стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

"Бурка" собирается в серию

Сотрудники ФГБОУ ВПО МГАУ им. В.П. Горячкина и ООО "НИИКА" разработали новое семейство грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, с колесной формулой 6х6 социального назначения для сельских поселений, в том числе в горной местности, по проекту "Бурка".

В начале ноября презентация новинки состоялась в ФГБУ "Владимирская МИС".

Одной из особенностей разработки, по мнению авторов, является то, что автомобиль снаряженной массой 3 200 кг имеет колесную формулу 6 х 6 и может перевозить 1235 кг груза. Колесная база составляет 2500 мм. Габаритные размеры - 5950 х 2100 х 2400 мм. Двигатель мощностью 145 л.с. разгоняет трехосный фургон до 100 км/ч. На сегодняшний день, как утверждают специалисты, аналогов автомобилю по проекту "Бурка" в России нет.

Новый автомобиль был испытан в условиях бездорожья, на влажных и переувлажненных участках, разбитой грунтовой дороге и пересеченной местности. По результатам тестирования было отмечено, что автомобиль по проекту "Бурка" отвечает своему назначению, также может быть использован для спорта и активного отдыха, а разработчики планируют предпринять все усилия для освоения автомобиля в серийном производстве. 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара gid
    22.11.1320:36:49
    О б а н а. Ещё один шедевр человеческой мысли    
    Концепт однако.    Чёй то базу не узнаю, или с нуля проект?
    Отредактировано: gid~20:39 22.11.13
    • 4
      Нет аватара zzaharr
      22.11.1321:04:17
      С китайского нуля ))
      А вообще, концепт - супер! Даже не конкурент, а логическое продолжение Газель-Фермер.
  • 9
    Rivagri Rivagri
    22.11.1320:57:27
    Уродливая машина; мне не понравилась.
    Ну нельзя придумывать некрасивые машины !
    С критикой из Приднестровья
    • 3
      Нет аватара Dean
      22.11.1323:50:40
      О-о. Братья из Приднестровья. Горячий привет, из братской России.
    • 2
      Нет аватара sobakevich
      23.11.1316:03:04
      согласен, дизайнерам стоит поработать. в автомобиле, как в человеке, все должно быть прекрасно.
  • 9
    Павелъ Кусмарцевъ Павелъ Кусмарцевъ
    22.11.1321:12:30
    Дизайн смешной но если реально будет выполнять поставленный задачи сельской жизни то +100
    • 6
      El_Comandante El_Comandante
      22.11.1321:15:27
      Для сельской местности с пластиковыми бортами и бамперами? ))), но + за попытку создателей.
    • 2
      Нет аватара mfede
      22.11.1321:28:20
      Дизайн - типичный кореец. А задумка интересная.
      • 6
        Alan S Alan S
        22.11.1321:57:49
        Да нет. По виду -- с буханки срисовали.
    • 1
      Masilla Rus Masilla Rus
      23.11.1314:17:10
      Мне напомнил дизайн микроавтобуса Ереванского завода
  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    22.11.1321:16:16
    ФГБОУ ВПО МГАУ

    А на русском языке никак нельзя?
    Большевики много новых слов напридумывали (загс, райком, райсовет, местком, конармия), так их еще можно было произносить.
    Зачем же так уродовать великий и могучий.
    • 2
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      23.11.1308:31:23
      Нормальная аббревиатура, не знаю, что вам не нравится. Каждый раз писать Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П.Горячкина - сильно долго.
      • 6
        Нет аватара riks_1
        23.11.1308:44:29
        Нет, ненормальная, зачем нам бюрократический язык, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования писать вовсе необязательно, написали бы просто "Сотрудники Московского государственного агроинженерного университета..." и всё понятно.
        Отредактировано: riks_1~13:25 23.11.13
      • 7
        Byvalnyi Byvalnyi
        23.11.1310:11:09
        Я хочу, чтобы больница называлась больницей, а не МУЗ, детсад - детсадом, а не МУП МДОУ. Наступаем повторно на грабли.
        Вспоминаю рассказы отца, он служил в Красной армии в 1937 году.
        Нельзя было называть - солдат, положено - красноармеец,
        нельзя говорить казарма, надо - красноармейское общежитие, офицер - красный командир и т.д.
        А я спрашивал - как будет "портянки"? Он спокойно отвечал, так и будет - портянки. Вот было еще такое слово "шкраб" - это школьный работник, то есть учитель.
        • 2
          Masilla Rus Masilla Rus
          23.11.1314:21:33
          У моего друга дом стоит на улице Мопра (Московского пролетариата). Вроде бы спокойно отношусь к таким сокращениям, привык видимо, но вот ШКРАБ!!! Вот этого слова не знал, здорово повеселило. А уж как повеселило пятнадцателетнюю дочку    
          • 0
            Byvalnyi Byvalnyi
            23.11.1317:33:04
            МОПР - международная организация помощи революционерам.
            Была такая во времена 3-го интернационала, пока Сталин его не прикрыл, после чего к 37 году окончательно ликвидировал оголтелую ленинскую гвардию.

