стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Brunswick Rail заключила контракт с корпорацией УВЗ на поставку вагонов нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

8 ноября 2013 г. — Brunswick Rail, ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявляет о покупке вагонов нового поколения в рамках стратегического партнерства с корпорацией УВЗ. 

Согласно контракту УВЗ поставит Brunswick Rail полувагоны нового поколения, базирующиеся на российских тележках с нагрузкой 25 тонн на ось, до конца 2013 года. Компания планирует использовать данный подвижной состав под нужды собственного транспортного подразделения «Профтранс» для перевозки генеральных грузов. 

  Генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин отметил: «Мы внимательно отслеживаем рынок и оперативно реагируем на новейшие тенденции. В частности, уже на протяжении нескольких лет мы планомерно развиваем тему эксплуатации вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками. Новый контракт в рамках долгосрочного успешного сотрудничества с корпорацией УВЗ — это еще один шаг на пути реализации стратегических планов Brunswick Rail. Мы рассматриваем внедрение инновационных вагонов в качестве перспективного направления развития отрасли и намерены усилить свои позиции в данном сегменте, с чем связаны планы компании по увеличению парка подвижного состава». 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара koshak
    08.11.1320:48:47
    А есть более конкретные данные по тележкам? Что за модель, чем отличается от предыдущих?
    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      08.11.1321:02:31
      Отличительной особенностью создаваемой тележки вагонов нового поколения, разработанной Уралвагонзаводом, является широкое использование конструктивных решений, направленных на улучшение ходовых качеств как в порожнем, так и в груженом режимах, значительное повышение ее эксплуатационной надежности.
      В тележке применено рессорное подвешивание повышенной гибкости с билинейной характеристикой, изменен фрикционный гаситель колебаний. Между трущимися поверхностями фрикционного клина, фрикционной планки и наклонной поверхностью надрессорной балки установлены износостойкие прокладки. Опору боковой рамы на буксу принято выполнять в двух вариантах: через износостойкую прокладку на кассетный подшипник; через упругую прокладку и специальный адаптер (полубуксу) на двухрядный конический подшипник кассетного типа.В подпятниковом узле установлены износостойкая прокладка и приварное кольцо. Предусмотрена конструкция упругих или упруго-роликовых скользунов. Тележка оборудована устройством торсионного типа для отвода тормозных колодок при отпущенном тормозе. Многие из предлагаемых конструктивных решении были испытаны на экспериментальном кольце ВНИИЖТа.
      Модернизация тележки модели 18-100. Двухосные тележки грузовых вагонов модели 18-100 являются в настоящее время типовой конструкцией ходовых частей грузового вагонного парка железных дорог колеи 1520 мм России. Вместе с тем многолетний опыт эксплуатации нескольких миллионов таких тележек, а также результаты специальных теоретических и экспериментальных исследований дают основание полагать, что конструкция тележки модели 18-100 имеет ряд недостатков, основным из которых является ограниченный срок службы пар трения ее элементов.
      Для повышения срока их службы потребовалась комплексная модернизация конструкции тележки и технологии ее изготовления.
      Надрессорная балка. К числу основных недостатков тележки модели 18-100 является недостаточная износостойкость подпятникового узла надрессорной балки, что вызывает необходимость частых ремонтов узла сваркой и уменьшает безотказность тележки. Кроме того, повышенные износы в данном узле ухудшают динамико-прочностные характеристики вагонов, что отрицательно сказывается не только на состоянии самих вагонов, но и увеличивает износ колес и рельсов.
      В результате разработок принята конструктивная схема, при которой износостойкие полукольца устанавливаются по всей высоте наружного бурта, а прокладка (диск) свободно располагается на опорной поверхности подпятника. Полукольца изготовляются из стали марки 20ХГСА толщиной 6,5 мм. Твердость полуколец — 255—341 НВ. Прокладка (диск) изготовляется из стали марки 30 ХГСА толщиной 6,5 мм, Эксплуатационные испытания подтвердили, что данная модернизация обеспечивает увеличение износостойкости подпятникового узла в 3—5 раз. Кроме того, с целью повышения срока службы на наклонные трущиеся поверхности надрессорных балок устанавливаются износостойкие планки.


      Тележка грузовых вагонов нового поколения
      • -2
        Нет аватара katran666
        09.11.1323:31:05
        спасибо ,прочел с удовольствием. тока зря это, зачем нам нужно тележки производить - вон в соседней теме народ радуется , что такие же тележки будут в Словакии закупать.на все возражения с юношеским пылом изрыгают проклятья, так что сворачивать надо свое производство - Словакия нам поможет
        • 0
          Morfius Morfius
          09.11.1323:47:08
          Я за наши тележки. Не знаю зачем инвестируются деньги в забугорные фирмы, возможно откаты какие то запланированы были. А в то время в России рынок производства вагонов ещё только формируется и далёк от насыщения имхо. Стране остро не хватает инвестиций. Надо вкладывать в своё производство! Все непрофильные активы продать! И привлекать западных инвесторов в производство вагонов в Россию!
      • 0
        Нет аватара guest
        13.11.1311:51:27
        Получается, наши нано-пружины в ней не используются. Жаль.
  • 4
    Gruk Gruk
    09.11.1307:37:00
    Привет Украине!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,