно, что летящая ракета была видна в небе над Екатеринбургом, что вызвало резонанс среди местных пользователей социальных сетей. Некоторые из них приняли ракету за падающий метеорит.

P.S. А не симметричный ли это ответ запускам ракет Израиля в средеземном море?...

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    29.10.1317:45:14
    +!    

    Пусть гавкают
    • 5
      Нет аватара yarser
      29.10.1317:59:01
      Никак не смирятся, что нам теперь нельзя "пальчиком погрозить", что мы делаем то, что нам надо, и плевать нам на их возмущения... Ну чтож, привыкнут со временем   
    • 0
      rvk rvk
      29.10.1317:59:11
      Нарушать договоры не хорошо. Какое тогда право мы имеем им указывать на нарушение договоров. Так что логика "пусть гавкают" явно не в интересах России.
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.10.1318:37:39
        Нарушать договоры не хорошо.

        А договор в данном случае не нарушен.
        Речь там идет о ракетах малой (500-1000 км) и средней (1000 - 5500 км) дальности.
        Тополь имеет дальность 11000 км.

        К тому же к 1991 году договор был полностью выполнен.
        • -2
          rvk rvk
          29.10.1320:44:48
          Нарушен или нет должны решить эксперты.
          Пусть гавкают
          звучит как поощрение нарушения договоров, мол не надо обращать внимания. А я так думаю что надо обращать, и разобраться, отстаивая свою позицию в рамках существующих договоренностей.
          Отредактировано: rvk~20:45 29.10.13
          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            30.10.1314:23:39
            Они недовольны, что мы запускаем Тополь не так далеко как им хотелось бы. Парадоксально.
          • 1
            Нет аватара Cinik
            30.10.1323:57:11
            звучит как поощрение нарушения договоров, мол не надо обращать внимания. А я так думаю что надо обращать, и разобраться, отстаивая свою позицию в рамках существующих договоренностей.

            Это и есть отстаивание своей позиции в рамках существующих договорённостей.
            И не надо, пожалуйста, считать руководство нашей страны идиотами, не умеющими читать договоры!
            Американцы, в отличие от нас, неоднократно нарушали договор по РСМД, разрабатывая, изготавливая и запуская ракеты-мишени с дальностью 1100-2000 км. То есть, запрещённые договором.
            В то же время, Тополь никоим образом не нарушает этот договор. А если он в ходе испытаний пролетел меньше своей максимальной дальности, то это не имеет никакого отношения к договору по РСМД. Иначе любое неудачное испытание МБР можно назвать нарушением договора. Все Тополи учтены в договоре по СНВ, к договору по РСМД он никак не относится.
            При этом, если американцы снизят дальность своих Минитменов ниже 5500 км, сохраняя их количество в рамках договора по СНВ, никто возражать, конечно, не будет.
        • 3
          Александр Ермаков
          29.10.1321:56:17
          Тополь имеет дальность 11000 км.
          Что то возле этого, так что
          Пусть гавкают
          вполне уместно. Чует кошка (но если она гавкает, то значит она - сука), что чужую сметану ей больше не дадут.
        • 1
          Byvalnyi Byvalnyi
          30.10.1316:56:55
          Дело не в малой и средней дальности, которые под запретом.
          Предположительно пуском Тополей из Астрахани отрабатывается некая система преодоления ПРО, например головки с активным сверхзвуковым движением. В Сары-шагане есть ПРО, там пытаются их ловить и делают выводы.
          Вот за это US-анцам и обидно.
      • Комментарий удален
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        30.10.1316:21:54
        По моему, америкосам наср*ть на все международные нормы и договоры (примеров масса). По этому, с их стороны не коректно указывать кому-либо о каких-либо нарушения (тем более Нам)
        • -1
          rvk rvk
          30.10.1316:50:10
          Это не важно. Если им насрать, то не значит что мы должны вести себя так же.
          • -3
            Нет аватара 107887993
            30.10.1317:22:02
            уважаемый не понял,ты что этих козлов защищяешь??? а не пошёл бы ты нах..отсель
            • 3
              rvk rvk
              30.10.1317:34:48
              Нет, туда идёшь ты.