            А по поводу шкраба такая история. Было это в 60 годы, у моей матери была подруга, заведовала районным собесом. В райсобес обратилась учительница за назначением пенсии, в ее трудовой книжке было записано "шкраб". Учительница доказывала, что была преподавателем, а собес считал, что это уборщица. Мать моя делала запрос, ей ответили, что шкраб - это учитель, а не уборщица.

            Извините за офтоп.
            Отредактировано: Byvalnyi~17:34 23.11.13
            • 0
              Masilla Rus Masilla Rus
              23.11.1318:58:49
              Пусть и офтоп, но сведения очень интересные и познавательные. Спасибо за разъяснение.
              И МОПР тоже удивил - я то слышал версию о московском пролетариате... Вот так и изкажается история...
      • 1
        Нет аватара sobakevich
        23.11.1316:47:17
        ненормальная аббревиатура, не нравится никому, кроме вас. каждый раз так и пишите, не ленитесь, вас будут понимать.
        Отредактировано: sobakevich~16:54 23.11.13
  • 2
    Нет аватара termometrix
    22.11.1321:30:26
  • 2
    Нет аватара dilettante
    22.11.1321:40:39
    Ну и хусим. Кореец - но наш, пусть делают!
  • 9
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.11.1321:53:21
    "+"
    Если этот автомобиль будет выполнять те задачи для которых он создавался, то дизайн по большому счету не важен.
    • 4
      Нет аватара termometrix
      23.11.1300:04:11
      Совершенно верно.
    • 1
      Нет аватара VS-Silversen
      23.11.1313:58:17
      Также мыслю:
      надёжность,
      выносливость,
      ремонтопригодность,
      удобство для водителя и пассажиров,
      адекватная цена на авто и запчасти,
      и в дальний путь на долгие года.    

      Дизайн для утилитарного авто - вещь далеко не первой важности.    
      • 0
        Василий Толстик Василий Толстик
        23.11.1318:33:39
        До хороший дизайн. Машина как машина. Горючего будет кушать многовато. Пока все трансмиссии прокрутит.
  • 9
    Alan S Alan S
    22.11.1322:03:48
    >На сегодняшний день, как утверждают специалисты, аналогов автомобилю по проекту "Бурка" в России нет

    Буханка. Легче в два раза и меньше на 400 кг по грузоподъемности. Но не сомневаюсь, что намного дешевле. А уж как на ней по горам рассекают..
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Андрей Макаревич
      23.11.1302:51:39
      Как сказал Анатолий Вассерман: "В наших климатических условиях и с нашей протяжённостью дорог гораздо логичнее создавать транспорт в дорогах не нуждающийся, чем удерживать качество самих дорог". А насчёт "причины" - от неё никуда не денешься.
      • -6
        Нет аватара Ra
        23.11.1312:31:16
        Потому что есть вторая причина, в армии которой вы и состоите    

        Дураки и дороги    
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Степанов
          23.11.1320:18:38
          вы считаете его дорогой? о_О
        • 0
          Нет аватара Андрей Макаревич
          30.11.1317:14:42
          Не уверен, что вы поймёте, однако возьму на себя смелость напомнить, что мы не микроскопическое европейское гос-во: где высокая плотность населения, мягкий климат и тд, а огромное северное государство, где на севере живёт 1 человек на квадратную бесконечность, и нам действительно выгоднее разрабатывать средства передвижения по стране независимые от климатической коррозии, и это не асфальт и дохлые малолитражки, средний суточный километраж для нормальной эксплуатации не превышает двухзначных значений.
  • 5
    Нет аватара VedMed
    23.11.1300:45:23
    Выглядит просто ужасно! Я сначала думал это самоделка от народного умельца!   
  • 2
    Нет аватара Ermine
    23.11.1301:03:03
    А я бы сюда ещё троллейбусные рога зафигачил. Ведь вот как: вдруг заканчивается бездорожье и - город, а там экологические нормы.
  • 2
    Нет аватара Андрей Макаревич
    23.11.1302:12:18
    Дизайн из середины 80-х, довольно страшный к тому же, или это Китайский след? В связи с этим всплывает пара вопросов: это полностью российская разработка, дизайн окончательный, или концепт на основе основных заданных требований, какая стоимость будет у авто, расход?
  • 3
    Игорь Алдатов Игорь Алдатов
    23.11.1302:53:24
    мордочка ИМХО страшная ) но ее и переделать не долго .
    • 1
      Нет аватара Asteroid
      24.11.1317:23:44
      Такое впечатление что мордочка китайская, а попа "Газельная"... жаль что будет такая страшная "дизайнерская" разработка. Я бы дизайнера "женил" бы на такой заднице))) уж больно она ужасная!!! Неужели нельзя что-то новое придумать. Да и дороги надо бы сделать вместо того чтобы выдумывать машины которые будут ломаться на этих самых дорогах. А машины делать не массово а только в необходимых случаях.
      • 0
        Игорь Алдатов Игорь Алдатов
        24.11.1318:11:32
        внешность не главное в такого автомобиле такого рода . Главное ее ходовые качества . Тут кузов сделан как в песне " я его слепила из того что было " , если пойдет в серию , можно будет и свой кузов придумать .
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара someuser
      24.11.1310:32:49
      Мне тоже кажется, что два моста сзади - плохое решение. Надёжность снижается, цена растёт, лишняя масса, лишние покрышки для замены и т.п., следовательно расходы на эксплуатацию выше. Для авто этого класса - смысла как-то не видно.
      А идея по-моему из серии "что если газели вместо двускатных задних колёс сделать две задние оси".
      Да и мне одному кажется, что вездеходу не помешало бы увеличить колёсные арки с прицелом под более крупную резину?
  • 1
    Нет аватара icyborn
    23.11.1312:39:02
    Новый автомобиль был испытан в условиях бездорожья, на влажных и переувлажненных участках, разбитой грунтовой дороге и пересеченной местности. По результатам тестирования было отмечено, что автомобиль по проекту "Бурка" отвечает своему назначению

    "И что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить!" (с) анекдот    
  • 0
    Владимир Стёпин
    23.11.1313:38:14
    Дизайн страшный, но это вовсе не важно, просто потому что "Бурка" - даже не ходовой образец, а "концепт", испытательный модуль, главное предназначение которого - в железе найти слабые места. Удручает не внешний вид (но на конкурсе автоуродов 2-е место - в кармане), а то, что передняя часть - китайский FOTON. Задняя часть - ГАЗель/Баргузин - принимается.
    Как новость, заслуживающая молчаливого одобрения - да, радости/восхищения - точно нет.
    Подробнее и много фото здеся..
     [ссылки отключены] 
    • 0
      Bdd Bdd
      23.11.1317:04:12
      точно Газель угадывается и китаец тоже. Не вижу смысла уродовать две машины - купите или сделайте сразу микроавтобус, но подальше от китайцев, подальше
  • 0
    Нет аватара Polar
    23.11.1319:07:14
    Как вариант машины для поедок на природу или экскурсии, вроде хорошо, место кажется достаточно. Но как обстоят дела с проходимостью? Если на уровне буханки, то отлично. Ибо последней места и комфорта не хватает.
  • 1
    Егор Егор
    23.11.1319:22:07
    Автобусик для Хиппи)
  • 0
    Джорджио Харманис
    23.11.1320:04:47
    чета критики много    это тут все автомобилисты отписались да ? ну-у типа те кто и сами выпускают автомобили та да на любой вкус   
    ну как по мне то в горных районах Осетии и Кабарды из Бурки отличная карета скорой помощи получится    ну и еще можно мастерскую на колесах для труднодоступных мест или на больших отрезках дорог. вот едут туристы и машина у них испортилась-вызывает по телефону,и ждет такого вот "уродца" да молется на него     или пускай тогда им их забугорные друзья присылают свои Рено да Мерседесы или Ивеко...кароче    унгх!-я сказал))
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Степанов
    23.11.1320:19:35
    колеса какими то узкими кажутся     прям как игрушечные
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,