              Я защищаю Россию! Если мы будем вести себя как они, чем же мы тогда лучше их?
          • 0
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            30.10.1317:50:36
            / Это не важно. Если им насрать, то не значит что мы должны вести себя так же./

            Мы то себя как раз так и не ведем. Я говорю про то, что не им (америкосам) Нас критиковать, для этого есть НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА (на которые им, правда, НАСР*ТЬ)...
  • 8
    Нет аватара vlTepes
    29.10.1317:55:59
    В крайнем случае можно и выйти из договора о РСМД. В свое время Горбачев нас подписал на кучу договоров, которые в основной своей массе по глобальной задумке вроде бы были и неплохи, но черти сидели в деталях. Последствия до сих пор не разгребли. Но договор о РСМД плох сам по себе. А американцы тормоза - им ведь показали модельный пуск ракеты по Китаю, а они возмущаются.
    • 0
      Нет аватара Tony
      29.10.1319:29:31
      кроме того, что они тормоза, они еще и не все договоренности соблюдают
    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      30.10.1316:24:48
      Америкосы, например, в одностороннем порядке вышли из договора по ПРО... Как это называется?
  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    29.10.1321:50:29
    Пусть поджигатель шипит и ворчит
    Тополь летит .....

  • 6
    Нет аватара troller
    30.10.1303:53:42
    Думаю, что
    запуск МБР «Тополь» на дальность в 3,2 тыс. километров..

    - прекрасный стратегический ход, который показывает размещальщикам ПРО в Европе:

    1. Наши МБР в состоянии поражать цели даже в ближней (для МБР) зоне и поэтому объекты ПРО, при необходимости, не останутся без внимания, а нам для этого не требуется разрабатывать новые системы вооружений;

    2. Эффективность, а значит и целесообразность американской ПРО ещё раз поставлена под сомнение.

    Изложу свои мысли касательно второго пункта.
    Пиндосы модернизируют SM-3 с задачей догнать и уничтожить наши МБР на начальном участке траектории.
    При этом обеспечить точность наведения при стрельбе "вдогон" сравнительно просто:
    а) перехватчик прекрасно видит цель, т.к. наводится "в сопло", на тепловое излучение двигателя;
    б) относительная скорость сближения перехватчика с целью не очень высокая.

    При этом помним, что SM-3 - кинетический перехватчик, которому необходимо ТОЧНОЕ ПРЯМОЕ попадание в цель.



    Теперь представим, что перед SM-3 стоит задача уничтожить "Тополь" на встречном курсе, когда сопло видно хуже, чем при стрельбе "вдогон", а относительная скорость сближения ох как высока.
    Т.е. надо попасть точно "в яблочко", целясь в хвост ракете, летящей навстречу (возникает необходимость упреждения траектории цели, а это уже другой алгоритм наведения !).
    Хотя, допускаю, что при дальности 3200 боевой блок успеет отделиться от носителя до момента встречи перехватчика с маршевой ступенью ракеты.

    При таком раскладе исход соперничества "меч / щит" очевиден.

    Вот они и нервничают!    
    Отредактировано: troller~03:55 30.10.13
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        30.10.1310:20:53
        Итак: против кого же строится ПРО?

        скажу Вам по секрету так,на ушко    им не Китай и не Иран не соперники,а вот Россия ну прям как в горле кость с ее "тополями" да "ярсами" и природными богатствами. они хотят доминировать по всему Миру...но кажется доиграются и останутся без государства в финале. а румыны...это еще те шавки. то они с Гитлером,то с США...
      • 1
        Нет аватара yarser
        30.10.1310:30:42
        Да уж, сначала Сирию слили, теперь такой вот ляп     Сдулись их политиканы, топорно как-то работать стали, изящества совсем не осталось    Как же теперь, интересно, перед мировым сообществом будут выкручиваться? Или тупо будут отрицать очевидное? В общем, США уже не те (с)
      • 1
        Нет аватара troller
        30.10.1311:41:12
        Да, вот тот самый неловкий момент, когда Керри отвечает на этот вопрос, заданный журналисткой RT (на 43:35 ):

        Отредактировано: troller~11:41 30.10.13
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        30.10.1316:28:29
        / против кого же строится ПРО? /

        По моему, ответ очевиден, как сейчас, так и был очевиден 5 лет назад
  • 0
    Нет аватара 107887993
    30.10.1317:39:07
    Хуже уж точно ..не будет.Поверь мне)))).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,